Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2016, 21:13

        Magister_equitum

        Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

        не совсем логичная зависимость. сколько было крутых и при этом верных генералов - так навскидку Гасдрусбал и Ганнибал Барка, Агриппа, тот же Велизарий.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2016, 21:27

          stauffen

          а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
          я все это писал. смотрите в закрытой (архивной) теме ридми к версиям 1.5+

          stauffen

          И кто может это сделать.
          варвары, кочевники и танухиды.

          триарх

          И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют
          будет в патче исправлено. до 300-1200)))

          триарх

          И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода?
          потому как этот мод - не интегрирован в TtK.
          Савромат разрешил, но вне не удалось прописать стены в стартпозе. потому решил оставить их как есть - просто дал ссылку на первоисточник и порекомендовал использовать.

          Rup.

          Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
          я периодически устраиваю прополку знати. под нож идут все с лояльностью ниже 6. иначе чуть что - может быть плохо. особенно учитывая, что теперь лояльность всех персонажей в ходе ГВ понижается с каждой победой сепаратистов. а не как в ваниле -1 независимо от количества поражений в гражданской войне. да и настроения населения провинций влияют на верность персонажей. и много чего еще. с ростом влиятельности верность тоже падает. а уж если влиятельность станет больше, чем у правителя...

          Rup.

          Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.
          такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 27 апреля 2016, 21:41

            Кстати, пока не забыл. В игре есть сугубо положительные перки, трейты и жёны, конечно же.
            Imperial
            Нет ли идей доработать всё это добро, чтобы положительные качества оттенялись, не отрицательными, скажем так а не однозначными характеристиками?
            Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:
            Я всех членов императорской фамилии на таких клушах переженил и посадил на "кормление" в восточных провинциях, с арианством бороться. Пока священники туда не подтянутся.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2016, 21:41

              rawhide

              такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))

              А что, со сменой правителя деяния прошлого забываются? :035:

              Цитата

              Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:

              Не совсем верная тут причинно-следственная связь. Семьи с наибольшим количеством детей именно в религиозной среде и находятся.

              Просто как пример: у одного из священников из Подмосковья порядка 20 детей есть, читал статью про его семью. Или взять мусульман, которые в Европу едут - они и там кучу детишек себе делают. (у нас кстати так же само это - сколько вижу многодетных среди мусульманских семей эмигрантов из Средней Азии)

              Так что, если надо "оттенить" религиозность, лучше использовать какой-нибудь менее стереотипный момент, а то взгляд "есть религия, нет секса" на деле не имеет под собой действительно серьезных оснований. Эта женщина ведь не монахиня, если замуж-то вышла.

              Альтернативный пример: она усердно просит своего мужа жертвовать финансы на милостыню и на пожертвования Церкви, поэтому ей можно выдать трейт на:
              а) Повышения содержания религиозных построек в провинции, в которой ее муж губернаторствует.
              б) На уменьшение доходов с провинции, где муж губернаторствует.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2016, 00:06

                прошу прощения, господа, сегодня патча не будет.
                с боевкой что-то странное происходит, завтра на свежую голову разберусь :0162:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2016, 10:39

                  :sounds:

                  можно перекачать архив с основными файлами мода:
                  изменены базовый геймплейный файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1 и боевка ___ash_BAI_1.6.

                  краткий список изменений:
                  - пофиксены мелкие баги, вроде отсутствующих традиций в армии Хингилы (оседлые эфталиты), ванильной стоимости содержания акведуков у римлян и проч.
                  - небольшой ребаланс славян. мораль отрядов поднята на 2-3 единицы, чтобы они могли преодолеть порог боеспособности в большинстве боевых ситуаций. некоторые отряды стали более устойчивыми - за счет массы и проч.
                  - система чарджа опять переделана. атака лансеров как и прежде смертельна, но отряды с атрибутом reflect charge и не только могут нанести атакующим больший урон. чтобы это дело не было игрой в одни ворота)
                  - титул хана стал чуть более полезен
                  - в системе внутренней политики увеличены пороговые значения для многих положительных и отрицательных факторов. вместо -1/1 они получили рамки -5/5 (или чуть меньше). часть факторов отключена для АИ, чтобы фракции железки реже разваливались на части.


                  - обновлен файл локализации, добавлены разнообразные лимитаны из мода Vecchia Signora
                  Sakā, если я что-то упустил - скажите. добавлю.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ps:
                  на всякий случай сохраните отдельно (не в папке data) предыдущую версию боевки. вдруг то, что я видел во время тестов в кастоме, будет выглядеть совсем иначе в кампании.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2016, 17:04

                    Наткнулся на форуме вот на такое предложение:

                    Цитата

                    Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                    Может, это как-то реализовать можно?
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2016, 17:34

                      Magister_equitum

                      Наткнулся на форуме вот на такое предложение:
                      Цитата
                      Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                      Может, это как-то реализовать можно?

                      не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 апреля 2016, 18:56

                        заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ. У меня стек, у АИ 2 стека в целом чуть хуже моего и еще гарнизон. По идее он должен был меня слить - по автобою однозначно, на тактике тоже скорее всего бы слил. НО... АИ почему то решил атаковать меня в ночном бою :0112: :0112: :0112: :0162:
                        Ясен перец АИ слил. Но на этом АИ не успокоился - генерал 2 стека, наплевав на печальный опыт 1 генерала, сразу же пошел в ночную атаку и опять убился апстену. После расчета хода я спокойно убил гарнизон.
                        Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 28 апреля 2016, 19:47

                          stauffen

                          Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.
                          Тю... А я думал, это дело поправили. :(
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики