Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 241 762

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 905

    26

    2

    512

    8 374
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 905

      26

      2

      512

      8 374
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Апрель 2016, 13:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

    Это технически реализуемо?
    босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
    в целом получается слишком много усилий для частного результата.
    а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

    И ещё вопрос-напоминание (просто уже запутался в паках): вы поправили содержание санитарным постройкам римлян (акведуки) и восточников (хамамы)?
    после недавнего обновления все следующие правки выйдут уже в релизе. то есть в том, что было выложено на днях - этих изменений еще нет.

      stauffen

        725

        0

        0

        6

        247
      • Статус:Центурион

      Дата: 13 Апрель 2016, 13:05

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      так что за одну из восточных фракций экономический расклад был бы немного другой (да еще у них групповой штраф в виде усиленной коррупции). про римлян и не говорю.

      Сложно сказать. У цивилов в то же время действуют +2 уровня плодородия от ирригационной системы, так что у них, видимо, экономика более вариативной может получиться. С другой стороны, настоящий профит с этого можно получить, если захватить Марибскую дамбу.

      Кстати про военные постройки. Может быть, ввести какой-нибудь небольшой бонус к порядку военному порту (+2, +4, +6 по стадиям)? Просто он уж совсем ненужным получается, притом что базовые корабли нанимаются и в других портах.

      а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

      военн.порты - :006:
      в нынешнем ввиде воен.порты не нужны - дохода не приносят, денег требуют, еды не приносят. в большинстве случаев флот не нужен. + АИ перестраивает в рыб.порты из-за нехватки пищи.
      вместе порядка лучше приделать бонус по пище.
      в качестве набора пеших юнитов по крайней мере за ЗРИ - воен.верфи тоже костыль тот еще корявый. Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.

        rawhide

          6 905

          26

          2

          512

          8 374
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Апрель 2016, 13:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
        морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
        кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

        в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
        набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
        еще так расширяется возможность для морских рейдов.

        плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.

          Tryggvi

            2 844

            13

            2

            262

            3 108
          • Статус:Bokareis

          Дата: 13 Апрель 2016, 14:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

          В Арабии Феликс, у химьяритов.

            Sakā

              1 516

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 13 Апрель 2016, 14:54

            Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
            Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
            Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
            Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...

              rawhide

                6 905

                26

                2

                512

                8 374
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Апрель 2016, 15:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

              потому как
              а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
              б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              если в игре задрать процент получения лычек/опыта,
              ...то один лишь игрок будет иметь опытные войска.
              или придется громоздить совершенно жуткие по внутренней структуре конструкции для дифференцированной раздачи плюшек и ограничений, как описывал в начале года papeion. перекраивать чуть ли не всю ролевую систему и все ради одного лишь элемента.
              если говорить не о моделировании чего-то реального, а только об игровой пользе, то значительно выгоднее уменьшать порог получения лычек. выгоднее для АИ, т.к. он чаще воюет, чем игрок, а его армии живут меньше, чем у игрока.

              все остальные механики, какими бы они не казались привлекательными или разумными/реалистичными, разбиваются о скорость снижения опыта отрядов при автопополнении.

                Sakā

                  1 516

                  14

                  0

                  94

                  764
                • Статус:Кочевник

                Дата: 13 Апрель 2016, 15:05

                Удобно прикрываться словами что для АИ это единственный способ. Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                Насчет задрать это Вы в моде увеличили в разы чтобы получить лычки в сравнении с ванилой, я на это хотел указать.

                  rawhide

                    6 905

                    26

                    2

                    512

                    8 374
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Апрель 2016, 15:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                  ну так таблицы вам в руки. коли сумеете это сделать - можно памятник только за это поставить. наиполезнейшее дело было бы. вот только кажется нереализуемым.

                    Sakā

                      1 516

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 13 Апрель 2016, 15:26

                    Я свои мысли слишком сумбурно высказал, дело в том что я играю без всяких "агентов/генералов Хоттабычей/зданий дающих опыт", поэтому так сильно и не парюсь. Играю в моем понимании честно. Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.

                      rawhide

                        6 905

                        26

                        2

                        512

                        8 374
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Апрель 2016, 15:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.
                      вы до последнего патча мод запускали? видели, что получают войска АИ после боя? в ГК им автоматом больше опыта, чем игроку начисляется. примерно вдвое больше на вх. с уменьшенными пороговыми значениями опыта железка как раз и получила возможность прокачиваться в боях.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 08:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики