Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 809

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 317
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 317
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Uriy_diesel
            Imperial
            119
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            57
            Imperial
            0

          Дата: 10 Август 2015, 11:30

          Нашел непойманный баг, когда ЗРИ выносит сепаров своих игра зависает (не знаю что происходит, видимо сепары в орду превращаются и краш). Один раз видел такой баг с испанией. У Вас бывало подобное?

            триарх
            • Imperial
              Imperial
              6 629
              Imperial
              112
              Imperial
              524
              Imperial
              14 464
              Imperial
              17

            Дата: 10 Август 2015, 12:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

            Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.

              rawhide
                Imperial
                9 486
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 317
                Imperial
                2

              Дата: 10 Август 2015, 12:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
              кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
              - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
              - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
              - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
              это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

              ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
              значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)

                Witch Hunter
                  Imperial
                  6 246
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 133
                  Imperial
                  9

                Дата: 10 Август 2015, 12:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было.
                Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                после потери последнего города они погибают.
                Ну не сразу, а еще какое-то время с голода пухнут и все еще могут ударить наемниками через пару лет, когда про них забудешь.

                  Uriy_diesel
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    0

                  Дата: 10 Август 2015, 12:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Август 2015, 12:19):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
                  кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
                  - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
                  - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
                  - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
                  это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

                  ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
                  значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)


                  1 раз на ходе испании вылет был (полуразбитый город с негативным порядком), их мочил ЗРИ ,переиграть не смог так как на легенде автосейв только пашет
                  2 раз на ходе ЗРИ мятежники вылет(мятежники захватили ЗРИ город, разумеется тоже полуразбитый с негативным порядком). Перед ходом мятежников сановник ЗРИ прибежал что-то поделал, дошло до хода мятежников и висит

                  пробовал мод отключать, тоже висит видимо косяк разрабов. Но заметил особенность,проявляется когда сановники работают активно в обоих случаев (может против мятежников режим подрыв порядка использовался и дошел до критического уровня, а эксепшена СА не прописали для данного случая :041: ).

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 317
                      Imperial
                      2

                    Дата: 10 Август 2015, 12:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                    Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                    скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.

                      Rup.
                        Imperial
                        5 194
                        Imperial
                        93
                        Imperial
                        415
                        Imperial
                        7 977
                        Imperial
                        6

                      Дата: 10 Август 2015, 12:53

                      Игра лицензия или пиратка?

                        Uriy_diesel
                          Imperial
                          119
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          57
                          Imperial
                          0

                        Дата: 10 Август 2015, 13:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Август 2015, 12:50):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                        Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                        скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.


                        искусственно подорвал порядки в ЗРИ, родилось куча мятежников, попробую отследить что и как будет происходить, отпишусь :)

                          Sakā
                            Imperial
                            1 577
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            795
                            Imperial
                            0

                          Дата: 10 Август 2015, 13:06

                          У меня АИ осаждает крепости до конца (в европе), ждет пока город капитулирует. В Африке тюринги ход подождали, ну тут я подошел и мы взяли Кесарию (вроде).

                            триарх
                            • Imperial
                              Imperial
                              6 629
                              Imperial
                              112
                              Imperial
                              524
                              Imperial
                              14 464
                              Imperial
                              17

                            Дата: 10 Август 2015, 13:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

                            Да, но уже только в бою. А так во время расстановки ИИ ставит свои войска после игрока, реагируя уже на его расстановку (игрок не видит во время своей расстановки войск ИИ) перед штурмом. В итоге онагры, особенно когда он один, оказываются с противоположной стороны от моих войск :0182:
                            А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 22:47
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики