Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 338

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Апрель 2016, 18:07

    Цитата

    А когда оно было?

    В Napoleon Total War :041:


    И вот еще повторюсь - ворпс к rawhide - может все же прикольно будет это реализовать в рамках ТтК?

    Цитата

    Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

    Последствием события можно сделать:
    а) Повышение довольства в столице фракции
    б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

    Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 16 Апрель 2016, 19:31

      papeion

      Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

      Нда?
      Велизарий получил триумф в Константинополе за вандалов и второй - за Италию. :003:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Magister_equitum

      В Napoleon Total War

      В новых играх нельзя. Это в экзешнике заделано, таблицами тут ничего не сделаешь

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 19 Апрель 2016, 17:30

        вопрос. в ТтК встроен фермат-мод или надо отдельно подгрузить?

          Tryggvi

            2 557

            10

            2

            235

            2 645
          • Статус:Bokareis

          Дата: 19 Апрель 2016, 19:04

          stauffen, в текущей версии, по-моему, нет. В ту, которая готовится к выходу, уже встроен.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Апрель 2016, 18:36

            WW в ГК упорото как то работает. получал каждый ход примерно по 10 очков WW, сначала грешил на стек, который ходил по земле военного союзника.
            но и потом примерно столько же получал, хотя стеки были на родной земле. куча войн, с далекими фракциями, свои стеки на своей земле, исключение несколько ходов войны с гепидами, но и то там стеки были на вражеской земле только 1 ход, нужный для постройки осадных орудий при захвате мажорного города.

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Апрель 2016, 14:57

              перенос столиц это из ванили еще действует?
              а то интересная фигня. Столица был Сирмий. Захватил провинцию Дакия. Столица сама перенеслась в колхоз Петродава, даже не в мажор Дакии :0162:

                Tryggvi

                  2 557

                  10

                  2

                  235

                  2 645
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Апрель 2016, 19:35

                stauffen, ага, это ванильная настройка. rawhide как раз собирался это дело менять.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Апрель 2016, 21:10

                  вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?
                  за алан было б идеально если удастся получить доступ хотя б к комитатам, а если и что-то и лучше получится взять - можно будет формировать стеки класса absolute power :0142:

                  P.S. за алан интересная фишка. в режиме орды, можно достаточно быстро получить доступ к 2 конным юнитам 3 тира - аланские катафракты ударного и штурмового класса. Каждый такой юнит стоит в режиме орды просто бешеных денег. Но когда у всех еще юниты 1 тира, 3 тир просто разруливает любые полевые баттлы.

                    Tryggvi

                      2 557

                      10

                      2

                      235

                      2 645
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 22 Апрель 2016, 21:24

                    stauffen, http://www.honga.net...action.php?l=ru
                    Как понимаю, там именно те юниты, которые есть у обеих империй, без фракционных уников.

                      Magister_equitum

                        1 338

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Апрель 2016, 21:37

                      stauffen

                      вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?

                      Кого вы им хотите добавить? Напишите в лс, я гляну, реально ли это сделать, т.е. не все отряды доступны для "марионеточного" найма.

                      Только вот

                      Цитата

                      стеки класса absolute power
                      все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.

                      Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего. Так радикально возможно и не нужно, но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)

                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики