Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Апрель 2016, 11:12

    rawhide

    где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

    Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое :)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 30 Апрель 2016, 13:02

      Magister_equitum

      Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое
      ебическая сила... :facepalm:

      что сказать - англичане делали.
      у них и лонгбоу - впереди планеты всей.
      и любознательные содомиты - двигатели прогресса, несущие свет знания :0142:

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Апрель 2016, 15:17

        rawhide

        эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

        я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
        по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
        так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
        у полководцев - overseer.
        где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

        у романских генералов/губеров нету прокачиваемых скиллов на изучение техов. зато есть советники - там есть разряженных мужеложец на +10% к изучению гражд.техов.
        есть еще предметы - типа большой щит это +3% к военн.техам.
        прокачка техов у генералов есть у варваров, у алан точно есть - там толи +5,+10% толи 10-20%.
        если у цивилов и есть этот оверсир, то нигде не пишется что он там ускоряет исследования.
        а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Rup.

        Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда rawhide всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли.

        да вроде они и раньше в ванили были. не уверен, но вроде были. но их мало было. а щас их под штук 10 не меньше.

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Апрель 2016, 15:19

          Цитата

          а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

          rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Апрель 2016, 15:21

            и вопрос по греческим церквушкам. может это и дело к трюгви и РМ. но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Апрель 2016, 15:26

              Magister_equitum

              Цитата

              а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

              rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.

              это уже несерьезно.
              когда я осенью замедлил скорость исследований, были реплики, что это неудобно и неправильно.
              постепенно была введена альтернатива с возможностью ускорения всяческого развития.
              последний раз это дело обсуджалость в таком ключе не далее, как на прошлой неделе.
              ок, прибавил возможности ускориться.
              теперь нашли пару гениальных содомитов и желают помедленнее. :0162:
              вот что это было, господа?)

              ===
              развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Апрель 2016, 15:35

                rawhide

                вот что это было, господа?)

                ===
                развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)


                Потому что содомиты не есть двигатель прогресса. И я вообще не был против замедления технологий. Самого раздражает, когда к годам 450-м уже все давно изучено.

                Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.

                  Tryggvi

                    2 545

                    10

                    2

                    232

                    2 626
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Апрель 2016, 15:38

                  stauffen

                  но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства

                  Это концепт ванильный. Запад получает монастыри вместо акведуков, восток получает монастыри вместо античных библиотек.
                  То что тут пошло какое-то массовое помрачение из-за скорости прогресса, ещё не повод этот концепт менять.
                  К тому же, за последнее время я едва ли не единственный, кто доигрывал до эпохи 450+, больше я что-то откликов не встречал. Вот когда наберётся сколь-нибудь значимое наличие отчётов о полном изученном древе в таком-то году, вот тогда и можно делать выводы. Причём ВРИ тут едва ли может быть показательна, поскольку для неё прогресс, если хотите - фракционная фича. То, что СА никак не предусмотрела выхлоп от прогресса по окончании технологий, это, конечно, печально, но я тут ничем помочь не могу. Прогресс и так ценится в текущем балансе достаточно низко, а греческие храмы я забустил как мог.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.

                  Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Апрель 2016, 15:42

                    rawhide
                    ну во первых не пару содомитов - не могу зайти в игру. но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум. при 1 имперской библиотеке, которую я построил чтобы как то ускорить воен.техи, которые изучается в 2-3 раза медленнее гражданских.
                    во 2х не знаю, я не заметил этого обсуждения скорости исследований неделю назад.
                    Если я правильно понимаю, то реплики шли при игре за мелкие фракции.
                    Может при игре за варварские фракции где пол-игры сидишь на паре-тройке городов с 2 стеками и нет возможности ускорить исследования - это и правда неплохо бы ускорить как-нить исследования. Нобожемой куда жаловаться этим варварским фракциям что они медленно изучают что-то. Ведь это нормально, что маленькая фракция запертая в условных границах, без особых лишних ресурсов на экспансию не может быстро что-то изучать.
                    зато большие фракции имеют огромные ускорения - у греков это бонус от церквей и библиотек, у латинов это библиотеки. Но плюс к этим добавились эти содомиты-профессоры Принстонские.
                    При игре за варваров с большим империумом можно дико ускорить прокачивая генералов на скилл ускорения техов.
                    Ускорив изучение техов для маленьких фракций - большие фракции автоматом ускорились дичайшим образом.

                    Во последней кампании за ЗРИ до вылета, я точно знаю что к году этак 420 АИ-ВРИ изучил все абсолютно техи, построив кучу своих церквей с бонусом на ускорение изучения техов.

                    P.S. это было типа просьба распределить изучение техов на длину всей кампании. Чтобы изучить все техи например к 2/3 кампании могла бы только фракция, которая реально приложит огромные усилия и ресурсы на изучение техов, например построив кучу библиотек.
                    Это было щас просьба чтобы технологии изучались бы не сами по себе - ведь щас изучай все подряд и так все изучится. Не нужно целенаправленно изучать какую-то теху, потому что потеря времени на изучение других технологий крайне минимально. А целенаправленно игрок шел к какой-то техе, например к бонусу от торговых здания зная что они дадут ему больший профит, пусть даже потеряв значительное время. Ну как то надеюсь осмыссленно щас написал :0142:

                      Tryggvi

                        2 545

                        10

                        2

                        232

                        2 626
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Апрель 2016, 15:42

                      В игре есть бомба замедленного действия, которая вообще все идею 500-го осложняет на корню. Это семейное древо, которое чем дальше, тем больше имеет шансов заглючить и откопироваться. Мало того, что внутренняя политика станет просто бесить, так игра просто крашнуться может с этого. Но тут, как и в случае прогресса, ничего не остаётся, как передать привет СА.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 11:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики