Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 387

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 966
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 037
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 966
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 037
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 208
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 618
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 208
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 618
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 208
          Imperial
          16
          Imperial
          342
          Imperial
          4 618
          Imperial
          3

          Дата: 26 Апрель 2016, 18:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да не, я не жалуюсь. Непривычно просто.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 966
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            12 037
            Imperial
            2

            Дата: 26 Апрель 2016, 18:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            меня спасает только, что ВРИ таки сподобилась Ирану войну объявить. Надеюсь, что спасает, может, они уже идут.
            если совсем все плохо, то спасти может рывок к армянам. разбить/уничтожить и возродить. затем или оставить в союзниках. или быстро покорить.

            или двинуться на юг и поддержать (или подчинить) Химьяр/Лахмидов. у них тоже есть потенциал для успешного противостояния персам.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 208
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 618
              Imperial
              3

              Дата: 26 Апрель 2016, 18:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , армяне ко мне уже в данники пошли, но их вынесли. Пытался втянуть ВРИ, чтобы их защитить, но не успел. А рваться сейчас нечем - первый уровень империя, да и воен. техи на удешевление медленно изучаются.
              Обратил внимание на дисбаланс в отношении прогресса из-за новой ролевой системы. Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
              Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
              Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 26 Апрель 2016, 19:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть такая беда, да. АИ с этим тоже сталкивается:
                Imperial
                но альтернатива в виде пустого мира в сто раз хуже.
                промежуточный вариант пока не удается найти. точнее, они были, но толком не работали.

                в этой гонке колонизаций есть раздражающий момент. частенько колонизацией городка займется фракция которой лезть туда не стоит. столько раз уже политические или военные игры обламывались из-за этих горе-колонизаторов. Войну им обьявят, а если твои союзники то давай защищайся вместе с ними. Или наоборот твои же союзники/потенциальные союзники хапают пустоши, которые тебе самому нужны позарез и вот думай воевать с ними или нет.

                P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
                Линия акведуков - 4 акведук стоит 200 содержания, когда клоака 4 уровня аж 1200, по другим так же соответственно цена ниже. Хотя ветка клоаки на старте во много полезнее, но как то акведуки дешевые до крайности.
                А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?

                И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник? А то можно вместе с ними раздербанить остатки Сасанидов. А потом как с ними быть то? Это как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке. Пока мир с остатками Сасанидов. Но можно побороться и за иранские провинции - там шелк, специи, чудеса света и тд. Плюс закрыть наконец то проблему с арабскими паразитами.

                P.S.S. сасаниды заснули на какое то время, и хотя вроде проснулись, но вроде поздновато. А вот удивительно - мой вассал Лазика заснула. Никаких движений не совершает. Войск у них нет, и набирать не желает. Польза с нее только в наборе армянских копейщиков, которые пока лучше комитатских копьев. Эти горцы даже не желают строить ветку шелкового пути тьфу на них, сам бы взял этот шелковый город да жалко воевать со своими.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 966
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  12 037
                  Imperial
                  2

                  Дата: 26 Апрель 2016, 19:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Варвары могут прокачать +10% к прогрессу уже на третьем перке, в то время как восточники (да и римляне, кажется, тоже) такой фичи лишены.
                  Да, у них круче академии, но всего лишь на 5%, да и когда их ещё построишь.
                  упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                  будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                  кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                  помню, что в предыдущей версии был контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Апрель 2016, 19:24

                    ах да. у элитных наемников есть какой-то лимит на найм по количеству?
                    Например никак не могу набрать 4 отряд курд.лучников. А еще в Дакии есть такой наемный юнит как конница Сварога (ну как то так). Как не пытался, так и не смог их набрать, хотя регулярно захожу в дакию проверить их доступность.

                    И АИ как то совсем хитрозадый. Два раза ловил меня - выходит из Адрумента, режет флот (в Сабрате единственная верфь 3 лвл и то западно-римская изначально, потом отбитая у африканских спящих) грабит город и убегает в свой Гадрумент. Ладно в 1 раз стеки были на границе. Но потом стек находился практически в упор у стен города, но почему-то в бой не захотел пойти (может ночная атака была, не заметил).
                    Гунны вырезали мой стек, который стоял рядом с Домавией, которой владеют мои марионетки Иллирийцы. Незаметно подтянули 3 стека и вырезали мой стек и 2 стека иллириков. Хотя я сам думал подловить 1 стек гуннов и совместно с вассалами почикать его. Еще бы Сасаниды не заснули было б ваще шикарно.
                    Даже ЗРИ сейчас держится более чем успешно, если вначале им помогал, то щас без моих хелпов вполне борются за европу, только африку слили по сути.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 966
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      12 037
                      Imperial
                      2

                      Дата: 26 Апрель 2016, 19:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Вот и получается парадоксальная ситуация, что за варваров развиваешься куда быстрее, чем за цивилов.
                      нормальная ситуация. жизнь варваров тогда стремительно менялась из-за новых условий и вызовов. большие цивильные государства куда более инертны.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      И еще вопрос. А эти белые гунны и эфталиты - они как очень сильный соперник?

                      выше в ответе для Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь было:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      контраст между безграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      то как аналог Сасанидов, или же новые орды гуннов, но уже на востоке.
                      50/50. если разовьются, то будет больно)
                      экономически, то есть стратегически, они слабее персов или гуннов, т.к. у них нет таких костылей как бесплатные армии с регулярным респауном или дикого дохода от марионеток вместе с расширенным набором от них, который позволяет персам со старта набирать у данников по 8 отрядов в один миг.
                      зато линейка войск сильнее и персидской и гуннской. особенно поздняя.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      P.S. с опытом что перемудрено. Ощущение что опыт при бездействии практически не теряется. В стеке который за последние ходов 10 воевал 1 раз, до сих пор сидят юниты с 3-4 лычками. Да и по другим тож самое - потери, пополнение, слияние все юнитам по кумполу. Опыт мало теряется.
                      теряется он как и прежде, просто набирается быстрее. наконец-то мне удалось обогнать это дело, так что у АИ стали появляться опытные войска.
                      если бы вы действовали на севере, вы бы заметили большую динамику.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      А я что-то подзабыл - а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                      никогда не было.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Апрель 2016, 19:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        упс. точно нет. добавлю в ближайшем обновлении, которое почти готово.
                        будет еще небольшая корректировка боевки - массы юнитов. все с той же темой чарджа.
                        кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?
                        помню, что в предыдущей версии был контраст между бнезграничными возможностями полевой армии эфталитов и тяжестью обороны городов гарнизонами. сейчас, наверное, это различие еще должно было усилиться.

                        ну щас за ВРИ не знаю. кроме как конных разведчиков и наемников-лахмидов у мну кавы нормальной нету. 50 ходов только сыграно.
                        А вот за алан было круто. С осадами конечно не очень было, но в полевых сражениях аланские конники сносили все. Особенно понравились конолуки-катафракты 2 тира. С апом от конюшен - получались достаточно скоростные конолуки, с броней клибанариев в 100 единиц практически и неплохие в рубке. А уж аланские катафракты 3 тира что ударные что штурмовые - это просто терминаторы космодесанта.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 563
                          Imperial
                          100
                          Imperial
                          455
                          Imperial
                          8 973
                          Imperial
                          6

                          Дата: 26 Апрель 2016, 19:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          а у ВРИ что не было раньше линейки каструмов (лимесов) в ванили или в ТтК ее убрали у византийцев?
                          Гарнизонные постройки? Это из ванили. Есть мод на это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 563
                            Imperial
                            100
                            Imperial
                            455
                            Imperial
                            8 973
                            Imperial
                            6

                            Дата: 26 Апрель 2016, 23:39

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            в теме со ссылками и ридми выложена русская локализация для версии 1.6

                            на базе "Исправленной локализации" от Савромата.
                            внесены все новые и измененные объекты TtK и всех дополнительных и рекомендованных модов.

                            Юниты из Vecchia Signora без названий остались. :(
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 16:16
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики