Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 041
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 559

      26

      2

      497

      8 041
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Май 2016, 14:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

    При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

    ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
    а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

    конечно, я сильно утрирую, но все же)

      kosta19874 ответил:

        482

        1

        0

        3

        121
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Май 2016, 15:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, отличный гайд для старта за персов! :006:

      все очень правильно и по делу.

      только пара моментов:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

      есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

      на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

      и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

      пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
      в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
      на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.

      Воевать на первых 3-4 ходах на своей территории просто не с кем. Вообще. Бунт будет в Осроене(там 1 единственный город с христианским населением). Именно поэтмоу там и нужна армия. В остальных недовольство будет расти но бунт будет ходу на 6-7-8. А так как большая армия не покроет недовольство то и смысла её держать для порядка нет. Она еще и денег стоит. И походов не будет. В любом случае войска под нож!В смысле домой, в поля! =)

      В целом можно обойтись и без жрецов. Я про них вообще вспомни когда уже степных эфталитов разбил. Но на самом деле ничего не мешало мне их нанять раньше. Я про них просто забыл. С едой проблем вообще нет. Верблюжатники покроют все нужды провинции по еде. А строить высокоуровневые здания сразу и не получится, и не нужно будет в начале компании. Я потмо вообще планирую начать строить военные здания в других провинциях. Разграблять свои города я не хочу.Денег вообще и так должно хватить. Искусственно добывать деньги от бунтов на своей территоирии - это коварно. И неправильно. =)

      В начала вообще имеет смысл сделать упор на развитии экономики. Те же стартовые лучники дешевле в 2 раза следующих. И плюс от верблюдов 3-го уровня больше. С другой стороны армянские копья довольно сильны и долго могут сражаться, в отличии от отрядов пайган и персидского ополчения. В общем я бы советовал провести военные реформы, чтобы появилась возможность нанимать хорошие войска. ( но сами эти войска пока не нанимать. Дорогие они.) И начать двигать экономику.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

      ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
      а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

      конечно, я сильно утрирую, но все же)

      Эти нерешительные линивые скотинки никак не хотят воевать! Великий шахиншах лично возглавил походы чтобы убить степняков. Всех. А так эти сатрапии еще бы долго воевали против всего восточного мира. Могли бы и проиграть!

      Кстати первое сражение в котором я проиграл было политическим. Очень уж преводитель фракции непопулярным был. А так или популрность бы добыл, или открыл путь для великого потомка. После смены предводителя проблем с лояльностью нет. Новый глава нормально губернаторствует в столице и все хорошо.

      Сейчас у меня идет 406 год. Как раз раграбил Химьярские города и взял его под контроль. Кто бы не взял Аравию Феликс - в любом случае я буду поулчать деньги с неё. =)
      Выпас марионеток идет.

        rawhide ответил:

          6 559

          26

          2

          497

          8 041
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Май 2016, 15:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
        и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          kosta19874 ответил:

            482

            1

            0

            3

            121
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Май 2016, 15:36

          Не совсем понял к чему эта таблица.

          В новой версии ТТК я яначал две кампании:за Эбданов и Сасанидов.

          За пиктов у меня была такая же ночная битва как в ссылке повыше. Я по глупости убрал генерала из
          центра поселения и отправил его крошить чужие войска. Это чуть не привело к поражению. Войска
          бежали потеряв по 5-10 человек! Я выиграл тот бой, но только за счет подавляющего численного превосходства.(а еще застрелов было много, 5 отрядов). =)
          За Сасанидов я думаю не будет проблемы выбрать место по-ровнее и дать бой. Пусть он и будет ночью.

            Magister_equitum ответил:

              1 685

              19

              0

              42

              689
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Май 2016, 15:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Не совсем понял к чему эта таблица.

            Это цифры небоевых потерь.
            Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

              kosta19874 ответил:

                482

                1

                0

                3

                121
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Май 2016, 15:43

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Не совсем понял к чему эта таблица.

              Это цифры небоевых потерь.
              Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

              Зимой я вообще не воюю. У Сасанидов есть возможность убрать потери в пустыне - вот я и буду там воевать.

                rawhide ответил:

                  6 559

                  26

                  2

                  497

                  8 041
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Май 2016, 15:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Не совсем понял к чему эта таблица.

                это про эффективность отрядов в бою в определенных условиях. по ссылке в соответствующих условиях славяне получили х2 модификатор натиска, а их стрелковые отряды - x2,5 эффективности стрельбы и проч.
                соответственно, если в северные леса сунутся кочевники или персы - картинка будет обратной.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Это цифры небоевых потерь.
                Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.
                неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                  kosta19874 ответил:

                    482

                    1

                    0

                    3

                    121
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Май 2016, 15:53

                  Пффф. Что я в этих степях и лесах забыл. Там одни голопузики бегают. Поход туда сложен и особой пользы не принесет. Может если только ради интереса схожу 1 армией...Как-нибудь. :098:

                    Magister_equitum ответил:

                      1 685

                      19

                      0

                      42

                      689
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Май 2016, 15:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                    Точно :facepalm:
                    Перепутал малость :)

                      kosta19874 ответил:

                        482

                        1

                        0

                        3

                        121
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Май 2016, 16:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
                      и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Я поддерживаю Армению во всех её конфликтах и стараюсь улучшить отношения с ней. На данный момент самая полезная фракция. Уже 2-й уровень казарм построила. Я там себе элитную дайлемитскую пехоту нанимаю. У себя пока даже не планирую строить эти казармы.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 22:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики