Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 955

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 846

    26

    2

    512

    8 347
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    stauffen

      685

      0

      0

      5

      228
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Апрель 2016, 18:53

    а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
    И кто может это сделать. Например ост-готы захватив 1 колхоз в паннонии вернули к жизни вест-готов. Потом их всех убили, город захватили бастарны. Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    Да здравствуют федераты
    Все, как и должно быть

    впервые с ванили играю за ври по сути. нет возможности создавать федератов. да и особо не нужны они. даже армянские копейщики от Лазов, по настоящему актуальны станут только после апгрейда своих копейщиков и соответственно их резкого удорожания. А в остальном все у ВРИ шикарно. Даже то что случайно сломал единственную стрелковую казарму 3 лвл не мешает. Конные сагитарии заменяются более чем вменяемыми наемными перс. конолуками. Единственное конечно свои родные пешие сагитарии это треш и содомия, особенно на фоне курдских лучников. Пока нет экспансии, для ВРИ нет смысла и в федератах, кроме как временно закрыть дыры быстро набираемым мясом.
    Не то что за ЗРИ, там без федератов вообще не выжить.

      триарх

        6 020

        113

        17

        499

        11 913
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 27 Апрель 2016, 19:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.

      Их не так много и они все по сути нужны (особенно 2-3 уровня), учитывая, что казармы завязаны на уровне поселения, причем 2-3 уровень уже требует урбса или метрополиса 4 уровня. Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
      и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ )

      Угу, которых на старте у ЗРИ практически нет. Только церкви, которые съедают около 11 000 на содержание, причем в случае их сноса начнутся еще большие проблемы с порядком.
      И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D
      Спойлер (скрытая информация)

      ветка туалетов-клоак удорожание получила.

        Magister_equitum

          1 812

          20

          0

          42

          758
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Апрель 2016, 19:16

        Цитата

        Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

        Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

          триарх

            6 020

            113

            17

            499

            11 913
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 27 Апрель 2016, 19:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

          Вот и мне так показалось. Тем более что варвары такой привязки - постройки к уровню центрального здания не имеют. Соответственно, играя за них игроку не нужно париться начет элиты, для её найма постройки можно возвести и в колхозе 1-го уровня. Идея здравая с привязкой, я за :008: , но соотнести только надо уровень казарм и поселения, как это было в предыдущих играх.
          И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода? А то сейчас вшивая церквушка в городе стоит в несколько раз дороже, чем величественные и огромные стены Константина, не говоря уже о стенах Феодосия.
          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi

              2 811

              13

              2

              262

              3 057
            • Статус:Bokareis

            Дата: 27 Апрель 2016, 20:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

            Цивилы не могут возрождать фракции, только варвары.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D

            Со стоимостью постройки, по-моему, чисто графический баг - там ноль не помещается, так-то 15к. А по стоимости содержания Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже оповещён.

              stauffen

                685

                0

                0

                5

                228
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Апрель 2016, 20:28

              не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока. у меня и без этих стен неплохой гарнизон сидит. а так эти стены феодосия занимают важный слот. тем более в столице империи - где 1 слот забивается под будущий императорский дворец, 1 уходит под престол пентархии, затем нужен и акведук. да и торговлей тож не помешает заняться - это и доходы, особенно с учетом золотой жилы в Тримонтии, и улучшение дорожного покрытия. и что остается. эти стены феодосия вот вшить в некий 5 уровень города, который возможно строить только великим цивилам ВРИ ЗРИ и Сасаниды, и только в столицах империи - это был бы супер.
              а по АИ - за 4 кампании не видел этих стен у АИ ни в Риме, ни в Константинополе.
              Оборона Константинополя должен заниматься должны заниматься полевые армии - "лучшие из стен — люди" (this is SPARTA)

                Magister_equitum

                  1 812

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Апрель 2016, 20:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока.

                Хе-хе, а вот я доволен: с моим модом, где гарнизонные лимитаны ни в кого не апгрейтятся, такие стены многого стоят. К тому же, они дают практически 100% гарантию удержания Константинополя за ВРИ, что довольно хорошо и правдиво при игре за эту фракцию.

                Для сравнения, попробуйте поставить Vecchia Signora и посмотреть, просто ли будет удерживать города. (хоть у меня, в целом, юниты немного более сильные в гарнизонах, нежели у Saka). В таких условиях волей-неволей зауважаешь Стены Константинополя.

                  Rup.

                    3 840

                    58

                    4

                    234

                    4 816
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 27 Апрель 2016, 21:04


                  Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен. :Roman:
                  Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                    stauffen

                      685

                      0

                      0

                      5

                      228
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
                    Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                    пока включена веротерпимость - верность вообще определяющий фактор. с минус 3 верности из-за эдикта набирать неверных генералов - это прямой путь к развалу и гражданке

                      Magister_equitum

                        1 812

                        20

                        0

                        42

                        758
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                      Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 13:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики