Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 111

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 812

    26

    2

    512

    8 308
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 013

      113

      17

      499

      11 887
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 28 Апрель 2016, 20:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

    Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

    А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?

      stauffen

        678

        0

        0

        5

        227
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Апрель 2016, 20:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

      не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

      Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

      заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

      А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?

      не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

      стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.

        триарх

          6 013

          113

          17

          499

          11 887
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 28 Апрель 2016, 20:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

        Только если с привязкой к количеству влияния, чем больше разрыв, тем больше падение верности. Остальное уже есть.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.

        Такое часто бывает, АИ не понимает, что к нему в случае атаки не подойдут и его подкрепления тоже. Поэтому такие случаи и у меня бывали, и у других камрадов, печально, но факт. АИ гониться за тем, что у игрока будут минусы из-за ночного боя, но при этом АИ не просчитывает то, что не будет на тактике резервов.

          stauffen

            678

            0

            0

            5

            227
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Апрель 2016, 20:14

          4 кампании провел. и вот какой момент интересный.
          за-ври есть такая фиговина. например сейчас за ВРИ у меня есть всего одна имперская библиотека, она дает +20 к исследованиям. При этом я перешел в латинизм. Поэтому у меня нет греческих церквушек с их читерным бонусом на исследования.
          Скорость военных исследований у меня 130% - вполне нормульно. А скорость гражданских 296%. Практически 300% Карл. :0162:
          И эта фигуевина из-за геев в советниках, каждый из которых дает +10% к исследованиям гражданских техов. Берем генерала из пула свободных персов, выдаем им свободного советника и вуаля профит. При этом есть предметы и советники и для военных техов, но они дают скромные +3%.
          Как бы порезать всю эту фигню, особо с заднеприводными :002:
          Да и за алан, когда проводил кампанию, при переходе в крупный империум, появилась возможность крупно бустануть скорость технологий - у них там генералы апают эту саму технологию.
          Плюс греки с их церквями.
          Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ. А то помню АИ-ВРИ на половине игры изучил все техи, застроив кучу церквей.

            Magister_equitum

              1 811

              20

              0

              42

              758
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Апрель 2016, 20:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ.

            Полностью поддерживаю - тогда будет интерес в ведении поздней кампании, года эдак до 470-го

              Tryggvi

                2 785

                13

                2

                261

                3 017
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Апрель 2016, 20:50

              Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
              Но с геями, может, и по-другому :030:

                Magister_equitum

                  1 811

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Апрель 2016, 21:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                Но с геями, может, и по-другому :030:

                Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?

                  stauffen

                    678

                    0

                    0

                    5

                    227
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Апрель 2016, 22:29

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                  Но с геями, может, и по-другому :030:

                  Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                  Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?

                  чем интересно продвигать то?
                  ну судя по тому что не поднимают эко, а апают исследования. То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.

                    rawhide

                      6 812

                      26

                      2

                      512

                      8 308
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Апрель 2016, 04:41

                    эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

                    я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
                    по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
                    так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
                    у полководцев - overseer.
                    где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

                      Rup.

                        3 820

                        55

                        4

                        228

                        4 764
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 30 Апрель 2016, 09:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      где вы нашли пытливых содомитов - загадка

                      Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли. :)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 04:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики