Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 179

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 812

    26

    2

    512

    8 308
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 812

      26

      2

      512

      8 308
    • Статус:Легат

    Дата: 22 Апрель 2016, 21:51

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)
    это каждый сам себе может сделать - сколько угодно. я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
    а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.
    и сложнее экономически на страткарте. заодно и меньше стекоспама у АИ (в TtK), крупные сражения имеют решающий характер, особенно на среднем и позднем этапах.

    я часто играл на 25-26 отрядах.
    но тут естественное ограничение - мощность железа пользователей.

      Tryggvi

        2 785

        13

        2

        261

        3 017
      • Статус:Bokareis

      Дата: 22 Апрель 2016, 21:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего.

      Не знаю, чья это идея, но я её цензурно прокомментировать не могу. Потому лучше промолчу.

        stauffen

          678

          0

          0

          5

          227
        • Статус:Опцион

        Дата: 22 Апрель 2016, 21:55

        ну комитатский легион, доместики это тоже отличный расклад для аланской державы. в любом случае намного лучше собственно аланской пехоты. да и потом их юниты сойдут на охранные стеки, когда мои юниты окончательно проапгрейдятся и будут дорогущими.
        А завассалить ЗРИ/ВРИ не судьба - 2 моих главных военных союзника, и по дипломатии 2 сильнейших державы.
        Военный союз ЗРИ, ВРИ и аланского конунганата на 415 год (не знаю как называлась держава алан, но если правитель конунг, то конунганат) :0142:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        это после того зри и аланы развалили державу алеманнов, а потом разделили галлию, которой раньше владели даны. Алеманны упорные, после захвата Убурсиса, стали вассалами, заодно вассалами стали и франки, которые раньше сами были вассалами алеманнов. Успел эту парочку подоить на предмет элитных франских мечников, знат.германских мечников и даже парочку юнитов алеманских "блистающая знать".
        Но затем на пустом месте эти враждебные вассалы обьявили мне войну.
        Зато иллирия начала поставлять доместиков.
        P.S. римские армии укомлпектованы нормально, выдал дополнительные казармы пехоты и кавалерии в разных регионах, да и мои походы в лигурию, южную галлию помогли сдержать дранг нах Медиолан со стороны разных сепаратов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum


        Только вот

        Цитата

        стеки класса absolute power
        все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.


        ну это мечтания)) сочетание элитной аланской кавалерии, конолуков и тяжелой римской пехоты реально создадут универсальный и главное мощнейший корпус.
        такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ

          Magister_equitum

            1 811

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Апрель 2016, 22:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
          а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.

          А нельзя без сейва?
          В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ

          Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна

            rawhide

              6 812

              26

              2

              512

              8 308
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Апрель 2016, 22:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            А нельзя без сейва?
            В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

            а) вроде как слетают настройки численности отрядов в армии, если их в стартпозе, а не в сейве прописывать
            б) и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?
            эо слишком индивидуальное дело - во всех смыслах. можно только рекомендовать какое-либо значение, не больше.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна
            потому что palatina. представьте себе дворцовую гвардию, что снялась с места и оптом нанялась к какому-нибудь варварскому риксу :0142:
            точно также недоступны для такого рода набора royal anstrutiones и проч.

              Magister_equitum

                1 811

                20

                0

                42

                758
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Апрель 2016, 22:46

              Цитата

              и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?

              Я таки только себе хотел прописать :)
              Но по пункту а понял

                stauffen

                  678

                  0

                  0

                  5

                  227
                • Статус:Опцион

                Дата: 23 Апрель 2016, 00:14

                у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов. При этом у них еще есть техи, которые снижают содержание на 15% для всех, есть только чисто на пехоту 10%. И вроде нет вообще повышения зарплаты.
                Это у всех варваров так или только аланы (или все фракции из великого переселения) не требуют высоких зарплат.
                У римлян же кроме наемников, зарплаты только растут.

                  rawhide

                    6 812

                    26

                    2

                    512

                    8 308
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Апрель 2016, 00:18

                  :sounds:



                  релиз The New Bloood: from Tribes to Kingdoms 1.6 coming soon...

                  таки завтра вечером ;)

                    rawhide

                      6 812

                      26

                      2

                      512

                      8 308
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Апрель 2016, 02:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов.
                    не "кроме римских". а -40% для всех не родных отрядов. то есть для отрядов покоренных стран. свои войска успешно дорожают.
                    так у всех наций и культур.

                      stauffen

                        678

                        0

                        0

                        5

                        227
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Апрель 2016, 02:55

                      значит описание содрано получается с римской ветки техов. из-за этого непонятка.
                      по идее должно быть по другому написано, но наши локализаторы не смогли.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 06:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики