Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 399

      53

      2

      185

      3 633
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 10 Август 2015, 13:28

    Лучше бы бастионный онагр скорпионом заменить, больше пользы. И ещё, когда обороняю колхозы со стенами, вместо осла дают ещё одну баррикаду. Это у всех так?

      триарх

        5 439

        85

        16

        481

        10 246
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 10 Август 2015, 13:38

      Rup.

      Лучше бы бастионный онагр скорпионом заменить, больше пользы. И ещё, когда обороняю колхозы со стенами, вместо осла дают ещё одну баррикаду. Это у всех так?

      А вот не знаю даже, не оборонялся в них последнее время :038: Баррикад и так больше нужно давать, ибо собрать кучу хлама и перегородить улицу не должно вызывать особых трудностей у населения и солдат. Кстати, я заметил, что бастионных онагр прописывается уже с 3-го уровня колхоза без стен, но в битве его нет, вопрос: зря прописали или не дали?
      Насчет скорпиона - очень спорно, имхо, и то и то бы не помешало, но суть в другом: бастионный онагр нужен для контрбатарейной борьбы, чтобы разбивать арту противника, ломать башни, тараны, лестницы, тогда как скорпион сугубо для выкашивания пехоты в зоне обстрела, при его небольшом радиусе действия.

        Witch Hunter

          5 070

          16

          9

          329

          4 878
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Август 2015, 13:42

        триарх

        но суть в другом: бастионный онагр нужен для контрбатарейной борьбы, чтобы разбивать арту противника, ломать башни, тараны, лестницы,
        У меня его вчера снесли первым же выстрелом вражеского онагра :0182: . Хотя если бы у врага не было онагра может быть лестницы и посносил бы. Но лестницы были заменены бравыми мужичками с топорами. Быстро, кстати, нашинковали ворота, потеряли человек 40 от башен всего.
        С топорщиками необходимость тратить ход на постройку лестниц (если нет орудий) - выглядит как нелепая условность.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Август 2015, 13:49

          триарх

          Кстати, я заметил, что бастионных онагр прописывается уже с 3-го уровня колхоза без стен, но в битве его нет, вопрос: зря прописали или не дали?
          скорее всего, еще один баг или недоработка разработчиков: куда его устанавливать, если нет стен? :0182: в обычном колхозе нет спецплощадок для размещения техники.

          триарх

          А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.
          да, надо бы включить в мод эту фишку. а то сам ей пользуюсь, а делиться не стал :009:
          тем более, что гарнизонные метательные машины - это отдельные юниты и добавление им абилки на восполнение боезапаса не похерит баланс остальной игры.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ncdn

          Быстро, кстати, нашинковали ворота, потеряли человек 40 от башен всего.
          кстати, кто-нибудь знает, куда пропала смола, которая лилась с надвратных построек?
          лишь весной пару раз видел, как это работает. и все. ее у всех сейчас нет, или это мой персональный баг?

            Witch Hunter

              5 070

              16

              9

              329

              4 878
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Август 2015, 14:02

            rawhideУ меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.

              триарх

                5 439

                85

                16

                481

                10 246
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 10 Август 2015, 14:02

              rawhide

              скорее всего, еще один баг илинедоработка6 куда его устанавливать, если нет стен? в обычном колхозе нет спецплощадок для размещения техники.

              Если уж зашла речь об этом, то эти спецплощадки не больше, чем игровая условность. Это просто стационарная машина, каркас без колес, установить его можно на любую ровную горизонтальную поверхность, хотя бы в центре города, как стационарные машины в риме2 (гигантские баллисты там были) без возможности перетаскивать их в бою. А учитывая ширину стен (большие стены 3-4 уровня), то по размеру его можно влепить и туда без всякой площадки, все равно поместился бы.

              rawhide

              да, надо бы включить в мод эту фишку. а то сам ей пользуюсь, а делиться не стал
              тем более, что гарнизонные метательные машины - это отдельные юниты и добавление им абилки на восполнение боезапаса не похерит баланс остальной игры.

              вот и хорошо) теперь можно поиграть в перестрелку с противником, с обязательной ликвидацией его машин, а не просто бегать под городом отрядом мяса, пока у бастионного онагра противника закончится боезапас :0182:

              Цитата

              С топорщиками необходимость тратить ход на постройку лестниц (если нет орудий) - выглядит как нелепая условность.

              условность в том, что для любого штурма необходима подготовка, нельзя просто так подбежать к городу и полезть на стены, толком ничего не выяснив. А то будет как с Велисарием под Неаполем, когда лестницы для штурма с ходу делались в темноте и "на глаз", в итоге когда их к стене приставили, оказалось что они короткие и до верха стены не достают :041: пришлось в бою связывать их по две и снова ползти на стены..

              Цитата

              кстати, кто-нибудь знает, куда пропала смола, которая лилась с надвратных построек?
              лишь весной пару раз видел, как это работает. и все. ее у всех сейчас нет, или это мой персональный баг

              кстати да, я с весны тоже смолы больше не видел, но это можно проверить, попытаясь пролезть в ворота врага с разбитыми воротами, но целой надвратной постройкой и поглядеть, будет чего то литься или нет.

                lozo

                  256

                  0

                  0

                  1

                  40
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Август 2015, 14:02

                rawhide Мы вас уважаем за колоссальный труд - да , убедительная просьба не слушать толпу с их жалкими пожеланиями - ибо как Аттила стал восприниматься по другому

                  триарх

                    5 439

                    85

                    16

                    481

                    10 246
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 10 Август 2015, 14:03

                  ncdn

                  rawhideУ меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.

                  вроде нет, это было в каждом поселении с воротами, автоматика так сказать, не помню, чтобы в техах про это было.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Август 2015, 14:18

                    ncdn

                    У меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.
                    может и в техах эта штука заложена, как в Риме-2 было. а появилась она вместе с очередным патчем. если правильно помню, вместе с ДЛС на кровь и кишки.

                    триарх

                    но это можно проверить, пытаясь пролезть в ворота врага с разбитыми воротами, но целой надвратной постройкой и поглядеть, будет чего то литься или нет.
                    смола и кипяток должны литься (и лились раньше) не только в такой момент, но и при попытках изрубить ворота. в том и дело, что именно так не раз проверял - пропала фишка. Раньше не замечал из-за лояльного автобоя, а теперь появилась нужда брать сходу города любыми средствами, причем вживую. стал пускать отряды рубить ворота, и обнаружил, что смолы нет :038:
                    ====
                    lozo, спасибо вам, но все же полегче, ок? :120:
                    едва ли не половина вещей в моде появилась только благодаря комментариям коллег по игре и осмыслению общего опыта игры в "А" :003:

                      lozo

                        256

                        0

                        0

                        1

                        40
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Август 2015, 14:25

                      rawhide вы извините я военн и говорю что думаю - ладно понял заверну еб--ло

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      rawhide скажите мне пожалуйста когда вы планируете обьединить все в одно - хоть примерно - 1-3-5 месяцев ?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики