Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Май 2016, 14:56

    kosta19874

    При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

    ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
    а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

    конечно, я сильно утрирую, но все же)

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Май 2016, 15:19

      rawhide

      kosta19874, отличный гайд для старта за персов! :006:

      все очень правильно и по делу.

      только пара моментов:

      kosta19874

      Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

      есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

      на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

      и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

      пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

      kosta19874

      Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
      в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

      kosta19874

      В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
      на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.

      Воевать на первых 3-4 ходах на своей территории просто не с кем. Вообще. Бунт будет в Осроене(там 1 единственный город с христианским населением). Именно поэтмоу там и нужна армия. В остальных недовольство будет расти но бунт будет ходу на 6-7-8. А так как большая армия не покроет недовольство то и смысла её держать для порядка нет. Она еще и денег стоит. И походов не будет. В любом случае войска под нож!В смысле домой, в поля! =)

      В целом можно обойтись и без жрецов. Я про них вообще вспомни когда уже степных эфталитов разбил. Но на самом деле ничего не мешало мне их нанять раньше. Я про них просто забыл. С едой проблем вообще нет. Верблюжатники покроют все нужды провинции по еде. А строить высокоуровневые здания сразу и не получится, и не нужно будет в начале компании. Я потмо вообще планирую начать строить военные здания в других провинциях. Разграблять свои города я не хочу.Денег вообще и так должно хватить. Искусственно добывать деньги от бунтов на своей территоирии - это коварно. И неправильно. =)

      В начала вообще имеет смысл сделать упор на развитии экономики. Те же стартовые лучники дешевле в 2 раза следующих. И плюс от верблюдов 3-го уровня больше. С другой стороны армянские копья довольно сильны и долго могут сражаться, в отличии от отрядов пайган и персидского ополчения. В общем я бы советовал провести военные реформы, чтобы появилась возможность нанимать хорошие войска. ( но сами эти войска пока не нанимать. Дорогие они.) И начать двигать экономику.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      kosta19874

      При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

      ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
      а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

      конечно, я сильно утрирую, но все же)

      Эти нерешительные линивые скотинки никак не хотят воевать! Великий шахиншах лично возглавил походы чтобы убить степняков. Всех. А так эти сатрапии еще бы долго воевали против всего восточного мира. Могли бы и проиграть!

      Кстати первое сражение в котором я проиграл было политическим. Очень уж преводитель фракции непопулярным был. А так или популрность бы добыл, или открыл путь для великого потомка. После смены предводителя проблем с лояльностью нет. Новый глава нормально губернаторствует в столице и все хорошо.

      Сейчас у меня идет 406 год. Как раз раграбил Химьярские города и взял его под контроль. Кто бы не взял Аравию Феликс - в любом случае я буду поулчать деньги с неё. =)
      Выпас марионеток идет.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Май 2016, 15:28

        kosta19874, главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
        и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

        цифры - это проценты.

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Май 2016, 15:36

          Не совсем понял к чему эта таблица.

          В новой версии ТТК я яначал две кампании:за Эбданов и Сасанидов.

          За пиктов у меня была такая же ночная битва как в ссылке повыше. Я по глупости убрал генерала из
          центра поселения и отправил его крошить чужие войска. Это чуть не привело к поражению. Войска
          бежали потеряв по 5-10 человек! Я выиграл тот бой, но только за счет подавляющего численного превосходства.(а еще застрелов было много, 5 отрядов). =)
          За Сасанидов я думаю не будет проблемы выбрать место по-ровнее и дать бой. Пусть он и будет ночью.

            Magister_equitum

              1 322

              7

              0

              26

              492
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Май 2016, 15:40

            kosta19874

            Не совсем понял к чему эта таблица.

            Это цифры небоевых потерь.
            Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Май 2016, 15:43

              Magister_equitum

              kosta19874

              Не совсем понял к чему эта таблица.

              Это цифры небоевых потерь.
              Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

              Зимой я вообще не воюю. У Сасанидов есть возможность убрать потери в пустыне - вот я и буду там воевать.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Май 2016, 15:47

                kosta19874

                Не совсем понял к чему эта таблица.

                это про эффективность отрядов в бою в определенных условиях. по ссылке в соответствующих условиях славяне получили х2 модификатор натиска, а их стрелковые отряды - x2,5 эффективности стрельбы и проч.
                соответственно, если в северные леса сунутся кочевники или персы - картинка будет обратной.

                Magister_equitum

                Это цифры небоевых потерь.
                Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.
                неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                  kosta19874

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Май 2016, 15:53

                  Пффф. Что я в этих степях и лесах забыл. Там одни голопузики бегают. Поход туда сложен и особой пользы не принесет. Может если только ради интереса схожу 1 армией...Как-нибудь. :098:

                    Magister_equitum

                      1 322

                      7

                      0

                      26

                      492
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Май 2016, 15:55

                    rawhide

                    неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                    Точно :facepalm:
                    Перепутал малость :)

                      kosta19874

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Май 2016, 16:01

                      rawhide

                      kosta19874, главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
                      и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

                      цифры - это проценты.

                      Я поддерживаю Армению во всех её конфликтах и стараюсь улучшить отношения с ней. На данный момент самая полезная фракция. Уже 2-й уровень казарм построила. Я там себе элитную дайлемитскую пехоту нанимаю. У себя пока даже не планирую строить эти казармы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 11:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики