Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 06 Май 2016, 16:14

    kofemashina

    А вот эту строчку и даже что-либо похожее я не нашел в текстовиках. Если речь об эдикте о веротерпимости, то он вроде бы уже был переведен.

    все в порядке с текстовиками этого эдикта. это я содержательную часть терял)). см 1 и 2.

      Magister_equitum

        1 330

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Май 2016, 16:44

      kofemashina

      Ок, так даже лучше.
      Рад помочь во благо развития мода)

      Это просто важно. Я смотрел тут на элементы развития общества.
      Slavic tribal levy - это ополчение, организованное по родовому принципу и набранное из родовой общины.
      В то же время Voi Spearmen - это тоже ополчение, но набранное из соседской общины.

      ИРЛ распад родовой общины - скорее 6-7 век, но славяне все равно анахронизм в рамках Аттилы :)

        триарх

          5 428

          85

          16

          481

          10 185
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 06 Май 2016, 19:00

        Magister_equitum

        Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
        У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.
        Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

        Кстати да, лимесы сейчас +городской гарнизон дают большую армию (особенно с элитными арбалетами), которая года так до 410-420 может спокойно (особенно при удобной планировке) выносить стек за стеком. да и дольше тоже, пока начнут приходить войска 2-3 тира у варваров (по 2-3 армии) или парочка стеков гуннов.
        Если делать упор на полевую армию, как на основную силу, то стоит для империй чуть раскачать постройки или стоимость войск, чтобы казна была полнее. Да и сторожки можно привязать кроме как к пище к содержанию, а то сейчас во всей игре гарнизоны по умолчанию не требуют ничего на содержание, даже если там сидит куча элиты.

          Tryggvi

            2 551

            10

            2

            232

            2 632
          • Статус:Bokareis

          Дата: 06 Май 2016, 22:07

          Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.

            kofemashina

              182

              1

              0

              15

              135
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Май 2016, 23:33

            Tryggvi

            Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.

            И желающие смогут скачивать актуальную версию. Тогда я создам специальную тему, если никто не против :046:

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Май 2016, 17:50

                   За Сасанидов получилась довольно интересная кампания. Как я уже писал угроза от степняков была устранена в 404 г. После этого мои марионетки сами запинали оседлых эфталитов. Периодически там потом кто-то бунтовал или захватывал поселение, но в целом я забыл про восточнее направление совсем. Первые годы после победоносной войны я потратил на усиление экономики. Это дало результат. К 410-415 годам я мог выставить пять полных армий и даже заплатить за их поход по враждебным территориям. ( по факту все рядом поэтому мог бы нанять и больше, к тому же был запас денег, но я решил не нанимать слишком много войск. )
                   К 415 году я решил действовать. К этому времени ВРИ потеряла все западнее Антиохии. У неё остался:Египет,Ливия,Иудея,Сирия,2 города в Осроене. Было пару городов около Кавказа но примерно к 420 году она их тоже потеряла. Сначала я думал начать со всеми отгрызать по-маленьку от ВРИ, но внезапно Армения, с которой у меня были отличные отношения, объявила разрыв отношений и войну. В таких условия начать большую войну с ВРИ я не хотел. Кроме ВРИ и Армении еще был немирный Кавказ со всеми кто был за ним. (это венеды, абазги и еще кто-то) И со всеми ними у меня или была война, или она могла сразу начаться. Пришлось сразу заключать мир и немного подождать. Армения была слаба поэтому я обоснованно думал что долго она не продержится. Так и получилось. В результате в провинции были вестготы, венеды с еще кем-то. Вот им я войну с удовольствием объявил. Как результат все севернее меня обявили мне войну. Это были вестготы, танухиды, венеды. Все битвы я выиграл, но не сказать чтобы очень легко.
              Тут сказалась условие на постройку военных зданий 2-го уровня и выше. (для постройки пехоты нужен царский город для 3-го и выше у конец тоже нужен он) Все мои войска состояли из армянский копий, ударной и штурмовой кавы и лучников. (не конных). Этими войсками я воевал и потом, после покорения Армении. Победа над стеком венедов вообще была пирровой. Два моих стека должны были просто укатать их. Но в результате при штурме города я просто бездарно потерял все войско. Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум! Результат этой победы был в том, что еще 3-4 года были вполне себе хорошии битвы на кавказе против вестготов.

              Году к 425 я наконец то разобрался со всеми и пошел воевать с ВРИ. за 5-7 лет войны удалось отобрать Сирию,Осроену и Иудею. Битвы были тяжелыми. По сути нвоых войск не было и противопоставить ВРИ было нечего. Любое подразделение ВРИ было лучше моих войск. Копья лучше, пехота лучше, луки такие же, кава на уровне. (возможность нанимать тех же элитных дайлемитских воинов у меня появилась только в 436 году.)Побеждал за счет удачной местности или при игре от обороны. После этого заключил мир на 2 года и снова начал войну.
              В Иудеии я застрял. У ВРИ в Египте после всех этих событий скопилось 7-8 полных стеков! у меня к этмоу времени их было 7. Но вот конкретно в Иудеии их было 6. Т.е. вся мощная империя сасанидов против 2-х провинций ничего не может сделать! Меня это сильно удивило. Потом я его раздергал и выиграл, но тут важен сам факт. Тьма войск и такой результат.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сейчас бывшие земли ВРИ принадлежат мне,алеманам,вестготам и аланам. Я такое первый раз вижу и впечатление положительные. В оригинальной игре такого не было.

                Magister_equitum

                  1 330

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Май 2016, 18:12

                Цитата

                Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                :041:

                  kosta19874

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Май 2016, 19:41

                  Magister_equitum

                  Цитата

                  Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                  :041:

                  Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

                    Magister_equitum

                      1 330

                      7

                      0

                      26

                      494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Май 2016, 21:01

                    kosta19874

                    Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

                    А если серьезно, то как ими вообще ИИ, умело управлял?
                    Не могли бы сказать подробности боя?

                      Аорс

                        7 512

                        384

                        27

                        1 597

                        16 467
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 08 Май 2016, 21:24

                      rawhide
                      Мне все советуют поставить ваш мод, но я тупо не понимаю, как в него играть!
                      Что мы имеем: у персов стартовый доход -6000, у аланов -4000, а войск-то с гулькин нос, у кочевых эфталитов тоже огромный минус, даже у гуннов -2000. Вы говорили, что конница дорого стоит, но как быть народам, которые воевали только конницей? Прикажете распустить всё и набрать пехоту? А она у них хреновая! Да и неисторично это.
                      Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики