Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    kofemashina

      182

      1

      0

      15

      135
    • Статус:Легионер

    Дата: 05 Май 2016, 20:07

    Итак, господа, готова первая версия дополненной русской локализации FTTK с аутентичными названиями юнитов от Tryggvi.

    Дополненная локализация

    Переведены практически все германские и готские юниты, в том числе и морские. Часть переводов я нашел в соответствующих таблицах и разделах форума, остальные названия перевел сам. В дальнейшем планируется перевод эффектов и новых юнитов других фракций (в т.ч. славянских), но эта работа потребует большего количества времени.
    Формат перевода: аутентичное название на древнем языке + русский перевод в скобках.
    Пожалуйста сообщайте, если обнаружите ошибки, неточности, влияние надмозгов и пр., все будет исправляться. На данный момент версия 1.0 :0142:
    Большое спасибо форумчанам, которые провели такую огромную лингвистическую работу, очень интересно изучать аутентичные названия.

      Magister_equitum

        1 319

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Май 2016, 20:19

      kofemashina

      Большое спасибо форумчанам, которые провели такую огромную лингвистическую работу, очень интересно изучать аутентичные названия.

      Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Май 2016, 20:37

        kofemashina, это очень круто, спасибо!
        только есть один момент - сейчас в ЛС напишу

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Май 2016, 20:47

          Magister_equitum

          Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?

          Да, конечно, перевод будет еще дорабатываться, в том числе и подобные вещи.
          Возможно уже сегодня продолжу работу.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Май 2016, 08:38

            :sounds:

            тысяча извинений: я в последнем обновлении пролюбил одну из ключевых таблиц. из-за этого не работали эдикт о веротерпимости, новые сезонные эффекты и еще масса штук :084:
            в общем, архив с базовыми файлами можно перекачать, в нем обновлен основной геймплейный файлик @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur.

            что изменилось:

            Цитата

            - возвращена на место таблица с новыми эдиктами, эффектами разных состояний армий на карте, погодными эффектами и проч.
            - исправлен унаследованный от Аветиса с Маузером баг с отсутствовавшей внутренней политикой у армян
            - чуть перебалансированы фракционные и культурные бонусы и штрафы за бои на разных типах местности
            - римлянам и армянам добавлен новый модификатор боевой эффективности: они получают при защите городов + к меткости, кучности и защите в ближнем бою.


            вот, что удалось сделать непрокачанному римскому гарнизону с армией венедского вождя с 6 звездами.
            при автобое:


            вживую:

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Май 2016, 15:42

              Готова Версия 1.1 дополненной локализации.
              Что сделано по сравнению с предыдущей версией:
              -Переведены названия славянских юнитов (в т.ч. морских)
              Сообщайте, если обнаружите неточности и ошибки.

                Magister_equitum

                  1 319

                  7

                  0

                  26

                  490
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Май 2016, 15:50

                kofemashina


                Я пока не могу нормально скачать (иннет не особо) - как вы юнитов Slavic Tribesmen и Slavic Tribal Levy перевели?

                  kofemashina

                    182

                    1

                    0

                    15

                    135
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Май 2016, 16:02

                  Magister_equitum

                  Я пока не могу нормально скачать (иннет не особо) - как вы юнитов Slavic Tribesmen и Slavic Tribal Levy перевели?

                  Долго думал над ними. Slavic Tribal Levy перевел как "Славянское племенное ополчение".
                  Для "Slavic Tribesmen" в локализации изначально (не знаю почему) лежало название "Антские вои" (т.е., как я понимаю, крестьянское ополчение), поэтому их я пока оставил под таким названием.
                  Есть еще юнит "Slav_tribesmen", который я перевел как "Воины славянских племен".

                  Magister_equitum

                  Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?

                  А вот эту строчку и даже что-либо похожее я не нашел в текстовиках. Если речь об эдикте о веротерпимости, то он вроде бы уже был переведен.

                    Magister_equitum

                      1 319

                      7

                      0

                      26

                      490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Май 2016, 16:12

                    Славянское родовое ополчение, сделаете, ладно? :)
                    Большое вам спасибо за ваш труд!

                      kofemashina

                        182

                        1

                        0

                        15

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 06 Май 2016, 16:14

                      П.С. Была мысль назвать их "Соплеменники", но звучит странно, потому что это слово тем же макаром можно применить к любым другим юнитам славян (кроме "славяно-готов")

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Magister_equitum

                      Славянское родовое ополчение, сделаете, ладно?
                      Большое вам спасибо за ваш труд!

                      Ок, так даже лучше.
                      Рад помочь во благо развития мода)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики