Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 586

rawhide

    9 443

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 443

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 443

            29

            652

            11 275

            2

          Дата: 22 Апрель 2016, 21:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)
          это каждый сам себе может сделать - сколько угодно. я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
          а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.
          и сложнее экономически на страткарте. заодно и меньше стекоспама у АИ (в TtK), крупные сражения имеют решающий характер, особенно на среднем и позднем этапах.

          я часто играл на 25-26 отрядах.
          но тут естественное ограничение - мощность железа пользователей.

            Tryggvi

              4 038

              15

              324

              4 246

              3

            Дата: 22 Апрель 2016, 21:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего.

            Не знаю, чья это идея, но я её цензурно прокомментировать не могу. Потому лучше промолчу.

              stauffen

                1 247

                0

                18

                433

                0

              Дата: 22 Апрель 2016, 21:55

              ну комитатский легион, доместики это тоже отличный расклад для аланской державы. в любом случае намного лучше собственно аланской пехоты. да и потом их юниты сойдут на охранные стеки, когда мои юниты окончательно проапгрейдятся и будут дорогущими.
              А завассалить ЗРИ/ВРИ не судьба - 2 моих главных военных союзника, и по дипломатии 2 сильнейших державы.
              Военный союз ЗРИ, ВРИ и аланского конунганата на 415 год (не знаю как называлась держава алан, но если правитель конунг, то конунганат) :0142:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              это после того зри и аланы развалили державу алеманнов, а потом разделили галлию, которой раньше владели даны. Алеманны упорные, после захвата Убурсиса, стали вассалами, заодно вассалами стали и франки, которые раньше сами были вассалами алеманнов. Успел эту парочку подоить на предмет элитных франских мечников, знат.германских мечников и даже парочку юнитов алеманских "блистающая знать".
              Но затем на пустом месте эти враждебные вассалы обьявили мне войну.
              Зато иллирия начала поставлять доместиков.
              P.S. римские армии укомлпектованы нормально, выдал дополнительные казармы пехоты и кавалерии в разных регионах, да и мои походы в лигурию, южную галлию помогли сдержать дранг нах Медиолан со стороны разных сепаратов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum


              Только вот

              Цитата

              стеки класса absolute power
              все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.


              ну это мечтания)) сочетание элитной аланской кавалерии, конолуков и тяжелой римской пехоты реально создадут универсальный и главное мощнейший корпус.
              такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ

                Magister_equitum

                  2 437

                  21

                  71

                  1 092

                  0

                Дата: 22 Апрель 2016, 22:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
                а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.

                А нельзя без сейва?
                В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ

                Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна

                  rawhide

                    9 443

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 22 Апрель 2016, 22:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А нельзя без сейва?
                  В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

                  а) вроде как слетают настройки численности отрядов в армии, если их в стартпозе, а не в сейве прописывать
                  б) и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?
                  эо слишком индивидуальное дело - во всех смыслах. можно только рекомендовать какое-либо значение, не больше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна
                  потому что palatina. представьте себе дворцовую гвардию, что снялась с места и оптом нанялась к какому-нибудь варварскому риксу :0142:
                  точно также недоступны для такого рода набора royal anstrutiones и проч.

                    Magister_equitum

                      2 437

                      21

                      71

                      1 092

                      0

                    Дата: 22 Апрель 2016, 22:46

                    Цитата

                    и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?

                    Я таки только себе хотел прописать :)
                    Но по пункту а понял

                      stauffen

                        1 247

                        0

                        18

                        433

                        0

                      Дата: 23 Апрель 2016, 00:14

                      у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов. При этом у них еще есть техи, которые снижают содержание на 15% для всех, есть только чисто на пехоту 10%. И вроде нет вообще повышения зарплаты.
                      Это у всех варваров так или только аланы (или все фракции из великого переселения) не требуют высоких зарплат.
                      У римлян же кроме наемников, зарплаты только растут.

                        rawhide

                          9 443

                          29

                          652

                          11 275

                          2

                        Дата: 23 Апрель 2016, 00:18

                        :sounds:



                        релиз The New Bloood: from Tribes to Kingdoms 1.6 coming soon...

                        таки завтра вечером ;)

                          rawhide

                            9 443

                            29

                            652

                            11 275

                            2

                          Дата: 23 Апрель 2016, 02:02

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов.
                          не "кроме римских". а -40% для всех не родных отрядов. то есть для отрядов покоренных стран. свои войска успешно дорожают.
                          так у всех наций и культур.

                            stauffen

                              1 247

                              0

                              18

                              433

                              0

                            Дата: 23 Апрель 2016, 02:55

                            значит описание содрано получается с римской ветки техов. из-за этого непонятка.
                            по идее должно быть по другому написано, но наши локализаторы не смогли.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 12:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики