Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 692 · Просмотров: 378 774

rawhide

    9 421

    29

    651

    11 263

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 421

      29

      651

      11 263

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 421

            29

            651

            11 263

            2

          Дата: 05 Май 2016, 16:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
          потому что "зона комфорта" римлян - это максимально универсальная линейка войск.

          но на деле есть немного бонусов. но меньше, чем у восточников. и в разы меньше, чем у степняков - понятно почему)
          а римские легкие юниты (стрелки и метатели) как и у всех прочих народов имеют бонусы в горах-холмах и болотах.

            Magister_equitum

              2 427

              21

              71

              1 086

              0

            Дата: 05 Май 2016, 16:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

            Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
            Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

            Желаю удачи и успеха в вашей работе :046:

              stauffen

                1 246

                0

                18

                433

                0

              Дата: 05 Май 2016, 16:10

              для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

                Magister_equitum

                  2 427

                  21

                  71

                  1 086

                  0

                Дата: 05 Май 2016, 16:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

                Не, не надо
                Арбалетчики - скорее полевые войска.

                  stauffen

                    1 246

                    0

                    18

                    433

                    0

                  Дата: 05 Май 2016, 17:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Арбалетчики - скорее полевые войска.

                  убирая арбалетчиков из городских гарнизонов римлян, надо раза в 2 увеличить количество сагитариев.
                  чисто по опыту последних десятков 3 боев в колхозах сужу - арбалетчик обычный и арбалетчик элитный, в 2-3 раза эффективнее простых сагитаров и тяж.сагитаров соответственно.
                  без арбалетчиков не то чтобы нереально выиграть, но шансы уменьшаются на порядок.

                    Magister_equitum

                      2 427

                      21

                      71

                      1 086

                      0

                    Дата: 05 Май 2016, 18:03

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот :)
                    У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                    Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию :0142:

                      stauffen

                        1 246

                        0

                        18

                        433

                        0

                      Дата: 05 Май 2016, 18:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                      У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                      Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

                      исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                      приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.
                      товарищ савромат что в ДМ Аэция и сделал - изменил гарнизоны, но зато финансы со старта не минус 10к, а +10к дохода сделал.
                      По вашей логике

                      Цитата

                      Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                      - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:
                      я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                        rawhide

                          9 421

                          29

                          651

                          11 263

                          2

                        Дата: 05 Май 2016, 19:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Цитата

                        исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                        Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?


                        ок, господа. возможно, что мне удалось решить эту проблему.

                        кто играет за восточников, кочевников или варваров, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                        он должен исправить баг CA с неработающими эффектами на увеличение дальности прямого выстрела


                        но это нужно проверять в кампании: с TtK, с любым другим модом или с оригинальной игрой - неважно.
                        соответствующие эффекты есть в традициях восточных и кочевых армий (для всех отрядов)
                        и у варваров (для пеших стрелков)

                          Magister_equitum

                            2 427

                            21

                            71

                            1 086

                            0

                          Дата: 05 Май 2016, 19:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                          приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.

                          Вот это вот да, тут надо доход империи все-таки дать. Я даже уже говорил, как это сделать можно, но, по видимому, rawhide не уведил или вежливо проигнорировал :)

                          Цитата

                          По вашей логике

                          Цитата

                          Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                          - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:


                          :008:
                          Хардкор-с (но про финансы см выше)


                          Цитата

                          я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                          Губернатор в городе может помочь решить эту проблему ;)
                          Или ловушки да башни, благо у ромеев они есть.

                            rawhide

                              9 421

                              29

                              651

                              11 263

                              2

                            Дата: 05 Май 2016, 19:43

                            стоп, господа. я ж русским по белому писал сегодня, что у римлян будут особые геймплейные модификаторы на защиту городов (как у степняков для равнин или у варваров для лесов).
                            во-вторых всяческих арбалетчиков в гарнизонах сейчас даже слишком много.
                            насчет стартовых денег и проч - это еще один начальный квест: как извернуться с управлением, застройкой и составом войск, чтобы выбраться из этой ловушки. АИ от этого не страдает.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 11:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики