Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 729

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 223

          0

          0

          18

          417
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Май 2016, 16:46

        а можно внедрить такую штукенцию в дипломатию.
        фракция-вассал не хочет например обьявлять войну третьей фракции совместно с своим сюзереном. или плохие отношения с сюзереном. и поэтому она рвет вассалитет и попутно автоматом обьявляет войну бывшему господину. можно ли убрать автоматическое обьявление войны, и право на обьявление войны отдать в этом случае именно фракции-сюзерену. захочет сам обьявит, незахочет отпустит.

          rawhide

            8 224

            27

            2

            590

            9 760
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 04 Май 2016, 16:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
          выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

            kofemashina

              182

              1

              0

              15

              141
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Май 2016, 18:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а с другой стороны было бы любопытно, если допустим, подконтрольная фракция разрывает вассалитет, а сюзерену предоставляется выбор: объявить ли войну изменнику. И вот если он не объявляет, то это автоматически дает большой штраф на лояльность остальных сатрапий, так как те видят слабость сюзерена. А объявление войны тоже дает штраф на отношения с подконтрольными, но существенно меньше, страх сдерживает их.
            ИМХО интересно получилось бы)

              rawhide

                8 224

                27

                2

                590

                9 760
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Май 2016, 19:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы, так уже нельзя. технически можно лишь отменить обязательное начало войны в таком случае, а выбор последствий оставить за игроком и железкой: захочет - объявит, не захочет - забудет.
              оформить это в виде ивента с выбором действий... разве что скриптами и проч.

                kofemashina

                  182

                  1

                  0

                  15

                  141
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Май 2016, 19:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, жаль, что так. В таком случае согласен с вами, лучше не отключать автоматическое объявление войны. Иначе выпас вассалов станет слишком безопасным делом, не сопряженным с рисками, что не есть интересно.

                  stauffen

                    1 223

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Май 2016, 19:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
                  выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

                  а эту штукенцию можно оформить отдельно для АИ?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  вопрос по найму и приоритету найма. что с АИ такое?
                  Спойлер (скрытая информация)


                  впервые вообще такое вижу)))
                  если раньше стеки были чисто копейными, то щас чисто новые гунны, пусть и более мелкого калибра

                    rawhide

                      8 224

                      27

                      2

                      590

                      9 760
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 04 Май 2016, 19:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    что с АИ такое?
                    что было доступно, то и нанял :0142:
                    либо из орд, прокачав соотвествующий тех.
                    либо Арран принял тенгрианство и отстроив минорный храм, емнип, 3 уровня, получил доступ к 1 отряду конных лучников.

                      stauffen

                        1 223

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Май 2016, 20:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        rawhide

                          8 224

                          27

                          2

                          590

                          9 760
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Май 2016, 20:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                        качественно порвали они вашу армию :006:
                        а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                          stauffen

                            1 223

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 04 Май 2016, 21:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                          качественно порвали они вашу армию :006:
                          а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                          угу я победюл по 3 причинам:
                          1. был в форте, башни неплохо помогли
                          2. атаковали с 2 противоположных сторон. хотя стеки изначально вроде абсолютно идентичные, но при этом с 1 стороны было меньше войск. я их быстро разбил. а вот вторая армия в 1.5 раза больше была - там и 2 полководца было и вообще жестоко. на замедлении вообще реально в летописи - кучи стрел затмевали солнце :0182:
                          3. пока аи забил полководцев в ворота на отряд бессмертных, смог в самоубийственной конной атаке (хорошо генерала вовремя отвел с остатками кавы) слить часть орды конолуков. но реально затащили
                          пилумы доспешных легионеров. отряд с золотыми лычками, как раз и положил враж.генерала, что привело к бегству остатков конолуков. так они бы и закидали меня до смерти.

                          P.S. вся бида в том что после расчета хода, на след.ходу у меня вылетела игра. и мне пришлось запуска с сейва перед битвой. мне было лень еще раз играть эту баттлу.
                          по автобою тоже пиррова победа, вот только выжили генерал да лучники.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 06:36
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики