Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 977

rawhide

    9 461

    29

    653

    11 295

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 461

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 039

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 039

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            5 191

            93

            412

            7 944

            6

          Дата: 10 Август 2015, 13:28

          Лучше бы бастионный онагр скорпионом заменить, больше пользы. И ещё, когда обороняю колхозы со стенами, вместо осла дают ещё одну баррикаду. Это у всех так?

            триарх

              6 622

              112

              524

              14 386

              17

            Дата: 10 Август 2015, 13:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Лучше бы бастионный онагр скорпионом заменить, больше пользы. И ещё, когда обороняю колхозы со стенами, вместо осла дают ещё одну баррикаду. Это у всех так?

            А вот не знаю даже, не оборонялся в них последнее время :038: Баррикад и так больше нужно давать, ибо собрать кучу хлама и перегородить улицу не должно вызывать особых трудностей у населения и солдат. Кстати, я заметил, что бастионных онагр прописывается уже с 3-го уровня колхоза без стен, но в битве его нет, вопрос: зря прописали или не дали?
            Насчет скорпиона - очень спорно, имхо, и то и то бы не помешало, но суть в другом: бастионный онагр нужен для контрбатарейной борьбы, чтобы разбивать арту противника, ломать башни, тараны, лестницы, тогда как скорпион сугубо для выкашивания пехоты в зоне обстрела, при его небольшом радиусе действия.

              Witch Hunter

                6 230

                15

                350

                6 127

                9

              Дата: 10 Август 2015, 13:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              но суть в другом: бастионный онагр нужен для контрбатарейной борьбы, чтобы разбивать арту противника, ломать башни, тараны, лестницы,
              У меня его вчера снесли первым же выстрелом вражеского онагра :0182: . Хотя если бы у врага не было онагра может быть лестницы и посносил бы. Но лестницы были заменены бравыми мужичками с топорами. Быстро, кстати, нашинковали ворота, потеряли человек 40 от башен всего.
              С топорщиками необходимость тратить ход на постройку лестниц (если нет орудий) - выглядит как нелепая условность.

                rawhide

                  9 461

                  29

                  653

                  11 295

                  2

                Дата: 10 Август 2015, 13:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Кстати, я заметил, что бастионных онагр прописывается уже с 3-го уровня колхоза без стен, но в битве его нет, вопрос: зря прописали или не дали?
                скорее всего, еще один баг или недоработка разработчиков: куда его устанавливать, если нет стен? :0182: в обычном колхозе нет спецплощадок для размещения техники.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.
                да, надо бы включить в мод эту фишку. а то сам ей пользуюсь, а делиться не стал :009:
                тем более, что гарнизонные метательные машины - это отдельные юниты и добавление им абилки на восполнение боезапаса не похерит баланс остальной игры.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Быстро, кстати, нашинковали ворота, потеряли человек 40 от башен всего.
                кстати, кто-нибудь знает, куда пропала смола, которая лилась с надвратных построек?
                лишь весной пару раз видел, как это работает. и все. ее у всех сейчас нет, или это мой персональный баг?

                  Witch Hunter

                    6 230

                    15

                    350

                    6 127

                    9

                  Дата: 10 Август 2015, 14:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.

                    триарх

                      6 622

                      112

                      524

                      14 386

                      17

                    Дата: 10 Август 2015, 14:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    скорее всего, еще один баг илинедоработка6 куда его устанавливать, если нет стен? в обычном колхозе нет спецплощадок для размещения техники.

                    Если уж зашла речь об этом, то эти спецплощадки не больше, чем игровая условность. Это просто стационарная машина, каркас без колес, установить его можно на любую ровную горизонтальную поверхность, хотя бы в центре города, как стационарные машины в риме2 (гигантские баллисты там были) без возможности перетаскивать их в бою. А учитывая ширину стен (большие стены 3-4 уровня), то по размеру его можно влепить и туда без всякой площадки, все равно поместился бы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    да, надо бы включить в мод эту фишку. а то сам ей пользуюсь, а делиться не стал
                    тем более, что гарнизонные метательные машины - это отдельные юниты и добавление им абилки на восполнение боезапаса не похерит баланс остальной игры.

                    вот и хорошо) теперь можно поиграть в перестрелку с противником, с обязательной ликвидацией его машин, а не просто бегать под городом отрядом мяса, пока у бастионного онагра противника закончится боезапас :0182:

                    Цитата

                    С топорщиками необходимость тратить ход на постройку лестниц (если нет орудий) - выглядит как нелепая условность.

                    условность в том, что для любого штурма необходима подготовка, нельзя просто так подбежать к городу и полезть на стены, толком ничего не выяснив. А то будет как с Велисарием под Неаполем, когда лестницы для штурма с ходу делались в темноте и "на глаз", в итоге когда их к стене приставили, оказалось что они короткие и до верха стены не достают :041: пришлось в бою связывать их по две и снова ползти на стены..

                    Цитата

                    кстати, кто-нибудь знает, куда пропала смола, которая лилась с надвратных построек?
                    лишь весной пару раз видел, как это работает. и все. ее у всех сейчас нет, или это мой персональный баг

                    кстати да, я с весны тоже смолы больше не видел, но это можно проверить, попытаясь пролезть в ворота врага с разбитыми воротами, но целой надвратной постройкой и поглядеть, будет чего то литься или нет.

                      lozo

                        266

                        0

                        1

                        48

                        0

                      Дата: 10 Август 2015, 14:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мы вас уважаем за колоссальный труд - да , убедительная просьба не слушать толпу с их жалкими пожеланиями - ибо как Аттила стал восприниматься по другому

                        триарх

                          6 622

                          112

                          524

                          14 386

                          17

                        Дата: 10 Август 2015, 14:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                        rawhideУ меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.

                        вроде нет, это было в каждом поселении с воротами, автоматика так сказать, не помню, чтобы в техах про это было.

                          rawhide

                            9 461

                            29

                            653

                            11 295

                            2

                          Дата: 10 Август 2015, 14:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                          У меня не было, но это было самое начало игры. Может в техах где или на определенном уровне.
                          может и в техах эта штука заложена, как в Риме-2 было. а появилась она вместе с очередным патчем. если правильно помню, вместе с ДЛС на кровь и кишки.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          но это можно проверить, пытаясь пролезть в ворота врага с разбитыми воротами, но целой надвратной постройкой и поглядеть, будет чего то литься или нет.
                          смола и кипяток должны литься (и лились раньше) не только в такой момент, но и при попытках изрубить ворота. в том и дело, что именно так не раз проверял - пропала фишка. Раньше не замечал из-за лояльного автобоя, а теперь появилась нужда брать сходу города любыми средствами, причем вживую. стал пускать отряды рубить ворота, и обнаружил, что смолы нет :038:
                          ====
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо вам, но все же полегче, ок? :120:
                          едва ли не половина вещей в моде появилась только благодаря комментариям коллег по игре и осмыслению общего опыта игры в "А" :003:

                            lozo

                              266

                              0

                              1

                              48

                              0

                            Дата: 10 Август 2015, 14:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы извините я военн и говорю что думаю - ладно понял заверну еб--ло

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скажите мне пожалуйста когда вы планируете обьединить все в одно - хоть примерно - 1-3-5 месяцев ?

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 12:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики