Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 520

    26

    2

    495

    7 905
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup. ответил:

      3 636

      49

      4

      212

      4 271
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 08 Май 2016, 21:42

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

    Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?
    Грабить, грабить и ещё раз грабить! :961847914:

      Аорс ответил:

        7 684

        385

        27

        1 602

        17 187
      • Статус:Экс-сатрап

      Дата: 08 Май 2016, 21:54

      Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений. Да и мало их. Страшно мало...

        Аорс ответил:

          7 684

          385

          27

          1 602

          17 187
        • Статус:Экс-сатрап

        Дата: 08 Май 2016, 23:00

        На третьем ходу за аланов мне пришлось полностью распустить вторую орду. Теперь все мои силы состоят из десяти отрядов и двух полководцев, и их невозможно увеличить! Гарнизоны в городах огромные. Уже три фракции объявили мне войну. Как жить?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Не могу же я каждый ход грабить по городу. А восстанавливать потери как? Пока я буду сидеть в лагере, у меня вся добыча утечёт. За один ход! И это ещё без учёта сражений с вражескими армиями. Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.

          rawhide ответил:

            6 520

            26

            2

            495

            7 905
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Май 2016, 23:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, грабить врагов, кочевать на нейтральной земле. передвигаться в режиме рейда (не больше 1 орды на 1 провинцию). развивать традиции армий и перки генералов на дополнительный доход с грабежей и рейдов. 15000 с ограбления одного колхоза - легко). тем более, что можно повторить через 4 хода (время полного восстановления АИ-поселения).

          развивать персонажей, всеми способами прокачивая им скилл логистики (cunning) - дает скидку к содержанию войск и построек (у губернаторов). развивать традиции армий, что дают скидку до -20% к содержанию армий. поначалу пара воентехов дадут от 10 до 20% скидки.

          на вражеской территории расходы выше, на нейтральной меньше.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

          Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.
          здрасьте, это кочевникам-то?))

            Magister_equitum ответил:

              1 685

              19

              0

              42

              670
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Май 2016, 23:15

            Цитата

            Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений.

            В смысле "не приспособлены"?
            Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

              Аорс ответил:

                7 684

                385

                27

                1 602

                17 187
              • Статус:Экс-сатрап

              Дата: 08 Май 2016, 23:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              передвигаться в режиме рейда

              Нецелесообразно. По деньгам лучше завершать ход в лагере.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              (не больше 1 орды на 1 провинцию)

              И враг будет бить их поодиночке. Нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче. Впрочем, за аланов при таком раскладе всё равно останется только одна орда в полстека и один полководец от второй орды.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              здрасьте, это кочевникам-то?))

              При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.

              В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Единственный выход, который я вижу при таком балансе за любую фракцию - распускать большую часть армии. Но тогда, скорее всего, все соседи объявят вам войну и затопчут.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              В смысле "не приспособлены"?
              Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

              Конницей очень неудобно штурмовать города.

                Tryggvi ответил:

                  2 716

                  13

                  2

                  251

                  2 906
                • Статус:Bokareis

                Дата: 08 Май 2016, 23:25

                Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                  Аорс ответил:

                    7 684

                    385

                    27

                    1 602

                    17 187
                  • Статус:Экс-сатрап

                  Дата: 08 Май 2016, 23:29

                  Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что стоимость содержания войск в моде следует уменьшить в несколько раз.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                  А может я хочу основать кавказскую Аланию? А по условиям победы, аланы вообще должны наступать сразу в разные стороны - и в Галлию, и к Каспию. Жесть!

                    rawhide ответил:

                      6 520

                      26

                      2

                      495

                      7 905
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Май 2016, 23:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.
                    не совсем. 1 орда - на прокорм. военачальник и 1-2 отряда сидят в укромном углу (где-нибудь в устье Волги, чтоб маневром уходить от противника, если что) и развивают кочевое хозяйство. вторая - воюет. в ом числе добывает деньги грабежами.
                    никаких продвинутых воинов в кочевой стадии: отряд военачальника и самые базовые конолуки + кинологи. таким составом можно укатать все, что в игре есть на стартовые годы.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.
                    10-15 тысяч прибыли с ограбления одного города (без захвата!). и эту сумму можно увеличить.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче.
                    гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность? а по ним как раз уходишь в минус, если все орды в одной провинции сидят. СА этим недвусмысленно указали на то, что нужно действовать автономно.
                    вообще же переселение народа - это не увеселительная прогулка, это бедствие. ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.
                    в ваниле же жизнь за кочевников (за аланов трижды играл в оригинал и в разные версии мода + еще за готов в TtK) была в кочевой стадии легче, чем в оседлой. и единственной проблемой были разные фракции, что преследовали по всему миру. что было весьма странно.

                      Аорс ответил:

                        7 684

                        385

                        27

                        1 602

                        17 187
                      • Статус:Экс-сатрап

                      Дата: 08 Май 2016, 23:30

                      Кстати, идея! Скажите мне, где находятся таблицы стоимости содержания войск, и я сам их под себя подправлю.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 22:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики