Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 604 · Просмотров: 368 396

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 124

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 124

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 124

            28

            2

            634

            10 915
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 04 Май 2016, 22:05

          :sounds:

          внезапно обновлены 2 из 3 файлов в архиве Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


          - в боевку внесены давние изменения версий 1.5 и ниже по свойствам метаемого снаряжения в игре
          осадные машины, как и в прежних версиях мода, не имеет смысла использовать в поле. только при осадах и наводить в режиме от первого лица.
          - хиробаллисты весьма полезны в полевых боях.
          - гуннские луки снова получили повышенную кучность, а, следовательно, эффективность (это тоже было в 1.5 и раньше)
          - увеличен разрыв в боевой эффективности между композитными луками и разными варварскими приспособами, вплоть до лонгбоу.
          - в основной файл мода интегрирован сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. в связи с этим основной файл TtK теперь переименован. старый следует удалить, включив вместо него новый
          - в очередной раз исправлен очередной глюк с комплектованием гарнизонов в вандалов и бургундов
          - исправлен баг с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучников бургундов и вандалов.
          - германцы, северяне и славяне получили в свои поселения по одному дополнительному антикавалерийскому юниту (из-за убийственности чарджа, особенно генеральских отрядов)
          - исправлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, связанный с условиями постройки пустынных храмов
          - исправлен (надеюсь) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.
          - вроде как исправлена путаница с количеством юнитов на 3 и 4 уровнях римского лимеса.
          - еще немного урезана эффективность тренировки войск героями
          - пока только в англоверсии полностью переименованы все германские и скандинавские юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

            stauffen

              1 228

              0

              0

              18

              420
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Май 2016, 22:59

            у ври в пех.казарме 4 лвл, именные юниты - даки, скифы, македоники и тд. до сих пор нанимаются в 2 хода

              rawhide

                9 124

                28

                2

                634

                10 915
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Май 2016, 23:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть к вам небольшая просьба. не сделаете ли еще один VMD для нового гарнизонного отряда славян? я его соорудил на базе дружины антов, но сами понимаете, это компромиссное решение. очень хотелось бы визуальных отличий :046:

                stauffen

                  1 228

                  0

                  0

                  18

                  420
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Май 2016, 23:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                stauffen, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

                так вроде бы вы перевели все юниты на набор в 1 ход? или это не касается аветис-модов?

                  rawhide

                    9 124

                    28

                    2

                    634

                    10 915
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Май 2016, 00:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, это касается только ванильных юнитов, отрядов из TtK и интегрированных модов. но не тех, что нужно устанавливать отдельно - из СТИМа или из авторских разделов на импе.

                    триарх

                      6 572

                      111

                      17

                      518

                      13 735
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 05 Май 2016, 00:57

                    Цитата

                    исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                    Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?

                      kofemashina

                        182

                        1

                        0

                        15

                        141
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Май 2016, 01:52

                      Я обратил внимание, что у меня теперь названия готских юнитов не локализованы. То есть сначала нечитаемое название на родном языке (но мне это нравится, крайне интересное нововведение), а в скобочках английский перевод вместо русского. Для меня английские названия не проблема, но многим может быть тяжеловато воспринимать, да и смотрится странно в сочетании с локализованными названиями других юнитов)
                      Это вопрос времени или просто такой косяк с локализацией только у меня и я что-то сделал не так?

                        Rup.

                          5 019

                          85

                          6

                          376

                          7 391
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 05 Май 2016, 08:01

                        Это не косяк. Так проще и быстрее было локализацию сделать, насколько я понимаю.

                          rawhide

                            9 124

                            28

                            2

                            634

                            10 915
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Май 2016, 12:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?
                          штука в том, что с модификаторами в игре вообще страшная путаница. например модификатор кучности accuracy_mod в инфокарточке отображается, как увеличение убойности стрел и прочего. сама по себе дальность прямого выстрела по сути, еще один модификатор к кучности. то, как работает конкретный эффект в этой традиции армии - вообще непонятно. если судить по аналогичному параметру в боевке, то все действует. просто для ощутимого эффекта нужно выставлять не +20%, а +200%.
                          сам по себе эффект и область его применения заданы СА корректно. проблема может быть в том, что не все стрелковые юниты определены в сет missile units, на который распространяется соотв. эффект. или использован не тот эффект: их вообще два. один общий, второй только для тактического режима :0162:

                          пока же можете воспользоваться тем, что повышение опыта стрелков мистическим образом увеличивает поражающуюспособность их снаряжения :0162:

                            kofemashina

                              182

                              1

                              0

                              15

                              141
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 05 Май 2016, 14:17

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,ясненько, то есть эти юниты так и останутся нелокализованными? А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 15:42
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики