Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 225

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 965
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 033
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 965
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 033
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 207
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 613
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 207
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 613
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 523
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 143
          Imperial
          0

          Дата: 30 Апрель 2016, 11:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

          Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 965
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            12 033
            Imperial
            2

            Дата: 30 Апрель 2016, 13:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое
            ебическая сила... :facepalm:

            что сказать - англичане делали.
            у них и лонгбоу - впереди планеты всей.
            и любознательные содомиты - двигатели прогресса, несущие свет знания :0142:
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 251
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 30 Апрель 2016, 15:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

              я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
              по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
              так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
              у полководцев - overseer.
              где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

              у романских генералов/губеров нету прокачиваемых скиллов на изучение техов. зато есть советники - там есть разряженных мужеложец на +10% к изучению гражд.техов.
              есть еще предметы - типа большой щит это +3% к военн.техам.
              прокачка техов у генералов есть у варваров, у алан точно есть - там толи +5,+10% толи 10-20%.
              если у цивилов и есть этот оверсир, то нигде не пишется что он там ускоряет исследования.
              а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

              Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда rawhide всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли.

              да вроде они и раньше в ванили были. не уверен, но вроде были. но их мало было. а щас их под штук 10 не меньше.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 523
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 30 Апрель 2016, 15:19

                Цитата

                а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

                rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Апрель 2016, 15:21

                  и вопрос по греческим церквушкам. может это и дело к трюгви и РМ. но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 965
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    12 033
                    Imperial
                    2

                    Дата: 30 Апрель 2016, 15:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Цитата

                    а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

                    rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.

                    это уже несерьезно.
                    когда я осенью замедлил скорость исследований, были реплики, что это неудобно и неправильно.
                    постепенно была введена альтернатива с возможностью ускорения всяческого развития.
                    последний раз это дело обсуджалость в таком ключе не далее, как на прошлой неделе.
                    ок, прибавил возможности ускориться.
                    теперь нашли пару гениальных содомитов и желают помедленнее. :0162:
                    вот что это было, господа?)

                    ===
                    развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 523
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Апрель 2016, 15:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      вот что это было, господа?)

                      ===
                      развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)


                      Потому что содомиты не есть двигатель прогресса. И я вообще не был против замедления технологий. Самого раздражает, когда к годам 450-м уже все давно изучено.

                      Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 207
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        342
                        Imperial
                        4 613
                        Imperial
                        3

                        Дата: 30 Апрель 2016, 15:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства

                        Это концепт ванильный. Запад получает монастыри вместо акведуков, восток получает монастыри вместо античных библиотек.
                        То что тут пошло какое-то массовое помрачение из-за скорости прогресса, ещё не повод этот концепт менять.
                        К тому же, за последнее время я едва ли не единственный, кто доигрывал до эпохи 450+, больше я что-то откликов не встречал. Вот когда наберётся сколь-нибудь значимое наличие отчётов о полном изученном древе в таком-то году, вот тогда и можно делать выводы. Причём ВРИ тут едва ли может быть показательна, поскольку для неё прогресс, если хотите - фракционная фича. То, что СА никак не предусмотрела выхлоп от прогресса по окончании технологий, это, конечно, печально, но я тут ничем помочь не могу. Прогресс и так ценится в текущем балансе достаточно низко, а греческие храмы я забустил как мог.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.

                        Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 30 Апрель 2016, 15:42

                          rawhide
                          ну во первых не пару содомитов - не могу зайти в игру. но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум. при 1 имперской библиотеке, которую я построил чтобы как то ускорить воен.техи, которые изучается в 2-3 раза медленнее гражданских.
                          во 2х не знаю, я не заметил этого обсуждения скорости исследований неделю назад.
                          Если я правильно понимаю, то реплики шли при игре за мелкие фракции.
                          Может при игре за варварские фракции где пол-игры сидишь на паре-тройке городов с 2 стеками и нет возможности ускорить исследования - это и правда неплохо бы ускорить как-нить исследования. Нобожемой куда жаловаться этим варварским фракциям что они медленно изучают что-то. Ведь это нормально, что маленькая фракция запертая в условных границах, без особых лишних ресурсов на экспансию не может быстро что-то изучать.
                          зато большие фракции имеют огромные ускорения - у греков это бонус от церквей и библиотек, у латинов это библиотеки. Но плюс к этим добавились эти содомиты-профессоры Принстонские.
                          При игре за варваров с большим империумом можно дико ускорить прокачивая генералов на скилл ускорения техов.
                          Ускорив изучение техов для маленьких фракций - большие фракции автоматом ускорились дичайшим образом.

                          Во последней кампании за ЗРИ до вылета, я точно знаю что к году этак 420 АИ-ВРИ изучил все абсолютно техи, построив кучу своих церквей с бонусом на ускорение изучения техов.

                          P.S. это было типа просьба распределить изучение техов на длину всей кампании. Чтобы изучить все техи например к 2/3 кампании могла бы только фракция, которая реально приложит огромные усилия и ресурсы на изучение техов, например построив кучу библиотек.
                          Это было щас просьба чтобы технологии изучались бы не сами по себе - ведь щас изучай все подряд и так все изучится. Не нужно целенаправленно изучать какую-то теху, потому что потеря времени на изучение других технологий крайне минимально. А целенаправленно игрок шел к какой-то техе, например к бонусу от торговых здания зная что они дадут ему больший профит, пусть даже потеряв значительное время. Ну как то надеюсь осмыссленно щас написал :0142:
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 207
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            342
                            Imperial
                            4 613
                            Imperial
                            3

                            Дата: 30 Апрель 2016, 15:42

                            В игре есть бомба замедленного действия, которая вообще все идею 500-го осложняет на корню. Это семейное древо, которое чем дальше, тем больше имеет шансов заглючить и откопироваться. Мало того, что внутренняя политика станет просто бесить, так игра просто крашнуться может с этого. Но тут, как и в случае прогресса, ничего не остаётся, как передать привет СА.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 09:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики