Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 404

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 248
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          434
          Imperial
          0

          Дата: 03 Май 2016, 22:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

          Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?

          если судить по АИ то жестко - с запада мочат ВРИ+союзники, с востока долбят белые гунны и эфталиты.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 045
            Imperial
            15
            Imperial
            324
            Imperial
            4 265
            Imperial
            3

            Дата: 03 Май 2016, 22:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну вот вам первый ход. Судите сами.
            Imperial
              kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              142
              Imperial
              0

              Дата: 03 Май 2016, 22:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ключевой момент- это общественный порядок?
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 248
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                434
                Imperial
                0

                Дата: 03 Май 2016, 22:57

                финансы, порядок легко решается эдиктом
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 045
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 265
                  Imperial
                  3

                  Дата: 03 Май 2016, 23:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , финансы, порядок, лояльность полководцев и отношения с марионетками (если воспользоваться эдиктом) - тут уж по-разному кампания может пойти.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 332
                    Imperial
                    2

                    Дата: 03 Май 2016, 23:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    порядок легко решается эдиктом
                    фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                    Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
                    единственный легкий элемент за персов - это то, что у сатрапий они могут нанимать по 8 отрядов за раз. это может спасти - если будут деньги содержать войска)
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 248
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      434
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Май 2016, 23:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                      ну так про лояльность не спрашивали)))
                        kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        604
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        180
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Май 2016, 14:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну вот вам первый ход. Судите сами.
                        Imperial

                             Неприятно, да. Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу. Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов. Их как раз на 3 провинции хватит. В оставшейся в любом случае надо будет оставить армию. (она будет тренироваться на возникающих каждый ход бунтах) После этого надо начать раскачивать экономику. Но походов на степняков сразу конечно не будет. В лучшем случае можно не потерять свои города. Обязательно надо пользоваться набором войск в сатрапиях, (скорее всего кроме армянский копий там очень долго ничего нельзя нанять будет) и держать в армии те войска которые нельзя нанять у марионеток (это лучники и ударники). Этот хитрый финт поможет, в случае если степняки появятся в 1 одном переходе от границы собственно Сасанидских владений, быстро собрать войска. Сразу можно дать бой, и сразу же их распустить. Тут надо учесть возможность проигрыша и держать 1 армию в 1 переходе от ближайшего послеения которое враг может разграбить. Даже если проиграешь это не будет катастрофой. В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре. Страшных дел они натворят немного. Марионетки тоже будут с ними воевать и это тоже их тормознет на пути к успеху.
                        Некоторые города скорее всего будут потеряны. Так абаршахр (или как-то так. Столица соседней провинции.) будет скорее всего потерян, возможно даже сожжен. Но это не очень страшно. Сейчас ИИ активно колонизирует сожженые земли. Я вчера таким образом уже к 402 или 403 году снес степняков. Четыре боя во владениях Мидии Антропатены и все. Причем два из них были поражениями. Тут ведь дело еще в том, марионеток у Сасанидов много. Тут и армяне, и мидия антропатена, и ария и другие. Они мешают развить успех. Кроме меня около той же Раги стояло две армии марионеток. Правда в бою они не участвовали.Но даже если бы я проиграл больше боев это ни на что не влияло. Оседлых эфталитов я даже не трогал. С ними марионетки воюют.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        С лояльностью были проблемы, так что эдикт я даже не рискнул включить. Там и так у половины генералов и 1 губернатора было 2-3 верности.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 498
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 332
                          Imperial
                          2

                          Дата: 04 Май 2016, 14:48

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отличный гайд для старта за персов! :006:

                          все очень правильно и по делу.

                          только пара моментов:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                          Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

                          есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

                          на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

                          и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

                          пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                          Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
                          в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                          В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
                          на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.
                            kosta19874
                            • Imperial
                            Imperial
                            604
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            4
                            Imperial
                            180
                            Imperial
                            0

                            Дата: 04 Май 2016, 14:51

                            При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток. Некоторые из них находятся больше чем в 1-м переходе от свих границ. Но это мелочь. Кто-то их обязательно колонизирует. Главное не потерять свое и удержать мидию антропатену. Там довольно удобно дать бой.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 22:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики