Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2016, 16:21

        Цитата

        сделал небольшой ребаланс славянам, а то игра за них сейчас - сущий мазохизм. даже для меня. при планировании линейки для реалий TtK не было сделано отрядов, на котрые можно хоть как-то опереться в бою (с учетом ванильных штрафов и того добра, что действует в TtK). даже дружины вождей не могут ничего сделать. немного изменил это. но косметически - не до ванильного уровня)

        Можно мне поподробней, желательно в лс? Что конкретно вы там наменяли?

        PS Я вообще лично против каких-либо изменений в славянах. Кампания за них и должна быть сущим мазохизмом хоть для гения уровня Александра Македонского и Наполеона, ибо история у них такая. За них практически не должно быть возможно завоевать хоть что-то (я не говорю о всяких там божественных победах).

        Главная задача игрока в этой кампании - выжить, а не расшириться и создать сильное государство. Последнее есть и должно оставаться утопией.

        PPS Может это как саб-мод оформить, чтобы обкатать на практике и сравнить можно было?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2016, 16:28

          Magister_equitum

          Кампания за них и должна быть сущим мазохизмом хоть для гения стратегии, ибо история.
          камрад, есть существенная разница между "тяжело и нужно напрягать все силы и умения" и "невозможно".
          тут второй случай. даже не только из-за самих настроек юнитов, сколько из-за комплексного влияния игровых факторов.
          но и в линейке юнитов есть некоторые ошибки и не совсем объяснимые ловушки).
          измененеия касаются главным образом массы юнитов. и микроскопических перемен в морали - в условиях ТТК славянские юниты почти никогда не могут преодолеть порог хоть сколько-нибудь успешных действий в любых условиях. когда неопытный отряд после первых потерь бежит со всех ног - это, в принципе, нормально.
          но когда отряд с тремя шевронами опыта не может даже завязать бой - это адЪ.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 27 апреля 2016, 16:29

            Жуть какая. видно, я слишком казуален для данного мода. Поставлю себе Радиуса и буду наслаждаться 500 абсолютно неисторическими юнитами :0142:.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2016, 16:36

              ну насколько я помню за ЗРИ, там сносить акведуков особо нечего. вот всякие церкви и большинство казарм это да даст профит. общественные здания дают деньги наоборот, форумы театры амфитеатры всякие - так что их сносить себе во вред.
              Эдикт Веротерпимости сильно снижает волнения прямо со старта. А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально, если получится то удержать рейнский лимес за счет каструмов. на востоке можно попробовать удержаться по линии - в норикуме там городишко прямо севернее Аквилеи, собственно Аквилея за счет верфи и каструма там будет свой сильный гарнизон. Салона удержит море. Или вообще плюнуть и оборонять столицу норикума, которая прикроет секванию, а италия будет прикрыта стенами медиолана и гарнизоном Аквилеи. Выведенные из паннонии и британнии 2 легиона бросить вместе с испанским легионом на покорение афро-нигерских царьков гетулов и мавров. С гарамантами конечно тяжело, но там как повезет, может и мир долгий будет или ВРИ поможет. Потом обратно легионы вернуть на умиротворение испанских повстанцев. Вобщем просто, но главное чтобы свезло. Британия даже без легионов тупо своими силами может достаточно долго сопротивляться.
              Или как вариант мой любимый, со старта бросить и покорить алеманнов. Их Убурсис закроет половину рейнского лимеса, даст маленько денег от вассала, и набор юнитов. Но это по старому стартпозу.
              Не понял только нынешний стартпоз. А нафига делать франков и алеманнов -васслами ЗРИ, если отношения изначально крайне плохие. И теже франки очень быстро обьявляют войну ЗРИ. Да и алеманны тоже. По сути хотя бы желтыми сделать отношения.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2016, 16:37

                Цитата

                но когда отряд с тремя шевронами опыта не может даже завязать бой - это адЪ.

                Если бой рукопашный, а отряд - Slavic Tribesmen, то
                Imp

                У Slavic Warriors от этого есть защита в виде берсеркерства, Chosen Warriors имеют более высокую мораль, что позволяет им немного продержаться. Или вы о поздних говорите?

                По идее все славянские отряды по сути своей стрелки: вся идея апгрейтного развития их линейки - попытка превратить пресловутых стрелков в рукопашные юниты.

                Короче: с моралью прошу действовать аккуратно, я ее сам довольно долго регулировал :)

                Цитата

                измененеия касаются главным образом массы юнитов.

                Тут возражений не имею
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2016, 16:46

                  и да здравствует тупость железяки и слабый, очень узкий набор юнитов у спящих фракций. Вместо того чтобы сидеть и продолжать оборонять Констанцу 2 фулл-стеками, состоящими из копейных-комитатов и маленько стрелков и кавы, африканские засони решили атаковать мои 2 стека в поле на моей же земле у гадрумента. В итоге несмотря на 30% численное превосходство, огромная масса их копейщиков слилась практически в ноль. Атака генеральских отрядов плюс превосходство ВРИ в количестве кавалерии и луков определило судьбу моего будущего вассала. А так я мог бы стоять еще тыщу лет. Атаковать город с очень сильным гарнизоном за счет каструма, вдобавок 2 фулл-стека копейщиков моим сбродом было нереально. А так эти повстанцы могли держать свой город бесконечно долго.
                  Понравилось как после гибели генералов практически вся масса копейщиков, еще толком не покоцанная обратилась в массовое бегство.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2016, 16:53

                    Magister_equitum

                    У Slavic Warriors от этого есть защита в виде берсеркерства,
                    к сожалению в "Аттиле" и Риме-2 отряды впадают в бешенство не тогда, когда они атакуют противника, а когда они уже разбили отряд: они начинают рычать и бросаются дорезать остатки уже разбитого подразделения, попадая под огонь и проч. после моих правок всех берсерков в игре ситуация несколько улучшилась, но ненамного: теперь боевой кураж посещает бойцов, когда они несут существенные потери. Slavic Warriors до этой стадии просто не доживают)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2016, 17:06

                      Цитата

                      А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально

                      Там (в Паннонии) самому грабануть провинцию (заодно содержание снизит), вызвать таким образом восстания двух фракций: Иллирия и Дакия, - потом их подчинить.
                      Оставшиеся поселения либо отдать варварам (на этот же ход их и покорив), либо покинуть, чтобы их указанные выше Дакия и Иллирия заселили.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2016, 17:11

                        Magister_equitum

                        Цитата

                        А тактика относительно проста - валить из британии, плюнуть на паннонию- там удержать что-то нереально

                        Там (в Паннонии) самому грабануть провинцию (заодно содержание снизит), вызвать таким образом восстания двух фракций: Иллирия и Дакия, - потом их подчинить.
                        Оставшиеся поселения либо отдать варварам (на этот же ход их и покорив), либо покинуть, чтобы их указанные выше Дакия и Иллирия заселили.

                        ну это по ходу дела там решится. один фиг самому там не удержаться, особенно когда придут толпы гуннских конолуков. да и так - квады, гепиды, наркоманы, готы разные, и еще по мелочи. идеально - удержать далмацию через Сирмий, а вот Сопиану и оставшийся колхоз Паннонии слить ост-готам и еще каким-нить ордынцам. Послужат барьером.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2016, 17:18

                          stauffen

                          Послужат барьером.

                          Да здравствуют федераты :)
                          Все, как и должно быть
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики