Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 285

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 191
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 585
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 191
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 585
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 30 Апрель 2016, 15:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.

          нормально же. можно и больше повысить в 2.5-3 раза, особенно техи начиная со 2 блока технологий.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          откопироваться.

          а что это значит? :017:
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 191
            Imperial
            16
            Imperial
            337
            Imperial
            4 585
            Imperial
            3

            Дата: 30 Апрель 2016, 15:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
            Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.
            Когда первоначально Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь замедлил прогресс, целью было не растянуть технологии как таковые, а растянуть начало игры и поставить игрока на роль догоняющего. Ну а чтобы игроку было всё-таки возможно догнать ИИ, а не убиваться на пустом месте, миру и были явлены те самые содомиты (я метафорически выражаюсь, хотя сии анчи уже настолько меметичны, что их ни в коем случае нельзя удалять :030:)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            а что это значит?

            А это значит, что у вас может быть по две-три ветки одних и тех же персонажей. И это будут одинаковые персонажи. Прокручивать по 4-5 экранов каждый ход - то ещё удовольствие.
            Для этого могут быть объективные причины. Вот однажды я ненароком взял жену из другой фракции, а это оказалась представительница моего рода, которую я когда-то давно выдал замуж, но забыл. Игра, однако, ничего не забыла, та особа стала фигурировать чуть ли не в роли матери самой себя, в общем раздвоилась, а вместе с нею раздвоилось и древо.
            Но в большинстве случае древо глючит "просто так". Подозреваю, что во многом из-за того, что пул имён достаточно ограничен, и игра спотыкается об "однофамильцев". Наверно, этого можно было бы избежать, сделав генератор прозвищ, вроде тех же фамилий у римлян. Типа "Теодорих Великий", "Валамир Сильный" и т.п.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 251
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 30 Апрель 2016, 16:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              stauffen, once again: жду отчётов по форме - полностью изученное древо, год. Вот тогда и можно будет делать выводы, а имхами можно долго меряться.
              Оно и в ванили прогресс заканчивался в 450-х или около того.

              отчет на нынешний момент. зима 414 года - изучено по 2 полных блока в гражд. и военной ветке, 3 блок в обоих ветках изучен наполовину. В наличии ВРИ всего 1 имперская библиотека 4 ранга на +20% к исследованиям. ВРИ до 400 года волевым решением святого для латинской ветви христианства Флавия Аркадия перешла в латинизм. Греческие монастыри с их бонусом на ускорение технологий отсутствуют.
              В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
              предметы типа больших щитов и тд. дающих маленькие бонусы на +3% не посчитаны.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 943
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 970
                Imperial
                2

                Дата: 30 Апрель 2016, 16:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум.
                так не используйте их, раз вам это не нравится. вас кто-то заставляет это делать?
                в чем проблема-то?
                я вообще про этих деятелей первый раз слышу и в игре ни разу не видел.
                мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
                видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.
                подняли, блин, бурю в стакане.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                В наличие советники - главных евнухов на +5% к гражд.техам в количестве 7 штук; содомиты на +10% к гражд.техам в количестве 8 задниц.
                сами устроили бордель под видом кружка "техника молодежи", потом возмущаются :041:
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Апрель 2016, 16:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  мне много попадается спутников, увеличивающих скорость исследования. но есть и другие, более полезные, так что "прогрессорам" редко когда место находится.
                  видимо у вас нет проблем с санитарией, общественным порядком, ростом влиятельности и проч - раз вы всех персонажей окружаете только прогрессорами.

                  эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты. у толковых генералов в армиях совсем другие советники и предметы.
                  с санитарией пока проблем нет - акведуки, плюс нету еще зданий 4 лвл которые дают максимальный прирост антисанитарии - типа мастерских 4 лвл или сельхоз, порты 4 лвл тоже отсутствуют. Так что проблема санитарии наступит намного позже.
                  Общественный порядок в норме - я по сути не расширялся, так что войска кроют все востания, а где надо и вассалы тоже помогают особенно в Африке.
                  Советники дающие плюс к санитарии - есть такие в количестве аж ЦЕЛЫХ 2 человека. Много наверно их особенно по сравнению с мужеложцами?
                  Затем главный евнух, у него +5% к гражд.техам, но есть куда более важная фича в виде +15% к налогам - как их не использовать то губернаторам?
                  Советники дающие +5 к влияюнию - их тоже намного меньше чем содомитов, штуки 4.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  посмотрел. до конца изучения полного 3 блока гражданских техов, проблем с санитарией и не будет - максимальная антисанитария 12 единиц в паре городов.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 943
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 970
                    Imperial
                    2

                    Дата: 30 Апрель 2016, 16:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    эти прогрессоры легко присоединяются к свободным генералам, которые ничем не заняты.
                    это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
                    если, конечно, не накидывать себе деньгу в сейве
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Апрель 2016, 17:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      это пока у вас генералы дешевые. а как таким способом разгонитесь, так и не будет соблазна оставлять на карте лишних персонажей)
                      если конечно, не накидывать себе деньгу в сейве

                      деньгу можно и через артмани накидать, для этого не надо лезть в сейв :009:
                      Только зачем это делать для ВРИ? я специально изучаю сейчас воен.техи, которые в 2-2.5 раза медленнее изучаются, чтобы накопить побольше денег для массовой застройки провинций после изучения важных граждских техов, которые будут изучаться в 3 блоке по 5 ходов примерно. И там реально не будешь успевать построить одни здания например порты, когда уже можно будет строить еще новые гражд.здания из других веток типа сельхоза или мастерских.


                      Да генералы щас дешевые. Но и на карте нету лишних персонажей, кроме генералов перебрасывающих новые юниты к разным стекам. ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель. Так что эти персонажи с присоедиенными содомитами даже денег по идее не требуют.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                      Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 943
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 970
                        Imperial
                        2

                        Дата: 30 Апрель 2016, 17:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        Ведь эти свободные генералы сидят не на карте. А в дереве персонажей, ну слева от семейного дерева, где список персонажей - кто из них генерал, кто-то губернатор, а кто-то гос.деятель.
                        те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 30 Апрель 2016, 17:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          те, кого нет непосредственно на карте, в роли генерала, губернатора или адмирала, у тех спутники и перки ни на что не влияют. втч не влияют на скорость развития.

                          щас убрал анча-мужеложца у одного гос.деятеля - то бишь у персонажа, который абсолютно ничем не занят - ни в роли губернатора, генерал или адмирала.
                          Скорость гражданских техов с 296% сразу же упала до 286%, затем еще у одного - упала до 276%. аналогично с предметом убрал у незанятого гос.деятеля тяж.тренировочный щит с +3% на воен.техи, скорость воен.техов упала с 130% до 127%.
                          Так что вы абсолютно неправы туту.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          бонус от присоединения анча к любому персонажу- гос.деятелю или занятому в роли генерала/губера работает после расчета хода, а вот если убрать анч/предмет у персонажа то скорость сразу снижается.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 521
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            72
                            Imperial
                            1 143
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Апрель 2016, 17:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
                            Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

                            Старшие ланциарии - ванильный юнит
                            Ланциарии юниорес - юнит Аветиса
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 00:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики