Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 827

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 291

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 291

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 460

            29

            653

            11 291

            2

          Дата: 04 Май 2016, 14:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

          При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

          ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
          а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

          конечно, я сильно утрирую, но все же)

            kosta19874

              604

              2

              4

              180

              0

            Дата: 04 Май 2016, 15:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отличный гайд для старта за персов! :006:

            все очень правильно и по делу.

            только пара моментов:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

            есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

            на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

            и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

            пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
            в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
            на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.

            Воевать на первых 3-4 ходах на своей территории просто не с кем. Вообще. Бунт будет в Осроене(там 1 единственный город с христианским населением). Именно поэтмоу там и нужна армия. В остальных недовольство будет расти но бунт будет ходу на 6-7-8. А так как большая армия не покроет недовольство то и смысла её держать для порядка нет. Она еще и денег стоит. И походов не будет. В любом случае войска под нож!В смысле домой, в поля! =)

            В целом можно обойтись и без жрецов. Я про них вообще вспомни когда уже степных эфталитов разбил. Но на самом деле ничего не мешало мне их нанять раньше. Я про них просто забыл. С едой проблем вообще нет. Верблюжатники покроют все нужды провинции по еде. А строить высокоуровневые здания сразу и не получится, и не нужно будет в начале компании. Я потмо вообще планирую начать строить военные здания в других провинциях. Разграблять свои города я не хочу.Денег вообще и так должно хватить. Искусственно добывать деньги от бунтов на своей территоирии - это коварно. И неправильно. =)

            В начала вообще имеет смысл сделать упор на развитии экономики. Те же стартовые лучники дешевле в 2 раза следующих. И плюс от верблюдов 3-го уровня больше. С другой стороны армянские копья довольно сильны и долго могут сражаться, в отличии от отрядов пайган и персидского ополчения. В общем я бы советовал провести военные реформы, чтобы появилась возможность нанимать хорошие войска. ( но сами эти войска пока не нанимать. Дорогие они.) И начать двигать экономику.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток.

            ну так игра за персов - это история о контроле сатрапий и внутренних смутах) пастушеская РПГ с элементами тирании
            а все внешние угрозы можно отразить на автобое за счет войск из сатрапий.

            конечно, я сильно утрирую, но все же)

            Эти нерешительные линивые скотинки никак не хотят воевать! Великий шахиншах лично возглавил походы чтобы убить степняков. Всех. А так эти сатрапии еще бы долго воевали против всего восточного мира. Могли бы и проиграть!

            Кстати первое сражение в котором я проиграл было политическим. Очень уж преводитель фракции непопулярным был. А так или популрность бы добыл, или открыл путь для великого потомка. После смены предводителя проблем с лояльностью нет. Новый глава нормально губернаторствует в столице и все хорошо.

            Сейчас у меня идет 406 год. Как раз раграбил Химьярские города и взял его под контроль. Кто бы не взял Аравию Феликс - в любом случае я буду поулчать деньги с неё. =)
            Выпас марионеток идет.

              rawhide

                9 460

                29

                653

                11 291

                2

              Дата: 04 Май 2016, 15:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
              и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                kosta19874

                  604

                  2

                  4

                  180

                  0

                Дата: 04 Май 2016, 15:36

                Не совсем понял к чему эта таблица.

                В новой версии ТТК я яначал две кампании:за Эбданов и Сасанидов.

                За пиктов у меня была такая же ночная битва как в ссылке повыше. Я по глупости убрал генерала из
                центра поселения и отправил его крошить чужие войска. Это чуть не привело к поражению. Войска
                бежали потеряв по 5-10 человек! Я выиграл тот бой, но только за счет подавляющего численного превосходства.(а еще застрелов было много, 5 отрядов). =)
                За Сасанидов я думаю не будет проблемы выбрать место по-ровнее и дать бой. Пусть он и будет ночью.

                  Magister_equitum

                    2 444

                    21

                    71

                    1 094

                    0

                  Дата: 04 Май 2016, 15:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                  Не совсем понял к чему эта таблица.

                  Это цифры небоевых потерь.
                  Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

                    kosta19874

                      604

                      2

                      4

                      180

                      0

                    Дата: 04 Май 2016, 15:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                    Не совсем понял к чему эта таблица.

                    Это цифры небоевых потерь.
                    Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.

                    Зимой я вообще не воюю. У Сасанидов есть возможность убрать потери в пустыне - вот я и буду там воевать.

                      rawhide

                        9 460

                        29

                        653

                        11 291

                        2

                      Дата: 04 Май 2016, 15:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                      Не совсем понял к чему эта таблица.

                      это про эффективность отрядов в бою в определенных условиях. по ссылке в соответствующих условиях славяне получили х2 модификатор натиска, а их стрелковые отряды - x2,5 эффективности стрельбы и проч.
                      соответственно, если в северные леса сунутся кочевники или персы - картинка будет обратной.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Это цифры небоевых потерь.
                      Персы в Европе будут терять людей пачками на морозе и если сунуться в болота. За 1-2 хода могут целиком армию в унитаз спустить.
                      неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                        kosta19874

                          604

                          2

                          4

                          180

                          0

                        Дата: 04 Май 2016, 15:53

                        Пффф. Что я в этих степях и лесах забыл. Там одни голопузики бегают. Поход туда сложен и особой пользы не принесет. Может если только ради интереса схожу 1 армией...Как-нибудь. :098:

                          Magister_equitum

                            2 444

                            21

                            71

                            1 094

                            0

                          Дата: 04 Май 2016, 15:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          неправильно - я же дал ссылку на пост в теме боевки) небоевые потери - это само собой, но это еще один элемент мода

                          Точно :facepalm:
                          Перепутал малость :)

                            kosta19874

                              604

                              2

                              4

                              180

                              0

                            Дата: 04 Май 2016, 16:01

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , главные проблемы у персов начнутся, если придется воевать с Арменией.
                            и особенно - если шахиншах задумает поход в варварскую Европу:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Я поддерживаю Армению во всех её конфликтах и стараюсь улучшить отношения с ней. На данный момент самая полезная фракция. Уже 2-й уровень казарм построила. Я там себе элитную дайлемитскую пехоту нанимаю. У себя пока даже не планирую строить эти казармы.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 01:15
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики