Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2016, 15:50

        А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
        Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.
           Silencernt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2016, 15:57

          Когда примерно выложите релизную версию 1.6?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2016, 16:30

            papeion

            Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

            Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

            Последствием события можно сделать:
            а) Повышение довольства в столице фракции
            б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

            Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2016, 18:28

              Magister_equitum

              А нельзя, раз уж должности становятся такими важными, открыть их сразу? Ну как в Шарлемане?
              Было бы интереснее, а то сейчас редкая птица долетит до середины Днепра редкий полководец доживает до последней должности - это а и на старте никто должности не занимает, хотя должен - это б.

              А ориентируюсь по "Последнему римлянину" ...там всё нормально с этим.
              Генералы, которые есть со старта, и которых ты нанимаешь в первые десятки ходов, к середине компании достигают высших должностей.
              А первые должности доступны молодым генералам почти сразу.

              Я привык к тому, что за право получить должность, надо соблюсти определённые условия.
              Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2016, 19:18

                Цитата

                Шарлеманский вариант скорее всего подходит чисто для Шарлеманя и не где более.

                Вот почему он не подходит для римлян?
                Я же император за них - кого хочу, того и назначаю.
                Кто мне помешать это сделать может - сенат? :041:
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2016, 19:37

                  Мне это не нужно - облегчать доступ к жирным ступеням карьерной лестницы. Я хочу, чтобы для их доступности, необходимо генерала прокачивать. Должность - это плата игроку в первую очередь, за то, что он провёл генерала до более высокого ранга, а не погубил безрассудно в очередной битве.
                  Должности дают у меня нехилые плюсы, поэтому я не понимаю, почему игроку я должен предоставить возможность их получить за так.
                  Игрок должен за них бороться и удерживать достигнутое с некоторым трудом.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2016, 14:39

                    Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                    Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2016, 14:46

                      Magister_equitum

                      Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?
                      Отличная механика, могла бы пригодиться и тут для эмулирования "мирной" сдачи римских городов варварам и т.д.

                      Было бы шикарно...
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2016, 14:57

                        как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.
                        жесть кстати играть на 5-7 уровнях WW :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 16 апреля 2016, 16:48

                          Magister_equitum

                          Возможно ли вернуть в мод предложение вражеским войскам капитулировать при осаде города?

                          "Вернуть"? А когда оно было?

                          stauffen

                          как обсчитывается WW при нахождении стека в не портовом регионе-анклаве, не имеющем прямой связи с метрополией? и влияет ли кол-во таких "отрезанных" стеков на рост WW.

                          Судя по всему, WW в принципе работает неадекватно, независимо от регионов-анклавов. В ванильном варианте это не чувствуется, потому что значения маленькие.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики