Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 258

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 582

    27

    2

    614

    10 250
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 582

      27

      2

      614

      10 250
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 814

        15

        3

        311

        3 952
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 814

          15

          3

          311

          3 952
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 224

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Май 2016, 16:46

          а можно внедрить такую штукенцию в дипломатию.
          фракция-вассал не хочет например обьявлять войну третьей фракции совместно с своим сюзереном. или плохие отношения с сюзереном. и поэтому она рвет вассалитет и попутно автоматом обьявляет войну бывшему господину. можно ли убрать автоматическое обьявление войны, и право на обьявление войны отдать в этом случае именно фракции-сюзерену. захочет сам обьявит, незахочет отпустит.

            rawhide

              8 582

              27

              2

              614

              10 250
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Май 2016, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
            выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                141
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Май 2016, 18:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а с другой стороны было бы любопытно, если допустим, подконтрольная фракция разрывает вассалитет, а сюзерену предоставляется выбор: объявить ли войну изменнику. И вот если он не объявляет, то это автоматически дает большой штраф на лояльность остальных сатрапий, так как те видят слабость сюзерена. А объявление войны тоже дает штраф на отношения с подконтрольными, но существенно меньше, страх сдерживает их.
              ИМХО интересно получилось бы)

                rawhide

                  8 582

                  27

                  2

                  614

                  10 250
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 04 Май 2016, 19:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы, так уже нельзя. технически можно лишь отменить обязательное начало войны в таком случае, а выбор последствий оставить за игроком и железкой: захочет - объявит, не захочет - забудет.
                оформить это в виде ивента с выбором действий... разве что скриптами и проч.

                  kofemashina

                    182

                    1

                    0

                    15

                    141
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 04 Май 2016, 19:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, жаль, что так. В таком случае согласен с вами, лучше не отключать автоматическое объявление войны. Иначе выпас вассалов станет слишком безопасным делом, не сопряженным с рисками, что не есть интересно.

                    stauffen

                      1 224

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Май 2016, 19:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
                    выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

                    а эту штукенцию можно оформить отдельно для АИ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вопрос по найму и приоритету найма. что с АИ такое?
                    Спойлер (скрытая информация)


                    впервые вообще такое вижу)))
                    если раньше стеки были чисто копейными, то щас чисто новые гунны, пусть и более мелкого калибра

                      rawhide

                        8 582

                        27

                        2

                        614

                        10 250
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 04 Май 2016, 19:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      что с АИ такое?
                      что было доступно, то и нанял :0142:
                      либо из орд, прокачав соотвествующий тех.
                      либо Арран принял тенгрианство и отстроив минорный храм, емнип, 3 уровня, получил доступ к 1 отряду конных лучников.

                        stauffen

                          1 224

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 04 Май 2016, 20:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          rawhide

                            8 582

                            27

                            2

                            614

                            10 250
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 04 Май 2016, 20:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                          качественно порвали они вашу армию :006:
                          а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                            stauffen

                              1 224

                              0

                              0

                              18

                              417
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 04 Май 2016, 21:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                            качественно порвали они вашу армию :006:
                            а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                            угу я победюл по 3 причинам:
                            1. был в форте, башни неплохо помогли
                            2. атаковали с 2 противоположных сторон. хотя стеки изначально вроде абсолютно идентичные, но при этом с 1 стороны было меньше войск. я их быстро разбил. а вот вторая армия в 1.5 раза больше была - там и 2 полководца было и вообще жестоко. на замедлении вообще реально в летописи - кучи стрел затмевали солнце :0182:
                            3. пока аи забил полководцев в ворота на отряд бессмертных, смог в самоубийственной конной атаке (хорошо генерала вовремя отвел с остатками кавы) слить часть орды конолуков. но реально затащили
                            пилумы доспешных легионеров. отряд с золотыми лычками, как раз и положил враж.генерала, что привело к бегству остатков конолуков. так они бы и закидали меня до смерти.

                            P.S. вся бида в том что после расчета хода, на след.ходу у меня вылетела игра. и мне пришлось запуска с сейва перед битвой. мне было лень еще раз играть эту баттлу.
                            по автобою тоже пиррова победа, вот только выжили генерал да лучники.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 05:00
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики