Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 396

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 223

          0

          0

          18

          417
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Май 2016, 22:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

        Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?

        если судить по АИ то жестко - с запада мочат ВРИ+союзники, с востока долбят белые гунны и эфталиты.

          Tryggvi

            3 613

            15

            3

            302

            3 756
          • Статус:Bokareis

          Дата: 03 Май 2016, 22:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну вот вам первый ход. Судите сами.

            kofemashina

              182

              1

              0

              15

              141
            • Статус:Легионер

            Дата: 03 Май 2016, 22:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ключевой момент- это общественный порядок?

              stauffen

                1 223

                0

                0

                18

                417
              • Статус:Примипил

              Дата: 03 Май 2016, 22:57

              финансы, порядок легко решается эдиктом

                Tryggvi

                  3 613

                  15

                  3

                  302

                  3 756
                • Статус:Bokareis

                Дата: 03 Май 2016, 23:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, финансы, порядок, лояльность полководцев и отношения с марионетками (если воспользоваться эдиктом) - тут уж по-разному кампания может пойти.

                  rawhide

                    8 223

                    27

                    2

                    590

                    9 759
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Май 2016, 23:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  порядок легко решается эдиктом
                  фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                  Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
                  единственный легкий элемент за персов - это то, что у сатрапий они могут нанимать по 8 отрядов за раз. это может спасти - если будут деньги содержать войска)

                    stauffen

                      1 223

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 03 Май 2016, 23:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                    ну так про лояльность не спрашивали)))

                      kosta19874

                        562

                        1

                        0

                        4

                        155
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Май 2016, 14:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну вот вам первый ход. Судите сами.


                           Неприятно, да. Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу. Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов. Их как раз на 3 провинции хватит. В оставшейся в любом случае надо будет оставить армию. (она будет тренироваться на возникающих каждый ход бунтах) После этого надо начать раскачивать экономику. Но походов на степняков сразу конечно не будет. В лучшем случае можно не потерять свои города. Обязательно надо пользоваться набором войск в сатрапиях, (скорее всего кроме армянский копий там очень долго ничего нельзя нанять будет) и держать в армии те войска которые нельзя нанять у марионеток (это лучники и ударники). Этот хитрый финт поможет, в случае если степняки появятся в 1 одном переходе от границы собственно Сасанидских владений, быстро собрать войска. Сразу можно дать бой, и сразу же их распустить. Тут надо учесть возможность проигрыша и держать 1 армию в 1 переходе от ближайшего послеения которое враг может разграбить. Даже если проиграешь это не будет катастрофой. В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре. Страшных дел они натворят немного. Марионетки тоже будут с ними воевать и это тоже их тормознет на пути к успеху.
                      Некоторые города скорее всего будут потеряны. Так абаршахр (или как-то так. Столица соседней провинции.) будет скорее всего потерян, возможно даже сожжен. Но это не очень страшно. Сейчас ИИ активно колонизирует сожженые земли. Я вчера таким образом уже к 402 или 403 году снес степняков. Четыре боя во владениях Мидии Антропатены и все. Причем два из них были поражениями. Тут ведь дело еще в том, марионеток у Сасанидов много. Тут и армяне, и мидия антропатена, и ария и другие. Они мешают развить успех. Кроме меня около той же Раги стояло две армии марионеток. Правда в бою они не участвовали.Но даже если бы я проиграл больше боев это ни на что не влияло. Оседлых эфталитов я даже не трогал. С ними марионетки воюют.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      С лояльностью были проблемы, так что эдикт я даже не рискнул включить. Там и так у половины генералов и 1 губернатора было 2-3 верности.

                        rawhide

                          8 223

                          27

                          2

                          590

                          9 759
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Май 2016, 14:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, отличный гайд для старта за персов! :006:

                        все очень правильно и по делу.

                        только пара моментов:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                        Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

                        есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

                        на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

                        и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

                        пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                        Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
                        в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                        В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
                        на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.

                          kosta19874

                            562

                            1

                            0

                            4

                            155
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 04 Май 2016, 14:51

                          При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток. Некоторые из них находятся больше чем в 1-м переходе от свих границ. Но это мелочь. Кто-то их обязательно колонизирует. Главное не потерять свое и удержать мидию антропатену. Там довольно удобно дать бой.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июн 2017, 23:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики