Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 041
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 559

      26

      2

      497

      8 041
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Май 2016, 22:05

    :sounds:

    внезапно обновлены 2 из 3 файлов в архиве Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    - в боевку внесены давние изменения версий 1.5 и ниже по свойствам метаемого снаряжения в игре
    осадные машины, как и в прежних версиях мода, не имеет смысла использовать в поле. только при осадах и наводить в режиме от первого лица.
    - хиробаллисты весьма полезны в полевых боях.
    - гуннские луки снова получили повышенную кучность, а, следовательно, эффективность (это тоже было в 1.5 и раньше)
    - увеличен разрыв в боевой эффективности между композитными луками и разными варварскими приспособами, вплоть до лонгбоу.
    - в основной файл мода интегрирован сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. в связи с этим основной файл TtK теперь переименован. старый следует удалить, включив вместо него новый
    - в очередной раз исправлен очередной глюк с комплектованием гарнизонов в вандалов и бургундов
    - исправлен баг с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучников бургундов и вандалов.
    - германцы, северяне и славяне получили в свои поселения по одному дополнительному антикавалерийскому юниту (из-за убийственности чарджа, особенно генеральских отрядов)
    - исправлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, связанный с условиями постройки пустынных храмов
    - исправлен (надеюсь) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.
    - вроде как исправлена путаница с количеством юнитов на 3 и 4 уровнях римского лимеса.
    - еще немного урезана эффективность тренировки войск героями
    - пока только в англоверсии полностью переименованы все германские и скандинавские юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      stauffen ответил:

        559

        0

        0

        3

        170
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Май 2016, 22:59

      у ври в пех.казарме 4 лвл, именные юниты - даки, скифы, македоники и тд. до сих пор нанимаются в 2 хода

        rawhide ответил:

          6 559

          26

          2

          497

          8 041
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Май 2016, 23:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть к вам небольшая просьба. не сделаете ли еще один VMD для нового гарнизонного отряда славян? я его соорудил на базе дружины антов, но сами понимаете, это компромиссное решение. очень хотелось бы визуальных отличий :046:

          stauffen ответил:

            559

            0

            0

            3

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Май 2016, 23:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          stauffen, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

          так вроде бы вы перевели все юниты на набор в 1 ход? или это не касается аветис-модов?

            rawhide ответил:

              6 559

              26

              2

              497

              8 041
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Май 2016, 00:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, это касается только ванильных юнитов, отрядов из TtK и интегрированных модов. но не тех, что нужно устанавливать отдельно - из СТИМа или из авторских разделов на импе.

              триарх ответил:

                5 878

                95

                17

                475

                11 456
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Май 2016, 00:57

              Цитата

              исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

              Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?

                kofemashina ответил:

                  182

                  1

                  0

                  15

                  135
                • Статус:Легионер

                Дата: 05 Май 2016, 01:52

                Я обратил внимание, что у меня теперь названия готских юнитов не локализованы. То есть сначала нечитаемое название на родном языке (но мне это нравится, крайне интересное нововведение), а в скобочках английский перевод вместо русского. Для меня английские названия не проблема, но многим может быть тяжеловато воспринимать, да и смотрится странно в сочетании с локализованными названиями других юнитов)
                Это вопрос времени или просто такой косяк с локализацией только у меня и я что-то сделал не так?

                  Rup. ответил:

                    3 673

                    49

                    4

                    214

                    4 383
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 05 Май 2016, 08:01

                  Это не косяк. Так проще и быстрее было локализацию сделать, насколько я понимаю.

                    rawhide ответил:

                      6 559

                      26

                      2

                      497

                      8 041
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Май 2016, 12:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?
                    штука в том, что с модификаторами в игре вообще страшная путаница. например модификатор кучности accuracy_mod в инфокарточке отображается, как увеличение убойности стрел и прочего. сама по себе дальность прямого выстрела по сути, еще один модификатор к кучности. то, как работает конкретный эффект в этой традиции армии - вообще непонятно. если судить по аналогичному параметру в боевке, то все действует. просто для ощутимого эффекта нужно выставлять не +20%, а +200%.
                    сам по себе эффект и область его применения заданы СА корректно. проблема может быть в том, что не все стрелковые юниты определены в сет missile units, на который распространяется соотв. эффект. или использован не тот эффект: их вообще два. один общий, второй только для тактического режима :0162:

                    пока же можете воспользоваться тем, что повышение опыта стрелков мистическим образом увеличивает поражающуюспособность их снаряжения :0162:

                      kofemashina ответил:

                        182

                        1

                        0

                        15

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Май 2016, 14:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,ясненько, то есть эти юниты так и останутся нелокализованными? А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 22:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики