Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 565

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 073

    27

    2

    580

    9 556
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 073

      27

      2

      580

      9 556
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 550

        15

        3

        290

        3 680
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 073

          27

          2

          580

          9 556
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 06 Май 2016, 16:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

        А вот эту строчку и даже что-либо похожее я не нашел в текстовиках. Если речь об эдикте о веротерпимости, то он вроде бы уже был переведен.

        все в порядке с текстовиками этого эдикта. это я содержательную часть терял)). см Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

          Magister_equitum

            2 195

            20

            0

            50

            893
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Май 2016, 16:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

          Ок, так даже лучше.
          Рад помочь во благо развития мода)

          Это просто важно. Я смотрел тут на элементы развития общества.
          Slavic tribal levy - это ополчение, организованное по родовому принципу и набранное из родовой общины.
          В то же время Voi Spearmen - это тоже ополчение, но набранное из соседской общины.

          ИРЛ распад родовой общины - скорее 6-7 век, но славяне все равно анахронизм в рамках Аттилы :)

            триарх

              6 333

              113

              17

              505

              12 851
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 06 Май 2016, 19:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
            У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.
            Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

            Кстати да, лимесы сейчас +городской гарнизон дают большую армию (особенно с элитными арбалетами), которая года так до 410-420 может спокойно (особенно при удобной планировке) выносить стек за стеком. да и дольше тоже, пока начнут приходить войска 2-3 тира у варваров (по 2-3 армии) или парочка стеков гуннов.
            Если делать упор на полевую армию, как на основную силу, то стоит для империй чуть раскачать постройки или стоимость войск, чтобы казна была полнее. Да и сторожки можно привязать кроме как к пище к содержанию, а то сейчас во всей игре гарнизоны по умолчанию не требуют ничего на содержание, даже если там сидит куча элиты.

              Tryggvi

                3 550

                15

                3

                290

                3 680
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Май 2016, 22:07

              Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.

                kofemashina

                  182

                  1

                  0

                  15

                  141
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Май 2016, 23:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.

                И желающие смогут скачивать актуальную версию. Тогда я создам специальную тему, если никто не против :046:

                  kosta19874

                    553

                    1

                    0

                    4

                    150
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Май 2016, 17:50

                       За Сасанидов получилась довольно интересная кампания. Как я уже писал угроза от степняков была устранена в 404 г. После этого мои марионетки сами запинали оседлых эфталитов. Периодически там потом кто-то бунтовал или захватывал поселение, но в целом я забыл про восточнее направление совсем. Первые годы после победоносной войны я потратил на усиление экономики. Это дало результат. К 410-415 годам я мог выставить пять полных армий и даже заплатить за их поход по враждебным территориям. ( по факту все рядом поэтому мог бы нанять и больше, к тому же был запас денег, но я решил не нанимать слишком много войск. )
                       К 415 году я решил действовать. К этому времени ВРИ потеряла все западнее Антиохии. У неё остался:Египет,Ливия,Иудея,Сирия,2 города в Осроене. Было пару городов около Кавказа но примерно к 420 году она их тоже потеряла. Сначала я думал начать со всеми отгрызать по-маленьку от ВРИ, но внезапно Армения, с которой у меня были отличные отношения, объявила разрыв отношений и войну. В таких условия начать большую войну с ВРИ я не хотел. Кроме ВРИ и Армении еще был немирный Кавказ со всеми кто был за ним. (это венеды, абазги и еще кто-то) И со всеми ними у меня или была война, или она могла сразу начаться. Пришлось сразу заключать мир и немного подождать. Армения была слаба поэтому я обоснованно думал что долго она не продержится. Так и получилось. В результате в провинции были вестготы, венеды с еще кем-то. Вот им я войну с удовольствием объявил. Как результат все севернее меня обявили мне войну. Это были вестготы, танухиды, венеды. Все битвы я выиграл, но не сказать чтобы очень легко.
                  Тут сказалась условие на постройку военных зданий 2-го уровня и выше. (для постройки пехоты нужен царский город для 3-го и выше у конец тоже нужен он) Все мои войска состояли из армянский копий, ударной и штурмовой кавы и лучников. (не конных). Этими войсками я воевал и потом, после покорения Армении. Победа над стеком венедов вообще была пирровой. Два моих стека должны были просто укатать их. Но в результате при штурме города я просто бездарно потерял все войско. Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум! Результат этой победы был в том, что еще 3-4 года были вполне себе хорошии битвы на кавказе против вестготов.

                  Году к 425 я наконец то разобрался со всеми и пошел воевать с ВРИ. за 5-7 лет войны удалось отобрать Сирию,Осроену и Иудею. Битвы были тяжелыми. По сути нвоых войск не было и противопоставить ВРИ было нечего. Любое подразделение ВРИ было лучше моих войск. Копья лучше, пехота лучше, луки такие же, кава на уровне. (возможность нанимать тех же элитных дайлемитских воинов у меня появилась только в 436 году.)Побеждал за счет удачной местности или при игре от обороны. После этого заключил мир на 2 года и снова начал войну.
                  В Иудеии я застрял. У ВРИ в Египте после всех этих событий скопилось 7-8 полных стеков! у меня к этмоу времени их было 7. Но вот конкретно в Иудеии их было 6. Т.е. вся мощная империя сасанидов против 2-х провинций ничего не может сделать! Меня это сильно удивило. Потом я его раздергал и выиграл, но тут важен сам факт. Тьма войск и такой результат.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Сейчас бывшие земли ВРИ принадлежат мне,алеманам,вестготам и аланам. Я такое первый раз вижу и впечатление положительные. В оригинальной игре такого не было.

                    Magister_equitum

                      2 195

                      20

                      0

                      50

                      893
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Май 2016, 18:12

                    Цитата

                    Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                    :041:

                      kosta19874

                        553

                        1

                        0

                        4

                        150
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Май 2016, 19:41

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Цитата

                      Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                      :041:

                      Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

                        Magister_equitum

                          2 195

                          20

                          0

                          50

                          893
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 08 Май 2016, 21:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                        Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

                        А если серьезно, то как ими вообще ИИ, умело управлял?
                        Не могли бы сказать подробности боя?

                          Аорс

                            8 376

                            433

                            28

                            1 702

                            19 095
                          • Статус:Сатрап

                          Дата: 08 Май 2016, 21:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Мне все советуют поставить ваш мод, но я тупо не понимаю, как в него играть!
                          Что мы имеем: у персов стартовый доход -6000, у аланов -4000, а войск-то с гулькин нос, у кочевых эфталитов тоже огромный минус, даже у гуннов -2000. Вы говорили, что конница дорого стоит, но как быть народам, которые воевали только конницей? Прикажете распустить всё и набрать пехоту? А она у них хреновая! Да и неисторично это.
                          Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 03:17
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики