Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Апрель 2016, 15:50

    А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
    Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

      Silencernt

        49

        0

        0

        1

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 15 Апрель 2016, 15:57

      Когда примерно выложите релизную версию 1.6?

        Magister_equitum

          1 322

          7

          0

          26

          492
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Апрель 2016, 16:30

        papeion

        Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

        Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

        Последствием события можно сделать:
        а) Повышение довольства в столице фракции
        б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

        Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.

          papeion

            1 381

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Апрель 2016, 18:28

          Magister_equitum

          А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
          Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

          А ориентируюсь по "Последнему римлянину" ...там всё нормально с этим.
          Генералы, которые есть со старта, и которых ты нанимаешь в первые десятки ходов, к середине компании достигают высших должностей.
          А первые должности доступны молодым генералам почти сразу.

          Я привык к тому, что за право получить должность, надо соблюсти определённые условия.
          Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

            Magister_equitum

              1 322

              7

              0

              26

              492
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Апрель 2016, 19:18

            Цитата

            Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

            Вот почему он не подходит для римлян?
            Я же император за них - кого хочу, того и назначаю.
            Кто мне помешать это сделать может - сенат? :041:

              papeion

                1 381

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Апрель 2016, 19:37

              Мне это не нужно - облегчать доступ к жирным ступеням карьерной лестницы. Я хочу, чтобы для их доступности, необходимо генерала прокачивать. Должность - это плата игроку в первую очередь, за то, что он провёл генерала до более высокого ранга, а не погубил безрассудно в очередной битве.
              Должности дают у меня нехилые плюсы, поэтому я не понимаю, почему игроку я должен предоставить возможность их получить за так.
              Игрок должен за них бороться и удерживать достигнутое с некоторым трудом.

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Апрель 2016, 14:39

                Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                  Аброр

                    387

                    0

                    0

                    7

                    138
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Апрель 2016, 14:46

                  Magister_equitum

                  Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                  Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                  Было бы шикарно...

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Апрель 2016, 14:57

                    как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.
                    жесть кстати играть на 5-7 уровнях WW :0142:

                      Tryggvi

                        2 546

                        10

                        2

                        232

                        2 627
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 16 Апрель 2016, 16:48

                      Magister_equitum

                      Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?

                      "Вернуть"? А когда оно было?

                      stauffen

                      как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.

                      Судя по всему, WW в принципе работает неадекватно, независимо от регионов-анклавов. В ванильном варианте это не чувствуется, потому что значения маленькие.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики