Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 438

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 223

          27

          2

          590

          9 759
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Май 2016, 14:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тут где-то я выкладывал дисклеймер про локализацию. мне она не нужна. точнее двум из трех соавторов мода она не нужна в принципе. но как ни странно, делают ее именно те, для кого это занятие - бессмысленное обременение.

        файл русской локализации TtK на базе "исправленной локализации" Савромата собирается as is: только чтобы новые объекты в принципе отображались у тех, кто не пользуется англоверсией.


        больше того, это делалось в последний раз. в случае будущих обновлений игры от СА и проч, кто угодно может сам хоть перекидывать английские, готские, протозападногерманские и древнескандинавские текстовики, хоть переводить их.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            141
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Май 2016, 14:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хорошо, я вас понял, буду привыкать)
          Сама задумка с названиями на родных языках мне по нраву.

          Оффтоп

            rawhide

              8 223

              27

              2

              590

              9 759
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Май 2016, 14:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

            А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
            разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию :008:

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                141
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Май 2016, 14:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию

              Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?

                rawhide

                  8 223

                  27

                  2

                  590

                  9 759
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Май 2016, 14:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                Если не секрет, почему вы предпочитаете англоверсию локализованнной?
                спасибо надмозгам из 1С :002:. после выхода игры посмотрел на их шедевры, плюнул, переключил на англоверсию. тем более, что Савромат далеко не сразу сделал "исправленную локализацию". плюс баги в русской версии были причинами регулярных вылетов игры

                теперь в рамках игры я привык думать на английском. настолько, что для меня warband и этот же юнит с названием на русском - два разных объекта.
                и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                сейчас локализация есть. так что можно свободно играть с ней. что будет, если СА внезапно выпустят еще один мегапатч - понятия не имею. скорее всего, если найдется кто-нибудь деятельно заинтересованный в наличии русской версии, объясню, как все это оформить.

                  kofemashina

                    182

                    1

                    0

                    15

                    141
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Май 2016, 15:27

                  Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                  Войны клонов еще в Риме 2 закончились по сути, но сейчас практически идеально стало в этом плане.

                    stauffen

                      1 223

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Май 2016, 15:30

                    обожаю боевку ТтК. она здорово прочищает мозги))
                    решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                    у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                    Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах - во дурак то я :0142:
                    пока мои конолуки бодались с вражескими, в неровный строй моей пехоты из засады в деревьях сверху вниз ломанулись герм.мастера копья и топорники - чисто по варварски, без строя просто толпой навалились.
                    на выхлопе менавлатов начисто сдуло как пыль на ветру. также в графу "медаль героям посмертно" вошли экскубиторы и 1 авспар. 2/3 пехоты тоже в минусах. жаль не заскринил перед и после боя - эпичность моего фейла просто зашкаливала :041:
                    затащили несгибаемые легионеры и просто убийственные атаки гиян-авспаров, которые вместо с штурм.кавой зашли в тыл. Попутно разделав пару топорников, и сами уже сверху вниз в спину атаковав германских варваров.
                    Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников :068:

                      rawhide

                        8 223

                        27

                        2

                        590

                        9 759
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Май 2016, 15:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                      у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                      Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах
                      ради интереса посмотрите в бою в таких условиях статы отрядов противника :0142:
                      ну или параметры гуннских стрелков или лансеров во время боя в поле.
                      увидите много интересного)
                      правда, все равно масса модификаторов останется невидимой (но они будут действовать) вроде повышенного урона у тех, кто выше по склону и проч.

                      осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников
                      сам по себе френдлифаер сильно порезан. но тут особый случай: если пехота бьется с конницей, то большая часть стрел или дротиков достанется именно коннице - это обеспечивает траектория полета стрел и прочего снаряжения (кроме практически настильных болтов).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                      Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                      это дело рук Аветиса. оригинальные рескины TtK это готы и славяне + немного новых отрядов северян. и то, эти фракции были сделаны во многом на моделях и текстурах Аветиса.
                      вот тактическое разнообразие и оригинальная легендарика - это да, фирменные фишки TtK.

                        kofemashina

                          182

                          1

                          0

                          15

                          141
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 05 Май 2016, 15:50

                        Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
                        Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

                          stauffen

                            1 223

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Май 2016, 15:57

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                          кстати а почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июн 2017, 04:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики