Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen ответил:

      552

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Апрель 2016, 21:13

    Magister_equitum

    Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

    не совсем логичная зависимость. сколько было крутых и при этом верных генералов - так навскидку Гасдрусбал и Ганнибал Барка, Агриппа, тот же Велизарий.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Апрель 2016, 21:27

      stauffen

      а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
      я все это писал. смотрите в закрытой (архивной) теме ридми к версиям 1.5+

      stauffen

      И кто может это сделать.
      варвары, кочевники и танухиды.

      триарх

      И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют
      будет в патче исправлено. до 300-1200)))

      триарх

      И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода?
      потому как этот мод - не интегрирован в TtK.
      Савромат разрешил, но вне не удалось прописать стены в стартпозе. потому решил оставить их как есть - просто дал ссылку на первоисточник и порекомендовал использовать.

      Rup.

      Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
      я периодически устраиваю прополку знати. под нож идут все с лояльностью ниже 6. иначе чуть что - может быть плохо. особенно учитывая, что теперь лояльность всех персонажей в ходе ГВ понижается с каждой победой сепаратистов. а не как в ваниле -1 независимо от количества поражений в гражданской войне. да и настроения населения провинций влияют на верность персонажей. и много чего еще. с ростом влиятельности верность тоже падает. а уж если влиятельность станет больше, чем у правителя...

      Rup.

      Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.
      такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))

        Rup. ответил:

          3 412

          53

          2

          185

          3 660
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 27 Апрель 2016, 21:41

        Кстати, пока не забыл. В игре есть сугубо положительные перки, трейты и жёны, конечно же.

        Нет ли идей доработать всё это добро, чтобы положительные качества оттенялись, не отрицательными, скажем так а не однозначными характеристиками?
        Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:
        Я всех членов императорской фамилии на таких клушах переженил и посадил на "кормление" в восточных провинциях, с арианством бороться. Пока священники туда не подтянутся.

          Magister_equitum ответил:

            1 344

            7

            0

            26

            497
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Апрель 2016, 21:41

          rawhide

          такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))

          А что, со сменой правителя деяния прошлого забываются? :035:

          Цитата

          Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:

          Не совсем верная тут причинно-следственная связь. Семьи с наибольшим количеством детей именно в религиозной среде и находятся.

          Просто как пример: у одного из священников из Подмосковья порядка 20 детей есть, читал статью про его семью. Или взять мусульман, которые в Европу едут - они и там кучу детишек себе делают. (у нас кстати так же само это - сколько вижу многодетных среди мусульманских семей эмигрантов из Средней Азии)

          Так что, если надо "оттенить" религиозность, лучше использовать какой-нибудь менее стереотипный момент, а то взгляд "есть религия, нет секса" на деле не имеет под собой действительно серьезных оснований. Эта женщина ведь не монахиня, если замуж-то вышла.

          Альтернативный пример: она усердно просит своего мужа жертвовать финансы на милостыню и на пожертвования Церкви, поэтому ей можно выдать трейт на:
          а) Повышения содержания религиозных построек в провинции, в которой ее муж губернаторствует.
          б) На уменьшение доходов с провинции, где муж губернаторствует.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Апрель 2016, 00:06

            прошу прощения, господа, сегодня патча не будет.
            с боевкой что-то странное происходит, завтра на свежую голову разберусь :0162:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Апрель 2016, 10:39

              :sounds:

              можно перекачать архив с основными файлами мода:
              изменены базовый геймплейный файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1 и боевка ___ash_BAI_1.6.

              краткий список изменений:
              - пофиксены мелкие баги, вроде отсутствующих традиций в армии Хингилы (оседлые эфталиты), ванильной стоимости содержания акведуков у римлян и проч.
              - небольшой ребаланс славян. мораль отрядов поднята на 2-3 единицы, чтобы они могли преодолеть порог боеспособности в большинстве боевых ситуаций. некоторые отряды стали более устойчивыми - за счет массы и проч.
              - система чарджа опять переделана. атака лансеров как и прежде смертельна, но отряды с атрибутом reflect charge и не только могут нанести атакующим больший урон. чтобы это дело не было игрой в одни ворота)
              - титул хана стал чуть более полезен
              - в системе внутренней политики увеличены пороговые значения для многих положительных и отрицательных факторов. вместо -1/1 они получили рамки -5/5 (или чуть меньше). часть факторов отключена для АИ, чтобы фракции железки реже разваливались на части.


              - обновлен файл локализации, добавлены разнообразные лимитаны из мода Vecchia Signora
              Sakā, если я что-то упустил - скажите. добавлю.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ps:
              на всякий случай сохраните отдельно (не в папке data) предыдущую версию боевки. вдруг то, что я видел во время тестов в кастоме, будет выглядеть совсем иначе в кампании.

                Magister_equitum ответил:

                  1 344

                  7

                  0

                  26

                  497
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Апрель 2016, 17:04

                Наткнулся на форуме вот на такое предложение:

                Цитата

                Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                Может, это как-то реализовать можно?

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 28 Апрель 2016, 17:34

                  Magister_equitum

                  Наткнулся на форуме вот на такое предложение:
                  Цитата
                  Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                  Может, это как-то реализовать можно?

                  не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

                    stauffen ответил:

                      552

                      0

                      0

                      3

                      160
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Апрель 2016, 18:56

                    заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ. У меня стек, у АИ 2 стека в целом чуть хуже моего и еще гарнизон. По идее он должен был меня слить - по автобою однозначно, на тактике тоже скорее всего бы слил. НО... АИ почему то решил атаковать меня в ночном бою :0112: :0112: :0112: :0162:
                    Ясен перец АИ слил. Но на этом АИ не успокоился - генерал 2 стека, наплевав на печальный опыт 1 генерала, сразу же пошел в ночную атаку и опять убился апстену. После расчета хода я спокойно убил гарнизон.
                    Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.

                      Rup. ответил:

                        3 412

                        53

                        2

                        185

                        3 660
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 28 Апрель 2016, 19:47

                      stauffen

                      Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.
                      Тю... А я думал, это дело поправили. :(
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики