Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Май 2016, 16:46

    а можно внедрить такую штукенцию в дипломатию.
    фракция-вассал не хочет например обьявлять войну третьей фракции совместно с своим сюзереном. или плохие отношения с сюзереном. и поэтому она рвет вассалитет и попутно автоматом обьявляет войну бывшему господину. можно ли убрать автоматическое обьявление войны, и право на обьявление войны отдать в этом случае именно фракции-сюзерену. захочет сам обьявит, незахочет отпустит.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Май 2016, 16:58

      stauffen, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
      выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

        kofemashina

          182

          1

          0

          15

          135
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Май 2016, 18:45

        rawhide, а с другой стороны было бы любопытно, если допустим, подконтрольная фракция разрывает вассалитет, а сюзерену предоставляется выбор: объявить ли войну изменнику. И вот если он не объявляет, то это автоматически дает большой штраф на лояльность остальных сатрапий, так как те видят слабость сюзерена. А объявление войны тоже дает штраф на отношения с подконтрольными, но существенно меньше, страх сдерживает их.
        ИМХО интересно получилось бы)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Май 2016, 19:02

          kofemashina, увы, так уже нельзя. технически можно лишь отменить обязательное начало войны в таком случае, а выбор последствий оставить за игроком и железкой: захочет - объявит, не захочет - забудет.
          оформить это в виде ивента с выбором действий... разве что скриптами и проч.

            kofemashina

              182

              1

              0

              15

              135
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Май 2016, 19:04

            rawhide, жаль, что так. В таком случае согласен с вами, лучше не отключать автоматическое объявление войны. Иначе выпас вассалов станет слишком безопасным делом, не сопряженным с рисками, что не есть интересно.

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Май 2016, 19:31

              rawhide

              stauffen, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
              выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

              а эту штукенцию можно оформить отдельно для АИ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              вопрос по найму и приоритету найма. что с АИ такое?
              Спойлер (скрытая информация)


              впервые вообще такое вижу)))
              если раньше стеки были чисто копейными, то щас чисто новые гунны, пусть и более мелкого калибра

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Май 2016, 19:48

                stauffen

                что с АИ такое?
                что было доступно, то и нанял :0142:
                либо из орд, прокачав соотвествующий тех.
                либо Арран принял тенгрианство и отстроив минорный храм, емнип, 3 уровня, получил доступ к 1 отряду конных лучников.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Май 2016, 20:13



                  угу. я выгнал арран в степи семендера. а там жители тенгрианство, ну и перешли арранцы в новую веру. а я блин не заметил. жесть.
                  пришла идея их завассалить и получить кучу степных конолуков :0142:
                  но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Май 2016, 20:34

                    stauffen

                    но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                    качественно порвали они вашу армию :006:
                    а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Май 2016, 21:53

                      rawhide

                      stauffen

                      но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                      качественно порвали они вашу армию :006:
                      а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                      угу я победюл по 3 причинам:
                      1. был в форте, башни неплохо помогли
                      2. атаковали с 2 противоположных сторон. хотя стеки изначально вроде абсолютно идентичные, но при этом с 1 стороны было меньше войск. я их быстро разбил. а вот вторая армия в 1.5 раза больше была - там и 2 полководца было и вообще жестоко. на замедлении вообще реально в летописи - кучи стрел затмевали солнце :0182:
                      3. пока аи забил полководцев в ворота на отряд бессмертных, смог в самоубийственной конной атаке (хорошо генерала вовремя отвел с остатками кавы) слить часть орды конолуков. но реально затащили
                      пилумы доспешных легионеров. отряд с золотыми лычками, как раз и положил враж.генерала, что привело к бегству остатков конолуков. так они бы и закидали меня до смерти.

                      P.S. вся бида в том что после расчета хода, на след.ходу у меня вылетела игра. и мне пришлось запуска с сейва перед битвой. мне было лень еще раз играть эту баттлу.
                      по автобою тоже пиррова победа, вот только выжили генерал да лучники.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики