Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 024

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 838
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 762
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 838
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 762
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 112
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 421
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 112
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 421
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 27 Апрель 2016, 18:53

          а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
          И кто может это сделать. Например ост-готы захватив 1 колхоз в паннонии вернули к жизни вест-готов. Потом их всех убили, город захватили бастарны. Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Да здравствуют федераты
          Все, как и должно быть

          впервые с ванили играю за ври по сути. нет возможности создавать федератов. да и особо не нужны они. даже армянские копейщики от Лазов, по настоящему актуальны станут только после апгрейда своих копейщиков и соответственно их резкого удорожания. А в остальном все у ВРИ шикарно. Даже то что случайно сломал единственную стрелковую казарму 3 лвл не мешает. Конные сагитарии заменяются более чем вменяемыми наемными перс. конолуками. Единственное конечно свои родные пешие сагитарии это треш и содомия, особенно на фоне курдских лучников. Пока нет экспансии, для ВРИ нет смысла и в федератах, кроме как временно закрыть дыры быстро набираемым мясом.
          Не то что за ЗРИ, там без федератов вообще не выжить.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 217
            Imperial
            17

            Дата: 27 Апрель 2016, 19:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.

            Их не так много и они все по сути нужны (особенно 2-3 уровня), учитывая, что казармы завязаны на уровне поселения, причем 2-3 уровень уже требует урбса или метрополиса 4 уровня. Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
            и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ )

            Угу, которых на старте у ЗРИ практически нет. Только церкви, которые съедают около 11 000 на содержание, причем в случае их сноса начнутся еще большие проблемы с порядком.
            И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D
            Спойлер (скрытая информация)

            ветка туалетов-клоак удорожание получила.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 491
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 114
              Imperial
              0

              Дата: 27 Апрель 2016, 19:16

              Цитата

              Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

              Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 217
                Imperial
                17

                Дата: 27 Апрель 2016, 19:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

                Вот и мне так показалось. Тем более что варвары такой привязки - постройки к уровню центрального здания не имеют. Соответственно, играя за них игроку не нужно париться начет элиты, для её найма постройки можно возвести и в колхозе 1-го уровня. Идея здравая с привязкой, я за :008: , но соотнести только надо уровень казарм и поселения, как это было в предыдущих играх.
                И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода? А то сейчас вшивая церквушка в городе стоит в несколько раз дороже, чем величественные и огромные стены Константина, не говоря уже о стенах Феодосия.
                Спойлер (скрытая информация)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 112
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 421
                  Imperial
                  3

                  Дата: 27 Апрель 2016, 20:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

                  Цивилы не могут возрождать фракции, только варвары.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D

                  Со стоимостью постройки, по-моему, чисто графический баг - там ноль не помещается, так-то 15к. А по стоимости содержания Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже оповещён.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Апрель 2016, 20:28

                    не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока. у меня и без этих стен неплохой гарнизон сидит. а так эти стены феодосия занимают важный слот. тем более в столице империи - где 1 слот забивается под будущий императорский дворец, 1 уходит под престол пентархии, затем нужен и акведук. да и торговлей тож не помешает заняться - это и доходы, особенно с учетом золотой жилы в Тримонтии, и улучшение дорожного покрытия. и что остается. эти стены феодосия вот вшить в некий 5 уровень города, который возможно строить только великим цивилам ВРИ ЗРИ и Сасаниды, и только в столицах империи - это был бы супер.
                    а по АИ - за 4 кампании не видел этих стен у АИ ни в Риме, ни в Константинополе.
                    Оборона Константинополя должен заниматься должны заниматься полевые армии - "лучшие из стен — люди" (this is SPARTA)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 491
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 114
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Апрель 2016, 20:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока.

                      Хе-хе, а вот я доволен: с моим модом, где гарнизонные лимитаны ни в кого не апгрейтятся, такие стены многого стоят. К тому же, они дают практически 100% гарантию удержания Константинополя за ВРИ, что довольно хорошо и правдиво при игре за эту фракцию.

                      Для сравнения, попробуйте поставить Vecchia Signora и посмотреть, просто ли будет удерживать города. (хоть у меня, в целом, юниты немного более сильные в гарнизонах, нежели у Saka). В таких условиях волей-неволей зауважаешь Стены Константинополя.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 379
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        461
                        Imperial
                        8 598
                        Imperial
                        6

                        Дата: 27 Апрель 2016, 21:04

                        Imperial
                        Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен. :Roman:
                        Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
                          Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                          пока включена веротерпимость - верность вообще определяющий фактор. с минус 3 верности из-за эдикта набирать неверных генералов - это прямой путь к развалу и гражданке
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 491
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 114
                            Imperial
                            0

                            Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                            Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 12:38
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики