Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 360 · Просмотров: 273 586

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 364

    26

    2

    539

    8 795
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 364

      26

      2

      539

      8 795
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 335
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 364

          26

          2

          539

          8 795
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Апрель 2016, 10:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        P.S. rawhide, помниться у вас была идея с багаудами и их линейками для сепаратистов галлий/испаний... и т.д. Ожидается ли (в перспективе) реализация этой идеи или она пока отложена?
        ожидается.- может быть летом. как и романо-бритты и еще много чего интересного с германо-готскими минорами.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        P.P.S. И что случилось с камрадом Аветисом
        это надо спросить у Аветиса)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        и переделкой гуннской линейки?
        проект увял. у меня на руках осталась готовая техническая часть, к которой я мог бы и сам собрать шкурки юнитов... если бы у меня было на это время.

          rawhide

            7 364

            26

            2

            539

            8 795
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Апрель 2016, 08:35

          даны геноцидят венедов на море, как хотят:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          на скрине - свежепостроенный датчанами флот после первой его победы над сводной эскадрой венедом и ругов.
          на скрине дело не в факте победы. а в том что мои морпехи даже "мяу" сказать не успели, как внезапно кончились :D

          даны вообще всю Балтику терроризируют своими флотами. одно-два сражения - и их команды становятся весьма опытными, так что их что их жуть как сложно одолеть, что в рукопашной, что в перестрелке.
          повышенные приоритеты для АИ-данов на строительство флота тоже срабатывают: железка целенаправленно создает флотилии, подбирая годный состав стеков. держит ими акваторию и терроризирует побережье. эти сволочи просто не выпускают меня к берегу :0162:
          и тем более, не оставляют шанса на десант им в тыл. например в Скандинавию (они выпилили гаутов и бургундов, подчинили варинов, потому контролируют большую часть прибалтийских территорий)

            rawhide

              7 364

              26

              2

              539

              8 795
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Апрель 2016, 10:31

            кампания за венедов - лютая жесть.
            судя по всему, придется пересматривать подход к игре. во всем. начиная от плана экспансии, заканчивая планированием мест сражений и проч.

            сборная армия наследника из стартовых отрядов и наемников поддержала ругов и "освободила" бургундов, которых успели завоевать даны (попутно датчане вырезали гаутов и тюрингов и покорили варинов).

            через ход после освобождения бургундов, венедскую армию поймали варины в весьма странном (но объяснимом) составе.

            это был разгром. от пращников славянские легкие отряды спрятались в лесу. но выбраться из него уже не получалось - всех расстреливали. а в лес пошли "длинные копья" варинов. против этих товарищей в рукопашной ловить нечего, тем более легким начальным войскам славян. но почти всех успешно растащили и выбили стрелами с дротиками. отравленные стрелы теперь никого дебафом не убивают. зато очень серьезно ослабляют. можно дать залп с ядом, затем залп простыми стрелами и урон будет весьма серьезным. или отравить, подорвав силы, а затем атаковать в ближнем бою.
            таким способом выбили почти всех германских копейщиков вместе с отрядами подкрепления. конница зашла с тыла и вырезала почти всех пращников. но избранные воины варинского вождя все же умудрились убить венедского наследника. и за минуту до победы все войска бежали.
            правда на следующем ходу эту заразу добил новый предводитель. он же взял штурмом городов варинов, сначала разграбив, а затем заняв его.
            и это оказалось страшной ошибкой. потому что на другом ходу пришли даны:

            сначала я поржал над АИ, который решил малым числом атаковать ночью, лишив себя подкреплений.
            но я быстро понял, как сильно ошибся:


            город был разрушен нашими же войсками. венедский полководец и его люди были не готовы к ночному нападению. да еще в захваченных землях были лишь чужие идолы, а не родное капище, что придает сил воинам.
            так что в первые же секунды, когда стало известно, что даны напали на город, сбежали почти все бойцы :0162: :

            севшие на коней люди Торгейра вырезали остальных: наспех составленная "стена щитов" отрядов наместника и полководца не смогла остановить натиск закаленной в боях дружины датчан.сарматские всадники тоже сбежали - как только среди них стали падать стрелы косоруких лучников со сторожевой башенки.

            после этого венедам пришлось пока отказаться от экспансии за пределы родных земель. будем перестраивать торговый порт в военный чтобы набирать в сухопутную армию многочисленные и более стойкие морские команды и переучивать людей - чтобы были готовы противостоять столь серьезным противникам. да и вожди пока наберутся опыта на своих мятежниках.

            по катастрофе на Балтике тоже были сделаны выводы: грабить города перед захватом нельзя - если есть шанс на контратаку противника. и сразу после захвата нужно строить капище, что повышает мораль воинов в этой провинции и дает им абилку last stand.

              ales85

                10

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Ополченец

              Дата: 26 Апрель 2016, 11:38

              Начал компанию за Эфталитов кочевников. В первые два хода cжег город у Ариев и Афригидов, и мои друзья оседлые белые Гунны тут же их колонизировали. Потом покорил оставшийся колхоз Афригидов и они тут же поперлись на север и заселили Сарай. Аран при этом заселил все пустоши в Азиатской Сарматии и Скифии. Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!! :059:

                rawhide

                  7 364

                  26

                  2

                  539

                  8 795
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Апрель 2016, 11:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьales85

                Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!
                да, играя за венедов тоже заметил: гунны буйствуют на Балканах, но там вообще нет пустошей: тут же за ними земли заселяют германцы. поселений 10 было сожжено за пять лет, но все тут же восстанавливаются железкой :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                к слову об эфталитах и персах,
                завалялись скрины с чуть ли самой драйвовой кампании за всю игру в TWA.
                правда, за оседлых.

                встретились поговорить в степи:



                Хингила атакует:

                  Rup.

                    4 000

                    68

                    5

                    253

                    5 196
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 26 Апрель 2016, 12:06

                  У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                    rawhide

                      7 364

                      26

                      2

                      539

                      8 795
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Апрель 2016, 12:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за венедов так первый ход разыгрывается: кто первый, они или руги колонизируют прибрежный поселок с янтарем) выиграл только за счет ускоренного марша.

                      rawhide

                        7 364

                        26

                        2

                        539

                        8 795
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Апрель 2016, 14:11

                      :sounds:
                      в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                      на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                      внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.

                        Tryggvi

                          3 155

                          13

                          2

                          276

                          3 335
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 26 Апрель 2016, 18:32

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                        Это дело сейчас даже может сыграть злую шутку.
                        Вот стартовал за эфталитов, кочевые братья расчистили мне "лебенсраум" - ушли вглубь Сасанидов и там сгинули. Ну так Сасаниды и Мекран мгновенно всё назад колонизировали, и от спама стеков меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут. :0182:

                          rawhide

                            7 364

                            26

                            2

                            539

                            8 795
                          • Статус:Легат

                          Дата: 26 Апрель 2016, 18:41

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:

                          но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
                          промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 17:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики