Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 515 · Просмотров: 234 410

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 832

    26

    2

    512

    8 336
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 832

      26

      2

      512

      8 336
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Апрель 2016, 10:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    P.S. rawhide, помниться у вас была идея с багаудами и их линейками для сепаратистов галлий/испаний... и т.д. Ожидается ли (в перспективе) реализация этой идеи или она пока отложена?
    ожидается.- может быть летом. как и романо-бритты и еще много чего интересного с германо-готскими минорами.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    P.P.S. И что случилось с камрадом Аветисом
    это надо спросить у Аветиса)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    и переделкой гуннской линейки?
    проект увял. у меня на руках осталась готовая техническая часть, к которой я мог бы и сам собрать шкурки юнитов... если бы у меня было на это время.

      rawhide

        6 832

        26

        2

        512

        8 336
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Апрель 2016, 08:35

      даны геноцидят венедов на море, как хотят:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      на скрине - свежепостроенный датчанами флот после первой его победы над сводной эскадрой венедом и ругов.
      на скрине дело не в факте победы. а в том что мои морпехи даже "мяу" сказать не успели, как внезапно кончились :D

      даны вообще всю Балтику терроризируют своими флотами. одно-два сражения - и их команды становятся весьма опытными, так что их что их жуть как сложно одолеть, что в рукопашной, что в перестрелке.
      повышенные приоритеты для АИ-данов на строительство флота тоже срабатывают: железка целенаправленно создает флотилии, подбирая годный состав стеков. держит ими акваторию и терроризирует побережье. эти сволочи просто не выпускают меня к берегу :0162:
      и тем более, не оставляют шанса на десант им в тыл. например в Скандинавию (они выпилили гаутов и бургундов, подчинили варинов, потому контролируют большую часть прибалтийских территорий)

        rawhide

          6 832

          26

          2

          512

          8 336
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Апрель 2016, 10:31

        кампания за венедов - лютая жесть.
        судя по всему, придется пересматривать подход к игре. во всем. начиная от плана экспансии, заканчивая планированием мест сражений и проч.

        сборная армия наследника из стартовых отрядов и наемников поддержала ругов и "освободила" бургундов, которых успели завоевать даны (попутно датчане вырезали гаутов и тюрингов и покорили варинов).

        через ход после освобождения бургундов, венедскую армию поймали варины в весьма странном (но объяснимом) составе.

        это был разгром. от пращников славянские легкие отряды спрятались в лесу. но выбраться из него уже не получалось - всех расстреливали. а в лес пошли "длинные копья" варинов. против этих товарищей в рукопашной ловить нечего, тем более легким начальным войскам славян. но почти всех успешно растащили и выбили стрелами с дротиками. отравленные стрелы теперь никого дебафом не убивают. зато очень серьезно ослабляют. можно дать залп с ядом, затем залп простыми стрелами и урон будет весьма серьезным. или отравить, подорвав силы, а затем атаковать в ближнем бою.
        таким способом выбили почти всех германских копейщиков вместе с отрядами подкрепления. конница зашла с тыла и вырезала почти всех пращников. но избранные воины варинского вождя все же умудрились убить венедского наследника. и за минуту до победы все войска бежали.
        правда на следующем ходу эту заразу добил новый предводитель. он же взял штурмом городов варинов, сначала разграбив, а затем заняв его.
        и это оказалось страшной ошибкой. потому что на другом ходу пришли даны:

        сначала я поржал над АИ, который решил малым числом атаковать ночью, лишив себя подкреплений.
        но я быстро понял, как сильно ошибся:


        город был разрушен нашими же войсками. венедский полководец и его люди были не готовы к ночному нападению. да еще в захваченных землях были лишь чужие идолы, а не родное капище, что придает сил воинам.
        так что в первые же секунды, когда стало известно, что даны напали на город, сбежали почти все бойцы :0162: :

        севшие на коней люди Торгейра вырезали остальных: наспех составленная "стена щитов" отрядов наместника и полководца не смогла остановить натиск закаленной в боях дружины датчан.сарматские всадники тоже сбежали - как только среди них стали падать стрелы косоруких лучников со сторожевой башенки.

        после этого венедам пришлось пока отказаться от экспансии за пределы родных земель. будем перестраивать торговый порт в военный чтобы набирать в сухопутную армию многочисленные и более стойкие морские команды и переучивать людей - чтобы были готовы противостоять столь серьезным противникам. да и вожди пока наберутся опыта на своих мятежниках.

        по катастрофе на Балтике тоже были сделаны выводы: грабить города перед захватом нельзя - если есть шанс на контратаку противника. и сразу после захвата нужно строить капище, что повышает мораль воинов в этой провинции и дает им абилку last stand.

          ales85

            3

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Наёмник

          Дата: 26 Апрель 2016, 11:38

          Начал компанию за Эфталитов кочевников. В первые два хода cжег город у Ариев и Афригидов, и мои друзья оседлые белые Гунны тут же их колонизировали. Потом покорил оставшийся колхоз Афригидов и они тут же поперлись на север и заселили Сарай. Аран при этом заселил все пустоши в Азиатской Сарматии и Скифии. Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!! :059:

            rawhide

              6 832

              26

              2

              512

              8 336
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Апрель 2016, 11:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьales85

            Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!
            да, играя за венедов тоже заметил: гунны буйствуют на Балканах, но там вообще нет пустошей: тут же за ними земли заселяют германцы. поселений 10 было сожжено за пять лет, но все тут же восстанавливаются железкой :008:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            к слову об эфталитах и персах,
            завалялись скрины с чуть ли самой драйвовой кампании за всю игру в TWA.
            правда, за оседлых.

            встретились поговорить в степи:



            Хингила атакует:

              Rup.

                3 828

                58

                4

                234

                4 805
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 26 Апрель 2016, 12:06

              У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                rawhide

                  6 832

                  26

                  2

                  512

                  8 336
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Апрель 2016, 12:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за венедов так первый ход разыгрывается: кто первый, они или руги колонизируют прибрежный поселок с янтарем) выиграл только за счет ускоренного марша.

                  rawhide

                    6 832

                    26

                    2

                    512

                    8 336
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Апрель 2016, 14:11

                  :sounds:
                  в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                  на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                  внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.

                    Tryggvi

                      2 790

                      13

                      2

                      262

                      3 033
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 26 Апрель 2016, 18:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                    Это дело сейчас даже может сыграть злую шутку.
                    Вот стартовал за эфталитов, кочевые братья расчистили мне "лебенсраум" - ушли вглубь Сасанидов и там сгинули. Ну так Сасаниды и Мекран мгновенно всё назад колонизировали, и от спама стеков меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут. :0182:

                      rawhide

                        6 832

                        26

                        2

                        512

                        8 336
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Апрель 2016, 18:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:

                      но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
                      промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 03:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики