Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 798 · Просмотров: 409 517

Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 008
Imperial
29
Imperial
652
Imperial
12 130
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 008
    Imperial
    29
    Imperial
    652
    Imperial
    12 130
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 239
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 673
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 239
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 673
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 13 Апрель 2016, 16:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
          Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
          Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...

          ну вроде те кто играют, не замалчивают. а вроде наоборот говорят именно об этом - об убирании опыта от зданий, от ограничении опыта от агента-воителя. единственное что одновременно с этим стоит немного сократить уменьшение опыта при бездействии.
          вопрос только в том как на это смотрят товарищи мододелы, на возможность реализовать сей момент и на желание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

          потому как
          а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
          б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.


          не для ВРИ/ЗРИ. увидеть у них в 1 столичной городе сочетание пех/кав. казармы и тех же мастерских или тем более триумф.арки - это большая редкость.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
          морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
          кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

          в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
          набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
          еще так расширяется возможность для морских рейдов.

          плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.

          сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 532
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 150
            Imperial
            0

            Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

            На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 251
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 13 Апрель 2016, 16:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

              В Арабии Феликс, у химьяритов.

              тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 532
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 150
                Imperial
                0

                Дата: 13 Апрель 2016, 16:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Апрель 2016, 16:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

                  На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.

                  при игре за ЗРИ если у меня дело доходило до флота, то тогда обычно можно было город захватить на автобое. флот+сух.стек без проблем брали любые порты, если в осаде не было сухопутных стеков, то и потери минимальны.
                  при этом самый максимум у меня было 2 флотилии - 1 в британии. а 2-я на африканском побережье когда пошла экспансия в сторону египта.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 008
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    652
                    Imperial
                    12 130
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Апрель 2016, 16:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                    объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Апрель 2016, 16:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                      Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.

                      если удается удержать самые выгодные провы в плане сельхоза, то при переходе на 4 уровень городов - захват этой дамбы покроет любые затраты на ее захват. там такие доходы должны быть, что 1 стек держать ради удержания даже 1 города - это даже не будет заметно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                      объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.

                      ну зачем не дурак вроде. я вас понял. потому и говорю - нанимал этих юнитов только от безнадежной ситуации. в морских операциях пользовался юнитами с флота.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 008
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        652
                        Imperial
                        12 130
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Апрель 2016, 17:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                        да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                        или если нужно экстренно прикрыть направление.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 532
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 150
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Апрель 2016, 17:33

                          Оффтоп
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 13 Апрель 2016, 18:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                            да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                            или если нужно экстренно прикрыть направление.

                            набирал морпехов для более быстрого набора мяса против германских вторжений. и в британии, когда после больших потерь не было возможности пригнать из секвании новые отряды, а войска были нужны "здесь и еще вчера")))
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Дек 2017, 21:24
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики