Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 468

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 438

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 438

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 194

        13

        2

        278

        3 371
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 438

          26

          2

          541

          8 864
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Май 2016, 22:05

        :sounds:

        внезапно обновлены 2 из 3 файлов в архиве Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


        - в боевку внесены давние изменения версий 1.5 и ниже по свойствам метаемого снаряжения в игре
        осадные машины, как и в прежних версиях мода, не имеет смысла использовать в поле. только при осадах и наводить в режиме от первого лица.
        - хиробаллисты весьма полезны в полевых боях.
        - гуннские луки снова получили повышенную кучность, а, следовательно, эффективность (это тоже было в 1.5 и раньше)
        - увеличен разрыв в боевой эффективности между композитными луками и разными варварскими приспособами, вплоть до лонгбоу.
        - в основной файл мода интегрирован сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. в связи с этим основной файл TtK теперь переименован. старый следует удалить, включив вместо него новый
        - в очередной раз исправлен очередной глюк с комплектованием гарнизонов в вандалов и бургундов
        - исправлен баг с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучников бургундов и вандалов.
        - германцы, северяне и славяне получили в свои поселения по одному дополнительному антикавалерийскому юниту (из-за убийственности чарджа, особенно генеральских отрядов)
        - исправлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, связанный с условиями постройки пустынных храмов
        - исправлен (надеюсь) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.
        - вроде как исправлена путаница с количеством юнитов на 3 и 4 уровнях римского лимеса.
        - еще немного урезана эффективность тренировки войск героями
        - пока только в англоверсии полностью переименованы все германские и скандинавские юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

          stauffen

            1 016

            0

            0

            16

            356
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Май 2016, 22:59

          у ври в пех.казарме 4 лвл, именные юниты - даки, скифы, македоники и тд. до сих пор нанимаются в 2 хода

            rawhide

              7 438

              26

              2

              541

              8 864
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Май 2016, 23:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть к вам небольшая просьба. не сделаете ли еще один VMD для нового гарнизонного отряда славян? я его соорудил на базе дружины антов, но сами понимаете, это компромиссное решение. очень хотелось бы визуальных отличий :046:

              stauffen

                1 016

                0

                0

                16

                356
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Май 2016, 23:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              stauffen, конечно, это же отряды из мода Аветиса, не из TtK. как я их мог бы отредактировать?)

              так вроде бы вы перевели все юниты на набор в 1 ход? или это не касается аветис-модов?

                rawhide

                  7 438

                  26

                  2

                  541

                  8 864
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Май 2016, 00:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, это касается только ванильных юнитов, отрядов из TtK и интегрированных модов. но не тех, что нужно устанавливать отдельно - из СТИМа или из авторских разделов на импе.

                  триарх

                    6 206

                    113

                    17

                    506

                    12 363
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 05 Май 2016, 00:57

                  Цитата

                  исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                  Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?

                    kofemashina

                      182

                      1

                      0

                      15

                      136
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Май 2016, 01:52

                    Я обратил внимание, что у меня теперь названия готских юнитов не локализованы. То есть сначала нечитаемое название на родном языке (но мне это нравится, крайне интересное нововведение), а в скобочках английский перевод вместо русского. Для меня английские названия не проблема, но многим может быть тяжеловато воспринимать, да и смотрится странно в сочетании с локализованными названиями других юнитов)
                    Это вопрос времени или просто такой косяк с локализацией только у меня и я что-то сделал не так?

                      Rup.

                        4 032

                        69

                        5

                        254

                        5 260
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 05 Май 2016, 08:01

                      Это не косяк. Так проще и быстрее было локализацию сделать, насколько я понимаю.

                        rawhide

                          7 438

                          26

                          2

                          541

                          8 864
                        • Статус:Легат

                        Дата: 05 Май 2016, 12:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?
                        штука в том, что с модификаторами в игре вообще страшная путаница. например модификатор кучности accuracy_mod в инфокарточке отображается, как увеличение убойности стрел и прочего. сама по себе дальность прямого выстрела по сути, еще один модификатор к кучности. то, как работает конкретный эффект в этой традиции армии - вообще непонятно. если судить по аналогичному параметру в боевке, то все действует. просто для ощутимого эффекта нужно выставлять не +20%, а +200%.
                        сам по себе эффект и область его применения заданы СА корректно. проблема может быть в том, что не все стрелковые юниты определены в сет missile units, на который распространяется соотв. эффект. или использован не тот эффект: их вообще два. один общий, второй только для тактического режима :0162:

                        пока же можете воспользоваться тем, что повышение опыта стрелков мистическим образом увеличивает поражающуюспособность их снаряжения :0162:

                          kofemashina

                            182

                            1

                            0

                            15

                            136
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 05 Май 2016, 14:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,ясненько, то есть эти юниты так и останутся нелокализованными? А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 20:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики