Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 907

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 351
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 351
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 515
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 351
          Imperial
          2

          Дата: 13 Апрель 2016, 13:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

          Это технически реализуемо?
          босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
          в целом получается слишком много усилий для частного результата.
          а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          И ещё вопрос-напоминание (просто уже запутался в паках): вы поправили содержание санитарным постройкам римлян (акведуки) и восточников (хамамы)?
          после недавнего обновления все следующие правки выйдут уже в релизе. то есть в том, что было выложено на днях - этих изменений еще нет.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 248
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            434
            Imperial
            0

            Дата: 13 Апрель 2016, 13:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            так что за одну из восточных фракций экономический расклад был бы немного другой (да еще у них групповой штраф в виде усиленной коррупции). про римлян и не говорю.

            Сложно сказать. У цивилов в то же время действуют +2 уровня плодородия от ирригационной системы, так что у них, видимо, экономика более вариативной может получиться. С другой стороны, настоящий профит с этого можно получить, если захватить Марибскую дамбу.

            Кстати про военные постройки. Может быть, ввести какой-нибудь небольшой бонус к порядку военному порту (+2, +4, +6 по стадиям)? Просто он уж совсем ненужным получается, притом что базовые корабли нанимаются и в других портах.

            а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

            военн.порты - :006:
            в нынешнем ввиде воен.порты не нужны - дохода не приносят, денег требуют, еды не приносят. в большинстве случаев флот не нужен. + АИ перестраивает в рыб.порты из-за нехватки пищи.
            вместе порядка лучше приделать бонус по пище.
            в качестве набора пеших юнитов по крайней мере за ЗРИ - воен.верфи тоже костыль тот еще корявый. Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 515
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 351
              Imperial
              2

              Дата: 13 Апрель 2016, 13:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
              морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
              кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

              в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
              набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
              еще так расширяется возможность для морских рейдов.

              плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 048
                Imperial
                15
                Imperial
                324
                Imperial
                4 276
                Imperial
                3

                Дата: 13 Апрель 2016, 14:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

                В Арабии Феликс, у химьяритов.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Апрель 2016, 14:54

                  Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
                  Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
                  Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
                  Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 515
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 351
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Апрель 2016, 15:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

                    потому как
                    а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
                    б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    если в игре задрать процент получения лычек/опыта,
                    ...то один лишь игрок будет иметь опытные войска.
                    или придется громоздить совершенно жуткие по внутренней структуре конструкции для дифференцированной раздачи плюшек и ограничений, как описывал в начале года papeion. перекраивать чуть ли не всю ролевую систему и все ради одного лишь элемента.
                    если говорить не о моделировании чего-то реального, а только об игровой пользе, то значительно выгоднее уменьшать порог получения лычек. выгоднее для АИ, т.к. он чаще воюет, чем игрок, а его армии живут меньше, чем у игрока.

                    все остальные механики, какими бы они не казались привлекательными или разумными/реалистичными, разбиваются о скорость снижения опыта отрядов при автопополнении.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Апрель 2016, 15:05

                      Удобно прикрываться словами что для АИ это единственный способ. Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                      Насчет задрать это Вы в моде увеличили в разы чтобы получить лычки в сравнении с ванилой, я на это хотел указать.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 515
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        655
                        Imperial
                        11 351
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Апрель 2016, 15:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                        ну так таблицы вам в руки. коли сумеете это сделать - можно памятник только за это поставить. наиполезнейшее дело было бы. вот только кажется нереализуемым.
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 577
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          795
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Апрель 2016, 15:26

                          Я свои мысли слишком сумбурно высказал, дело в том что я играю без всяких "агентов/генералов Хоттабычей/зданий дающих опыт", поэтому так сильно и не парюсь. Играю в моем понимании честно. Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 515
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 351
                            Imperial
                            2

                            Дата: 13 Апрель 2016, 15:36

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                            Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.
                            вы до последнего патча мод запускали? видели, что получают войска АИ после боя? в ГК им автоматом больше опыта, чем игроку начисляется. примерно вдвое больше на вх. с уменьшенными пороговыми значениями опыта железка как раз и получила возможность прокачиваться в боях.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 09:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики