Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 231 625

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 807

    26

    2

    512

    8 305
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 807

      26

      2

      512

      8 305
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Май 2016, 16:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
    потому что "зона комфорта" римлян - это максимально универсальная линейка войск.

    но на деле есть немного бонусов. но меньше, чем у восточников. и в разы меньше, чем у степняков - понятно почему)
    а римские легкие юниты (стрелки и метатели) как и у всех прочих народов имеют бонусы в горах-холмах и болотах.

      Magister_equitum ответил:

        1 808

        20

        0

        42

        757
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Май 2016, 16:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

      Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
      Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

      Желаю удачи и успеха в вашей работе :046:

        stauffen ответил:

          675

          0

          0

          5

          226
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Май 2016, 16:10

        для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

          Magister_equitum ответил:

            1 808

            20

            0

            42

            757
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Май 2016, 16:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

          Не, не надо
          Арбалетчики - скорее полевые войска.

            stauffen ответил:

              675

              0

              0

              5

              226
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Май 2016, 17:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Арбалетчики - скорее полевые войска.

            убирая арбалетчиков из городских гарнизонов римлян, надо раза в 2 увеличить количество сагитариев.
            чисто по опыту последних десятков 3 боев в колхозах сужу - арбалетчик обычный и арбалетчик элитный, в 2-3 раза эффективнее простых сагитаров и тяж.сагитаров соответственно.
            без арбалетчиков не то чтобы нереально выиграть, но шансы уменьшаются на порядок.

              Magister_equitum ответил:

                1 808

                20

                0

                42

                757
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Май 2016, 18:03

              Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот :)
              У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

              Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию :0142:

                stauffen ответил:

                  675

                  0

                  0

                  5

                  226
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Май 2016, 18:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

                исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.
                товарищ савромат что в ДМ Аэция и сделал - изменил гарнизоны, но зато финансы со старта не минус 10к, а +10к дохода сделал.
                По вашей логике

                Цитата

                Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:
                я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                  rawhide ответил:

                    6 807

                    26

                    2

                    512

                    8 305
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Май 2016, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Цитата

                  исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                  Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?


                  ок, господа. возможно, что мне удалось решить эту проблему.

                  кто играет за восточников, кочевников или варваров, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                  он должен исправить баг CA с неработающими эффектами на увеличение дальности прямого выстрела


                  но это нужно проверять в кампании: с TtK, с любым другим модом или с оригинальной игрой - неважно.
                  соответствующие эффекты есть в традициях восточных и кочевых армий (для всех отрядов)
                  и у варваров (для пеших стрелков)

                    Magister_equitum ответил:

                      1 808

                      20

                      0

                      42

                      757
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Май 2016, 19:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                    приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.

                    Вот это вот да, тут надо доход империи все-таки дать. Я даже уже говорил, как это сделать можно, но, по видимому, rawhide не уведил или вежливо проигнорировал :)

                    Цитата

                    По вашей логике

                    Цитата

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                    - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:


                    :008:
                    Хардкор-с (но про финансы см выше)


                    Цитата

                    я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                    Губернатор в городе может помочь решить эту проблему ;)
                    Или ловушки да башни, благо у ромеев они есть.

                      rawhide ответил:

                        6 807

                        26

                        2

                        512

                        8 305
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Май 2016, 19:43

                      стоп, господа. я ж русским по белому писал сегодня, что у римлян будут особые геймплейные модификаторы на защиту городов (как у степняков для равнин или у варваров для лесов).
                      во-вторых всяческих арбалетчиков в гарнизонах сейчас даже слишком много.
                      насчет стартовых денег и проч - это еще один начальный квест: как извернуться с управлением, застройкой и составом войск, чтобы выбраться из этой ловушки. АИ от этого не страдает.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 16:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики