Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 031

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 707
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 707
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 488
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 112
          Imperial
          0

          Дата: 16 Апрель 2016, 18:07

          Цитата

          А когда оно было?

          В Napoleon Total War :041:


          И вот еще повторюсь - ворпс к rawhide - может все же прикольно будет это реализовать в рамках ТтК?

          Цитата

          Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

          Последствием события можно сделать:
          а) Повышение довольства в столице фракции
          б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

          Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 899
            Imperial
            366
            Imperial
            3 813
            Imperial
            27 429
            Imperial
            58

            Дата: 16 Апрель 2016, 19:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

            Нда?
            Велизарий получил триумф в Константинополе за вандалов и второй - за Италию. :003:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            В Napoleon Total War

            В новых играх нельзя. Это в экзешнике заделано, таблицами тут ничего не сделаешь
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 251
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 19 Апрель 2016, 17:30

              вопрос. в ТтК встроен фермат-мод или надо отдельно подгрузить?
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 109
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 415
                Imperial
                3

                Дата: 19 Апрель 2016, 19:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в текущей версии, по-моему, нет. В ту, которая готовится к выходу, уже встроен.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Апрель 2016, 18:36

                  WW в ГК упорото как то работает. получал каждый ход примерно по 10 очков WW, сначала грешил на стек, который ходил по земле военного союзника.
                  но и потом примерно столько же получал, хотя стеки были на родной земле. куча войн, с далекими фракциями, свои стеки на своей земле, исключение несколько ходов войны с гепидами, но и то там стеки были на вражеской земле только 1 ход, нужный для постройки осадных орудий при захвате мажорного города.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Апрель 2016, 14:57

                    перенос столиц это из ванили еще действует?
                    а то интересная фигня. Столица был Сирмий. Захватил провинцию Дакия. Столица сама перенеслась в колхоз Петродава, даже не в мажор Дакии :0162:
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 109
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      4 415
                      Imperial
                      3

                      Дата: 21 Апрель 2016, 19:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, это ванильная настройка. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как раз собирался это дело менять.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Апрель 2016, 21:10

                        вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?
                        за алан было б идеально если удастся получить доступ хотя б к комитатам, а если и что-то и лучше получится взять - можно будет формировать стеки класса absolute power :0142:

                        P.S. за алан интересная фишка. в режиме орды, можно достаточно быстро получить доступ к 2 конным юнитам 3 тира - аланские катафракты ударного и штурмового класса. Каждый такой юнит стоит в режиме орды просто бешеных денег. Но когда у всех еще юниты 1 тира, 3 тир просто разруливает любые полевые баттлы.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 109
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 415
                          Imperial
                          3

                          Дата: 22 Апрель 2016, 21:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Как понимаю, там именно те юниты, которые есть у обеих империй, без фракционных уников.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 488
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 112
                            Imperial
                            0

                            Дата: 22 Апрель 2016, 21:37

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?

                            Кого вы им хотите добавить? Напишите в лс, я гляну, реально ли это сделать, т.е. не все отряды доступны для "марионеточного" найма.

                            Только вот

                            Цитата

                            стеки класса absolute power
                            все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.

                            Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего. Так радикально возможно и не нужно, но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)

                            Спойлер (скрытая информация)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 15:17
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики