Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 394

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 223

          27

          2

          590

          9 759
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Май 2016, 16:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
        потому что "зона комфорта" римлян - это максимально универсальная линейка войск.

        но на деле есть немного бонусов. но меньше, чем у восточников. и в разы меньше, чем у степняков - понятно почему)
        а римские легкие юниты (стрелки и метатели) как и у всех прочих народов имеют бонусы в горах-холмах и болотах.

          Magister_equitum

            2 215

            20

            0

            51

            907
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Май 2016, 16:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

          Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
          Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

          Желаю удачи и успеха в вашей работе :046:

            stauffen

              1 223

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Май 2016, 16:10

            для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

              Magister_equitum

                2 215

                20

                0

                51

                907
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Май 2016, 16:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

              Не, не надо
              Арбалетчики - скорее полевые войска.

                stauffen

                  1 223

                  0

                  0

                  18

                  417
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Май 2016, 17:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Арбалетчики - скорее полевые войска.

                убирая арбалетчиков из городских гарнизонов римлян, надо раза в 2 увеличить количество сагитариев.
                чисто по опыту последних десятков 3 боев в колхозах сужу - арбалетчик обычный и арбалетчик элитный, в 2-3 раза эффективнее простых сагитаров и тяж.сагитаров соответственно.
                без арбалетчиков не то чтобы нереально выиграть, но шансы уменьшаются на порядок.

                  Magister_equitum

                    2 215

                    20

                    0

                    51

                    907
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Май 2016, 18:03

                  Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот :)
                  У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                  Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию :0142:

                    stauffen

                      1 223

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Май 2016, 18:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                    У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                    Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

                    исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                    приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.
                    товарищ савромат что в ДМ Аэция и сделал - изменил гарнизоны, но зато финансы со старта не минус 10к, а +10к дохода сделал.
                    По вашей логике

                    Цитата

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                    - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:
                    я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                      rawhide

                        8 223

                        27

                        2

                        590

                        9 759
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Май 2016, 19:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Цитата

                      исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                      Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?


                      ок, господа. возможно, что мне удалось решить эту проблему.

                      кто играет за восточников, кочевников или варваров, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                      он должен исправить баг CA с неработающими эффектами на увеличение дальности прямого выстрела


                      но это нужно проверять в кампании: с TtK, с любым другим модом или с оригинальной игрой - неважно.
                      соответствующие эффекты есть в традициях восточных и кочевых армий (для всех отрядов)
                      и у варваров (для пеших стрелков)

                        Magister_equitum

                          2 215

                          20

                          0

                          51

                          907
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Май 2016, 19:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                        приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.

                        Вот это вот да, тут надо доход империи все-таки дать. Я даже уже говорил, как это сделать можно, но, по видимому, rawhide не уведил или вежливо проигнорировал :)

                        Цитата

                        По вашей логике

                        Цитата

                        Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                        - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:


                        :008:
                        Хардкор-с (но про финансы см выше)


                        Цитата

                        я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                        Губернатор в городе может помочь решить эту проблему ;)
                        Или ловушки да башни, благо у ромеев они есть.

                          rawhide

                            8 223

                            27

                            2

                            590

                            9 759
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Май 2016, 19:43

                          стоп, господа. я ж русским по белому писал сегодня, что у римлян будут особые геймплейные модификаторы на защиту городов (как у степняков для равнин или у варваров для лесов).
                          во-вторых всяческих арбалетчиков в гарнизонах сейчас даже слишком много.
                          насчет стартовых денег и проч - это еще один начальный квест: как извернуться с управлением, застройкой и составом войск, чтобы выбраться из этой ловушки. АИ от этого не страдает.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июн 2017, 23:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики