Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Май 2016, 14:24

    kofemashina, тут где-то я выкладывал дисклеймер про локализацию. мне она не нужна. точнее двум из трех соавторов мода она не нужна в принципе. но как ни странно, делают ее именно те, для кого это занятие - бессмысленное обременение.

    файл русской локализации TtK на базе "исправленной локализации" Савромата собирается as is: только чтобы новые объекты в принципе отображались у тех, кто не пользуется англоверсией.


    больше того, это делалось в последний раз. в случае будущих обновлений игры от СА и проч, кто угодно может сам хоть перекидывать английские, готские, протозападногерманские и древнескандинавские текстовики, хоть переводить их.

      kofemashina ответил:

        182

        1

        0

        15

        135
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Май 2016, 14:29

      rawhide, хорошо, я вас понял, буду привыкать)
      Сама задумка с названиями на родных языках мне по нраву.

      Оффтоп

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Май 2016, 14:31

        kofemashina

        А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
        разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию :008:

          kofemashina ответил:

            182

            1

            0

            15

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Май 2016, 14:34

          rawhide

          разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию

          Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Май 2016, 14:37

            kofemashina

            Если не секрет, почему вы предпочитаете англоверсию локализованнной?
            спасибо надмозгам из 1С :002:. после выхода игры посмотрел на их шедевры, плюнул, переключил на англоверсию. тем более, что Савромат далеко не сразу сделал "исправленную локализацию". плюс баги в русской версии были причинами регулярных вылетов игры

            теперь в рамках игры я привык думать на английском. настолько, что для меня warband и этот же юнит с названием на русском - два разных объекта.
            и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            kofemashina

            Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
            сейчас локализация есть. так что можно свободно играть с ней. что будет, если СА внезапно выпустят еще один мегапатч - понятия не имею. скорее всего, если найдется кто-нибудь деятельно заинтересованный в наличии русской версии, объясню, как все это оформить.

              kofemashina ответил:

                182

                1

                0

                15

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Май 2016, 15:27

              Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
              Войны клонов еще в Риме 2 закончились по сути, но сейчас практически идеально стало в этом плане.

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Май 2016, 15:30

                обожаю боевку ТтК. она здорово прочищает мозги))
                решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах - во дурак то я :0142:
                пока мои конолуки бодались с вражескими, в неровный строй моей пехоты из засады в деревьях сверху вниз ломанулись герм.мастера копья и топорники - чисто по варварски, без строя просто толпой навалились.
                на выхлопе менавлатов начисто сдуло как пыль на ветру. также в графу "медаль героям посмертно" вошли экскубиторы и 1 авспар. 2/3 пехоты тоже в минусах. жаль не заскринил перед и после боя - эпичность моего фейла просто зашкаливала :041:
                затащили несгибаемые легионеры и просто убийственные атаки гиян-авспаров, которые вместо с штурм.кавой зашли в тыл. Попутно разделав пару топорников, и сами уже сверху вниз в спину атаковав германских варваров.
                Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников :068:

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Май 2016, 15:44

                  stauffen

                  решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                  у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                  Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах
                  ради интереса посмотрите в бою в таких условиях статы отрядов противника :0142:
                  ну или параметры гуннских стрелков или лансеров во время боя в поле.
                  увидите много интересного)
                  правда, все равно масса модификаторов останется невидимой (но они будут действовать) вроде повышенного урона у тех, кто выше по склону и проч.

                  осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                  stauffen

                  Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников
                  сам по себе френдлифаер сильно порезан. но тут особый случай: если пехота бьется с конницей, то большая часть стрел или дротиков достанется именно коннице - это обеспечивает траектория полета стрел и прочего снаряжения (кроме практически настильных болтов).

                  kofemashina

                  Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                  это дело рук Аветиса. оригинальные рескины TtK это готы и славяне + немного новых отрядов северян. и то, эти фракции были сделаны во многом на моделях и текстурах Аветиса.
                  вот тактическое разнообразие и оригинальная легендарика - это да, фирменные фишки TtK.

                    kofemashina ответил:

                      182

                      1

                      0

                      15

                      135
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Май 2016, 15:50

                    Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
                    Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Май 2016, 15:57

                      rawhide

                      осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                      кстати а почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики