Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 752

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 256

    27

    2

    592

    9 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 256

      27

      2

      592

      9 795
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 618

          80

          5

          312

          6 445
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 10 Август 2015, 14:26

        Для меня наличие смолы в игре сегодняшнее откровение.

          rawhide

            8 256

            27

            2

            592

            9 795
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Август 2015, 14:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да все хорошо. и вообще - это же просто мод)
          Оффтоп

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

          скажите мне пожалуйста когда вы планируете обьединить все в одно - хоть примерно - 1-3-5 месяцев ?
          сегодня вечером прикручу небольшое дополнение, не требующее начала новой игры.
          глобальные обновления, т.е. вторая серия мода выйдет... нескоро наверное. геймплейные штуки нуждаются в тестах. + будет много новых и переделанных юнитов. полностью переделанные вестготы, например (их СА незаслуженно обидели - самая нищая фракция в игре). возможно, новая фракция ребелов-багаудов. или просто новое содержание пула спящих фракций и ребелов Западной Европы. с учетом того, что делаю все один, пусть и с подсказками камрадов, + на носу переезд и отпуск... это все до конца сентября может затянуться. или чуть дольше.

            триарх

              6 333

              113

              17

              505

              12 876
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 10 Август 2015, 14:59

            Вот кстати:
            Спойлер (скрытая информация)

            все колхозы 3 уровня без стены имеют запись о бастионном онагре, которого я ни разу не видел :0182:
            ну и еще словил (давно, правда) стандартный баг с невидимым персом:
            Спойлер (скрытая информация)

            когда я принял франков в свою империю, то ко мне перешло два их полководца с армиями, один из них попал в колонку знати, а другой нет, причем после расформирования его армии он ушел как гос.деятель (опять не отобразившись нигде)
            Спойлер (скрытая информация)

            хотя я могу его нанять и использовать как полководца. Не приняла его знать в свой круг, судя по всему, бедный невидимый скиталец :0142:

              rawhide

                8 256

                27

                2

                592

                9 795
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 10 Август 2015, 15:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с невидимыми персами это врожденный баг Аттилы, еще с релиза игры. если присоединять фракцию через конфедерацию, то начинается чехарда с персонажами. те, с кем есть родственные связи (через династические браки до присоединения), появляются в семейном древе. остальные становятся доступны только пока они возглавляют армии и флоты.
              да и с теми, кто вошел в новую семью - страшная лажа. при любом новом династическом браке других членов семьи эти "подкидыши" пропадают из фамильного древа :0162: а так как за лояльностью пропавших не уследить, то эти глюки ходячие часто становятся инициаторами гражданской войны.

              в большой кампании это еще понятно - там конфедерация не была предусмотрена изначально и все эти баги были расплатой за использование в модах недоделанных фич игры. но когда британские рукожопы официально подключали эту фишку в ДЛС, они не удосужились исправить все эти проблемы, и включили опцию "конфедерация племен" в том же забагованном виде, в каком она была в модах для большой кампании! :042:

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  769
                • Статус:Кочевник

                Дата: 10 Август 2015, 15:50

                rawhide посмотрите текстуры вами добавленных юнитов у викингов, секирщики и копейщики имеют по пол корпуса, а не которых юнитов в отряде нет висят в воздухе только топоры.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе". Решил назад откатиться и играть дальше, после 250 ходов их зажали плотно и ради колорита предложил войти в империю, они вошли в награду мне достался их 1 стек. Выкинув пехоту на форсаже еле оторвался.

                  rawhide

                    8 256

                    27

                    2

                    592

                    9 795
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 10 Август 2015, 15:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это значит, у вас не стоят рескины, из которых использовались текстуры. точнее, не установлен рескин Аветиса. в шапке темы все ссылки, внизу первого поста. .

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  NB! из-за того, что в моде используются текстуры из рескина Аветиса, мой мод нужно ставить вместе с ним. или с Fall of the Eagle в варианте reskin only. в этом случае вместо ванильного варианта мода "прощай, сарисса", что добавлен в архив с BAI, следует ставить этот файл: версию, "прощай, сарисса", сделанную на основе шкурок из вышеперечисленных рескинов. или эту версию, которая изменяет лишь юниты, не затронутые рескинами.



                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе"
                  у вас был заполнен лимит армий)

                    lozo

                      266

                      0

                      0

                      1

                      47
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Август 2015, 16:34

                    Слушайте мы опять нажрались - извините если будут вспышки ярости

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    пошлите нах этот ник и все

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    слушайте а как мне лично быть с солтдами - я ими командовал - они меня знают -

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    странно - может выпить - так вот я ложил хуй

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    может быть хорошим и не видеть ,

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    бардак сука - полный

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    вы знаете - мне было тяжело до этого - давно - через 2 года стало легко

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    есть охуенный мод

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    включите на не выполнения грязных приказов

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    чисто отвратительных и презмраемых всеми

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        769
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 10 Август 2015, 16:37

                      Я с самого начало игры Аттилой пользуюсь модом Аветиса. Это уже бренд :046:
                      Lozo к чему этот срач на этой ветке, здесь люди мод обсуждать должно, а приходится читать вашу ....

                        lozo

                          266

                          0

                          0

                          1

                          47
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 10 Август 2015, 16:39

                        Да я напился опять - это правда - это пох -

                          rawhide

                            8 256

                            27

                            2

                            592

                            9 795
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 10 Август 2015, 16:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тогда упс :001: . вечером и это проверю. я вполне мог не включить разные другие текстуры - просто потому что у меня-то все отображается, потому что все модели и текстуры в распакованном виде лежат в игре). загружу эти юниты в АКит, вспомню, из чего они состоят и где это все лежит.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 13:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики