Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen ответил:

      552

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Апрель 2016, 18:53

    а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
    И кто может это сделать. Например ост-готы захватив 1 колхоз в паннонии вернули к жизни вест-готов. Потом их всех убили, город захватили бастарны. Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum

    Да здравствуют федераты
    Все, как и должно быть

    впервые с ванили играю за ври по сути. нет возможности создавать федератов. да и особо не нужны они. даже армянские копейщики от Лазов, по настоящему актуальны станут только после апгрейда своих копейщиков и соответственно их резкого удорожания. А в остальном все у ВРИ шикарно. Даже то что случайно сломал единственную стрелковую казарму 3 лвл не мешает. Конные сагитарии заменяются более чем вменяемыми наемными перс. конолуками. Единственное конечно свои родные пешие сагитарии это треш и содомия, особенно на фоне курдских лучников. Пока нет экспансии, для ВРИ нет смысла и в федератах, кроме как временно закрыть дыры быстро набираемым мясом.
    Не то что за ЗРИ, там без федератов вообще не выжить.

      триарх ответил:

        5 440

        85

        16

        481

        10 250
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 27 Апрель 2016, 19:10

      rawhide

      триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.

      Их не так много и они все по сути нужны (особенно 2-3 уровня), учитывая, что казармы завязаны на уровне поселения, причем 2-3 уровень уже требует урбса или метрополиса 4 уровня. Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

      rawhide

      и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
      и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ )

      Угу, которых на старте у ЗРИ практически нет. Только церкви, которые съедают около 11 000 на содержание, причем в случае их сноса начнутся еще большие проблемы с порядком.
      И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D
      Спойлер (скрытая информация)

      ветка туалетов-клоак удорожание получила.

        Magister_equitum ответил:

          1 343

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Апрель 2016, 19:16

        Цитата

        Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

        Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

          триарх ответил:

            5 440

            85

            16

            481

            10 250
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 27 Апрель 2016, 19:34

          Magister_equitum

          Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

          Вот и мне так показалось. Тем более что варвары такой привязки - постройки к уровню центрального здания не имеют. Соответственно, играя за них игроку не нужно париться начет элиты, для её найма постройки можно возвести и в колхозе 1-го уровня. Идея здравая с привязкой, я за :008: , но соотнести только надо уровень казарм и поселения, как это было в предыдущих играх.
          И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода? А то сейчас вшивая церквушка в городе стоит в несколько раз дороже, чем величественные и огромные стены Константина, не говоря уже о стенах Феодосия.
          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi ответил:

              2 562

              10

              2

              235

              2 651
            • Статус:Bokareis

            Дата: 27 Апрель 2016, 20:12

            stauffen

            Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

            Цивилы не могут возрождать фракции, только варвары.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D

            Со стоимостью постройки, по-моему, чисто графический баг - там ноль не помещается, так-то 15к. А по стоимости содержания rawhide уже оповещён.

              stauffen ответил:

                552

                0

                0

                3

                160
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Апрель 2016, 20:28

              не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока. у меня и без этих стен неплохой гарнизон сидит. а так эти стены феодосия занимают важный слот. тем более в столице империи - где 1 слот забивается под будущий императорский дворец, 1 уходит под престол пентархии, затем нужен и акведук. да и торговлей тож не помешает заняться - это и доходы, особенно с учетом золотой жилы в Тримонтии, и улучшение дорожного покрытия. и что остается. эти стены феодосия вот вшить в некий 5 уровень города, который возможно строить только великим цивилам ВРИ ЗРИ и Сасаниды, и только в столицах империи - это был бы супер.
              а по АИ - за 4 кампании не видел этих стен у АИ ни в Риме, ни в Константинополе.
              Оборона Константинополя должен заниматься должны заниматься полевые армии - "лучшие из стен — люди" (this is SPARTA)

                Magister_equitum ответил:

                  1 343

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Апрель 2016, 20:52

                stauffen

                не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока.

                Хе-хе, а вот я доволен: с моим модом, где гарнизонные лимитаны ни в кого не апгрейтятся, такие стены многого стоят. К тому же, они дают практически 100% гарантию удержания Константинополя за ВРИ, что довольно хорошо и правдиво при игре за эту фракцию.

                Для сравнения, попробуйте поставить Vecchia Signora и посмотреть, просто ли будет удерживать города. (хоть у меня, в целом, юниты немного более сильные в гарнизонах, нежели у Saka). В таких условиях волей-неволей зауважаешь Стены Константинополя.

                  Rup. ответил:

                    3 404

                    53

                    2

                    185

                    3 646
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 27 Апрель 2016, 21:04


                  Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен. :Roman:
                  Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                    stauffen ответил:

                      552

                      0

                      0

                      3

                      160
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                    Rup.

                    Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
                    Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                    пока включена веротерпимость - верность вообще определяющий фактор. с минус 3 верности из-за эдикта набирать неверных генералов - это прямой путь к развалу и гражданке

                      Magister_equitum ответил:

                        1 343

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                      Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики