Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 385

      53

      2

      183

      3 604
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 10 Август 2015, 14:26

    Для меня наличие смолы в игре сегодняшнее откровение.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Август 2015, 14:39

      lozo, да все хорошо. и вообще - это же просто мод)
      Оффтоп

      lozo

      скажите мне пожалуйста когда вы планируете обьединить все в одно - хоть примерно - 1-3-5 месяцев ?
      сегодня вечером прикручу небольшое дополнение, не требующее начала новой игры.
      глобальные обновления, т.е. вторая серия мода выйдет... нескоро наверное. геймплейные штуки нуждаются в тестах. + будет много новых и переделанных юнитов. полностью переделанные вестготы, например (их СА незаслуженно обидели - самая нищая фракция в игре). возможно, новая фракция ребелов-багаудов. или просто новое содержание пула спящих фракций и ребелов Западной Европы. с учетом того, что делаю все один, пусть и с подсказками камрадов, + на носу переезд и отпуск... это все до конца сентября может затянуться. или чуть дольше.

        триарх

          5 433

          85

          16

          481

          10 202
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 10 Август 2015, 14:59

        Вот кстати:
        Спойлер (скрытая информация)

        все колхозы 3 уровня без стены имеют запись о бастионном онагре, которого я ни разу не видел :0182:
        ну и еще словил (давно, правда) стандартный баг с невидимым персом:
        Спойлер (скрытая информация)

        когда я принял франков в свою империю, то ко мне перешло два их полководца с армиями, один из них попал в колонку знати, а другой нет, причем после расформирования его армии он ушел как гос.деятель (опять не отобразившись нигде)
        Спойлер (скрытая информация)

        хотя я могу его нанять и использовать как полководца. Не приняла его знать в свой круг, судя по всему, бедный невидимый скиталец :0142:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Август 2015, 15:06

          триарх, с невидимыми персами это врожденный баг Аттилы, еще с релиза игры. если присоединять фракцию через конфедерацию, то начинается чехарда с персонажами. те, с кем есть родственные связи (через династические браки до присоединения), появляются в семейном древе. остальные становятся доступны только пока они возглавляют армии и флоты.
          да и с теми, кто вошел в новую семью - страшная лажа. при любом новом династическом браке других членов семьи эти "подкидыши" пропадают из фамильного древа :0162: а так как за лояльностью пропавших не уследить, то эти глюки ходячие часто становятся инициаторами гражданской войны.

          в большой кампании это еще понятно - там конфедерация не была предусмотрена изначально и все эти баги были расплатой за использование в модах недоделанных фич игры. но когда британские рукожопы официально подключали эту фишку в ДЛС, они не удосужились исправить все эти проблемы, и включили опцию "конфедерация племен" в том же забагованном виде, в каком она была в модах для большой кампании! :042:

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              747
            • Статус:Кочевник

            Дата: 10 Август 2015, 15:50

            rawhide посмотрите текстуры вами добавленных юнитов у викингов, секирщики и копейщики имеют по пол корпуса, а не которых юнитов в отряде нет висят в воздухе только топоры.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе". Решил назад откатиться и играть дальше, после 250 ходов их зажали плотно и ради колорита предложил войти в империю, они вошли в награду мне достался их 1 стек. Выкинув пехоту на форсаже еле оторвался.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Август 2015, 15:56

              Sakā, это значит, у вас не стоят рескины, из которых использовались текстуры. точнее, не установлен рескин Аветиса. в шапке темы все ссылки, внизу первого поста. .

              rawhide

              NB! из-за того, что в моде используются текстуры из рескина Аветиса, мой мод нужно ставить вместе с ним. или с Fall of the Eagle в варианте reskin only. в этом случае вместо ванильного варианта мода "прощай, сарисса", что добавлен в архив с BAI, следует ставить этот файл: версию, "прощай, сарисса", сделанную на основе шкурок из вышеперечисленных рескинов. или эту версию, которая изменяет лишь юниты, не затронутые рескинами.



              Sakā

              В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе"
              у вас был заполнен лимит армий)

                lozo

                  256

                  0

                  0

                  1

                  40
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Август 2015, 16:34

                Слушайте мы опять нажрались - извините если будут вспышки ярости

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                пошлите нах этот ник и все

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                слушайте а как мне лично быть с солтдами - я ими командовал - они меня знают -

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                странно - может выпить - так вот я ложил хуй

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                может быть хорошим и не видеть ,

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                бардак сука - полный

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                вы знаете - мне было тяжело до этого - давно - через 2 года стало легко

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                есть охуенный мод

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                включите на не выполнения грязных приказов

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                чисто отвратительных и презмраемых всеми

                  Sakā

                    1 507

                    14

                    0

                    93

                    747
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 10 Август 2015, 16:37

                  Я с самого начало игры Аттилой пользуюсь модом Аветиса. Это уже бренд :046:
                  Lozo к чему этот срач на этой ветке, здесь люди мод обсуждать должно, а приходится читать вашу ....

                    lozo

                      256

                      0

                      0

                      1

                      40
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Август 2015, 16:39

                    Да я напился опять - это правда - это пох -

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Август 2015, 16:39

                      Sakā, тогда упс :001: . вечером и это проверю. я вполне мог не включить разные другие текстуры - просто потому что у меня-то все отображается, потому что все модели и текстуры в распакованном виде лежат в игре). загружу эти юниты в АКит, вспомню, из чего они состоят и где это все лежит.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики