Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 364 654

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 017

    27

    2

    631

    10 724
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 017

      27

      2

      631

      10 724
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 925

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 925

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 542

            114

            17

            515

            13 520
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 26 Апрель 2016, 23:48

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Юниты из Vecchia Signora без названий остались.

          А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

            stauffen

              1 226

              0

              0

              18

              418
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Апрель 2016, 23:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

            хорошо хоть на инглише. раньше просто ничего не отражалось. видно что трейт есть, а что он дает не было видно.

              Tryggvi

                3 925

                15

                3

                314

                4 085
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Апрель 2016, 00:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?

              Ничего не могу сказать, если честно. Я что так, что эдак за конные нации играть не умею. :0142: Да и бОльшая часть битв сейчас - штурмы и обороны.

                Tryggvi

                  3 925

                  15

                  3

                  314

                  4 085
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Апрель 2016, 01:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

                Если вообще что-то есть - уже хорошо :041:


                И, кстати, господа, пора бы вам уже исторгнуть из своих рядов энтузиаста, который бы локализацией занимался. Я имею в виду даже не перевод (это дело наживное, да и с этим я всегда помочь могу), а само техническое сведение всего разнородного добра в один файл и за всеми изменениями надзор. Чтобы текст был. И чтобы он не превращался в кашу.
                А то вот так выйдет однажды очередная версия TtK - а локализации и нет. Кто виноват? Что делать?
                rawhide пусть скажет за себя, конечно, но у меня лично в этот раз терпение лопнуло, и я возопил громким голосом, говоря: "Доколе, Господи!.." - и зарёкся вовек с локализацией связываться.
                Ни к кому конкретно не обращаюсь, за грудки не хватаю. Глас вопиющего в пустыне, короче.

                  papeion

                    1 856

                    9

                    0

                    167

                    1 593
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Апрель 2016, 03:07

                  rawhide
                  Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

                    Аорс

                      8 757

                      459

                      30

                      1 762

                      20 081
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 27 Апрель 2016, 07:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьales85

                    Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!

                    Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе... :029:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю. у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.

                      Tryggvi

                        3 925

                        15

                        3

                        314

                        4 085
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 27 Апрель 2016, 11:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

                      Если бы всё ограничивалось доп. кусками, проблемы бы не было. Но некоторые вещи затрагивают и основную локализацию, то есть копаться надо в ней.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                      Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                      Вы в курсе, как расшифровывается аббревиатура TtK? А вот так:

                      Думаю, вы ещё не наигрались в ванилу (без наезда).

                        rawhide

                          9 017

                          27

                          2

                          631

                          10 724
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 27 Апрель 2016, 11:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе...


                        вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.
                        теперь недовольны тем, что мир цельный :facepalm:
                        (гунны как и прежде представляют серьезную угрозу)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                        строчкой выше было легко. а теперь внезапно сложно. ох :0162:

                        минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
                        санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

                        операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

                        также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

                        со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.

                        по поводу недовольства - смотрите вкладку провинции, там все расписано. на 90% это религиозные проблемы.
                        и почитайте тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это влияют настройки РМ.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах.
                        мимо)
                        сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.
                        мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

                        кроме того, ранний раш в TtK практически невозможен. нет, есть шанс напрячь все силы и на первых ходах резко расширить ареал обитания. но скорее всего за этим последует проигрыш кампании: не будет сил удержать завоеванное. из-за внутренней политики, религиозного фактора, экономики и еще множества причин. я так проиграл первую кампанию за оседлых эфталитов :003:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю.
                        эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается только за счет поражений. или в очень долгих походах

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                        скорее всего, вы не смотрели скрипт. для Аи не действует пассивное накопление WW. и дипломатические действия тоже не влияют. только победы и поражения. и то есть у меня сомнения на этот счет. есть вероятность, что WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                          Tryggvi

                            3 925

                            15

                            3

                            314

                            4 085
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 27 Апрель 2016, 11:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается де-факто только за счет поражений. или в очень долгих походах

                          Подтверждаю, WW пока адекватно себя ведёт.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                          А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.

                            rawhide

                              9 017

                              27

                              2

                              631

                              10 724
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 27 Апрель 2016, 11:20

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                            А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                            конечно последняя, что была выпущена Митчем и ко вместе со славянским патчем.
                            вероятно, победы/поражения все-таки влияют, потому что я тоже замечаю большую адекватность АИ. не истерит теперь до конца, а готов помириться после хорошей порки, да еще и дань порой предлагает.

                            но я как пересматриваю функции в скрипте, так всякий раз обнаруживаю новые, ранее не замеченные условия. и почти во всех случаях есть ограничения, вроде "если фракция п/у человека = работаем, если нет, идем дальше".

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Сен 2017, 18:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики