Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 апреля 2016, 18:42

        rawhide, да не, я не жалуюсь. Непривычно просто.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2016, 18:52

          Tryggvi

          меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут.
          если совсем все плохо, то спасти может рывок к армянам. разбить/уничтожить и возродить. затем или оставить в союзниках. или быстро покорить.

          или двинуться на юг и поддержать (или подчинить) Химьяр/Лахмидов. у них тоже есть потенциал для успешного противостояния персам.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 апреля 2016, 18:56

            rawhide, армяне ко мне уже в данники пошли, но их вынесли. Пытался втянуть ВРИ, чтобы их защитить, но не успел. А рваться сейчас нечем - первый уровень империя, да и воен. техи на удешевление медленно изучаются.
            Обратил внимание на дисбаланс в отношении прогресса из-за новой ролевой системы. Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
            Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
            Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2016, 19:10

              rawhide

              Tryggvi, есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:
              Imp
              но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
              промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.

              в этой гонке колонизаций есть раздражающий момент. частенько колонизацией городка займется фракция которой лезть туда не стоит. столько раз уже политические или военные игры обламывались из-за этих горе-колонизаторов. Войну им обьявят, а если твои союзники то давай защищайся вместе с ними. Или наоборот твои же союзники/потенциальные союзники хапают пустоши, которые тебе самому нужны позарез и вот думай воевать с ними или нет.

              P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
              Линия акведуков - 4 акведук стоит 200 содержания, когда клоака 4 уровня аж 1200, по другим так же соответственно цена ниже. Хотя ветка клоаки на старте во много полезнее, но как то акведуки дешевые до крайности.
              А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?

              И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник? А то можно вместе с ними раздербанить остатки Сасанидов. А потом как с ними быть то? Это как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке. Пока мир с остатками Сасанидов. Но можно побороться и за иранские провинции - там шелк, специи, чудеса света и тд. Плюс закрыть наконец то проблему с арабскими паразитами.

              P.S.S. сасаниды заснули на какое то время, и хотя вроде проснулись, но вроде поздновато. А вот удивительно - мой вассал Лазика заснула. Никаких движений не совершает. Войск у них нет, и набирать не желает. Польза с нее только в наборе армянских копейщиков, которые пока лучше комитатских копьев. Эти горцы даже не желают строить ветку шелкового пути тьфу на них, сам бы взял этот шелковый город да жалко воевать со своими.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2016, 19:18

                Tryggvi

                Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
                Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
                упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                помню, что в предыдущей версии был контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2016, 19:24

                  ах да. у элитных наемников есть какой-то лимит на найм по количеству?
                  Например никак не могу набрать 4 отряд курд.лучников. А еще в Дакии есть такой наемный юнит как конница Сварога (ну как то так). Как не пытался, так и не смог их набрать, хотя регулярно захожу в дакию проверить их доступность.

                  И АИ как то совсем хитрозадый. Два раза ловил меня - выходит из Адрумента, режет флот (в Сабрате единственная верфь 3 лвл и то западно-римская изначально, потом отбитая у африканских спящих) грабит город и убегает в свой Гадрумент. Ладно в 1 раз стеки были на границе. Но потом стек находился практически в упор у стен города, но почему-то в бой не захотел пойти (может ночная атака была, не заметил).
                  Гунны вырезали мой стек, который стоял рядом с Домавией, которой владеют мои марионетки Иллирийцы. Незаметно подтянули 3 стека и вырезали мой стек и 2 стека иллириков. Хотя я сам думал подловить 1 стек гуннов и совместно с вассалами почикать его. Еще бы Сасаниды не заснули было б ваще шикарно.
                  Даже ЗРИ сейчас держится более чем успешно, если вначале им помогал, то щас без моих хелпов вполне борются за европу, только африку слили по сути.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2016, 19:26

                    Tryggvi

                    Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.
                    нормальная ситуация. жизнь варваров тогда стремительно менялась из-за новых условий и вызовов. большие цивильные государства куда более инертны.

                    stauffen

                    И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник?

                    выше в ответе для Tryggvi было:

                    rawhide

                    контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами

                    stauffen

                    то как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке.
                    50/50. если разовьются, то будет больно)
                    экономически, то есть стратегически, они слабее персов или гуннов, т.к. у них нет таких костылей как бесплатные армии с регулярным респауном или дикого дохода от марионеток вместе с расширенным набором от них, который позволяет персам со старта набирать у данников по 8 отрядов в один миг.
                    зато линейка войск сильнее и персидской и гуннской. особенно поздняя.

                    stauffen

                    P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
                    теряется он как и прежде, просто набирается быстрее. наконец-то мне удалось обогнать это дело, так что у АИ стали появляться опытные войска.
                    если бы вы действовали на севере, вы бы заметили большую динамику.

                    stauffen

                    А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                    никогда не было.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2016, 19:29

                      rawhide

                      упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                      будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                      кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                      помню, что в предыдущей версии был контраст между бнезграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.

                      ну щас за ВРИ не знаю. кроме как конных разведчиков и наемников-лахмидов у мну кавы нормальной нету. 50 ходов только сыграно.
                      А вот за алан было круто. С осадами конечно не очень было, но в полевых сражениях аланские конники сносили все. Особенно понравились конолуки-катафракты 2 тира. С апом от конюшен - получались достаточно скоростные конолуки, с броней клибанариев в 100 единиц практически и неплохие в рубке. А уж аланские катафракты 3 тира что ударные что штурмовые - это просто терминаторы космодесанта.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 26 апреля 2016, 19:31

                        stauffen

                        а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                        Гарнизонные постройки? Это из ванили. Есть мод на это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 26 апреля 2016, 23:39

                          rawhide

                          в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                          на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                          внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.

                          Юниты из Vecchia Signora без названий остались. :(
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики