Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Апрель 2016, 17:53

    чичас изучение с нуля воен.теха из 3 блока "новая система призыва" займет 10 ходов. а изучение гражд.теха из 4 блока "централизованная гражданская служба" займет 8 ходов, а реально поменьше потому что щас еще я не проиграл ход, и еще не действуют 20% бонуса от 2 отсоединенных мужеложцев.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum

    stauffen

    По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
    Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

    Старшие ланциарии - ванильный юнит
    Ланциарии юниорес - юнит Аветиса

    понял да. тогда в целом понятно. аи-ври набирает ст.ланциариев, которые апгрейдом становятся викторесами. а просто ланциарии уже для игрока-ври, который может набирать чуток более дешевых копейщиков 2 тира.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 30 Апрель 2016, 22:22

      :sounds:

      Цитата

      в моде оказались две серьезные анимационные ошибки в славянских юнитах, которые приводили к вылетам. потому исправил их сразу, не дожидаясь других обновлений.

      архив с 3 базовыми файлами мода перезалит, в них обновлен, собственно, основной геймплейный файл TtK.

        Magister_equitum

          1 338

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Май 2016, 08:42

        stauffen

        чичас изучение с нуля воен.теха из 3 блока "новая система призыва" займет 10 ходов. а изучение гражд.теха из 4 блока "централизованная гражданская служба" займет 8 ходов, а реально поменьше потому что щас еще я не проиграл ход, и еще не действуют 20% бонуса от 2 отсоединенных мужеложцев.

        Так не юзайте их, велика беда. Я протестовал, потому что немного против самой идеи ЛГТБ как двигателя прогресса, но можно на деле довольно просто решить эту проблему в игре ;)

          Tryggvi

            2 557

            10

            2

            235

            2 645
          • Статус:Bokareis

          Дата: 01 Май 2016, 09:35

          Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.

            Magister_equitum

              1 338

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Май 2016, 09:45

            Tryggvi

            Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.

            Заднеприводные попадаются с завидной регулярностью при игре за римлян.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Май 2016, 16:22

              Tryggvi

              Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.
              это надо лезть в скрипты, причем по анчам и трейтам они раскиданы по всем потрохам игры и внутри там черт ногу сломит. как Скидвар разобрался - босх его знает.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Май 2016, 21:51

                Вопрос по юнитам-федератам. Пуштигбаны элитные катафракты сасанидов и элита элит - гвардия бессмертных и великие и ужасные гиян-авспар разве не должны иметь какой-нить маркер царской гвардии? ведь все эти 3 отряда по сути и являлись гвардией сасанидской империи, а гиян-авспары собственно по сути личная охрана шахиншахов Эраншахра
                а то даже обычные катафракты-савары сильнее ВРИшных катафрактов и я радовался возможности их нанимать.
                А тут появились эти монстры в пуле федератов :017:

                P.S. если что говорю федератов у сасанидских сепаратов, я их завассалил, но не оригинальных сасанидов.

                  Tryggvi

                    2 557

                    10

                    2

                    235

                    2 645
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 03 Май 2016, 12:48

                  В 500-й раз не устаю повторять, что раз на раз не приходится :063:
                  Играю за вандалов, засел в Египте. Вандалами теперь играть-то сложнее, чем в ванили. Раньше кампания начиналась с того, что разбиваешь алеманнов и вассалишь их, а теперь - фиг, они-то уже Римом завассалены. Кроме того, ты арианин, вокруг все гермнацы, и на тебя добрая свора ещё кого-нибудь может сорваться. Короче, если нет плана оседать в Центральной Европе, оттуда надо валить сразу же, надеясь, что алеманны не успеют собраться в погоню. Приходится распускать войска, чтобы вытянуть бюджет, но так, чтобы впритык: распустишь слишком много - тебе начнут просто так войну объявлять, уж больно ты слаб.
                  Вот я и свалил. Через Паннонию, Балканы, Малую Азию и Палестину - в Египет. Вначале планировал, что отобью его у ВРИ и стану её антагонистом, а вышло так - весь Египет был под ребелами, а я его отхватил, принял монофизитство, и теперь я лучший друг ВРИ. Отжал у Аксума трубу специи, но из-за общей религии и нелюбви к Химьяру мы с ним снова лучшие друзья.
                  А теперь самое интересное.
                  Иран поделён между ВРИ, Арменией и оседлыми эфталитами. Причём, поскольку ВРИ Сасанидам войну не объявляла, вроде бы, то выходит, что всё это выжгли кочевые эфталиты. Они ещё живы, кстати. Ну а Сасаниды остались с двумя городами... в Поволжье.


                  Берсерки, наконец-то, стали ключевым юнитом вандалов. Они буквально вытаскивают раннюю кампанию (вместе с вандальскими конными "ворами"), да и в поздней, я думаю, не потеряются. :006:


                  Автобой что-то напрягает. Он несколько раз страшно сливал, казалось бы, беспроигрышные бои, в которых я затем массакр устраивал. Например:

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Май 2016, 13:19

                    Tryggvi

                    Автобой что-то напрягает. Он несколько раз страшно сливал, казалось бы, беспроигрышные бои, в которых я затем массакр устраивал. Например:
                    опыт) посмотрите на химьяритов - они ветераны.
                    при авторасчете опытность отрядов играет вдвое меньшую роль, чем параметры чарджа, брони или атаки. но даже так появление у АИ ветеранских отрядов (наконец-то!) играет ключевую роль в выборе победителя в схватке.
                    в теме боевки выкладывал скрин боя с вандалами-ребелами:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    они меня били и вручную и авторасчетом)
                    фактор опыта + броня и прочие параметры и сам факт, что это конница + артиллерия - все это играет роль.
                    в вашем случае в пользу АИ играет опыт, конный генерал + метательные машины.

                    Tryggvi

                    выходит, что всё это выжгли кочевые эфталиты. Они ещё живы, кстати.

                    у меня был цирк с эфталитами. благодаря Рерих-моду, между прочим)
                    оседлые внезапно приняли манихейство и за это им объявила войну мобильная часть белых гуннов.
                    это как-то очень современно выглядит: у Египта начались мурсики и армейская хунта взяла верх над заигравшимися с религией чиновниками :D

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    stauffen

                    Вопрос по юнитам-федератам.
                    емнип, все эти товарищи были доступны и в ваниле. этих я отдельно не открывал для опосредованного набора.
                    тем более, что у вас исключительная ситуация: завассалить полноценный огрызок персидской империи - это редкая удача. надо пользоваться и радоваться)

                      Tryggvi

                        2 557

                        10

                        2

                        235

                        2 645
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 03 Май 2016, 13:26

                      rawhide

                      оседлые внезапно приняли манихейство

                      Дык у меня то же. У них стартпоз такой: они либо манихейцами, либо зороастрийцами будут, в зависимости от скорости завоеваний. Ну только если быстро не ломанутся в Скифию - тогда останутся тенгрианцами.
                      Вот так примерно всё выглядит (полюбуйтесь на вестготов):
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики