Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2016, 21:51

        Magister_equitum

        но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)
        это каждый сам себе может сделать - сколько угодно. я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
        а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.
        и сложнее экономически на страткарте. заодно и меньше стекоспама у АИ (в TtK), крупные сражения имеют решающий характер, особенно на среднем и позднем этапах.

        я часто играл на 25-26 отрядах.
        но тут естественное ограничение - мощность железа пользователей.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 22 апреля 2016, 21:51

          Magister_equitum

          Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего.

          Не знаю, чья это идея, но я её цензурно прокомментировать не могу. Потому лучше промолчу.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2016, 21:55

            ну комитатский легион, доместики это тоже отличный расклад для аланской державы. в любом случае намного лучше собственно аланской пехоты. да и потом их юниты сойдут на охранные стеки, когда мои юниты окончательно проапгрейдятся и будут дорогущими.
            А завассалить ЗРИ/ВРИ не судьба - 2 моих главных военных союзника, и по дипломатии 2 сильнейших державы.
            Военный союз ЗРИ, ВРИ и аланского конунганата на 415 год (не знаю как называлась держава алан, но если правитель конунг, то конунганат) :0142:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            это после того зри и аланы развалили державу алеманнов, а потом разделили галлию, которой раньше владели даны. Алеманны упорные, после захвата Убурсиса, стали вассалами, заодно вассалами стали и франки, которые раньше сами были вассалами алеманнов. Успел эту парочку подоить на предмет элитных франских мечников, знат.германских мечников и даже парочку юнитов алеманских "блистающая знать".
            Но затем на пустом месте эти враждебные вассалы обьявили мне войну.
            Зато иллирия начала поставлять доместиков.
            P.S. римские армии укомлпектованы нормально, выдал дополнительные казармы пехоты и кавалерии в разных регионах, да и мои походы в лигурию, южную галлию помогли сдержать дранг нах Медиолан со стороны разных сепаратов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum


            Только вот

            Цитата

            стеки класса absolute power
            все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.


            ну это мечтания)) сочетание элитной аланской кавалерии, конолуков и тяжелой римской пехоты реально создадут универсальный и главное мощнейший корпус.
            такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2016, 22:01

              rawhide

              я не раз писал, как это организовать: в сейве первого хода кампании изменить одну строчку.
              а так да, чем больше отрядов в стеке, тем интереснее в поле.

              А нельзя без сейва?
              В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              такое реально только для игрока, который завасалит только ЗРИ/ВРИ

              Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2016, 22:17

                Magister_equitum

                А нельзя без сейва?
                В стартпозе или где-нибудь еще прописать, чтобы на все кампании сразу было, а не только на одну?

                а) вроде как слетают настройки численности отрядов в армии, если их в стартпозе, а не в сейве прописывать
                б) и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?
                эо слишком индивидуальное дело - во всех смыслах. можно только рекомендовать какое-либо значение, не больше.

                Magister_equitum

                Насколько я помню, реально хорошая пехота типа Eastern Auxilia Palatina все равно для найма недоступна
                потому что palatina. представьте себе дворцовую гвардию, что снялась с места и оптом нанялась к какому-нибудь варварскому риксу :0142:
                точно также недоступны для такого рода набора royal anstrutiones и проч.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2016, 22:46

                  Цитата

                  и что прикажете делать тому, у кого и с 20 отрядами в стеке слайдшоу начинается при 3-4 армиях на поле?

                  Я таки только себе хотел прописать :)
                  Но по пункту а понял
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2016, 00:14

                    у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов. При этом у них еще есть техи, которые снижают содержание на 15% для всех, есть только чисто на пехоту 10%. И вроде нет вообще повышения зарплаты.
                    Это у всех варваров так или только аланы (или все фракции из великого переселения) не требуют высоких зарплат.
                    У римлян же кроме наемников, зарплаты только растут.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2016, 00:18

                      :sounds:



                      релиз The New Bloood: from Tribes to Kingdoms 1.6 coming soon...

                      таки завтра вечером ;)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 апреля 2016, 02:02

                        stauffen

                        у алан теха "размещение на постой" которая снижает содержание на 40%, кроме римских отрядов.
                        не "кроме римских". а -40% для всех не родных отрядов. то есть для отрядов покоренных стран. свои войска успешно дорожают.
                        так у всех наций и культур.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 апреля 2016, 02:55

                          значит описание содрано получается с римской ветки техов. из-за этого непонятка.
                          по идее должно быть по другому написано, но наши локализаторы не смогли.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики