Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 724

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 064
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 064
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      344
      Imperial
      4 643
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        344
        Imperial
        4 643
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 983
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 064
          Imperial
          2

          Дата: 05 Май 2016, 14:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тут где-то я выкладывал дисклеймер про локализацию. мне она не нужна. точнее двум из трех соавторов мода она не нужна в принципе. но как ни странно, делают ее именно те, для кого это занятие - бессмысленное обременение.

          файл русской локализации TtK на базе "исправленной локализации" Савромата собирается as is: только чтобы новые объекты в принципе отображались у тех, кто не пользуется англоверсией.


          больше того, это делалось в последний раз. в случае будущих обновлений игры от СА и проч, кто угодно может сам хоть перекидывать английские, готские, протозападногерманские и древнескандинавские текстовики, хоть переводить их.
            kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            182
            Imperial
            1
            Imperial
            15
            Imperial
            142
            Imperial
            0

            Дата: 05 Май 2016, 14:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хорошо, я вас понял, буду привыкать)
            Сама задумка с названиями на родных языках мне по нраву.

            Оффтоп
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 983
              Imperial
              29
              Imperial
              650
              Imperial
              12 064
              Imperial
              2

              Дата: 05 Май 2016, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

              А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
              разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию :008:
                kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                1
                Imperial
                15
                Imperial
                142
                Imperial
                0

                Дата: 05 Май 2016, 14:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию

                Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 983
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  650
                  Imperial
                  12 064
                  Imperial
                  2

                  Дата: 05 Май 2016, 14:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                  Если не секрет, почему вы предпочитаете англоверсию локализованнной?
                  спасибо надмозгам из 1С :002:. после выхода игры посмотрел на их шедевры, плюнул, переключил на англоверсию. тем более, что Савромат далеко не сразу сделал "исправленную локализацию". плюс баги в русской версии были причинами регулярных вылетов игры

                  теперь в рамках игры я привык думать на английском. настолько, что для меня warband и этот же юнит с названием на русском - два разных объекта.
                  и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                  Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                  сейчас локализация есть. так что можно свободно играть с ней. что будет, если СА внезапно выпустят еще один мегапатч - понятия не имею. скорее всего, если найдется кто-нибудь деятельно заинтересованный в наличии русской версии, объясню, как все это оформить.
                    kofemashina
                    • Imperial
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Май 2016, 15:27

                    Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                    Войны клонов еще в Риме 2 закончились по сути, но сейчас практически идеально стало в этом плане.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Май 2016, 15:30

                      обожаю боевку ТтК. она здорово прочищает мозги))
                      решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                      у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                      Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах - во дурак то я :0142:
                      пока мои конолуки бодались с вражескими, в неровный строй моей пехоты из засады в деревьях сверху вниз ломанулись герм.мастера копья и топорники - чисто по варварски, без строя просто толпой навалились.
                      на выхлопе менавлатов начисто сдуло как пыль на ветру. также в графу "медаль героям посмертно" вошли экскубиторы и 1 авспар. 2/3 пехоты тоже в минусах. жаль не заскринил перед и после боя - эпичность моего фейла просто зашкаливала :041:
                      затащили несгибаемые легионеры и просто убийственные атаки гиян-авспаров, которые вместо с штурм.кавой зашли в тыл. Попутно разделав пару топорников, и сами уже сверху вниз в спину атаковав германских варваров.
                      Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников :068:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 983
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 064
                        Imperial
                        2

                        Дата: 05 Май 2016, 15:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                        у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                        Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах
                        ради интереса посмотрите в бою в таких условиях статы отрядов противника :0142:
                        ну или параметры гуннских стрелков или лансеров во время боя в поле.
                        увидите много интересного)
                        правда, все равно масса модификаторов останется невидимой (но они будут действовать) вроде повышенного урона у тех, кто выше по склону и проч.

                        осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников
                        сам по себе френдлифаер сильно порезан. но тут особый случай: если пехота бьется с конницей, то большая часть стрел или дротиков достанется именно коннице - это обеспечивает траектория полета стрел и прочего снаряжения (кроме практически настильных болтов).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                        Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                        это дело рук Аветиса. оригинальные рескины TtK это готы и славяне + немного новых отрядов северян. и то, эти фракции были сделаны во многом на моделях и текстурах Аветиса.
                        вот тактическое разнообразие и оригинальная легендарика - это да, фирменные фишки TtK.
                          kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          182
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          142
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Май 2016, 15:50

                          Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
                          Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 05 Май 2016, 15:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                            кстати а почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 15:17
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики