Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 423

      85

      16

      480

      10 118
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 26 Апрель 2016, 23:48

    Rup.

    Юниты из Vecchia Signora без названий остались.

    А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Апрель 2016, 23:55

      триарх

      А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

      хорошо хоть на инглише. раньше просто ничего не отражалось. видно что трейт есть, а что он дает не было видно.

        Tryggvi

          2 544

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 27 Апрель 2016, 00:22

        rawhide

        кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?

        Ничего не могу сказать, если честно. Я что так, что эдак за конные нации играть не умею. :0142: Да и бОльшая часть битв сейчас - штурмы и обороны.

          Tryggvi

            2 544

            10

            2

            232

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 27 Апрель 2016, 01:17

          триарх

          А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

          Если вообще что-то есть - уже хорошо :041:


          И, кстати, господа, пора бы вам уже исторгнуть из своих рядов энтузиаста, который бы локализацией занимался. Я имею в виду даже не перевод (это дело наживное, да и с этим я всегда помочь могу), а само техническое сведение всего разнородного добра в один файл и за всеми изменениями надзор. Чтобы текст был. И чтобы он не превращался в кашу.
          А то вот так выйдет однажды очередная версия TtK - а локализации и нет. Кто виноват? Что делать?
          rawhide пусть скажет за себя, конечно, но у меня лично в этот раз терпение лопнуло, и я возопил громким голосом, говоря: "Доколе, Господи!.." - и зарёкся вовек с локализацией связываться.
          Ни к кому конкретно не обращаюсь, за грудки не хватаю. Глас вопиющего в пустыне, короче.

            papeion

              1 380

              7

              0

              123

              1 049
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Апрель 2016, 03:07

            rawhide
            Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

              Аорс

                7 509

                384

                27

                1 596

                16 451
              • Статус:Сатрап

              Дата: 27 Апрель 2016, 07:21

              ales85

              Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!

              Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе... :029:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю. у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.

                Tryggvi

                  2 544

                  10

                  2

                  232

                  2 623
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Апрель 2016, 11:06

                papeion

                Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

                Если бы всё ограничивалось доп. кусками, проблемы бы не было. Но некоторые вещи затрагивают и основную локализацию, то есть копаться надо в ней.

                Аорс

                Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                Вы в курсе, как расшифровывается аббревиатура TtK? А вот так:

                Думаю, вы ещё не наигрались в ванилу (без наезда).

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Апрель 2016, 11:09

                  Аорс

                  Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе...


                  вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.
                  теперь недовольны тем, что мир цельный :facepalm:
                  (гунны как и прежде представляют серьезную угрозу)

                  Аорс

                  Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                  строчкой выше было легко. а теперь внезапно сложно. ох :0162:

                  минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
                  санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

                  операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

                  также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

                  со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.

                  по поводу недовольства - смотрите вкладку провинции, там все расписано. на 90% это религиозные проблемы.
                  и почитайте тему Рерих-мода, это влияют настройки РМ.

                  Аорс

                  Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах.
                  мимо)
                  сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)

                  Аорс

                  А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.
                  мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

                  кроме того, ранний раш в TtK практически невозможен. нет, есть шанс напрячь все силы и на первых ходах резко расширить ареал обитания. но скорее всего за этим последует проигрыш кампании: не будет сил удержать завоеванное. из-за внутренней политики, религиозного фактора, экономики и еще множества причин. я так проиграл первую кампанию за оседлых эфталитов :003:

                  Аорс

                  Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю.
                  эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается только за счет поражений. или в очень долгих походах

                  Аорс

                  у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                  скорее всего, вы не смотрели скрипт. для Аи не действует пассивное накопление WW. и дипломатические действия тоже не влияют. только победы и поражения. и то есть у меня сомнения на этот счет. есть вероятность, что WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                    Tryggvi

                      2 544

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 27 Апрель 2016, 11:13

                    rawhide

                    эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается де-факто только за счет поражений. или в очень долгих походах

                    Подтверждаю, WW пока адекватно себя ведёт.

                    rawhide

                    WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                    А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Апрель 2016, 11:20

                      Tryggvi

                      А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                      конечно последняя, что была выпущена Митчем и ко вместе со славянским патчем.
                      вероятно, победы/поражения все-таки влияют, потому что я тоже замечаю большую адекватность АИ. не истерит теперь до конца, а готов помириться после хорошей порки, да еще и дань порой предлагает.

                      но я как пересматриваю функции в скрипте, так всякий раз обнаруживаю новые, ранее не замеченные условия. и почти во всех случаях есть ограничения, вроде "если фракция п/у человека = работаем, если нет, идем дальше".
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики