Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2016, 22:05

        :sounds:

        внезапно обновлены 2 из 3 файлов в архиве Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        - в боевку внесены давние изменения версий 1.5 и ниже по свойствам метаемого снаряжения в игре
        осадные машины, как и в прежних версиях мода, не имеет смысла использовать в поле. только при осадах и наводить в режиме от первого лица.
        - хиробаллисты весьма полезны в полевых боях.
        - гуннские луки снова получили повышенную кучность, а, следовательно, эффективность (это тоже было в 1.5 и раньше)
        - увеличен разрыв в боевой эффективности между композитными луками и разными варварскими приспособами, вплоть до лонгбоу.
        - в основной файл мода интегрирован сабмод Tryggvi Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в связи с этим основной файл TtK теперь переименован. старый следует удалить, включив вместо него новый
        - в очередной раз исправлен очередной глюк с комплектованием гарнизонов в вандалов и бургундов
        - исправлен баг с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лучников бургундов и вандалов.
        - германцы, северяне и славяне получили в свои поселения по одному дополнительному антикавалерийскому юниту (из-за убийственности чарджа, особенно генеральских отрядов)
        - исправлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, связанный с условиями постройки пустынных храмов
        - исправлен (надеюсь) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.
        - вроде как исправлена путаница с количеством юнитов на 3 и 4 уровнях римского лимеса.
        - еще немного урезана эффективность тренировки войск героями
        - пока только в англоверсии полностью переименованы все германские и скандинавские юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Tryggvi)
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2016, 22:59

          у ври в пех.казарме 4 лвл, именные юниты - даки, скифы, македоники и тд. до сих пор нанимаются в 2 хода
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 23:21

            stauffen, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

            Magister_equitum, есть к вам небольшая просьба. не сделаете ли еще один VMD для нового гарнизонного отряда славян? я его соорудил на базе дружины антов, но сами понимаете, это компромиссное решение. очень хотелось бы визуальных отличий :046:
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2016, 23:41

              rawhide

              stauffen, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

              так вроде бы вы перевели все юниты на набор в 1 ход? или это не касается аветис-модов?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2016, 00:13

                stauffen, естественно, это касается только ванильных юнитов, отрядов из TtK и интегрированных модов. но не тех, что нужно устанавливать отдельно - из СТИМа или из авторских разделов на импе.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 00:57

                  Цитата

                  исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                  Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?
                     kofemashina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2016, 01:52

                    Я обратил внимание, что у меня теперь названия готских юнитов не локализованы. То есть сначала нечитаемое название на родном языке (но мне это нравится, крайне интересное нововведение), а в скобочках английский перевод вместо русского. Для меня английские названия не проблема, но многим может быть тяжеловато воспринимать, да и смотрится странно в сочетании с локализованными названиями других юнитов)
                    Это вопрос времени или просто такой косяк с локализацией только у меня и я что-то сделал не так?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 05 мая 2016, 08:01

                      Это не косяк. Так проще и быстрее было локализацию сделать, насколько я понимаю.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2016, 12:17

                        триарх

                        "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?
                        штука в том, что с модификаторами в игре вообще страшная путаница. например модификатор кучности accuracy_mod в инфокарточке отображается, как увеличение убойности стрел и прочего. сама по себе дальность прямого выстрела по сути, еще один модификатор к кучности. то, как работает конкретный эффект в этой традиции армии - вообще непонятно. если судить по аналогичному параметру в боевке, то все действует. просто для ощутимого эффекта нужно выставлять не +20%, а +200%.
                        сам по себе эффект и область его применения заданы СА корректно. проблема может быть в том, что не все стрелковые юниты определены в сет missile units, на который распространяется соотв. эффект. или использован не тот эффект: их вообще два. один общий, второй только для тактического режима :0162:

                        пока же можете воспользоваться тем, что повышение опыта стрелков мистическим образом увеличивает поражающуюспособность их снаряжения :0162:
                           kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2016, 14:17

                          Rup.,ясненько, то есть эти юниты так и останутся нелокализованными? А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики