Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 623

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 948
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 948
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 04 Май 2016, 16:46

          а можно внедрить такую штукенцию в дипломатию.
          фракция-вассал не хочет например обьявлять войну третьей фракции совместно с своим сюзереном. или плохие отношения с сюзереном. и поэтому она рвет вассалитет и попутно автоматом обьявляет войну бывшему господину. можно ли убрать автоматическое обьявление войны, и право на обьявление войны отдать в этом случае именно фракции-сюзерену. захочет сам обьявит, незахочет отпустит.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 948
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 990
            Imperial
            2

            Дата: 04 Май 2016, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
            выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.
              kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              142
              Imperial
              0

              Дата: 04 Май 2016, 18:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а с другой стороны было бы любопытно, если допустим, подконтрольная фракция разрывает вассалитет, а сюзерену предоставляется выбор: объявить ли войну изменнику. И вот если он не объявляет, то это автоматически дает большой штраф на лояльность остальных сатрапий, так как те видят слабость сюзерена. А объявление войны тоже дает штраф на отношения с подконтрольными, но существенно меньше, страх сдерживает их.
              ИМХО интересно получилось бы)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 948
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 990
                Imperial
                2

                Дата: 04 Май 2016, 19:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , увы, так уже нельзя. технически можно лишь отменить обязательное начало войны в таком случае, а выбор последствий оставить за игроком и железкой: захочет - объявит, не захочет - забудет.
                оформить это в виде ивента с выбором действий... разве что скриптами и проч.
                  kofemashina
                  • Imperial
                  Imperial
                  182
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  142
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Май 2016, 19:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , жаль, что так. В таком случае согласен с вами, лучше не отключать автоматическое объявление войны. Иначе выпас вассалов станет слишком безопасным делом, не сопряженным с рисками, что не есть интересно.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Май 2016, 19:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
                    выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

                    а эту штукенцию можно оформить отдельно для АИ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вопрос по найму и приоритету найма. что с АИ такое?
                    Спойлер (скрытая информация)


                    впервые вообще такое вижу)))
                    если раньше стеки были чисто копейными, то щас чисто новые гунны, пусть и более мелкого калибра
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 948
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 990
                      Imperial
                      2

                      Дата: 04 Май 2016, 19:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      что с АИ такое?
                      что было доступно, то и нанял :0142:
                      либо из орд, прокачав соотвествующий тех.
                      либо Арран принял тенгрианство и отстроив минорный храм, емнип, 3 уровня, получил доступ к 1 отряду конных лучников.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Май 2016, 20:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 948
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 990
                          Imperial
                          2

                          Дата: 04 Май 2016, 20:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                          качественно порвали они вашу армию :006:
                          а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 04 Май 2016, 21:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                            качественно порвали они вашу армию :006:
                            а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                            угу я победюл по 3 причинам:
                            1. был в форте, башни неплохо помогли
                            2. атаковали с 2 противоположных сторон. хотя стеки изначально вроде абсолютно идентичные, но при этом с 1 стороны было меньше войск. я их быстро разбил. а вот вторая армия в 1.5 раза больше была - там и 2 полководца было и вообще жестоко. на замедлении вообще реально в летописи - кучи стрел затмевали солнце :0182:
                            3. пока аи забил полководцев в ворота на отряд бессмертных, смог в самоубийственной конной атаке (хорошо генерала вовремя отвел с остатками кавы) слить часть орды конолуков. но реально затащили
                            пилумы доспешных легионеров. отряд с золотыми лычками, как раз и положил враж.генерала, что привело к бегству остатков конолуков. так они бы и закидали меня до смерти.

                            P.S. вся бида в том что после расчета хода, на след.ходу у меня вылетела игра. и мне пришлось запуска с сейва перед битвой. мне было лень еще раз играть эту баттлу.
                            по автобою тоже пиррова победа, вот только выжили генерал да лучники.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики