Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 03 Май 2016, 22:41

    kofemashina

    Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?

    если судить по АИ то жестко - с запада мочат ВРИ+союзники, с востока долбят белые гунны и эфталиты.

      Tryggvi

        2 543

        10

        2

        232

        2 623
      • Статус:Bokareis

      Дата: 03 Май 2016, 22:47

      kofemashina, ну вот вам первый ход. Судите сами.

        kofemashina

          182

          1

          0

          15

          135
        • Статус:Легионер

        Дата: 03 Май 2016, 22:51

        Tryggvi, ключевой момент- это общественный порядок?

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Май 2016, 22:57

          финансы, порядок легко решается эдиктом

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 03 Май 2016, 23:03

            kofemashina, финансы, порядок, лояльность полководцев и отношения с марионетками (если воспользоваться эдиктом) - тут уж по-разному кампания может пойти.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Май 2016, 23:04

              stauffen

              порядок легко решается эдиктом
              фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

              kofemashina

              Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
              единственный легкий элемент за персов - это то, что у сатрапий они могут нанимать по 8 отрядов за раз. это может спасти - если будут деньги содержать войска)

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Май 2016, 23:23

                rawhide

                фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                ну так про лояльность не спрашивали)))

                  kosta19874

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Май 2016, 14:35

                  Tryggvi

                  kofemashina, ну вот вам первый ход. Судите сами.


                       Неприятно, да. Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу. Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов. Их как раз на 3 провинции хватит. В оставшейся в любом случае надо будет оставить армию. (она будет тренироваться на возникающих каждый ход бунтах) После этого надо начать раскачивать экономику. Но походов на степняков сразу конечно не будет. В лучшем случае можно не потерять свои города. Обязательно надо пользоваться набором войск в сатрапиях, (скорее всего кроме армянский копий там очень долго ничего нельзя нанять будет) и держать в армии те войска которые нельзя нанять у марионеток (это лучники и ударники). Этот хитрый финт поможет, в случае если степняки появятся в 1 одном переходе от границы собственно Сасанидских владений, быстро собрать войска. Сразу можно дать бой, и сразу же их распустить. Тут надо учесть возможность проигрыша и держать 1 армию в 1 переходе от ближайшего послеения которое враг может разграбить. Даже если проиграешь это не будет катастрофой. В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре. Страшных дел они натворят немного. Марионетки тоже будут с ними воевать и это тоже их тормознет на пути к успеху.
                  Некоторые города скорее всего будут потеряны. Так абаршахр (или как-то так. Столица соседней провинции.) будет скорее всего потерян, возможно даже сожжен. Но это не очень страшно. Сейчас ИИ активно колонизирует сожженые земли. Я вчера таким образом уже к 402 или 403 году снес степняков. Четыре боя во владениях Мидии Антропатены и все. Причем два из них были поражениями. Тут ведь дело еще в том, марионеток у Сасанидов много. Тут и армяне, и мидия антропатена, и ария и другие. Они мешают развить успех. Кроме меня около той же Раги стояло две армии марионеток. Правда в бою они не участвовали.Но даже если бы я проиграл больше боев это ни на что не влияло. Оседлых эфталитов я даже не трогал. С ними марионетки воюют.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  С лояльностью были проблемы, так что эдикт я даже не рискнул включить. Там и так у половины генералов и 1 губернатора было 2-3 верности.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Май 2016, 14:48

                    kosta19874, отличный гайд для старта за персов! :006:

                    все очень правильно и по делу.

                    только пара моментов:

                    kosta19874

                    Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

                    есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

                    на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

                    и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

                    пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

                    kosta19874

                    Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
                    в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

                    kosta19874

                    В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
                    на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.

                      kosta19874

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Май 2016, 14:51

                      При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток. Некоторые из них находятся больше чем в 1-м переходе от свих границ. Но это мелочь. Кто-то их обязательно колонизирует. Главное не потерять свое и удержать мидию антропатену. Там довольно удобно дать бой.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики