Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 445 · Просмотров: 276 160

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 400

    26

    2

    541

    8 839
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 400

      26

      2

      541

      8 839
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 170

        13

        2

        277

        3 345
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Uriy_diesel

          119

          0

          0

          11

          57
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Август 2015, 11:30

        Нашел непойманный баг, когда ЗРИ выносит сепаров своих игра зависает (не знаю что происходит, видимо сепары в орду превращаются и краш). Один раз видел такой баг с испанией. У Вас бывало подобное?

          триарх

            6 197

            113

            17

            506

            12 321
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 10 Август 2015, 12:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

          Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.

            rawhide

              7 400

              26

              2

              541

              8 839
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Август 2015, 12:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
            кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
            - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
            - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
            - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
            это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

            ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
            значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)

              Witch Hunter

                5 372

                15

                9

                338

                5 246
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Август 2015, 12:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было.
              Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              после потери последнего города они погибают.
              Ну не сразу, а еще какое-то время с голода пухнут и все еще могут ударить наемниками через пару лет, когда про них забудешь.

                Uriy_diesel

                  119

                  0

                  0

                  11

                  57
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Август 2015, 12:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (10 Август 2015, 12:19):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
                кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
                - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
                - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
                - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
                это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

                ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
                значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)


                1 раз на ходе испании вылет был (полуразбитый город с негативным порядком), их мочил ЗРИ ,переиграть не смог так как на легенде автосейв только пашет
                2 раз на ходе ЗРИ мятежники вылет(мятежники захватили ЗРИ город, разумеется тоже полуразбитый с негативным порядком). Перед ходом мятежников сановник ЗРИ прибежал что-то поделал, дошло до хода мятежников и висит

                пробовал мод отключать, тоже висит видимо косяк разрабов. Но заметил особенность,проявляется когда сановники работают активно в обоих случаев (может против мятежников режим подрыв порядка использовался и дошел до критического уровня, а эксепшена СА не прописали для данного случая :041: ).

                  rawhide

                    7 400

                    26

                    2

                    541

                    8 839
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Август 2015, 12:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

                  Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                  скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.

                    Rup.

                      4 010

                      69

                      5

                      254

                      5 215
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 10 Август 2015, 12:53

                    Игра лицензия или пиратка?

                      Uriy_diesel

                        119

                        0

                        0

                        11

                        57
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Август 2015, 13:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (10 Август 2015, 12:50):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

                      Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                      скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.


                      искусственно подорвал порядки в ЗРИ, родилось куча мятежников, попробую отследить что и как будет происходить, отпишусь :)

                        Sakā

                          1 518

                          14

                          0

                          94

                          764
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 10 Август 2015, 13:06

                        У меня АИ осаждает крепости до конца (в европе), ждет пока город капитулирует. В Африке тюринги ход подождали, ну тут я подошел и мы взяли Кесарию (вроде).

                          триарх

                            6 197

                            113

                            17

                            506

                            12 321
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 10 Август 2015, 13:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

                          Да, но уже только в бою. А так во время расстановки ИИ ставит свои войска после игрока, реагируя уже на его расстановку (игрок не видит во время своей расстановки войск ИИ) перед штурмом. В итоге онагры, особенно когда он один, оказываются с противоположной стороны от моих войск :0182:
                          А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 14:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики