Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 317

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 065

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 065

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 546

        15

        3

        290

        3 674
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 195

          20

          0

          50

          893
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Апрель 2016, 18:07

        Цитата

        А когда оно было?

        В Napoleon Total War :041:


        И вот еще повторюсь - ворпс к rawhide - может все же прикольно будет это реализовать в рамках ТтК?

        Цитата

        Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

        Последствием события можно сделать:
        а) Повышение довольства в столице фракции
        б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

        Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.

          Савромат

            22 380

            364

            58

            3 733

            25 927
          • Статус:Император

          Дата: 16 Апрель 2016, 19:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

          Нда?
          Велизарий получил триумф в Константинополе за вандалов и второй - за Италию. :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          В Napoleon Total War

          В новых играх нельзя. Это в экзешнике заделано, таблицами тут ничего не сделаешь

            stauffen

              1 222

              0

              0

              18

              415
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Апрель 2016, 17:30

            вопрос. в ТтК встроен фермат-мод или надо отдельно подгрузить?

              Tryggvi

                3 546

                15

                3

                290

                3 674
              • Статус:Bokareis

              Дата: 19 Апрель 2016, 19:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в текущей версии, по-моему, нет. В ту, которая готовится к выходу, уже встроен.

                stauffen

                  1 222

                  0

                  0

                  18

                  415
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Апрель 2016, 18:36

                WW в ГК упорото как то работает. получал каждый ход примерно по 10 очков WW, сначала грешил на стек, который ходил по земле военного союзника.
                но и потом примерно столько же получал, хотя стеки были на родной земле. куча войн, с далекими фракциями, свои стеки на своей земле, исключение несколько ходов войны с гепидами, но и то там стеки были на вражеской земле только 1 ход, нужный для постройки осадных орудий при захвате мажорного города.

                  stauffen

                    1 222

                    0

                    0

                    18

                    415
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Апрель 2016, 14:57

                  перенос столиц это из ванили еще действует?
                  а то интересная фигня. Столица был Сирмий. Захватил провинцию Дакия. Столица сама перенеслась в колхоз Петродава, даже не в мажор Дакии :0162:

                    Tryggvi

                      3 546

                      15

                      3

                      290

                      3 674
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 21 Апрель 2016, 19:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, это ванильная настройка. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как раз собирался это дело менять.

                      stauffen

                        1 222

                        0

                        0

                        18

                        415
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Апрель 2016, 21:10

                      вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?
                      за алан было б идеально если удастся получить доступ хотя б к комитатам, а если и что-то и лучше получится взять - можно будет формировать стеки класса absolute power :0142:

                      P.S. за алан интересная фишка. в режиме орды, можно достаточно быстро получить доступ к 2 конным юнитам 3 тира - аланские катафракты ударного и штурмового класса. Каждый такой юнит стоит в режиме орды просто бешеных денег. Но когда у всех еще юниты 1 тира, 3 тир просто разруливает любые полевые баттлы.

                        Tryggvi

                          3 546

                          15

                          3

                          290

                          3 674
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 22 Апрель 2016, 21:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Как понимаю, там именно те юниты, которые есть у обеих империй, без фракционных уников.

                          Magister_equitum

                            2 195

                            20

                            0

                            50

                            893
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 22 Апрель 2016, 21:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?

                          Кого вы им хотите добавить? Напишите в лс, я гляну, реально ли это сделать, т.е. не все отряды доступны для "марионеточного" найма.

                          Только вот

                          Цитата

                          стеки класса absolute power
                          все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.

                          Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего. Так радикально возможно и не нужно, но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)

                          Спойлер (скрытая информация)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Май 2017, 00:27
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики