Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 003

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 676

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 676

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 224

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Апрель 2016, 15:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.

          нормально же. можно и больше повысить в 2.5-3 раза, особенно техи начиная со 2 блока технологий.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          откопироваться.

          а что это значит? :017:

            Tryggvi

              3 844

              15

              3

              311

              3 988
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Апрель 2016, 15:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
            Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.
            Когда первоначально Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь замедлил прогресс, целью было не растянуть технологии как таковые, а растянуть начало игры и поставить игрока на роль догоняющего. Ну а чтобы игроку было всё-таки возможно догнать ИИ, а не убиваться на пустом месте, миру и были явлены те самые содомиты (я метафорически выражаюсь, хотя сии анчи уже настолько меметичны, что их ни в коем случае нельзя удалять :030:)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            а что это значит?

            А это значит, что у вас может быть по две-три ветки одних и тех же персонажей. И это будут одинаковые персонажи. Прокручивать по 4-5 экранов каждый ход - то ещё удовольствие.
            Для этого могут быть объективные причины. Вот однажды я ненароком взял жену из другой фракции, а это оказалась представительница моего рода, которую я когда-то давно выдал замуж, но забыл. Игра, однако, ничего не забыла, та особа стала фигурировать чуть ли не в роли матери самой себя, в общем раздвоилась, а вместе с нею раздвоилось и древо.
            Но в большинстве случае древо глючит "просто так". Подозреваю, что во многом из-за того, что пул имён достаточно ограничен, и игра спотыкается об "однофамильцев". Наверно, этого можно было бы избежать, сделав генератор прозвищ, вроде тех же фамилий у римлян. Типа "Теодорих Великий", "Валамир Сильный" и т.п.

              stauffen

                1 224

                0

                0

                18

                417
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Апрель 2016, 16:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              stauffen, once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
              Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.

              отчет на нынешний момент. зима 414 года - изучено по 2 полных блока в гражд. и военной ветке, 3 блок в обоих ветках изучен наполовину. В наличии ВРИ всего 1 имперская библиотека 4 ранга на +20% к исследованиям. ВРИ до 400 года волевым решением святого для латинской ветви христианства Флавия Аркадия перешла в латинизм. Греческие монастыри с их бонусом на ускорение технологий отсутствуют.
              В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
              предметы типа больших щитов и тд. дающих маленькие бонусы на +3% не посчитаны.

                rawhide

                  8 676

                  27

                  2

                  620

                  10 329
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 30 Апрель 2016, 16:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум.
                так не используйте их, раз вам это не нравится. вас кто-то заставляет это делать?
                в чем проблема-то?
                я вообще про этих деятелей первый раз слышу и в игре ни разу не видел.
                мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
                видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.
                подняли, блин, бурю в стакане.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
                сами устроили бордель под видом кружка "техника молодежи", потом возмущаются :041:

                  stauffen

                    1 224

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Апрель 2016, 16:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
                  видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.

                  эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты. у толковых генералов в армиях совсем другие советники и предметы.
                  с санитарией пока проблем нет - акведуки, плюс нету еще зданий 4 лвл которые дают максимальный прирост антисанитарии - типа мастерских 4 лвл или сельхоз, порты 4 лвл тоже отсутствуют. Так что проблема санитарии наступит намного позже.
                  Общественный порядок в норме - я по сути не расширялся, так что войска кроют все востания, а где надо и вассалы тоже помогают особенно в Африке.
                  Советники дающие плюс к санитарии - есть такие в количестве аж ЦЕЛЫХ 2 человека. Много наверно их особенно по сравнению с мужеложцами?
                  Затем главный евнух, у него +5% к гражд.техам, но есть куда более важная фича в виде +15% к налогам - как их не использовать то губернаторам?
                  Советники дающие +5 к влияюнию - их тоже намного меньше чем содомитов, штуки 4.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  посмотрел. до конца изучения полного 3 блока гражданских техов, проблем с санитарией и не будет - максимальная антисанитария 12 единиц в паре городов.

                    rawhide

                      8 676

                      27

                      2

                      620

                      10 329
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Апрель 2016, 16:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты.
                    это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
                    если, конечно, не накидывать себе деньгу в сейве

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Апрель 2016, 17:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
                      если конечно, не накидывать себе деньгу в сейве

                      деньгу можно и через артмани накидать, для этого не надо лезть в сейв :009:
                      Только зачем это делать для ВРИ? я специально изучаю сейчас воен.техи, которые в 2-2.5 раза медленнее изучаются, чтобы накопить побольше денег для массовой застройки провинций после изучения важных граждских техов, которые будут изучаться в 3 блоке по 5 ходов примерно. И там реально не будешь успевать построить одни здания например порты, когда уже можно будет строить еще новые гражд.здания из других веток типа сельхоза или мастерских.


                      Да генералы щас дешевые. Но и на карте нету лишних персонажей, кроме генералов перебрасывающих новые юниты к разным стекам. ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель. Так что эти персонажи с присоедиенными содомитами даже денег по идее не требуют.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                      Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

                        rawhide

                          8 676

                          27

                          2

                          620

                          10 329
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Апрель 2016, 17:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель.
                        те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 30 Апрель 2016, 17:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.

                          щас убрал анча-мужеложца у одного гос.деятеля - то бишь у персонажа, который абсолютно ничем не занят - ни в роли губернатора, генерал или адмирала.
                          Скорость гражданских техов с 296% сразу же упала до 286%, затем еще у одного - упала до 276%. аналогично с предметом убрал у незанятого гос.деятеля тяж.тренировочный щит с +3% на воен.техи, скорость воен.техов упала с 130% до 127%.
                          Так что вы абсолютно неправы туту.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          бонус от присоединения анча к любому персонажу- гос.деятелю или занятому в роли генерала/губера работает после расчета хода, а вот если убрать анч/предмет у персонажа то скорость сразу снижается.

                            Magister_equitum

                              2 358

                              21

                              0

                              62

                              1 023
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 30 Апрель 2016, 17:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                            Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

                            Старшие ланциарии - ванильный юнит
                            Ланциарии юниорес - юнит Аветиса

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 22:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики