Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 364 658

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 017

    27

    2

    631

    10 724
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 017

      27

      2

      631

      10 724
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 925

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 925

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 226

            0

            0

            18

            418
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Апрель 2016, 18:53

          а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
          И кто может это сделать. Например ост-готы захватив 1 колхоз в паннонии вернули к жизни вест-готов. Потом их всех убили, город захватили бастарны. Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Да здравствуют федераты
          Все, как и должно быть

          впервые с ванили играю за ври по сути. нет возможности создавать федератов. да и особо не нужны они. даже армянские копейщики от Лазов, по настоящему актуальны станут только после апгрейда своих копейщиков и соответственно их резкого удорожания. А в остальном все у ВРИ шикарно. Даже то что случайно сломал единственную стрелковую казарму 3 лвл не мешает. Конные сагитарии заменяются более чем вменяемыми наемными перс. конолуками. Единственное конечно свои родные пешие сагитарии это треш и содомия, особенно на фоне курдских лучников. Пока нет экспансии, для ВРИ нет смысла и в федератах, кроме как временно закрыть дыры быстро набираемым мясом.
          Не то что за ЗРИ, там без федератов вообще не выжить.

            триарх

              6 542

              114

              17

              515

              13 520
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Апрель 2016, 19:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.

            Их не так много и они все по сути нужны (особенно 2-3 уровня), учитывая, что казармы завязаны на уровне поселения, причем 2-3 уровень уже требует урбса или метрополиса 4 уровня. Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
            и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ )

            Угу, которых на старте у ЗРИ практически нет. Только церкви, которые съедают около 11 000 на содержание, причем в случае их сноса начнутся еще большие проблемы с порядком.
            И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D
            Спойлер (скрытая информация)

            ветка туалетов-клоак удорожание получила.

              Magister_equitum

                2 402

                23

                0

                69

                1 072
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Апрель 2016, 19:16

              Цитата

              Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

              Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

                триарх

                  6 542

                  114

                  17

                  515

                  13 520
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 27 Апрель 2016, 19:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

                Вот и мне так показалось. Тем более что варвары такой привязки - постройки к уровню центрального здания не имеют. Соответственно, играя за них игроку не нужно париться начет элиты, для её найма постройки можно возвести и в колхозе 1-го уровня. Идея здравая с привязкой, я за :008: , но соотнести только надо уровень казарм и поселения, как это было в предыдущих играх.
                И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода? А то сейчас вшивая церквушка в городе стоит в несколько раз дороже, чем величественные и огромные стены Константина, не говоря уже о стенах Феодосия.
                Спойлер (скрытая информация)

                  Tryggvi

                    3 925

                    15

                    3

                    314

                    4 085
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 27 Апрель 2016, 20:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

                  Цивилы не могут возрождать фракции, только варвары.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D

                  Со стоимостью постройки, по-моему, чисто графический баг - там ноль не помещается, так-то 15к. А по стоимости содержания Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже оповещён.

                    stauffen

                      1 226

                      0

                      0

                      18

                      418
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Апрель 2016, 20:28

                    не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока. у меня и без этих стен неплохой гарнизон сидит. а так эти стены феодосия занимают важный слот. тем более в столице империи - где 1 слот забивается под будущий императорский дворец, 1 уходит под престол пентархии, затем нужен и акведук. да и торговлей тож не помешает заняться - это и доходы, особенно с учетом золотой жилы в Тримонтии, и улучшение дорожного покрытия. и что остается. эти стены феодосия вот вшить в некий 5 уровень города, который возможно строить только великим цивилам ВРИ ЗРИ и Сасаниды, и только в столицах империи - это был бы супер.
                    а по АИ - за 4 кампании не видел этих стен у АИ ни в Риме, ни в Константинополе.
                    Оборона Константинополя должен заниматься должны заниматься полевые армии - "лучшие из стен — люди" (this is SPARTA)

                      Magister_equitum

                        2 402

                        23

                        0

                        69

                        1 072
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Апрель 2016, 20:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока.

                      Хе-хе, а вот я доволен: с моим модом, где гарнизонные лимитаны ни в кого не апгрейтятся, такие стены многого стоят. К тому же, они дают практически 100% гарантию удержания Константинополя за ВРИ, что довольно хорошо и правдиво при игре за эту фракцию.

                      Для сравнения, попробуйте поставить Vecchia Signora и посмотреть, просто ли будет удерживать города. (хоть у меня, в целом, юниты немного более сильные в гарнизонах, нежели у Saka). В таких условиях волей-неволей зауважаешь Стены Константинополя.

                        Rup.

                          4 984

                          93

                          6

                          376

                          7 294
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 27 Апрель 2016, 21:04


                        Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен. :Roman:
                        Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                          stauffen

                            1 226

                            0

                            0

                            18

                            418
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
                          Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                          пока включена веротерпимость - верность вообще определяющий фактор. с минус 3 верности из-за эдикта набирать неверных генералов - это прямой путь к развалу и гражданке

                            Magister_equitum

                              2 402

                              23

                              0

                              69

                              1 072
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                            Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Сен 2017, 18:30
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики