Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 388

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 657

    27

    2

    620

    10 308
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 657

      27

      2

      620

      10 308
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 657

            27

            2

            620

            10 308
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Май 2016, 14:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тут где-то я выкладывал дисклеймер про локализацию. мне она не нужна. точнее двум из трех соавторов мода она не нужна в принципе. но как ни странно, делают ее именно те, для кого это занятие - бессмысленное обременение.

          файл русской локализации TtK на базе "исправленной локализации" Савромата собирается as is: только чтобы новые объекты в принципе отображались у тех, кто не пользуется англоверсией.


          больше того, это делалось в последний раз. в случае будущих обновлений игры от СА и проч, кто угодно может сам хоть перекидывать английские, готские, протозападногерманские и древнескандинавские текстовики, хоть переводить их.

            kofemashina

              182

              1

              0

              15

              141
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Май 2016, 14:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хорошо, я вас понял, буду привыкать)
            Сама задумка с названиями на родных языках мне по нраву.

            Оффтоп

              rawhide

                8 657

                27

                2

                620

                10 308
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Май 2016, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

              А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
              разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию :008:

                kofemashina

                  182

                  1

                  0

                  15

                  141
                • Статус:Легионер

                Дата: 05 Май 2016, 14:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию

                Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?

                  rawhide

                    8 657

                    27

                    2

                    620

                    10 308
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Май 2016, 14:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                  Если не секрет, почему вы предпочитаете англоверсию локализованнной?
                  спасибо надмозгам из 1С :002:. после выхода игры посмотрел на их шедевры, плюнул, переключил на англоверсию. тем более, что Савромат далеко не сразу сделал "исправленную локализацию". плюс баги в русской версии были причинами регулярных вылетов игры

                  теперь в рамках игры я привык думать на английском. настолько, что для меня warband и этот же юнит с названием на русском - два разных объекта.
                  и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                  Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                  сейчас локализация есть. так что можно свободно играть с ней. что будет, если СА внезапно выпустят еще один мегапатч - понятия не имею. скорее всего, если найдется кто-нибудь деятельно заинтересованный в наличии русской версии, объясню, как все это оформить.

                    kofemashina

                      182

                      1

                      0

                      15

                      141
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Май 2016, 15:27

                    Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                    Войны клонов еще в Риме 2 закончились по сути, но сейчас практически идеально стало в этом плане.

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Май 2016, 15:30

                      обожаю боевку ТтК. она здорово прочищает мозги))
                      решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                      у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                      Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах - во дурак то я :0142:
                      пока мои конолуки бодались с вражескими, в неровный строй моей пехоты из засады в деревьях сверху вниз ломанулись герм.мастера копья и топорники - чисто по варварски, без строя просто толпой навалились.
                      на выхлопе менавлатов начисто сдуло как пыль на ветру. также в графу "медаль героям посмертно" вошли экскубиторы и 1 авспар. 2/3 пехоты тоже в минусах. жаль не заскринил перед и после боя - эпичность моего фейла просто зашкаливала :041:
                      затащили несгибаемые легионеры и просто убийственные атаки гиян-авспаров, которые вместо с штурм.кавой зашли в тыл. Попутно разделав пару топорников, и сами уже сверху вниз в спину атаковав германских варваров.
                      Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников :068:

                        rawhide

                          8 657

                          27

                          2

                          620

                          10 308
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 05 Май 2016, 15:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                        у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                        Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах
                        ради интереса посмотрите в бою в таких условиях статы отрядов противника :0142:
                        ну или параметры гуннских стрелков или лансеров во время боя в поле.
                        увидите много интересного)
                        правда, все равно масса модификаторов останется невидимой (но они будут действовать) вроде повышенного урона у тех, кто выше по склону и проч.

                        осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников
                        сам по себе френдлифаер сильно порезан. но тут особый случай: если пехота бьется с конницей, то большая часть стрел или дротиков достанется именно коннице - это обеспечивает траектория полета стрел и прочего снаряжения (кроме практически настильных болтов).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                        Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                        это дело рук Аветиса. оригинальные рескины TtK это готы и славяне + немного новых отрядов северян. и то, эти фракции были сделаны во многом на моделях и текстурах Аветиса.
                        вот тактическое разнообразие и оригинальная легендарика - это да, фирменные фишки TtK.

                          kofemashina

                            182

                            1

                            0

                            15

                            141
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 05 Май 2016, 15:50

                          Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
                          Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

                            stauffen

                              1 224

                              0

                              0

                              18

                              417
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 05 Май 2016, 15:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                            кстати а почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 16:45
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики