Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen ответил:

      552

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Апрель 2016, 15:46

    Tryggvi

    Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.

    нормально же. можно и больше повысить в 2.5-3 раза, особенно техи начиная со 2 блока технологий.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi

    откопироваться.

    а что это значит? :017:

      Tryggvi ответил:

        2 564

        10

        2

        236

        2 653
      • Статус:Bokareis

      Дата: 30 Апрель 2016, 15:53

      stauffen, once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
      Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.
      Когда первоначально rawhide замедлил прогресс, целью было не растянуть технологии как таковые, а растянуть начало игры и поставить игрока на роль догоняющего. Ну а чтобы игроку было всё-таки возможно догнать ИИ, а не убиваться на пустом месте, миру и были явлены те самые содомиты (я метафорически выражаюсь, хотя сии анчи уже настолько меметичны, что их ни в коем случае нельзя удалять :030:)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      stauffen

      а что это значит?

      А это значит, что у вас может быть по две-три ветки одних и тех же персонажей. И это будут одинаковые персонажи. Прокручивать по 4-5 экранов каждый ход - то ещё удовольствие.
      Для этого могут быть объективные причины. Вот однажды я ненароком взял жену из другой фракции, а это оказалась представительница моего рода, которую я когда-то давно выдал замуж, но забыл. Игра, однако, ничего не забыла, та особа стала фигурировать чуть ли не в роли матери самой себя, в общем раздвоилась, а вместе с нею раздвоилось и древо.
      Но в большинстве случае древо глючит "просто так". Подозреваю, что во многом из-за того, что пул имён достаточно ограничен, и игра спотыкается об "однофамильцев". Наверно, этого можно было бы избежать, сделав генератор прозвищ, вроде тех же фамилий у римлян. Типа "Теодорих Великий", "Валамир Сильный" и т.п.

        stauffen ответил:

          552

          0

          0

          3

          160
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Апрель 2016, 16:17

        Tryggvi

        stauffen, once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
        Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.

        отчет на нынешний момент. зима 414 года - изучено по 2 полных блока в гражд. и военной ветке, 3 блок в обоих ветках изучен наполовину. В наличии ВРИ всего 1 имперская библиотека 4 ранга на +20% к исследованиям. ВРИ до 400 года волевым решением святого для латинской ветви христианства Флавия Аркадия перешла в латинизм. Греческие монастыри с их бонусом на ускорение технологий отсутствуют.
        В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
        предметы типа больших щитов и тд. дающих маленькие бонусы на +3% не посчитаны.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Апрель 2016, 16:28

          stauffen

          но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум.
          так не используйте их, раз вам это не нравится. вас кто-то заставляет это делать?
          в чем проблема-то?
          я вообще про этих деятелей первый раз слышу и в игре ни разу не видел.
          мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
          видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.
          подняли, блин, бурю в стакане.

          stauffen

          В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
          сами устроили бордель под видом кружка "техника молодежи", потом возмущаются :041:

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Апрель 2016, 16:50

            rawhide

            мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
            видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.

            эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты. у толковых генералов в армиях совсем другие советники и предметы.
            с санитарией пока проблем нет - акведуки, плюс нету еще зданий 4 лвл которые дают максимальный прирост антисанитарии - типа мастерских 4 лвл или сельхоз, порты 4 лвл тоже отсутствуют. Так что проблема санитарии наступит намного позже.
            Общественный порядок в норме - я по сути не расширялся, так что войска кроют все востания, а где надо и вассалы тоже помогают особенно в Африке.
            Советники дающие плюс к санитарии - есть такие в количестве аж ЦЕЛЫХ 2 человека. Много наверно их особенно по сравнению с мужеложцами?
            Затем главный евнух, у него +5% к гражд.техам, но есть куда более важная фича в виде +15% к налогам - как их не использовать то губернаторам?
            Советники дающие +5 к влияюнию - их тоже намного меньше чем содомитов, штуки 4.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            посмотрел. до конца изучения полного 3 блока гражданских техов, проблем с санитарией и не будет - максимальная антисанитария 12 единиц в паре городов.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Апрель 2016, 16:51

              stauffen

              эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты.
              это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
              если, конечно, не накидывать себе деньгу в сейве

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 30 Апрель 2016, 17:09

                rawhide

                это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
                если конечно, не накидывать себе деньгу в сейве

                деньгу можно и через артмани накидать, для этого не надо лезть в сейв :009:
                Только зачем это делать для ВРИ? я специально изучаю сейчас воен.техи, которые в 2-2.5 раза медленнее изучаются, чтобы накопить побольше денег для массовой застройки провинций после изучения важных граждских техов, которые будут изучаться в 3 блоке по 5 ходов примерно. И там реально не будешь успевать построить одни здания например порты, когда уже можно будет строить еще новые гражд.здания из других веток типа сельхоза или мастерских.


                Да генералы щас дешевые. Но и на карте нету лишних персонажей, кроме генералов перебрасывающих новые юниты к разным стекам. ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель. Так что эти персонажи с присоедиенными содомитами даже денег по идее не требуют.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Апрель 2016, 17:23

                  stauffen

                  Ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель.
                  те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.

                    stauffen ответил:

                      552

                      0

                      0

                      3

                      160
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Апрель 2016, 17:34

                    rawhide

                    те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.

                    щас убрал анча-мужеложца у одного гос.деятеля - то бишь у персонажа, который абсолютно ничем не занят - ни в роли губернатора, генерал или адмирала.
                    Скорость гражданских техов с 296% сразу же упала до 286%, затем еще у одного - упала до 276%. аналогично с предметом убрал у незанятого гос.деятеля тяж.тренировочный щит с +3% на воен.техи, скорость воен.техов упала с 130% до 127%.
                    Так что вы абсолютно неправы туту.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    бонус от присоединения анча к любому персонажу- гос.деятелю или занятому в роли генерала/губера работает после расчета хода, а вот если убрать анч/предмет у персонажа то скорость сразу снижается.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 344

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Апрель 2016, 17:44

                      stauffen

                      По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                      Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

                      Старшие ланциарии - ванильный юнит
                      Ланциарии юниорес - юнит Аветиса
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики