Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Апрель 2016, 12:30

    в общем, вечером перезалью базовый файл.
    разные мелкие баги пофиксил.
    выпилил невесть как пробравшиеся в найм у АИ-варваров корабли с метательными машинами.
    и еще много мелочей.
    сделал небольшой ребаланс славянам, а то игра за них сейчас - сущий мазохизм. даже для меня. при планировании линейки для реалий TtK не было сделано отрядов, на котрые можно хоть как-то опереться в бою (с учетом ванильных штрафов и того добра, что действует в TtK). даже дружины вождей не могут ничего сделать. немного изменил это. но косметически - не до ванильного уровня)
    чуть переделана система чарджа.
    все-таки масса юнита - ключевой параметр боевки. изменение массы пехоты даже на 10-20 единиц радикально меняет характер ее взаимодействия с конницей. а правки в _kv_rules, правки статов/брони и проч наоборот, играют минимальную роль. забавно, что авторы разных боевок практически не замечают это. я и сам вроде всегда знал, что масса - важнейший параметр. но лишь недавно убедился, насколько серьезно влияют на игру манипуляции с ней.

    вечером еще протестирую боевку , обдумаю напоследок и выложу все.

      Аорс

        7 512

        384

        27

        1 597

        16 484
      • Статус:Сатрап

      Дата: 27 Апрель 2016, 13:09

      rawhide

      вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.

      Кто это тут стонал? Покажите мне этого болвана! Ну неправильно же, когда Великую степь контролирует какой-нибудь Азербайджан!

      rawhide

      минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
      санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

      операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

      также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

      со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.


      Но у Сасанидов всего лишь четыре стека войск и при этом куча провинций. А стеки их из бомжей состоят, мужиков с дрекольем. С чего бы им так дорого стоить?

      rawhide

      мимо)
      сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)


      Я очень редко доигрываю до середины кампании.


      rawhide

      мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

      Да это я не про вас, а про Радиуса. У вас - наоборот.

        Rup.

          3 387

          53

          2

          183

          3 612
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 27 Апрель 2016, 13:16

        Аорс

        Ну неправильно же, когда Великую степь контролирует какой-нибудь Азербайджан!
        Вы что думаете, если они там обосновались то навсегда? Гунны их, как котят...

        Конечно, ситуация с массовым заселением Дикого Поля абсурдна, что поделать, такова плата за освоение других территорий.

          vansig

            269

            0

            0

            11

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Апрель 2016, 13:18

          rawhide

          в общем, вечером перезалью базовый файл.

          Компанию заново придется начинать?

            Аорс

              7 512

              384

              27

              1 597

              16 484
            • Статус:Сатрап

            Дата: 27 Апрель 2016, 13:59

            Всё-таки, охота поставить этот мод, уж больно соблазнительно иметь в одной игре оседлых эфталитов и армян.
            Пара вопросов.
            1) За другие фракции такой же лютый минус, как за персов? помню, когда-то играл в этот мод за аланов, так наоборот, было легче.
            2) Совместим ли с AUM и Champloo Unit Pack?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И ещё вопрос: много ли новых юнитов? Когда-то я его уже задавал, но с тех пор много воды утекло. В частности, есть ли новые юниты у сасанидов?

              Tryggvi

                2 557

                10

                2

                235

                2 645
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Апрель 2016, 15:49

              Аорс, лютый минус чего? Экономика вполне адекватна, но её надо уметь построить. Смотрите мои недавние отчёты в этой теме про лангобардов. И то - там, наверно, был самый жёсткий вариант экономики за всю историю мода. Сейчас должен быть мягче.
              С порядком тоже можно справляться. На опыте Рерих-мода было доказано и это.

              На вопрос про юниты ответить однозначно невозможно. С одной стороны, готы, эфталиты и славяне полностью или почти полностью новые. Но и у других фракций есть доп. юниты, там где это нужно. Впрочем, их немного. Сей мод - прежде всего геймплейный. Радиус-стайл "засобачим римлянам 80 попугайских мечников" тут не приветствуется. Что касается Сасанидов, то у них я ничего дополнительного не припомню.

              Что же до продолжительности кампании, то мод и ставит себе целью сделать интереснее среднюю и позднюю стадии игры. Для короткой кампании вполне сойдёт и ваниль.

              Что касается Дикого поля, то всё там адекватно. Теперь это настоящий проходной двор, как оно и должно быть. Восточники лезут туда, конечно, но не могут противостоять морозам и расстояниям, потому их нередко выкидывают оттуда варвары и повстанцы.
              На моей памяти только абазги умудрились построить в тех краях стабильную державу, но они и раньше, бывало, лезли в пустоши, ибо позиция их к тому располагает.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Апрель 2016, 16:02

                vansig

                Компанию заново придется начинать?
                нет, не нужно. если вы не за оседлых эфталитов играете. но и пару косяков у них можно вылечить мелкой правкой сейва. как - в теме техподдержки объяснил со скринами.

                Аорс

                Но у Сасанидов всего лишь четыре стека войск и при этом куча провинций. А стеки их из бомжей состоят, мужиков с дрекольем. С чего бы им так дорого стоить?
                вроде как у них около половины войск - конница. причем та, что идет в категории тяжелой. да и телохранители полководца - дороги в содержании (что естественно, заодно это ограничивает спам армий игроком лучше, чем искуcственные рамки уровней империума).
                проверьте, есть ли войска на вражеской или нейтральной (втч союзной) территории. вывод войск за пределы границ считается военной операцией и требует повышенных расходов (для примера ИРЛ - сейчас даже вывод войск на учения стоит немерено).
                в общем, смотрите вкладку "финансы", там все подробно расписано, куда уходят деньги.

                Аорс

                Я очень редко доигрываю до середины кампании.
                понятное дело. потому как в ваниле и, увы, многих модах на определенном этапе теряется игртерес к игре - кажется, что все проблемы решены, дальше осталось лишь перекрашивать карту. в ваниле основные вызовы были в первые 5-10 лет и под конец кампании, когда коррупция начинала зашкаливать.

                одной из целей настройки игры в TtK было избежать таких радостей и поставить перед игроком задачи на всем протяжении кампании. втч чтобы было интересно играть даже без внешних войн.

                сейчас чем дальше, тем труднее - в разных аспектах. после стартовых вызовов моджет показаться, что все устаканилось, но эта иллюзия может развеяться в любой момент) да и стартовые испытания могут растянуться на пару десятилетий.

                Аорс

                И ещё вопрос: много ли новых юнитов?
                новые юниты - не самоцель. главным образом речь идет о перенастройке существующих линеек.
                но тем не менее:
                полностью новый реестр трех славянских фракций от Magister_equitum.
                новые готы
                новая аутентичная легендарика вандалов и бургундов (и готов тоже) от Tryggvi
                система набора морской пехоты в сухопутные войска (это десятки новых отрядов)
                новые реестры юнитов эфталитов и армян.
                значительные изменения системы найма и линеек юнитов у римлян (еще с первой версии)
                к этому добавьте возможность играть с модом Vecchia Signora от Sakā
                и новые именные подразделения римской армии от Аветиса (его Defensores Romanum)
                у персов неограниченный найм от всех марионеток, в том числе новых армянских юнитов. и +3 отряда от Аветиса (см. ссылки в ридми или сразу его раздел "Забытых царств").

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Аорс

                2) Совместим ли с AUM и Champloo Unit Pack?
                нет, не совместим. список совместимых модов я приводил в ридми. AUM несовместим технически (и отчасти содержательно - лишнее это добро, уравниловка). шампунь - содержательно, эстетически и идеологически. да и в новой боевке эти отряды без дополнительной адаптации будут беспомощными в руках АИ.

                  триарх

                    5 435

                    85

                    16

                    481

                    10 217
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 27 Апрель 2016, 16:03

                  У персов это еще фигня, а вот как за ЗРИ играть при минус 15 0000 в казне на следующий ход, десятке враждебных соседей, растянутых границах и нескольких легионах из бомжей - я пока не очень себе представляю :0182: Только роспуск абсолютно всех войск при отсутствии потер пров может это поправить на пару ходов (и то, это надо еще проверить), пока волна восстаний не разорвет её на куски, поскольку восстания давить нечем будет.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Апрель 2016, 16:08

                    триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.
                    и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
                    и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ ;) )

                      Rup.

                        3 387

                        53

                        2

                        183

                        3 612
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 27 Апрель 2016, 16:15

                      Аорс

                      За другие фракции такой же лютый минус, как за персов? помню, когда-то играл в этот мод за аланов, так наоборот, было легче.
                      Это про финансы? Я начал за ВРИ. Экономика по нолям. Потом, пару раз, тестово перезапускал кампанию, -5000 за ход. Что там за перки или ещё чего влияло, я не смотрел.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики