Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 006

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 676

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 676

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 844

            9

            0

            166

            1 574
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Апрель 2016, 18:16

          Пока остановился на таком раскладе:

          Доп. лычки опыта при рекрутинге
          - из мастерских убраны
          - прочие штуки, которые добавляют лычки, получили малус в +30% к цене рекрутинга за каждую доп. лычку
          (цену буду ещё обдумывать на практике, ибо получить лычки у меня можно
          даже быстрее, чем в ванили ...плати и будет тебе хоть 3 золотых.
          ...это заслуга улучшенных должностей магистров пехоты и конницы
          ...где чем выше ранг генерала, который занимает одну из этих должностей,
          ...тем больше он может дать лычек новобранцам
          ...что в свою очередь делает эти должности вкуснее)


          Цена за апргрейд от мастерских
          Внял вашим доводам, а также сам убедился в том, что цену на это аппо-дело нельзя задирать высоко, а надо придерживаться адекватных чисел (как сказал Tryggvi, что не стоит это больших денег). Поэтому сообразно балансировке мода выставил для каждого из 4 эффектов апргрейда умеренную цену, ...что-то осталось ванильное, что-то даже ниже, а что-то выше.
          Добавил малус - цену рекрутинга новобранцев мастерские повышают (очень умеренно). Доспешная и Кузнечная по +30% за каждый лвл аппа. Плотницкая на символические +3%.

          По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.
          Но, увы, как оказалось технически это невозможно.

            Tryggvi

              3 844

              15

              3

              311

              3 988
            • Статус:Bokareis

            Дата: 13 Апрель 2016, 21:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

            Вы это имели в виду?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

            Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?

              триарх

                6 428

                114

                17

                512

                13 050
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 13 Апрель 2016, 21:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
              в целом получается слишком много усилий для частного результата.
              а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

              Если что, то само понятие триумфа в римском смысле (республики-принципата) к моменту игры уже отжило свое - триумф стал достоянием только императора и его родни (за редкими исключениями, типо Велисария, но там скорее все наоборот - не было сомнений в его верности, поэтому триумф и получил). Так что проводить триумф каждому полководцу для повышения верности будет не совсем верно.

                Shamilboroda

                  3 794

                  17

                  0

                  369

                  5 641
                • Статус:Всадник

                Дата: 13 Апрель 2016, 22:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
                А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                  Rup.

                    4 891

                    89

                    5

                    351

                    6 889
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 13 Апрель 2016, 22:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                  А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                  Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?

                    триарх

                      6 428

                      114

                      17

                      512

                      13 050
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 13 Апрель 2016, 23:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                    А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                    Тут нужно расширение возможностей внутренних разборок и политических интриг, просто деньги человеку не обеспечат 100% лояльность. К тому же (тот же Велисарий) во все времена была масса полководцев, которые несмотря на массы побед и славу вовсе не имели планов свергать власть и бороться за императорский венец. Поэтому система падения лояльности из-за прокачки некорректна, люди слишком разные, чтобы их ставить под одну гребенку.

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Апрель 2016, 23:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
                      А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                      да можно обозвать хоть денежной премией от императорской казны. важно само исполнение. заплатил энную сумму и купил генеральскую верность и верность его легиона или покой в провинции.
                      а уж если брать вообще в реалиях 5 века, то перебазирование генерала подальше с рейнско-дунайского лимеса, подальше от германцев и гуннов, там еще и наоборот денежку с генерала содрать за сохранение ему жизни :0142:

                        papeion

                          1 844

                          9

                          0

                          166

                          1 574
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 14 Апрель 2016, 04:17

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

                        Вы это имели в виду?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

                        Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?

                        Нет, я имел в виду ваши соображения по апргрейдам от мастерских - попробовать распределить апп на отдельные виды брони, чтобы ламеляр было апнуть дорого, а тришкин кафтан дёшево. То бишь заходил бы голый германец в кепке в кузницу и просил - аппните мне мою рубашку, чтобы она держала удар топора, а кузнец бы ему отвечал - я тебе могу аппнуть только железную кепку, это будет стоить 100 рублей. А если же заходил к кузнецу катафракт в ламелляре, то кузнец брал бы за апп его брони уже 1,5к рубликов.
                        Однако эффекты апргрейдов у меня не получилось размножить ))), чтобы их была целая градация. Технически похоже это невозможно.

                          Shamilboroda

                            3 794

                            17

                            0

                            369

                            5 641
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 14 Апрель 2016, 19:21

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                          А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                          Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?

                          Это я предложил в ответ на:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

                          То есть, прокачанному полководцу либо должность, либо нечто вроде триумфа, а иначе - бунт :098:

                            papeion

                              1 844

                              9

                              0

                              166

                              1 574
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 14 Апрель 2016, 19:27

                            Shamilboroda
                            Нечто вроде триумфа уже есть - это действие "Обеспечить верность", на которое нужны очки влияния. Их можно целенаправленно набирать, так же как вы зарабатываете деньги. Инструментов для этого навалом. Т.е. всё есть... просто я добавляю ещё и значимость карьерной лестницы для таких делов, ...и в результате усложняю борьбу за лояльность прокачанных полководцев, ...ибо в ваниле слишком просто ето дело. К тому же эта идея вписывается в другое моё стремление - сделать карьерную лестницу более важным и более интересным элементом в геймплее.

                            Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 22:35
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики