Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 364 660

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 017

    27

    2

    631

    10 724
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 017

      27

      2

      631

      10 724
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 925

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 925

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 984

            93

            6

            376

            7 295
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 08 Май 2016, 21:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

          Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?
          Грабить, грабить и ещё раз грабить! :961847914:

            Аорс

              8 757

              459

              30

              1 762

              20 081
            • Статус:Сатрап

            Дата: 08 Май 2016, 21:54

            Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений. Да и мало их. Страшно мало...

              Аорс

                8 757

                459

                30

                1 762

                20 081
              • Статус:Сатрап

              Дата: 08 Май 2016, 23:00

              На третьем ходу за аланов мне пришлось полностью распустить вторую орду. Теперь все мои силы состоят из десяти отрядов и двух полководцев, и их невозможно увеличить! Гарнизоны в городах огромные. Уже три фракции объявили мне войну. Как жить?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Не могу же я каждый ход грабить по городу. А восстанавливать потери как? Пока я буду сидеть в лагере, у меня вся добыча утечёт. За один ход! И это ещё без учёта сражений с вражескими армиями. Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.

                rawhide

                  9 017

                  27

                  2

                  631

                  10 724
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Май 2016, 23:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, грабить врагов, кочевать на нейтральной земле. передвигаться в режиме рейда (не больше 1 орды на 1 провинцию). развивать традиции армий и перки генералов на дополнительный доход с грабежей и рейдов. 15000 с ограбления одного колхоза - легко). тем более, что можно повторить через 4 хода (время полного восстановления АИ-поселения).

                развивать персонажей, всеми способами прокачивая им скилл логистики (cunning) - дает скидку к содержанию войск и построек (у губернаторов). развивать традиции армий, что дают скидку до -20% к содержанию армий. поначалу пара воентехов дадут от 10 до 20% скидки.

                на вражеской территории расходы выше, на нейтральной меньше.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.
                здрасьте, это кочевникам-то?))

                  Magister_equitum

                    2 402

                    23

                    0

                    69

                    1 072
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Май 2016, 23:15

                  Цитата

                  Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений.

                  В смысле "не приспособлены"?
                  Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

                    Аорс

                      8 757

                      459

                      30

                      1 762

                      20 081
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 08 Май 2016, 23:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    передвигаться в режиме рейда

                    Нецелесообразно. По деньгам лучше завершать ход в лагере.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    (не больше 1 орды на 1 провинцию)

                    И враг будет бить их поодиночке. Нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче. Впрочем, за аланов при таком раскладе всё равно останется только одна орда в полстека и один полководец от второй орды.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    здрасьте, это кочевникам-то?))

                    При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.

                    В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Единственный выход, который я вижу при таком балансе за любую фракцию - распускать большую часть армии. Но тогда, скорее всего, все соседи объявят вам войну и затопчут.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    В смысле "не приспособлены"?
                    Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

                    Конницей очень неудобно штурмовать города.

                      Tryggvi

                        3 925

                        15

                        3

                        314

                        4 085
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 08 Май 2016, 23:25

                      Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                        Аорс

                          8 757

                          459

                          30

                          1 762

                          20 081
                        • Статус:Сатрап

                        Дата: 08 Май 2016, 23:29

                        Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что стоимость содержания войск в моде следует уменьшить в несколько раз.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                        А может я хочу основать кавказскую Аланию? А по условиям победы, аланы вообще должны наступать сразу в разные стороны - и в Галлию, и к Каспию. Жесть!

                          rawhide

                            9 017

                            27

                            2

                            631

                            10 724
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Май 2016, 23:29

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.
                          не совсем. 1 орда - на прокорм. военачальник и 1-2 отряда сидят в укромном углу (где-нибудь в устье Волги, чтоб маневром уходить от противника, если что) и развивают кочевое хозяйство. вторая - воюет. в ом числе добывает деньги грабежами.
                          никаких продвинутых воинов в кочевой стадии: отряд военачальника и самые базовые конолуки + кинологи. таким составом можно укатать все, что в игре есть на стартовые годы.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.
                          10-15 тысяч прибыли с ограбления одного города (без захвата!). и эту сумму можно увеличить.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче.
                          гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность? а по ним как раз уходишь в минус, если все орды в одной провинции сидят. СА этим недвусмысленно указали на то, что нужно действовать автономно.
                          вообще же переселение народа - это не увеселительная прогулка, это бедствие. ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.
                          в ваниле же жизнь за кочевников (за аланов трижды играл в оригинал и в разные версии мода + еще за готов в TtK) была в кочевой стадии легче, чем в оседлой. и единственной проблемой были разные фракции, что преследовали по всему миру. что было весьма странно.

                            Аорс

                              8 757

                              459

                              30

                              1 762

                              20 081
                            • Статус:Сатрап

                            Дата: 08 Май 2016, 23:30

                            Кстати, идея! Скажите мне, где находятся таблицы стоимости содержания войск, и я сам их под себя подправлю.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Сен 2017, 18:32
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики