Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2016, 23:48

        Rup.

        Юниты из Vecchia Signora без названий остались.

        А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2016, 23:55

          триарх

          А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

          хорошо хоть на инглише. раньше просто ничего не отражалось. видно что трейт есть, а что он дает не было видно.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 27 апреля 2016, 00:22

            rawhide

            кстати, как вам с новой боевкой игра за конную нацию?

            Ничего не могу сказать, если честно. Я что так, что эдак за конные нации играть не умею. :0142: Да и бОльшая часть битв сейчас - штурмы и обороны.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 апреля 2016, 01:17

              триарх

              А везде должен быть русский или часть текстовика должна быть на английском? В меню часть фракционных трейтов у фракций на английском отображается.

              Если вообще что-то есть - уже хорошо :041:


              И, кстати, господа, пора бы вам уже исторгнуть из своих рядов энтузиаста, который бы локализацией занимался. Я имею в виду даже не перевод (это дело наживное, да и с этим я всегда помочь могу), а само техническое сведение всего разнородного добра в один файл и за всеми изменениями надзор. Чтобы текст был. И чтобы он не превращался в кашу.
              А то вот так выйдет однажды очередная версия TtK - а локализации и нет. Кто виноват? Что делать?
              rawhide пусть скажет за себя, конечно, но у меня лично в этот раз терпение лопнуло, и я возопил громким голосом, говоря: "Доколе, Господи!.." - и зарёкся вовек с локализацией связываться.
              Ни к кому конкретно не обращаюсь, за грудки не хватаю. Глас вопиющего в пустыне, короче.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2016, 03:07

                rawhide
                Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 27 апреля 2016, 07:21

                  ales85

                  Вывод: 7й ход кампании а на востоке практически нет пустошей, и это прекрасно!!!

                  Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе... :029:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю. у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 27 апреля 2016, 11:06

                    papeion

                    Я полагаю, английская локализация всех новых ключей в моде есть? Что мешает эти куски импортировать в текстовые файлы и затем скопировать их содержимое в текстовый же файл русской локализации?

                    Если бы всё ограничивалось доп. кусками, проблемы бы не было. Но некоторые вещи затрагивают и основную локализацию, то есть копаться надо в ней.

                    Аорс

                    Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах. А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.

                    Вы в курсе, как расшифровывается аббревиатура TtK? А вот так:
                    Imperial
                    Думаю, вы ещё не наигрались в ванилу (без наезда).
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2016, 11:09

                      Аорс

                      Как нет пустошей? Вы шутите? А где же жить кочевникам? Восточные степи вообще не должны заселяться: любой, кто туда проникнет, должен уничтожаться кочевниками! А на западе Гунны должны превращать всё в пустыню и не давать никому заселять! Я думал, здесь исторический баланс, а тут как в Радиусе...


                      вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.
                      теперь недовольны тем, что мир цельный :facepalm:
                      (гунны как и прежде представляют серьезную угрозу)

                      Аорс

                      Я нифига не понял. Почему у Сасанидов такой чудовищный минус на старте? Как за них играть-то? Да ещё и в городах недовольство зашкаливает. Раньше я ставил три стека в города, потому что иначе они моментально взбунтуются, а одним отбивался от эфталитов. А теперь как? Два стека распустить, одним отбиваться, а одним давить восстания? Как-то не очень.

                      строчкой выше было легко. а теперь внезапно сложно. ох :0162:

                      минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
                      санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

                      операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

                      также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

                      со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.

                      по поводу недовольства - смотрите вкладку провинции, там все расписано. на 90% это религиозные проблемы.
                      и почитайте тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это влияют настройки РМ.

                      Аорс

                      Всё-таки, ванильный баланс идеален. Он позволяет поддерживать небольшой доход при существующих силах.
                      мимо)
                      сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)

                      Аорс

                      А в ребалансах либо накручивают доход, плодя горы мяса, либо вгоняют в минус, вынуждая к раннему рашу.
                      мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

                      кроме того, ранний раш в TtK практически невозможен. нет, есть шанс напрячь все силы и на первых ходах резко расширить ареал обитания. но скорее всего за этим последует проигрыш кампании: не будет сил удержать завоеванное. из-за внутренней политики, религиозного фактора, экономики и еще множества причин. я так проиграл первую кампанию за оседлых эфталитов :003:

                      Аорс

                      Усталость от войны из кампании Карла - дурацкая штука. Она вынуждает быстро расправляться с врагом, а я так не люблю.
                      эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается только за счет поражений. или в очень долгих походах

                      Аорс

                      у ИИ державы будут разваливаться от усталости, особенно Рим.
                      скорее всего, вы не смотрели скрипт. для Аи не действует пассивное накопление WW. и дипломатические действия тоже не влияют. только победы и поражения. и то есть у меня сомнения на этот счет. есть вероятность, что WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 27 апреля 2016, 11:13

                        rawhide

                        эээ, а вы ее уже испытали? в 1.6 практически нет пассивного роста war weariness. WW накапливается де-факто только за счет поражений. или в очень долгих походах

                        Подтверждаю, WW пока адекватно себя ведёт.

                        rawhide

                        WW в последней редакции Митча вообще только для игрока актуальна.

                        А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2016, 11:20

                          Tryggvi

                          А в ТтК какая редакция? Сасаниды сами мне мир с доплатой предложили. Вряд ли бы они так поступили без WW.
                          конечно последняя, что была выпущена Митчем и ко вместе со славянским патчем.
                          вероятно, победы/поражения все-таки влияют, потому что я тоже замечаю большую адекватность АИ. не истерит теперь до конца, а готов помириться после хорошей порки, да еще и дань порой предлагает.

                          но я как пересматриваю функции в скрипте, так всякий раз обнаруживаю новые, ранее не замеченные условия. и почти во всех случаях есть ограничения, вроде "если фракция п/у человека = работаем, если нет, идем дальше".
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики