Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 03 Май 2016, 13:34

    rawhide

    тем более, что у вас исключительная ситуация: завассалить полноценный огрызок персидской империи - это редкая удача. надо пользоваться и радоваться)

    да это не огрызок даж.
    Начали то они с 1 колхоза в Арбеле. Но потом я их вытащил на полную прову где Ктесифон и мажорные Экбатаны, плюс я обьявил войну остаткам белых гуннов, которых пинают Сасаниды вернувшиеся из прикаспийских степей через Согдиану. Так что мои Сасаниды еще отхватят че-нить. А потом начнем войну с собственно с Сасанидами.
    А у моих сасанидов взял уже 2 гиян-авспаров, и несколько пуштигбанов - и это скажу вещь. Все вришные катафрактоиды сильно слабее. От штурмовой гвардии бессмертных отказался - гвардия базилевса будет круче, а она скоро должна появится и у меня. Ну еще и курдские лучники чуток получше броне-сагитаров. Правда мало их бывает в наборе.
    Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Май 2016, 13:42

      Tryggvi

      Вот так примерно всё выглядит
      армяне удивили. как и готы)

      кстати, вы на каком уровне империума захватили те земли, что на карте?
      я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ :0162: .

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      stauffen

      Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.
      да, хиониты получились тем еще злом)
      весьма злая линейка войск. зато у них столько политических, культурных и экономических проблем на старте, что врагу не пожелаешь)
      и все войска очень дорогие на фоне прочих народов. кроме начального пешего скама
      надо будет им еще стратегических задач подкинуть.

        Tryggvi

          2 543

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 03 Май 2016, 14:10

        rawhide

        я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ

        Дык у вас страт. ситуация в принципе тяжкая была, а у меня получилось, что у мятежников разбил, ВРИ войну не объявив (а Ливия тогда ещё была ромейская). Ей ещё вдобавок Нобатия войну объявила, я её и прищучил. Аксум мог бы с юга угрожать, но он был занят химьяритами.
        Поэтому Эфиопию я, кажется, захватывал ещё на нулевом уровне: в Египте было много арианства от традиций + жрец. Захватил два города в Эфиопии, принял восточное христианство, порядок, конечно, упал в Египте - но тут и империй подоспел. В Ливию я полез уже тогда, когда её отхватили у ВРИ гараманты. Дальше в Африку я лезть не хотел, намереваясь стать владыкой Ирана, но тут и выяснилось, что там уже занято. Теперь намереваюсь взять Арабию Феликс, чтобы устранить химьяритскую угрозу, получить ещё специй и дамбу в придачу. Потом буду ждать, пока гараманты и ребелы выпихнут ЗРИ из Африки. То, что они это сделают, я почти уверен.
        Правда, неизвестно, что сейчас на востоке будет. Может, начнётся замес между ВРИ (армяне - её марионетки) и эфталитами, тогда половлю рыбку в мутной воде.

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            490
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Май 2016, 17:17

          А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
          Или это влияние каких-то второстепенных факторов?

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Май 2016, 17:20

            Magister_equitum

            А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
            Или это влияние каких-то второстепенных факторов?

            угу есть такое. по сути не считая наемников, родные юниты представлены копейщиками.
            еще у миноров типа абазгов атропатены и тд тоже копейные юниты по сути.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Май 2016, 18:45

              Magister_equitum, 90% - заняли городок и пока не отстроились, могут нанимать только базовые юниты главного здания. а тут скорее всего не просто заняли, а заселили брошенное поселение в пустыне. там и наняли армию.
              со старта железка забивает лимит армий под завязку тем, что доступно в этот момент. и пока этот хлам не выбьешь, бегает с ним. где есть апгрейды - это спасает.
              пустынникам поначалу воевать нечем, кроме этих копейщиков. это еще один момент, который сдерживает их активность (кроме стартового положения на краю мира через пустыню от цивилизованных стран и с персидской угрозой под боком).

                Rup.

                  3 357

                  53

                  2

                  180

                  3 554
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 03 Май 2016, 19:46

                rawhide, кстати, по пустынникам. У меня в Сирии, Тану освободили Пальмиру, набирать войска, этих самых копейщиков, они смогли только когда перестроили римский вик в своё поселение. Другие же фракции, могут нанимать своих базовых юнитов в городах других культур?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Май 2016, 20:29

                  Rup., возможно. я ничего не делал с пустынниками (кроме общей для всех цивилов связки город-3/казарма-2 и мини-фикса, исправляющего ванильный баг с набором пары элитных юнитов). надо посмотреть - может еще какой глюк от СА есть

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 03 Май 2016, 20:45

                    Rup., СА-шное, скорее всего. Там и гарнизоны нулевые бывают.

                      kofemashina

                        182

                        1

                        0

                        15

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 03 Май 2016, 22:24

                      Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики