Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 531

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 389
Imperial
33
Imperial
784
Imperial
15 472
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 389
    Imperial
    33
    Imperial
    784
    Imperial
    15 472
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      409
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        409
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 389
          Imperial
          33
          Imperial
          784
          Imperial
          15 472
          Imperial
          2

          Дата: 23 Апрель 2016, 10:33

          триарх

          P.S. rawhide, помниться у вас была идея с багаудами и их линейками для сепаратистов галлий/испаний... и т.д. Ожидается ли (в перспективе) реализация этой идеи или она пока отложена?
          ожидается.- может быть летом. как и романо-бритты и еще много чего интересного с германо-готскими минорами.

          триарх

          P.P.S. И что случилось с камрадом Аветисом
          это надо спросить у Аветиса)

          триарх

          и переделкой гуннской линейки?
          проект увял. у меня на руках осталась готовая техническая часть, к которой я мог бы и сам собрать шкурки юнитов... если бы у меня было на это время.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 389
            Imperial
            33
            Imperial
            784
            Imperial
            15 472
            Imperial
            2

            Дата: 24 Апрель 2016, 08:35

            даны геноцидят венедов на море, как хотят:
            Imperial
            на скрине - свежепостроенный датчанами флот после первой его победы над сводной эскадрой венедом и ругов.
            на скрине дело не в факте победы. а в том что мои морпехи даже "мяу" сказать не успели, как внезапно кончились :D

            даны вообще всю Балтику терроризируют своими флотами. одно-два сражения - и их команды становятся весьма опытными, так что их что их жуть как сложно одолеть, что в рукопашной, что в перестрелке.
            повышенные приоритеты для АИ-данов на строительство флота тоже срабатывают: железка целенаправленно создает флотилии, подбирая годный состав стеков. держит ими акваторию и терроризирует побережье. эти сволочи просто не выпускают меня к берегу :0162:
            и тем более, не оставляют шанса на десант им в тыл. например в Скандинавию (они выпилили гаутов и бургундов, подчинили варинов, потому контролируют большую часть прибалтийских территорий)
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 389
              Imperial
              33
              Imperial
              784
              Imperial
              15 472
              Imperial
              2

              Дата: 25 Апрель 2016, 10:31

              кампания за венедов - лютая жесть.
              судя по всему, придется пересматривать подход к игре. во всем. начиная от плана экспансии, заканчивая планированием мест сражений и проч.

              сборная армия наследника из стартовых отрядов и наемников поддержала ругов и "освободила" бургундов, которых успели завоевать даны (попутно датчане вырезали гаутов и тюрингов и покорили варинов).

              через ход после освобождения бургундов, венедскую армию поймали варины в весьма странном (но объяснимом) составе.
              Imperial
              это был разгром. от пращников славянские легкие отряды спрятались в лесу. но выбраться из него уже не получалось - всех расстреливали. а в лес пошли "длинные копья" варинов. против этих товарищей в рукопашной ловить нечего, тем более легким начальным войскам славян. но почти всех успешно растащили и выбили стрелами с дротиками. отравленные стрелы теперь никого дебафом не убивают. зато очень серьезно ослабляют. можно дать залп с ядом, затем залп простыми стрелами и урон будет весьма серьезным. или отравить, подорвав силы, а затем атаковать в ближнем бою.
              таким способом выбили почти всех германских копейщиков вместе с отрядами подкрепления. конница зашла с тыла и вырезала почти всех пращников. но избранные воины варинского вождя все же умудрились убить венедского наследника. и за минуту до победы все войска бежали.
              правда на следующем ходу эту заразу добил новый предводитель. он же взял штурмом городов варинов, сначала разграбив, а затем заняв его.
              и это оказалось страшной ошибкой. потому что на другом ходу пришли даны:
              Imperial
              сначала я поржал над АИ, который решил малым числом атаковать ночью, лишив себя подкреплений.
              но я быстро понял, как сильно ошибся:
              Imperial

              город был разрушен нашими же войсками. венедский полководец и его люди были не готовы к ночному нападению. да еще в захваченных землях были лишь чужие идолы, а не родное капище, что придает сил воинам.
              так что в первые же секунды, когда стало известно, что даны напали на город, сбежали почти все бойцы :0162: :
              Imperial
              севшие на коней люди Торгейра вырезали остальных: наспех составленная "стена щитов" отрядов наместника и полководца не смогла остановить натиск закаленной в боях дружины датчан.сарматские всадники тоже сбежали - как только среди них стали падать стрелы косоруких лучников со сторожевой башенки.

              после этого венедам пришлось пока отказаться от экспансии за пределы родных земель. будем перестраивать торговый порт в военный чтобы набирать в сухопутную армию многочисленные и более стойкие морские команды и переучивать людей - чтобы были готовы противостоять столь серьезным противникам. да и вожди пока наберутся опыта на своих мятежниках.

              по катастрофе на Балтике тоже были сделаны выводы: грабить города перед захватом нельзя - если есть шанс на контратаку противника. и сразу после захвата нужно строить капище, что повышает мораль воинов в этой провинции и дает им абилку last stand.
                ales85
                • Imperial
                Imperial
                11
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                6
                Imperial
                0

                Дата: 26 Апрель 2016, 11:38

                Начал компанию за Эфталитов кочевников. В первые два хода cжег город у Ариев и Афригидов, и мои друзья оседлые белые Гунны тут же их колонизировали. Потом покорил оставшийся колхоз Афригидов и они тут же поперлись на север и заселили Сарай. Аран при этом заселил все пустоши в Азиатской Сарматии и Скифии. Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!! :059:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 389
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  784
                  Imperial
                  15 472
                  Imperial
                  2

                  Дата: 26 Апрель 2016, 11:51

                  ales85

                  Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!
                  да, играя за венедов тоже заметил: гунны буйствуют на Балканах, но там вообще нет пустошей: тут же за ними земли заселяют германцы. поселений 10 было сожжено за пять лет, но все тут же восстанавливаются железкой :008:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  к слову об эфталитах и персах,
                  завалялись скрины с чуть ли самой драйвовой кампании за всю игру в TWA.
                  правда, за оседлых.

                  встретились поговорить в степи:
                  Imperial


                  Хингила атакует:
                  Imperial
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 550
                    Imperial
                    125
                    Imperial
                    600
                    Imperial
                    11 503
                    Imperial
                    6

                    Дата: 26 Апрель 2016, 12:06

                    У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 389
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      784
                      Imperial
                      15 472
                      Imperial
                      2

                      Дата: 26 Апрель 2016, 12:12

                      Rup., за венедов так первый ход разыгрывается: кто первый, они или руги колонизируют прибрежный поселок с янтарем) выиграл только за счет ускоренного марша.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 389
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        784
                        Imperial
                        15 472
                        Imperial
                        2

                        Дата: 26 Апрель 2016, 14:11

                        :sounds:
                        в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                        на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                        внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 735
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          409
                          Imperial
                          5 907
                          Imperial
                          3

                          Дата: 26 Апрель 2016, 18:32

                          Rup.

                          У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                          Это дело сейчас даже может сыграть злую шутку.
                          Вот стартовал за эфталитов, кочевые братья расчистили мне "лебенсраум" - ушли вглубь Сасанидов и там сгинули. Ну так Сасаниды и Мекран мгновенно всё назад колонизировали, и от спама стеков меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут. :0182:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 389
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            784
                            Imperial
                            15 472
                            Imperial
                            2

                            Дата: 26 Апрель 2016, 18:41

                            Tryggvi, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:
                            Imperial
                            но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
                            промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Май 2018, 05:00
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики