Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 363

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 999
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 111
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 999
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 111
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 232
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 663
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 232
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 663
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 530
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 144
          Imperial
          0

          Дата: 15 Апрель 2016, 15:50

          А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
          Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.
            Silencernt
            • Imperial
            Imperial
            59
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            11
            Imperial
            0

            Дата: 15 Апрель 2016, 15:57

            Когда примерно выложите релизную версию 1.6?
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 530
              Imperial
              21
              Imperial
              72
              Imperial
              1 144
              Imperial
              0

              Дата: 15 Апрель 2016, 16:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

              Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

              Последствием события можно сделать:
              а) Повышение довольства в столице фракции
              б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

              Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 031
                Imperial
                11
                Imperial
                194
                Imperial
                1 909
                Imperial
                1

                Дата: 15 Апрель 2016, 18:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
                Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

                А ориентируюсь по "Последнему римлянину" ...там всё нормально с этим.
                Генералы, которые есть со старта, и которых ты нанимаешь в первые десятки ходов, к середине компании достигают высших должностей.
                А первые должности доступны молодым генералам почти сразу.

                Я привык к тому, что за право получить должность, надо соблюсти определённые условия.
                Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 530
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  1 144
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2016, 19:18

                  Цитата

                  Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

                  Вот почему он не подходит для римлян?
                  Я же император за них - кого хочу, того и назначаю.
                  Кто мне помешать это сделать может - сенат? :041:
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 031
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    1 909
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Апрель 2016, 19:37

                    Мне это не нужно - облегчать доступ к жирным ступеням карьерной лестницы. Я хочу, чтобы для их доступности, необходимо генерала прокачивать. Должность - это плата игроку в первую очередь, за то, что он провёл генерала до более высокого ранга, а не погубил безрассудно в очередной битве.
                    Должности дают у меня нехилые плюсы, поэтому я не понимаю, почему игроку я должен предоставить возможность их получить за так.
                    Игрок должен за них бороться и удерживать достигнутое с некоторым трудом.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 530
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 144
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Апрель 2016, 14:39

                      Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                      Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.
                        Аброр
                        • Imperial
                        Imperial
                        414
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        143
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Апрель 2016, 14:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                        Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                        Было бы шикарно...
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 16 Апрель 2016, 14:57

                          как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.
                          жесть кстати играть на 5-7 уровнях WW :0142:
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 232
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            346
                            Imperial
                            4 663
                            Imperial
                            3

                            Дата: 16 Апрель 2016, 16:48

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?

                            "Вернуть"? А когда оно было?

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.

                            Судя по всему, WW в принципе работает неадекватно, независимо от регионов-анклавов. В ванильном варианте это не чувствуется, потому что значения маленькие.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Дек 2017, 12:54
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики