Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2016, 10:33

        триарх

        P.S. rawhide, помниться у вас была идея с багаудами и их линейками для сепаратистов галлий/испаний... и т.д. Ожидается ли (в перспективе) реализация этой идеи или она пока отложена?
        ожидается.- может быть летом. как и романо-бритты и еще много чего интересного с германо-готскими минорами.

        триарх

        P.P.S. И что случилось с камрадом Аветисом
        это надо спросить у Аветиса)

        триарх

        и переделкой гуннской линейки?
        проект увял. у меня на руках осталась готовая техническая часть, к которой я мог бы и сам собрать шкурки юнитов... если бы у меня было на это время.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2016, 08:35

          даны геноцидят венедов на море, как хотят:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          на скрине - свежепостроенный датчанами флот после первой его победы над сводной эскадрой венедом и ругов.
          на скрине дело не в факте победы. а в том что мои морпехи даже "мяу" сказать не успели, как внезапно кончились :D

          даны вообще всю Балтику терроризируют своими флотами. одно-два сражения - и их команды становятся весьма опытными, так что их что их жуть как сложно одолеть, что в рукопашной, что в перестрелке.
          повышенные приоритеты для АИ-данов на строительство флота тоже срабатывают: железка целенаправленно создает флотилии, подбирая годный состав стеков. держит ими акваторию и терроризирует побережье. эти сволочи просто не выпускают меня к берегу :0162:
          и тем более, не оставляют шанса на десант им в тыл. например в Скандинавию (они выпилили гаутов и бургундов, подчинили варинов, потому контролируют большую часть прибалтийских территорий)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2016, 10:31

            кампания за венедов - лютая жесть.
            судя по всему, придется пересматривать подход к игре. во всем. начиная от плана экспансии, заканчивая планированием мест сражений и проч.

            сборная армия наследника из стартовых отрядов и наемников поддержала ругов и "освободила" бургундов, которых успели завоевать даны (попутно датчане вырезали гаутов и тюрингов и покорили варинов).

            через ход после освобождения бургундов, венедскую армию поймали варины в весьма странном (но объяснимом) составе.
            Imp
            это был разгром. от пращников славянские легкие отряды спрятались в лесу. но выбраться из него уже не получалось - всех расстреливали. а в лес пошли "длинные копья" варинов. против этих товарищей в рукопашной ловить нечего, тем более легким начальным войскам славян. но почти всех успешно растащили и выбили стрелами с дротиками. отравленные стрелы теперь никого дебафом не убивают. зато очень серьезно ослабляют. можно дать залп с ядом, затем залп простыми стрелами и урон будет весьма серьезным. или отравить, подорвав силы, а затем атаковать в ближнем бою.
            таким способом выбили почти всех германских копейщиков вместе с отрядами подкрепления. конница зашла с тыла и вырезала почти всех пращников. но избранные воины варинского вождя все же умудрились убить венедского наследника. и за минуту до победы все войска бежали.
            правда на следующем ходу эту заразу добил новый предводитель. он же взял штурмом городов варинов, сначала разграбив, а затем заняв его.
            и это оказалось страшной ошибкой. потому что на другом ходу пришли даны:
            Imp
            сначала я поржал над АИ, который решил малым числом атаковать ночью, лишив себя подкреплений.
            но я быстро понял, как сильно ошибся:
            Imp

            город был разрушен нашими же войсками. венедский полководец и его люди были не готовы к ночному нападению. да еще в захваченных землях были лишь чужие идолы, а не родное капище, что придает сил воинам.
            так что в первые же секунды, когда стало известно, что даны напали на город, сбежали почти все бойцы :0162: :
            Imp
            севшие на коней люди Торгейра вырезали остальных: наспех составленная "стена щитов" отрядов наместника и полководца не смогла остановить натиск закаленной в боях дружины датчан.сарматские всадники тоже сбежали - как только среди них стали падать стрелы косоруких лучников со сторожевой башенки.

            после этого венедам пришлось пока отказаться от экспансии за пределы родных земель. будем перестраивать торговый порт в военный чтобы набирать в сухопутную армию многочисленные и более стойкие морские команды и переучивать людей - чтобы были готовы противостоять столь серьезным противникам. да и вожди пока наберутся опыта на своих мятежниках.

            по катастрофе на Балтике тоже были сделаны выводы: грабить города перед захватом нельзя - если есть шанс на контратаку противника. и сразу после захвата нужно строить капище, что повышает мораль воинов в этой провинции и дает им абилку last stand.
               ales85
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2016, 11:38

              Начал компанию за Эфталитов кочевников. В первые два хода cжег город у Ариев и Афригидов, и мои друзья оседлые белые Гунны тут же их колонизировали. Потом покорил оставшийся колхоз Афригидов и они тут же поперлись на север и заселили Сарай. Аран при этом заселил все пустоши в Азиатской Сарматии и Скифии. Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!! :059:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2016, 11:51

                ales85

                Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!
                да, играя за венедов тоже заметил: гунны буйствуют на Балканах, но там вообще нет пустошей: тут же за ними земли заселяют германцы. поселений 10 было сожжено за пять лет, но все тут же восстанавливаются железкой :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                к слову об эфталитах и персах,
                завалялись скрины с чуть ли самой драйвовой кампании за всю игру в TWA.
                правда, за оседлых.

                встретились поговорить в степи:
                Imp


                Хингила атакует:
                Imp
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 26 апреля 2016, 12:06

                  У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2016, 12:12

                    Rup., за венедов так первый ход разыгрывается: кто первый, они или руги колонизируют прибрежный поселок с янтарем) выиграл только за счет ускоренного марша.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2016, 14:11

                      :sounds:
                      в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                      на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                      внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 26 апреля 2016, 18:32

                        Rup.

                        У меня вообще гонки устраивают). Кто первый добежит до не освоенных земель.

                        Это дело сейчас даже может сыграть злую шутку.
                        Вот стартовал за эфталитов, кочевые братья расчистили мне "лебенсраум" - ушли вглубь Сасанидов и там сгинули. Ну так Сасаниды и Мекран мгновенно всё назад колонизировали, и от спама стеков меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут. :0182:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 апреля 2016, 18:41

                          Tryggvi, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:
                          Imp
                          но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
                          промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики