Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 474 · Просмотров: 278 687

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    543

    8 875
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 445

      27

      2

      543

      8 875
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 196

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 196

          13

          2

          278

          3 372
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Апрель 2016, 18:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не, я не жалуюсь. Непривычно просто.

          rawhide

            7 445

            27

            2

            543

            8 875
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Апрель 2016, 18:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут.
          если совсем все плохо, то спасти может рывок к армянам. разбить/уничтожить и возродить. затем или оставить в союзниках. или быстро покорить.

          или двинуться на юг и поддержать (или подчинить) Химьяр/Лахмидов. у них тоже есть потенциал для успешного противостояния персам.

            Tryggvi

              3 196

              13

              2

              278

              3 372
            • Статус:Bokareis

            Дата: 26 Апрель 2016, 18:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, армяне ко мне уже в данники пошли, но их вынесли. Пытался втянуть ВРИ, чтобы их защитить, но не успел. А рваться сейчас нечем - первый уровень империя, да и воен. техи на удешевление медленно изучаются.
            Обратил внимание на дисбаланс в отношении прогресса из-за новой ролевой системы. Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
            Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
            Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.

              stauffen

                1 018

                0

                0

                16

                356
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Апрель 2016, 19:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:

              но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
              промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.

              в этой гонке колонизаций есть раздражающий момент. частенько колонизацией городка займется фракция которой лезть туда не стоит. столько раз уже политические или военные игры обламывались из-за этих горе-колонизаторов. Войну им обьявят, а если твои союзники то давай защищайся вместе с ними. Или наоборот твои же союзники/потенциальные союзники хапают пустоши, которые тебе самому нужны позарез и вот думай воевать с ними или нет.

              P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
              Линия акведуков - 4 акведук стоит 200 содержания, когда клоака 4 уровня аж 1200, по другим так же соответственно цена ниже. Хотя ветка клоаки на старте во много полезнее, но как то акведуки дешевые до крайности.
              А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?

              И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник? А то можно вместе с ними раздербанить остатки Сасанидов. А потом как с ними быть то? Это как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке. Пока мир с остатками Сасанидов. Но можно побороться и за иранские провинции - там шелк, специи, чудеса света и тд. Плюс закрыть наконец то проблему с арабскими паразитами.

              P.S.S. сасаниды заснули на какое то время, и хотя вроде проснулись, но вроде поздновато. А вот удивительно - мой вассал Лазика заснула. Никаких движений не совершает. Войск у них нет, и набирать не желает. Польза с нее только в наборе армянских копейщиков, которые пока лучше комитатских копьев. Эти горцы даже не желают строить ветку шелкового пути тьфу на них, сам бы взял этот шелковый город да жалко воевать со своими.

                rawhide

                  7 445

                  27

                  2

                  543

                  8 875
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Апрель 2016, 19:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
                Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
                упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                помню, что в предыдущей версии был контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.

                  stauffen

                    1 018

                    0

                    0

                    16

                    356
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Апрель 2016, 19:24

                  ах да. у элитных наемников есть какой-то лимит на найм по количеству?
                  Например никак не могу набрать 4 отряд курд.лучников. А еще в Дакии есть такой наемный юнит как конница Сварога (ну как то так). Как не пытался, так и не смог их набрать, хотя регулярно захожу в дакию проверить их доступность.

                  И АИ как то совсем хитрозадый. Два раза ловил меня - выходит из Адрумента, режет флот (в Сабрате единственная верфь 3 лвл и то западно-римская изначально, потом отбитая у африканских спящих) грабит город и убегает в свой Гадрумент. Ладно в 1 раз стеки были на границе. Но потом стек находился практически в упор у стен города, но почему-то в бой не захотел пойти (может ночная атака была, не заметил).
                  Гунны вырезали мой стек, который стоял рядом с Домавией, которой владеют мои марионетки Иллирийцы. Незаметно подтянули 3 стека и вырезали мой стек и 2 стека иллириков. Хотя я сам думал подловить 1 стек гуннов и совместно с вассалами почикать его. Еще бы Сасаниды не заснули было б ваще шикарно.
                  Даже ЗРИ сейчас держится более чем успешно, если вначале им помогал, то щас без моих хелпов вполне борются за европу, только африку слили по сути.

                    rawhide

                      7 445

                      27

                      2

                      543

                      8 875
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Апрель 2016, 19:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.
                    нормальная ситуация. жизнь варваров тогда стремительно менялась из-за новых условий и вызовов. большие цивильные государства куда более инертны.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник?

                    выше в ответе для Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь было:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    то как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке.
                    50/50. если разовьются, то будет больно)
                    экономически, то есть стратегически, они слабее персов или гуннов, т.к. у них нет таких костылей как бесплатные армии с регулярным респауном или дикого дохода от марионеток вместе с расширенным набором от них, который позволяет персам со старта набирать у данников по 8 отрядов в один миг.
                    зато линейка войск сильнее и персидской и гуннской. особенно поздняя.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
                    теряется он как и прежде, просто набирается быстрее. наконец-то мне удалось обогнать это дело, так что у АИ стали появляться опытные войска.
                    если бы вы действовали на севере, вы бы заметили большую динамику.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                    никогда не было.

                      stauffen

                        1 018

                        0

                        0

                        16

                        356
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Апрель 2016, 19:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                      будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                      кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                      помню, что в предыдущей версии был контраст между бнезграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.

                      ну щас за ВРИ не знаю. кроме как конных разведчиков и наемников-лахмидов у мну кавы нормальной нету. 50 ходов только сыграно.
                      А вот за алан было круто. С осадами конечно не очень было, но в полевых сражениях аланские конники сносили все. Особенно понравились конолуки-катафракты 2 тира. С апом от конюшен - получались достаточно скоростные конолуки, с броней клибанариев в 100 единиц практически и неплохие в рубке. А уж аланские катафракты 3 тира что ударные что штурмовые - это просто терминаторы космодесанта.

                        Rup.

                          4 037

                          69

                          5

                          255

                          5 271
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 26 Апрель 2016, 19:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                        Гарнизонные постройки? Это из ванили. Есть мод на это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Rup.

                            4 037

                            69

                            5

                            255

                            5 271
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 26 Апрель 2016, 23:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                          на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                          внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.

                          Юниты из Vecchia Signora без названий остались. :(

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 07:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики