Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 452

      85

      16

      481

      10 334
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 28 Апрель 2016, 20:41

    stauffen

    не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

    Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

    stauffen

    заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

    А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Апрель 2016, 20:51

      триарх

      stauffen

      не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

      Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

      stauffen

      заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

      А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?

      не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

      стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.

        триарх ответил:

          5 452

          85

          16

          481

          10 334
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 28 Апрель 2016, 20:57

        stauffen

        не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

        Только если с привязкой к количеству влияния, чем больше разрыв, тем больше падение верности. Остальное уже есть.

        stauffen

        стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.

        Такое часто бывает, АИ не понимает, что к нему в случае атаки не подойдут и его подкрепления тоже. Поэтому такие случаи и у меня бывали, и у других камрадов, печально, но факт. АИ гониться за тем, что у игрока будут минусы из-за ночного боя, но при этом АИ не просчитывает то, что не будет на тактике резервов.

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Апрель 2016, 20:14

          4 кампании провел. и вот какой момент интересный.
          за-ври есть такая фиговина. например сейчас за ВРИ у меня есть всего одна имперская библиотека, она дает +20 к исследованиям. При этом я перешел в латинизм. Поэтому у меня нет греческих церквушек с их читерным бонусом на исследования.
          Скорость военных исследований у меня 130% - вполне нормульно. А скорость гражданских 296%. Практически 300% Карл. :0162:
          И эта фигуевина из-за геев в советниках, каждый из которых дает +10% к исследованиям гражданских техов. Берем генерала из пула свободных персов, выдаем им свободного советника и вуаля профит. При этом есть предметы и советники и для военных техов, но они дают скромные +3%.
          Как бы порезать всю эту фигню, особо с заднеприводными :002:
          Да и за алан, когда проводил кампанию, при переходе в крупный империум, появилась возможность крупно бустануть скорость технологий - у них там генералы апают эту саму технологию.
          Плюс греки с их церквями.
          Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ. А то помню АИ-ВРИ на половине игры изучил все техи, застроив кучу церквей.

            Magister_equitum ответил:

              1 346

              7

              0

              26

              498
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Апрель 2016, 20:47

            stauffen

            Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ.

            Полностью поддерживаю - тогда будет интерес в ведении поздней кампании, года эдак до 470-го

              Tryggvi ответил:

                2 567

                10

                2

                236

                2 656
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Апрель 2016, 20:50

              Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
              Но с геями, может, и по-другому :030:

                Magister_equitum ответил:

                  1 346

                  7

                  0

                  26

                  498
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Апрель 2016, 21:34

                Tryggvi

                Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                Но с геями, может, и по-другому :030:

                Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Апрель 2016, 22:29

                  Magister_equitum

                  Tryggvi

                  Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                  Но с геями, может, и по-другому :030:

                  Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                  Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?

                  чем интересно продвигать то?
                  ну судя по тому что не поднимают эко, а апают исследования. То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Апрель 2016, 04:41

                    эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

                    я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
                    по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
                    так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
                    у полководцев - overseer.
                    где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

                      Rup. ответил:

                        3 418

                        53

                        2

                        185

                        3 675
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 30 Апрель 2016, 09:46

                      stauffen

                      То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.

                      rawhide

                      где вы нашли пытливых содомитов - загадка

                      Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда rawhide всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли. :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики