Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 768

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 257

    27

    2

    592

    9 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 257

      27

      2

      592

      9 795
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 220

          20

          0

          51

          908
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Апрель 2016, 15:50

        А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
        Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

          Silencernt

            57

            0

            0

            1

            11
          • Статус:Рекрут

          Дата: 15 Апрель 2016, 15:57

          Когда примерно выложите релизную версию 1.6?

            Magister_equitum

              2 220

              20

              0

              51

              908
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Апрель 2016, 16:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

            Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

            Последствием события можно сделать:
            а) Повышение довольства в столице фракции
            б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

            Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.

              papeion

                1 707

                8

                0

                153

                1 453
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Апрель 2016, 18:28

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
              Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

              А ориентируюсь по "Последнему римлянину" ...там всё нормально с этим.
              Генералы, которые есть со старта, и которых ты нанимаешь в первые десятки ходов, к середине компании достигают высших должностей.
              А первые должности доступны молодым генералам почти сразу.

              Я привык к тому, что за право получить должность, надо соблюсти определённые условия.
              Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

                Magister_equitum

                  2 220

                  20

                  0

                  51

                  908
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Апрель 2016, 19:18

                Цитата

                Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

                Вот почему он не подходит для римлян?
                Я же император за них - кого хочу, того и назначаю.
                Кто мне помешать это сделать может - сенат? :041:

                  papeion

                    1 707

                    8

                    0

                    153

                    1 453
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Апрель 2016, 19:37

                  Мне это не нужно - облегчать доступ к жирным ступеням карьерной лестницы. Я хочу, чтобы для их доступности, необходимо генерала прокачивать. Должность - это плата игроку в первую очередь, за то, что он провёл генерала до более высокого ранга, а не погубил безрассудно в очередной битве.
                  Должности дают у меня нехилые плюсы, поэтому я не понимаю, почему игроку я должен предоставить возможность их получить за так.
                  Игрок должен за них бороться и удерживать достигнутое с некоторым трудом.

                    Magister_equitum

                      2 220

                      20

                      0

                      51

                      908
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Апрель 2016, 14:39

                    Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                    Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                      Аброр

                        403

                        0

                        0

                        7

                        140
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Апрель 2016, 14:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                      Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                      Было бы шикарно...

                        stauffen

                          1 224

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 16 Апрель 2016, 14:57

                        как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.
                        жесть кстати играть на 5-7 уровнях WW :0142:

                          Tryggvi

                            3 624

                            15

                            3

                            305

                            3 775
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 16 Апрель 2016, 16:48

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?

                          "Вернуть"? А когда оно было?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.

                          Судя по всему, WW в принципе работает неадекватно, независимо от регионов-анклавов. В ванильном варианте это не чувствуется, потому что значения маленькие.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 15:33
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики