Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 339

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Апрель 2016, 16:21

    Цитата

    сделал небольшой ребаланс славянам, а то игра за них сейчас - сущий мазохизм. даже для меня. при планировании линейки для реалий TtK не было сделано отрядов, на котрые можно хоть как-то опереться в бою (с учетом ванильных штрафов и того добра, что действует в TtK). даже дружины вождей не могут ничего сделать. немного изменил это. но косметически - не до ванильного уровня)

    Можно мне поподробней, желательно в лс? Что конкретно вы там наменяли?

    PS Я вообще лично против каких-либо изменений в славянах. Кампания за них и должна быть сущим мазохизмом хоть для гения уровня Александра Македонского и Наполеона, ибо история у них такая. За них практически не должно быть возможно завоевать хоть что-то (я не говорю о всяких там божественных победах).

    Главная задача игрока в этой кампании - выжить, а не расшириться и создать сильное государство. Последнее есть и должно оставаться утопией.

    PPS Может это как саб-мод оформить, чтобы обкатать на практике и сравнить можно было?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Апрель 2016, 16:28

      Magister_equitum

      Кампания за них и должна быть сущим мазохизмом хоть для гения стратегии, ибо история.
      камрад, есть существенная разница между "тяжело и нужно напрягать все силы и умения" и "невозможно".
      тут второй случай. даже не только из-за самих настроек юнитов, сколько из-за комплексного влияния игровых факторов.
      но и в линейке юнитов есть некоторые ошибки и не совсем объяснимые ловушки).
      измененеия касаются главным образом массы юнитов. и микроскопических перемен в морали - в условиях ТТК славянские юниты почти никогда не могут преодолеть порог хоть сколько-нибудь успешных действий в любых условиях. когда неопытный отряд после первых потерь бежит со всех ног - это, в принципе, нормально.
      но когда отряд с тремя шевронами опыта не может даже завязать бой - это адЪ.

        Аорс

          7 513

          384

          27

          1 598

          16 487
        • Статус:Сатрап

        Дата: 27 Апрель 2016, 16:29

        Жуть какая. видно, я слишком казуален для данного мода. Поставлю себе Радиуса и буду наслаждаться 500 абсолютно неисторическими юнитами :0142:.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Апрель 2016, 16:36

          ну насколько я помню за ЗРИ, там сносить акведуков особо нечего. вот всякие церкви и большинство казарм это да даст профит. общественные здания дают деньги наоборот, форумы театры амфитеатры всякие - так что их сносить себе во вред.
          Эдикт Веротерпимости сильно снижает волнения прямо со старта. А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально, если получится то удержать рейнский лимес за счет каструмов. на востоке можно попробовать удержаться по линии - в норикуме там городишко прямо севернее Аквилеи, собственно Аквилея за счет верфи и каструма там будет свой сильный гарнизон. Салона удержит море. Или вообще плюнуть и оборонять столицу норикума, которая прикроет секванию, а италия будет прикрыта стенами медиолана и гарнизоном Аквилеи. Выведенные из паннонии и британнии 2 легиона бросить вместе с испанским легионом на покорение афро-нигерских царьков гетулов и мавров. С гарамантами конечно тяжело, но там как повезет, может и мир долгий будет или ВРИ поможет. Потом обратно легионы вернуть на умиротворение испанских повстанцев. Вобщем просто, но главное чтобы свезло. Британия даже без легионов тупо своими силами может достаточно долго сопротивляться.
          Или как вариант мой любимый, со старта бросить и покорить алеманнов. Их Убурсис закроет половину рейнского лимеса, даст маленько денег от вассала, и набор юнитов. Но это по старому стартпозу.
          Не понял только нынешний стартпоз. А нафига делать франков и алеманнов -васслами ЗРИ, если отношения изначально крайне плохие. И теже франки очень быстро обьявляют войну ЗРИ. Да и алеманны тоже. По сути хотя бы желтыми сделать отношения.

            Magister_equitum

              1 339

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Апрель 2016, 16:37

            Цитата

            но когда отряд с тремя шевронами опыта не может даже завязать бой - это адЪ.

            Если бой рукопашный, а отряд - Slavic Tribesmen, то


            У Slavic Warriors от этого есть защита в виде берсеркерства, Chosen Warriors имеют более высокую мораль, что позволяет им немного продержаться. Или вы о поздних говорите?

            По идее все славянские отряды по сути своей стрелки: вся идея апгрейтного развития их линейки - попытка превратить пресловутых стрелков в рукопашные юниты.

            Короче: с моралью прошу действовать аккуратно, я ее сам довольно долго регулировал :)

            Цитата

            измененеия касаются главным образом массы юнитов.

            Тут возражений не имею

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Апрель 2016, 16:46

              и да здравствует тупость железяки и слабый, очень узкий набор юнитов у спящих фракций. Вместо того чтобы сидеть и продолжать оборонять Констанцу 2 фулл-стеками, состоящими из копейных-комитатов и маленько стрелков и кавы, африканские засони решили атаковать мои 2 стека в поле на моей же земле у гадрумента. В итоге несмотря на 30% численное превосходство, огромная масса их копейщиков слилась практически в ноль. Атака генеральских отрядов плюс превосходство ВРИ в количестве кавалерии и луков определило судьбу моего будущего вассала. А так я мог бы стоять еще тыщу лет. Атаковать город с очень сильным гарнизоном за счет каструма, вдобавок 2 фулл-стека копейщиков моим сбродом было нереально. А так эти повстанцы могли держать свой город бесконечно долго.
              Понравилось как после гибели генералов практически вся масса копейщиков, еще толком не покоцанная обратилась в массовое бегство.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Апрель 2016, 16:53

                Magister_equitum

                У Slavic Warriors от этого есть защита в виде берсеркерства,
                к сожалению в "Аттиле" и Риме-2 отряды впадают в бешенство не тогда, когда они атакуют противника, а когда они уже разбили отряд: они начинают рычать и бросаются дорезать остатки уже разбитого подразделения, попадая под огонь и проч. после моих правок всех берсерков в игре ситуация несколько улучшилась, но ненамного: теперь боевой кураж посещает бойцов, когда они несут существенные потери. Slavic Warriors до этой стадии просто не доживают)

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Апрель 2016, 17:06

                  Цитата

                  А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально

                  Там (в Паннонии) самому грабануть провинцию (заодно содержание снизит), вызвать таким образом восстания двух фракций: Иллирия и Дакия, - потом их подчинить.
                  Оставшиеся поселения либо отдать варварам (на этот же ход их и покорив), либо покинуть, чтобы их указанные выше Дакия и Иллирия заселили.

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Апрель 2016, 17:11

                    Magister_equitum

                    Цитата

                    А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально

                    Там (в Паннонии) самому грабануть провинцию (заодно содержание снизит), вызвать таким образом восстания двух фракций: Иллирия и Дакия, - потом их подчинить.
                    Оставшиеся поселения либо отдать варварам (на этот же ход их и покорив), либо покинуть, чтобы их указанные выше Дакия и Иллирия заселили.

                    ну это по ходу дела там решится. один фиг самому там не удержаться, особенно когда придут толпы гуннских конолуков. да и так - квады, гепиды, наркоманы, готы разные, и еще по мелочи. идеально - удержать далмацию через Сирмий, а вот Сопиану и оставшийся колхоз Паннонии слить ост-готам и еще каким-нить ордынцам. Послужат барьером.

                      Magister_equitum

                        1 339

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Апрель 2016, 17:18

                      stauffen

                      Послужат барьером.

                      Да здравствуют федераты :)
                      Все, как и должно быть
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики