Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 005 · Просмотров: 422 574

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 352
Imperial
29
Imperial
689
Imperial
13 097
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 352
    Imperial
    29
    Imperial
    689
    Imperial
    13 097
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      16
      Imperial
      367
      Imperial
      5 044
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 400
        Imperial
        16
        Imperial
        367
        Imperial
        5 044
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 299
          Imperial
          17

          Дата: 26 Апрель 2016, 23:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Юниты из Vecchia Signora без названий остались.

          А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 26 Апрель 2016, 23:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

            хорошо хоть на инглише. раньше просто ничего не отражалось. видно что трейт есть, а что он дает не было видно.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 400
              Imperial
              16
              Imperial
              367
              Imperial
              5 044
              Imperial
              3

              Дата: 27 Апрель 2016, 00:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?

              Ничего не могу сказать, если честно. Я что так, что эдак за конные нации играть не умею. :0142: Да и бОльшая часть битв сейчас - штурмы и обороны.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 400
                Imperial
                16
                Imperial
                367
                Imperial
                5 044
                Imperial
                3

                Дата: 27 Апрель 2016, 01:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

                Если вообще что-то есть - уже хорошо :041:


                И, кстати, господа, пора бы вам уже исторгнуть из своих рядов энтузиаста, который бы локализацией занимался. Я имею в виду даже не перевод (это дело наживное, да и с этим я всегда помочь могу), а само техническое сведение всего разнородного добра в один файл и за всеми изменениями надзор. Чтобы текст был. И чтобы он не превращался в кашу.
                А то вот так выйдет однажды очередная версия TtK - а локализации и нет. Кто виноват? Что делать?
                rawhide пусть скажет за себя, конечно, но у меня лично в этот раз терпение лопнуло, и я возопил громким голосом, говоря: "Доколе, Господи!.." - и зарёкся вовек с локализацией связываться.
                Ни к кому конкретно не обращаюсь, за грудки не хватаю. Глас вопиющего в пустыне, короче.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 116
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  208
                  Imperial
                  2 048
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Апрель 2016, 03:07

                  rawhide
                  Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 878
                    Imperial
                    463
                    Imperial
                    1 788
                    Imperial
                    20 909
                    Imperial
                    31

                    Дата: 27 Апрель 2016, 07:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ales85

                    Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!

                    Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе... :029:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю. у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 400
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      367
                      Imperial
                      5 044
                      Imperial
                      3

                      Дата: 27 Апрель 2016, 11:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

                      Если бы всё ограничивалось доп. кусками, проблемы бы не было. Но некоторые вещи затрагивают и основную локализацию, то есть копаться надо в ней.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                      Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                      Вы в курсе, как расшифровывается аббревиатура TtK? А вот так:
                      Imperial
                      Думаю, вы ещё не наигрались в ванилу (без наезда).
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 352
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        689
                        Imperial
                        13 097
                        Imperial
                        2

                        Дата: 27 Апрель 2016, 11:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе...


                        вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.
                        теперь недовольны тем, что мир цельный :facepalm:
                        (гунны как и прежде представляют серьезную угрозу)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                        строчкой выше было легко. а теперь внезапно сложно. ох :0162:

                        минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
                        санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

                        операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

                        также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

                        со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.

                        по поводу недовольства - смотрите вкладку провинции, там все расписано. на 90% это религиозные проблемы.
                        и почитайте тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это влияют настройки РМ.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах.
                        мимо)
                        сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.
                        мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

                        кроме того, ранний раш в TtK практически невозможен. нет, есть шанс напрячь все силы и на первых ходах резко расширить ареал обитания. но скорее всего за этим последует проигрыш кампании: не будет сил удержать завоеванное. из-за внутренней политики, религиозного фактора, экономики и еще множества причин. я так проиграл первую кампанию за оседлых эфталитов :003:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю.
                        эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается только за счет поражений. или в очень долгих походах

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                        скорее всего, вы не смотрели скрипт. для Аи не действует пассивное накопление WW. и дипломатические действия тоже не влияют. только победы и поражения. и то есть у меня сомнения на этот счет. есть вероятность, что WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 400
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          367
                          Imperial
                          5 044
                          Imperial
                          3

                          Дата: 27 Апрель 2016, 11:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается де-факто только за счет поражений. или в очень долгих походах

                          Подтверждаю, WW пока адекватно себя ведёт.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                          А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 352
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            689
                            Imperial
                            13 097
                            Imperial
                            2

                            Дата: 27 Апрель 2016, 11:20

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                            конечно последняя, что была выпущена Митчем и ко вместе со славянским патчем.
                            вероятно, победы/поражения все-таки влияют, потому что я тоже замечаю большую адекватность АИ. не истерит теперь до конца, а готов помириться после хорошей порки, да еще и дань порой предлагает.

                            но я как пересматриваю функции в скрипте, так всякий раз обнаруживаю новые, ранее не замеченные условия. и почти во всех случаях есть ограничения, вроде "если фракция п/у человека = работаем, если нет, идем дальше".
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Янв 2018, 10:57
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики