Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 608

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 830

    27

    2

    569

    9 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 830

      27

      2

      569

      9 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 389

        15

        3

        289

        3 542
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 211

          0

          0

          18

          409
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Май 2016, 13:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        тем более, что у вас исключительная ситуация: завассалить полноценный огрызок персидской империи - это редкая удача. надо пользоваться и радоваться)

        да это не огрызок даж.
        Начали то они с 1 колхоза в Арбеле. Но потом я их вытащил на полную прову где Ктесифон и мажорные Экбатаны, плюс я обьявил войну остаткам белых гуннов, которых пинают Сасаниды вернувшиеся из прикаспийских степей через Согдиану. Так что мои Сасаниды еще отхватят че-нить. А потом начнем войну с собственно с Сасанидами.
        А у моих сасанидов взял уже 2 гиян-авспаров, и несколько пуштигбанов - и это скажу вещь. Все вришные катафрактоиды сильно слабее. От штурмовой гвардии бессмертных отказался - гвардия базилевса будет круче, а она скоро должна появится и у меня. Ну еще и курдские лучники чуток получше броне-сагитаров. Правда мало их бывает в наборе.
        Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.

          rawhide

            7 830

            27

            2

            569

            9 286
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 03 Май 2016, 13:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Вот так примерно всё выглядит
          армяне удивили. как и готы)

          кстати, вы на каком уровне империума захватили те земли, что на карте?
          я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ :0162: .

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.
          да, хиониты получились тем еще злом)
          весьма злая линейка войск. зато у них столько политических, культурных и экономических проблем на старте, что врагу не пожелаешь)
          и все войска очень дорогие на фоне прочих народов. кроме начального пешего скама
          надо будет им еще стратегических задач подкинуть.

            Tryggvi

              3 389

              15

              3

              289

              3 542
            • Статус:Bokareis

            Дата: 03 Май 2016, 14:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ

            Дык у вас страт. ситуация в принципе тяжкая была, а у меня получилось, что у мятежников разбил, ВРИ войну не объявив (а Ливия тогда ещё была ромейская). Ей ещё вдобавок Нобатия войну объявила, я её и прищучил. Аксум мог бы с юга угрожать, но он был занят химьяритами.
            Поэтому Эфиопию я, кажется, захватывал ещё на нулевом уровне: в Египте было много арианства от традиций + жрец. Захватил два города в Эфиопии, принял восточное христианство, порядок, конечно, упал в Египте - но тут и империй подоспел. В Ливию я полез уже тогда, когда её отхватили у ВРИ гараманты. Дальше в Африку я лезть не хотел, намереваясь стать владыкой Ирана, но тут и выяснилось, что там уже занято. Теперь намереваюсь взять Арабию Феликс, чтобы устранить химьяритскую угрозу, получить ещё специй и дамбу в придачу. Потом буду ждать, пока гараманты и ребелы выпихнут ЗРИ из Африки. То, что они это сделают, я почти уверен.
            Правда, неизвестно, что сейчас на востоке будет. Может, начнётся замес между ВРИ (армяне - её марионетки) и эфталитами, тогда половлю рыбку в мутной воде.

              Magister_equitum

                2 125

                20

                0

                47

                857
              • Статус:Примипил

              Дата: 03 Май 2016, 17:17

              А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
              Или это влияние каких-то второстепенных факторов?

                stauffen

                  1 211

                  0

                  0

                  18

                  409
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Май 2016, 17:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
                Или это влияние каких-то второстепенных факторов?

                угу есть такое. по сути не считая наемников, родные юниты представлены копейщиками.
                еще у миноров типа абазгов атропатены и тд тоже копейные юниты по сути.

                  rawhide

                    7 830

                    27

                    2

                    569

                    9 286
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Май 2016, 18:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, 90% - заняли городок и пока не отстроились, могут нанимать только базовые юниты главного здания. а тут скорее всего не просто заняли, а заселили брошенное поселение в пустыне. там и наняли армию.
                  со старта железка забивает лимит армий под завязку тем, что доступно в этот момент. и пока этот хлам не выбьешь, бегает с ним. где есть апгрейды - это спасает.
                  пустынникам поначалу воевать нечем, кроме этих копейщиков. это еще один момент, который сдерживает их активность (кроме стартового положения на краю мира через пустыню от цивилизованных стран и с персидской угрозой под боком).

                    Rup.

                      4 321

                      72

                      5

                      281

                      5 786
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 03 Май 2016, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, по пустынникам. У меня в Сирии, Тану освободили Пальмиру, набирать войска, этих самых копейщиков, они смогли только когда перестроили римский вик в своё поселение. Другие же фракции, могут нанимать своих базовых юнитов в городах других культур?

                      rawhide

                        7 830

                        27

                        2

                        569

                        9 286
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Май 2016, 20:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, возможно. я ничего не делал с пустынниками (кроме общей для всех цивилов связки город-3/казарма-2 и мини-фикса, исправляющего ванильный баг с набором пары элитных юнитов). надо посмотреть - может еще какой глюк от СА есть

                        Tryggvi

                          3 389

                          15

                          3

                          289

                          3 542
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 03 Май 2016, 20:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, СА-шное, скорее всего. Там и гарнизоны нулевые бывают.

                          kofemashina

                            182

                            1

                            0

                            15

                            139
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 03 Май 2016, 22:24

                          Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 10:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики