Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 838

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 408
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 502
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 408
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 502
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 262
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          454
          Imperial
          0

          Дата: 13 Апрель 2016, 16:45

          Sakā

          Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
          Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
          Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...

          ну вроде те кто играют, не замалчивают. а вроде наоборот говорят именно об этом - об убирании опыта от зданий, от ограничении опыта от агента-воителя. единственное что одновременно с этим стоит немного сократить уменьшение опыта при бездействии.
          вопрос только в том как на это смотрят товарищи мододелы, на возможность реализовать сей момент и на желание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          Sakā

          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

          потому как
          а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
          б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.


          не для ВРИ/ЗРИ. увидеть у них в 1 столичной городе сочетание пех/кав. казармы и тех же мастерских или тем более триумф.арки - это большая редкость.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          stauffen

          Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
          морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
          кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

          в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
          набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
          еще так расширяется возможность для морских рейдов.

          плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.

          сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 747
            Imperial
            22
            Imperial
            88
            Imperial
            1 406
            Imperial
            0

            Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

            stauffen

            сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

            На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 262
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              454
              Imperial
              0

              Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

              Tryggvi

              stauffen

              а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

              В Арабии Феликс, у химьяритов.

              тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 747
                Imperial
                22
                Imperial
                88
                Imperial
                1 406
                Imperial
                0

                Дата: 13 Апрель 2016, 16:54

                stauffen

                тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 262
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  454
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Апрель 2016, 16:55

                  Magister_equitum

                  stauffen

                  сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

                  На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.

                  при игре за ЗРИ если у меня дело доходило до флота, то тогда обычно можно было город захватить на автобое. флот+сух.стек без проблем брали любые порты, если в осаде не было сухопутных стеков, то и потери минимальны.
                  при этом самый максимум у меня было 2 флотилии - 1 в британии. а 2-я на африканском побережье когда пошла экспансия в сторону египта.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 408
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 502
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Апрель 2016, 16:57

                    stauffen

                    сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                    объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 262
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      454
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Апрель 2016, 16:58

                      Magister_equitum

                      stauffen

                      тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                      Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.

                      если удается удержать самые выгодные провы в плане сельхоза, то при переходе на 4 уровень городов - захват этой дамбы покроет любые затраты на ее захват. там такие доходы должны быть, что 1 стек держать ради удержания даже 1 города - это даже не будет заметно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      stauffen

                      сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                      объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.

                      ну зачем не дурак вроде. я вас понял. потому и говорю - нанимал этих юнитов только от безнадежной ситуации. в морских операциях пользовался юнитами с флота.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 408
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        785
                        Imperial
                        15 502
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Апрель 2016, 17:11

                        stauffen

                        анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                        да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                        или если нужно экстренно прикрыть направление.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 747
                          Imperial
                          22
                          Imperial
                          88
                          Imperial
                          1 406
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Апрель 2016, 17:33

                          Оффтоп
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 262
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            454
                            Imperial
                            0

                            Дата: 13 Апрель 2016, 18:06

                            rawhide

                            stauffen

                            анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                            да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                            или если нужно экстренно прикрыть направление.

                            набирал морпехов для более быстрого набора мяса против германских вторжений. и в британии, когда после больших потерь не было возможности пригнать из секвании новые отряды, а войска были нужны "здесь и еще вчера")))
                              Дата: Вчера, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Май 2018, 00:21
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики