Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Uriy_diesel

      119

      0

      0

      11

      57
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Август 2015, 11:30

    Нашел непойманный баг, когда ЗРИ выносит сепаров своих игра зависает (не знаю что происходит, видимо сепары в орду превращаются и краш). Один раз видел такой баг с испанией. У Вас бывало подобное?

      триарх

        5 420

        85

        16

        479

        10 100
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 10 Август 2015, 12:15

      Rup.

      Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

      Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Август 2015, 12:19

        Uriy_diesel, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
        кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
        - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
        - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
        - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
        это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

        ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        триарх

        он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
        значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)

          Witch Hunter

            5 053

            16

            9

            328

            4 855
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Август 2015, 12:41

          триарх

          Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было.
          Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

          rawhide

          после потери последнего города они погибают.
          Ну не сразу, а еще какое-то время с голода пухнут и все еще могут ударить наемниками через пару лет, когда про них забудешь.

            Uriy_diesel

              119

              0

              0

              11

              57
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Август 2015, 12:43

            rawhide (10 Август 2015, 12:19):

            Uriy_diesel, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
            кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
            - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
            - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
            - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
            это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

            ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
            значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)


            1 раз на ходе испании вылет был (полуразбитый город с негативным порядком), их мочил ЗРИ ,переиграть не смог так как на легенде автосейв только пашет
            2 раз на ходе ЗРИ мятежники вылет(мятежники захватили ЗРИ город, разумеется тоже полуразбитый с негативным порядком). Перед ходом мятежников сановник ЗРИ прибежал что-то поделал, дошло до хода мятежников и висит

            пробовал мод отключать, тоже висит видимо косяк разрабов. Но заметил особенность,проявляется когда сановники работают активно в обоих случаев (может против мятежников режим подрыв порядка использовался и дошел до критического уровня, а эксепшена СА не прописали для данного случая :041: ).

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Август 2015, 12:50

              Uriy_diesel

              Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
              скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.

                Rup.

                  3 357

                  53

                  2

                  180

                  3 553
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Август 2015, 12:53

                Игра лицензия или пиратка?

                  Uriy_diesel

                    119

                    0

                    0

                    11

                    57
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 10 Август 2015, 13:01

                  rawhide (10 Август 2015, 12:50):

                  Uriy_diesel

                  Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                  скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.


                  искусственно подорвал порядки в ЗРИ, родилось куча мятежников, попробую отследить что и как будет происходить, отпишусь :)

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 10 Август 2015, 13:06

                    У меня АИ осаждает крепости до конца (в европе), ждет пока город капитулирует. В Африке тюринги ход подождали, ну тут я подошел и мы взяли Кесарию (вроде).

                      триарх

                        5 420

                        85

                        16

                        479

                        10 100
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 10 Август 2015, 13:12

                      ncdn

                      Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

                      Да, но уже только в бою. А так во время расстановки ИИ ставит свои войска после игрока, реагируя уже на его расстановку (игрок не видит во время своей расстановки войск ИИ) перед штурмом. В итоге онагры, особенно когда он один, оказываются с противоположной стороны от моих войск :0182:
                      А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 04:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики