Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 912 · Просмотров: 296 608

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 781

    27

    2

    569

    9 244
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 781

      27

      2

      569

      9 244
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 356

        14

        3

        284

        3 512
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 189

          0

          0

          18

          402
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Апрель 2016, 18:53

        а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
        И кто может это сделать. Например ост-готы захватив 1 колхоз в паннонии вернули к жизни вест-готов. Потом их всех убили, город захватили бастарны. Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Да здравствуют федераты
        Все, как и должно быть

        впервые с ванили играю за ври по сути. нет возможности создавать федератов. да и особо не нужны они. даже армянские копейщики от Лазов, по настоящему актуальны станут только после апгрейда своих копейщиков и соответственно их резкого удорожания. А в остальном все у ВРИ шикарно. Даже то что случайно сломал единственную стрелковую казарму 3 лвл не мешает. Конные сагитарии заменяются более чем вменяемыми наемными перс. конолуками. Единственное конечно свои родные пешие сагитарии это треш и содомия, особенно на фоне курдских лучников. Пока нет экспансии, для ВРИ нет смысла и в федератах, кроме как временно закрыть дыры быстро набираемым мясом.
        Не то что за ЗРИ, там без федератов вообще не выжить.

          триарх

            6 319

            113

            17

            505

            12 767
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 27 Апрель 2016, 19:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.

          Их не так много и они все по сути нужны (особенно 2-3 уровня), учитывая, что казармы завязаны на уровне поселения, причем 2-3 уровень уже требует урбса или метрополиса 4 уровня. Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
          и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ )

          Угу, которых на старте у ЗРИ практически нет. Только церкви, которые съедают около 11 000 на содержание, причем в случае их сноса начнутся еще большие проблемы с порядком.
          И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D
          Спойлер (скрытая информация)

          ветка туалетов-клоак удорожание получила.

            Magister_equitum

              2 113

              20

              0

              47

              852
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Апрель 2016, 19:16

            Цитата

            Не слишком ли это - второй уровень казарм требует 3 уровень города? :038:

            Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

              триарх

                6 319

                113

                17

                505

                12 767
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 27 Апрель 2016, 19:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Слишком - лучше бы уровень казарм был равен уровню города

              Вот и мне так показалось. Тем более что варвары такой привязки - постройки к уровню центрального здания не имеют. Соответственно, играя за них игроку не нужно париться начет элиты, для её найма постройки можно возвести и в колхозе 1-го уровня. Идея здравая с привязкой, я за :008: , но соотнести только надо уровень казарм и поселения, как это было в предыдущих играх.
              И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода? А то сейчас вшивая церквушка в городе стоит в несколько раз дороже, чем величественные и огромные стены Константина, не говоря уже о стенах Феодосия.
              Спойлер (скрытая информация)

                Tryggvi

                  3 356

                  14

                  3

                  284

                  3 512
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Апрель 2016, 20:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                Я за ВРИ захватил тот же колхоз для проверки, но вот при захвате города не было возможности возрождения фракции.

                Цивилы не могут возрождать фракции, только варвары.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют :D

                Со стоимостью постройки, по-моему, чисто графический баг - там ноль не помещается, так-то 15к. А по стоимости содержания Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже оповещён.

                  stauffen

                    1 189

                    0

                    0

                    18

                    402
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Апрель 2016, 20:28

                  не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока. у меня и без этих стен неплохой гарнизон сидит. а так эти стены феодосия занимают важный слот. тем более в столице империи - где 1 слот забивается под будущий императорский дворец, 1 уходит под престол пентархии, затем нужен и акведук. да и торговлей тож не помешает заняться - это и доходы, особенно с учетом золотой жилы в Тримонтии, и улучшение дорожного покрытия. и что остается. эти стены феодосия вот вшить в некий 5 уровень города, который возможно строить только великим цивилам ВРИ ЗРИ и Сасаниды, и только в столицах империи - это был бы супер.
                  а по АИ - за 4 кампании не видел этих стен у АИ ни в Риме, ни в Константинополе.
                  Оборона Константинополя должен заниматься должны заниматься полевые армии - "лучшие из стен — люди" (this is SPARTA)

                    Magister_equitum

                      2 113

                      20

                      0

                      47

                      852
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Апрель 2016, 20:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    не вижу смысла в этих стенах феодосия. по крайней мере для игрока.

                    Хе-хе, а вот я доволен: с моим модом, где гарнизонные лимитаны ни в кого не апгрейтятся, такие стены многого стоят. К тому же, они дают практически 100% гарантию удержания Константинополя за ВРИ, что довольно хорошо и правдиво при игре за эту фракцию.

                    Для сравнения, попробуйте поставить Vecchia Signora и посмотреть, просто ли будет удерживать города. (хоть у меня, в целом, юниты немного более сильные в гарнизонах, нежели у Saka). В таких условиях волей-неволей зауважаешь Стены Константинополя.

                      Rup.

                        4 298

                        72

                        5

                        281

                        5 751
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 27 Апрель 2016, 21:04


                      Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен. :Roman:
                      Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                        stauffen

                          1 189

                          0

                          0

                          18

                          402
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
                        Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.

                        пока включена веротерпимость - верность вообще определяющий фактор. с минус 3 верности из-за эдикта набирать неверных генералов - это прямой путь к развалу и гражданке

                          Magister_equitum

                            2 113

                            20

                            0

                            47

                            852
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 27 Апрель 2016, 21:11

                          Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 01:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики