Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 588

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 482
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 306
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 482
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 306
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen
            Imperial
            1 248
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            434
            Imperial
            0

          Дата: 13 Апрель 2016, 16:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
          Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
          Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...

          ну вроде те кто играют, не замалчивают. а вроде наоборот говорят именно об этом - об убирании опыта от зданий, от ограничении опыта от агента-воителя. единственное что одновременно с этим стоит немного сократить уменьшение опыта при бездействии.
          вопрос только в том как на это смотрят товарищи мододелы, на возможность реализовать сей момент и на желание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

          потому как
          а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
          б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.


          не для ВРИ/ЗРИ. увидеть у них в 1 столичной городе сочетание пех/кав. казармы и тех же мастерских или тем более триумф.арки - это большая редкость.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
          морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
          кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

          в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
          набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
          еще так расширяется возможность для морских рейдов.

          плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.

          сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

            Magister_equitum
              Imperial
              2 448
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 097
              Imperial
              0

            Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

            На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.

              stauffen
                Imperial
                1 248
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                434
                Imperial
                0

              Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

              В Арабии Феликс, у химьяритов.

              тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                Magister_equitum
                  Imperial
                  2 448
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 097
                  Imperial
                  0

                Дата: 13 Апрель 2016, 16:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.

                  stauffen
                    Imperial
                    1 248
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    0

                  Дата: 13 Апрель 2016, 16:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

                  На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.

                  при игре за ЗРИ если у меня дело доходило до флота, то тогда обычно можно было город захватить на автобое. флот+сух.стек без проблем брали любые порты, если в осаде не было сухопутных стеков, то и потери минимальны.
                  при этом самый максимум у меня было 2 флотилии - 1 в британии. а 2-я на африканском побережье когда пошла экспансия в сторону египта.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 482
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 306
                      Imperial
                      2

                    Дата: 13 Апрель 2016, 16:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                    объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.

                      stauffen
                        Imperial
                        1 248
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        434
                        Imperial
                        0

                      Дата: 13 Апрель 2016, 16:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                      Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.

                      если удается удержать самые выгодные провы в плане сельхоза, то при переходе на 4 уровень городов - захват этой дамбы покроет любые затраты на ее захват. там такие доходы должны быть, что 1 стек держать ради удержания даже 1 города - это даже не будет заметно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                      объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.

                      ну зачем не дурак вроде. я вас понял. потому и говорю - нанимал этих юнитов только от безнадежной ситуации. в морских операциях пользовался юнитами с флота.

                        rawhide
                          Imperial
                          9 482
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 306
                          Imperial
                          2

                        Дата: 13 Апрель 2016, 17:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                        да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                        или если нужно экстренно прикрыть направление.

                          Magister_equitum
                            Imperial
                            2 448
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 097
                            Imperial
                            0

                          Дата: 13 Апрель 2016, 17:33

                          Оффтоп

                            stauffen
                              Imperial
                              1 248
                              Imperial
                              0
                              Imperial
                              18
                              Imperial
                              434
                              Imperial
                              0

                            Дата: 13 Апрель 2016, 18:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                            да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                            или если нужно экстренно прикрыть направление.

                            набирал морпехов для более быстрого набора мяса против германских вторжений. и в британии, когда после больших потерь не было возможности пригнать из секвании новые отряды, а войска были нужны "здесь и еще вчера")))
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 10:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики