Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 601 · Просмотров: 368 235

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 123

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 123

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 227

            0

            0

            18

            420
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Апрель 2016, 21:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Сделать бы как-то обратную зависимость крутой-верный... Было б неплохо

          не совсем логичная зависимость. сколько было крутых и при этом верных генералов - так навскидку Гасдрусбал и Ганнибал Барка, Агриппа, тот же Велизарий.

            rawhide

              9 123

              28

              2

              634

              10 915
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Апрель 2016, 21:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            а можно узнать где в каких регионах можно вернуть к жизни фракции, которые на старте уже в режиме орды - остро-визи готы, вандалы, аланы и тп тп.
            я все это писал. смотрите в закрытой (архивной) теме ридми к версиям 1.5+

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            И кто может это сделать.
            варвары, кочевники и танухиды.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            И да, сносы акведуков не помогут, так как они по мере строительства дешевеют
            будет в патче исправлено. до 300-1200)))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            И да, rawhide, а почему вы не повысили содержание стен Феодосия для мода?
            потому как этот мод - не интегрирован в TtK.
            Савромат разрешил, но вне не удалось прописать стены в стартпозе. потому решил оставить их как есть - просто дал ссылку на первоисточник и порекомендовал использовать.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Теперь, это основной критерий найма полководцев, не большие отклонения в психике или физические увечия уже ничего не значат. Был бы верен.
            я периодически устраиваю прополку знати. под нож идут все с лояльностью ниже 6. иначе чуть что - может быть плохо. особенно учитывая, что теперь лояльность всех персонажей в ходе ГВ понижается с каждой победой сепаратистов. а не как в ваниле -1 независимо от количества поражений в гражданской войне. да и настроения населения провинций влияют на верность персонажей. и много чего еще. с ростом влиятельности верность тоже падает. а уж если влиятельность станет больше, чем у правителя...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Конечно, если это не на всю голову больной ублюдок.
            такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))

              Rup.

                5 012

                85

                6

                376

                7 382
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 27 Апрель 2016, 21:41

              Кстати, пока не забыл. В игре есть сугубо положительные перки, трейты и жёны, конечно же.

              Нет ли идей доработать всё это добро, чтобы положительные качества оттенялись, не отрицательными, скажем так а не однозначными характеристиками?
              Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:
              Я всех членов императорской фамилии на таких клушах переженил и посадил на "кормление" в восточных провинциях, с арианством бороться. Пока священники туда не подтянутся.

                Magister_equitum

                  2 412

                  21

                  0

                  70

                  1 082
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Апрель 2016, 21:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                такие тоже бывают полезны, особенно в роли правителя: сделать при них самые черные дела, вроде разграбления поселений при захвате, предательства союзников, внезапных нападений при разрыве договоров... а потом убить, чтобы преемники были все в белом))

                А что, со сменой правителя деяния прошлого забываются? :035:

                Цитата

                Пример с набожной жёнушкой. Усердно молится. Не выполняет соответственно, как положено, супружеский долг. Шанс на законное потомство понижается и как следствие появляется шанс на появление бастардов. Может же мужик на стороне тогда оттянутся :046:

                Не совсем верная тут причинно-следственная связь. Семьи с наибольшим количеством детей именно в религиозной среде и находятся.

                Просто как пример: у одного из священников из Подмосковья порядка 20 детей есть, читал статью про его семью. Или взять мусульман, которые в Европу едут - они и там кучу детишек себе делают. (у нас кстати так же само это - сколько вижу многодетных среди мусульманских семей эмигрантов из Средней Азии)

                Так что, если надо "оттенить" религиозность, лучше использовать какой-нибудь менее стереотипный момент, а то взгляд "есть религия, нет секса" на деле не имеет под собой действительно серьезных оснований. Эта женщина ведь не монахиня, если замуж-то вышла.

                Альтернативный пример: она усердно просит своего мужа жертвовать финансы на милостыню и на пожертвования Церкви, поэтому ей можно выдать трейт на:
                а) Повышения содержания религиозных построек в провинции, в которой ее муж губернаторствует.
                б) На уменьшение доходов с провинции, где муж губернаторствует.

                  rawhide

                    9 123

                    28

                    2

                    634

                    10 915
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 28 Апрель 2016, 00:06

                  прошу прощения, господа, сегодня патча не будет.
                  с боевкой что-то странное происходит, завтра на свежую голову разберусь :0162:

                    rawhide

                      9 123

                      28

                      2

                      634

                      10 915
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 28 Апрель 2016, 10:39

                    :sounds:

                    можно перекачать архив с основными файлами мода:
                    изменены базовый геймплейный файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1 и боевка ___ash_BAI_1.6.

                    краткий список изменений:
                    - пофиксены мелкие баги, вроде отсутствующих традиций в армии Хингилы (оседлые эфталиты), ванильной стоимости содержания акведуков у римлян и проч.
                    - небольшой ребаланс славян. мораль отрядов поднята на 2-3 единицы, чтобы они могли преодолеть порог боеспособности в большинстве боевых ситуаций. некоторые отряды стали более устойчивыми - за счет массы и проч.
                    - система чарджа опять переделана. атака лансеров как и прежде смертельна, но отряды с атрибутом reflect charge и не только могут нанести атакующим больший урон. чтобы это дело не было игрой в одни ворота)
                    - титул хана стал чуть более полезен
                    - в системе внутренней политики увеличены пороговые значения для многих положительных и отрицательных факторов. вместо -1/1 они получили рамки -5/5 (или чуть меньше). часть факторов отключена для АИ, чтобы фракции железки реже разваливались на части.


                    - обновлен файл локализации, добавлены разнообразные лимитаны из мода Vecchia Signora
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если я что-то упустил - скажите. добавлю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ps:
                    на всякий случай сохраните отдельно (не в папке data) предыдущую версию боевки. вдруг то, что я видел во время тестов в кастоме, будет выглядеть совсем иначе в кампании.

                      Magister_equitum

                        2 412

                        21

                        0

                        70

                        1 082
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Апрель 2016, 17:04

                      Наткнулся на форуме вот на такое предложение:

                      Цитата

                      Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                      Может, это как-то реализовать можно?

                        stauffen

                          1 227

                          0

                          0

                          18

                          420
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Апрель 2016, 17:34

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Наткнулся на форуме вот на такое предложение:
                        Цитата
                        Ну это если бы власть переходила к усыновленному, а не к кровному наследнику, то отсюда следовали волнения среди знати, отражаемые падением лояльности.


                        Может, это как-то реализовать можно?

                        не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

                          stauffen

                            1 227

                            0

                            0

                            18

                            420
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 28 Апрель 2016, 18:56

                          заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ. У меня стек, у АИ 2 стека в целом чуть хуже моего и еще гарнизон. По идее он должен был меня слить - по автобою однозначно, на тактике тоже скорее всего бы слил. НО... АИ почему то решил атаковать меня в ночном бою :0112: :0112: :0112: :0162:
                          Ясен перец АИ слил. Но на этом АИ не успокоился - генерал 2 стека, наплевав на печальный опыт 1 генерала, сразу же пошел в ночную атаку и опять убился апстену. После расчета хода я спокойно убил гарнизон.
                          Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.

                            Rup.

                              5 012

                              85

                              6

                              376

                              7 382
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 28 Апрель 2016, 19:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            Если прокаченный АИ всегда так будет стремиться в ночные атаки - это как то даже жалко его.
                            Тю... А я думал, это дело поправили. :(

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 10:18
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики