Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 386

      7

      0

      123

      1 050
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Апрель 2016, 18:16

    Пока остановился на таком раскладе:

    Доп. лычки опыта при рекрутинге
    - из мастерских убраны
    - прочие штуки, которые добавляют лычки, получили малус в +30% к цене рекрутинга за каждую доп. лычку
    (цену буду ещё обдумывать на практике, ибо получить лычки у меня можно
    даже быстрее, чем в ванили ...плати и будет тебе хоть 3 золотых.
    ...это заслуга улучшенных должностей магистров пехоты и конницы
    ...где чем выше ранг генерала, который занимает одну из этих должностей,
    ...тем больше он может дать лычек новобранцам
    ...что в свою очередь делает эти должности вкуснее)


    Цена за апргрейд от мастерских
    Внял вашим доводам, а также сам убедился в том, что цену на это аппо-дело нельзя задирать высоко, а надо придерживаться адекватных чисел (как сказал Tryggvi, что не стоит это больших денег). Поэтому сообразно балансировке мода выставил для каждого из 4 эффектов апргрейда умеренную цену, ...что-то осталось ванильное, что-то даже ниже, а что-то выше.
    Добавил малус - цену рекрутинга новобранцев мастерские повышают (очень умеренно). Доспешная и Кузнечная по +30% за каждый лвл аппа. Плотницкая на символические +3%.

    По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.
    Но, увы, как оказалось технически это невозможно.

      Tryggvi

        2 557

        10

        2

        235

        2 645
      • Статус:Bokareis

      Дата: 13 Апрель 2016, 21:14

      papeion

      По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

      Вы это имели в виду?

      Tryggvi

      через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

      Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?

        триарх

          5 436

          85

          16

          481

          10 221
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 13 Апрель 2016, 21:46

        rawhide

        босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
        в целом получается слишком много усилий для частного результата.
        а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

        Если что, то само понятие триумфа в римском смысле (республики-принципата) к моменту игры уже отжило свое - триумф стал достоянием только императора и его родни (за редкими исключениями, типо Велисария, но там скорее все наоборот - не было сомнений в его верности, поэтому триумф и получил). Так что проводить триумф каждому полководцу для повышения верности будет не совсем верно.

          Shamilboroda

            2 207

            7

            0

            205

            3 053
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Апрель 2016, 22:45

          триарх, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
          А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

            Rup.

              3 391

              53

              2

              184

              3 622
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 13 Апрель 2016, 22:58

            Shamilboroda

            А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

            Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?

              триарх

                5 436

                85

                16

                481

                10 221
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 13 Апрель 2016, 23:00

              Shamilboroda

              А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

              Тут нужно расширение возможностей внутренних разборок и политических интриг, просто деньги человеку не обеспечат 100% лояльность. К тому же (тот же Велисарий) во все времена была масса полководцев, которые несмотря на массы побед и славу вовсе не имели планов свергать власть и бороться за императорский венец. Поэтому система падения лояльности из-за прокачки некорректна, люди слишком разные, чтобы их ставить под одну гребенку.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Апрель 2016, 23:01

                Shamilboroda

                триарх, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
                А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                да можно обозвать хоть денежной премией от императорской казны. важно само исполнение. заплатил энную сумму и купил генеральскую верность и верность его легиона или покой в провинции.
                а уж если брать вообще в реалиях 5 века, то перебазирование генерала подальше с рейнско-дунайского лимеса, подальше от германцев и гуннов, там еще и наоборот денежку с генерала содрать за сохранение ему жизни :0142:

                  papeion

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 050
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Апрель 2016, 04:17

                  Tryggvi

                  papeion

                  По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

                  Вы это имели в виду?

                  Tryggvi

                  через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

                  Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?

                  Нет, я имел в виду ваши соображения по апргрейдам от мастерских - попробовать распределить апп на отдельные виды брони, чтобы ламеляр было апнуть дорого, а тришкин кафтан дёшево. То бишь заходил бы голый германец в кепке в кузницу и просил - аппните мне мою рубашку, чтобы она держала удар топора, а кузнец бы ему отвечал - я тебе могу аппнуть только железную кепку, это будет стоить 100 рублей. А если же заходил к кузнецу катафракт в ламелляре, то кузнец брал бы за апп его брони уже 1,5к рубликов.
                  Однако эффекты апргрейдов у меня не получилось размножить ))), чтобы их была целая градация. Технически похоже это невозможно.

                    Shamilboroda

                      2 207

                      7

                      0

                      205

                      3 053
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Апрель 2016, 19:21

                    Rup.

                    Shamilboroda

                    А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                    Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?

                    Это я предложил в ответ на:

                    papeion

                    Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

                    То есть, прокачанному полководцу либо должность, либо нечто вроде триумфа, а иначе - бунт :098:

                      papeion

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 050
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Апрель 2016, 19:27

                      Shamilboroda
                      Нечто вроде триумфа уже есть - это действие "Обеспечить верность", на которое нужны очки влияния. Их можно целенаправленно набирать, так же как вы зарабатываете деньги. Инструментов для этого навалом. Т.е. всё есть... просто я добавляю ещё и значимость карьерной лестницы для таких делов, ...и в результате усложняю борьбу за лояльность прокачанных полководцев, ...ибо в ваниле слишком просто ето дело. К тому же эта идея вписывается в другое моё стремление - сделать карьерную лестницу более важным и более интересным элементом в геймплее.

                      Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики