Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 782

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 053

    27

    2

    579

    9 546
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 053

      27

      2

      579

      9 546
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 538

        15

        3

        290

        3 668
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 443

          76

          5

          297

          6 083
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 08 Май 2016, 21:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

        Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?
        Грабить, грабить и ещё раз грабить! :961847914:

          Аорс

            8 366

            432

            28

            1 701

            19 077
          • Статус:Сатрап

          Дата: 08 Май 2016, 21:54

          Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений. Да и мало их. Страшно мало...

            Аорс

              8 366

              432

              28

              1 701

              19 077
            • Статус:Сатрап

            Дата: 08 Май 2016, 23:00

            На третьем ходу за аланов мне пришлось полностью распустить вторую орду. Теперь все мои силы состоят из десяти отрядов и двух полководцев, и их невозможно увеличить! Гарнизоны в городах огромные. Уже три фракции объявили мне войну. Как жить?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Не могу же я каждый ход грабить по городу. А восстанавливать потери как? Пока я буду сидеть в лагере, у меня вся добыча утечёт. За один ход! И это ещё без учёта сражений с вражескими армиями. Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.

              rawhide

                8 053

                27

                2

                579

                9 546
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 08 Май 2016, 23:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, грабить врагов, кочевать на нейтральной земле. передвигаться в режиме рейда (не больше 1 орды на 1 провинцию). развивать традиции армий и перки генералов на дополнительный доход с грабежей и рейдов. 15000 с ограбления одного колхоза - легко). тем более, что можно повторить через 4 хода (время полного восстановления АИ-поселения).

              развивать персонажей, всеми способами прокачивая им скилл логистики (cunning) - дает скидку к содержанию войск и построек (у губернаторов). развивать традиции армий, что дают скидку до -20% к содержанию армий. поначалу пара воентехов дадут от 10 до 20% скидки.

              на вражеской территории расходы выше, на нейтральной меньше.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

              Нет, грабёж это так, праздное развлечение, жить за счёт него невозможно.
              здрасьте, это кочевникам-то?))

                Magister_equitum

                  2 191

                  20

                  0

                  50

                  890
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Май 2016, 23:15

                Цитата

                Но аланские войчска не приспособлены для грабежа! Они для полевых сражений.

                В смысле "не приспособлены"?
                Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

                  Аорс

                    8 366

                    432

                    28

                    1 701

                    19 077
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 08 Май 2016, 23:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  передвигаться в режиме рейда

                  Нецелесообразно. По деньгам лучше завершать ход в лагере.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  (не больше 1 орды на 1 провинцию)

                  И враг будет бить их поодиночке. Нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче. Впрочем, за аланов при таком раскладе всё равно останется только одна орда в полстека и один полководец от второй орды.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  здрасьте, это кочевникам-то?))

                  При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.

                  В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Единственный выход, который я вижу при таком балансе за любую фракцию - распускать большую часть армии. Но тогда, скорее всего, все соседи объявят вам войну и затопчут.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  В смысле "не приспособлены"?
                  Вроде все одинаково в рейде передвигаться могут...

                  Конницей очень неудобно штурмовать города.

                    Tryggvi

                      3 538

                      15

                      3

                      290

                      3 668
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 08 Май 2016, 23:25

                    Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                      Аорс

                        8 366

                        432

                        28

                        1 701

                        19 077
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 08 Май 2016, 23:29

                      Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что стоимость содержания войск в моде следует уменьшить в несколько раз.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Чтобы не нападали - нужно поднимать отношения. Как поднимать отношения? Правильно - кочевать по землям ЗРИ. Германцы сразу подобреют. Ну и не впрягаться за вандалов, ясен пень.

                      А может я хочу основать кавказскую Аланию? А по условиям победы, аланы вообще должны наступать сразу в разные стороны - и в Галлию, и к Каспию. Жесть!

                        rawhide

                          8 053

                          27

                          2

                          579

                          9 546
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 08 Май 2016, 23:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        В общем, попробую начать сначала, сразу распустить вторую орду и пойти выкручиваться единственным полстеком.
                        не совсем. 1 орда - на прокорм. военачальник и 1-2 отряда сидят в укромном углу (где-нибудь в устье Волги, чтоб маневром уходить от противника, если что) и развивают кочевое хозяйство. вторая - воюет. в ом числе добывает деньги грабежами.
                        никаких продвинутых воинов в кочевой стадии: отряд военачальника и самые базовые конолуки + кинологи. таким составом можно укатать все, что в игре есть на стартовые годы.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        При данной игровой механике - кому угодно. Чтоб грабёж был оправдан, он должен приносить не по 500 денариев прибыли, а хотя бы по 50 000.
                        10-15 тысяч прибыли с ограбления одного города (без захвата!). и эту сумму можно увеличить.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        нет, если играть кочевниками, то все орды должны быть в куче.
                        гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность? а по ним как раз уходишь в минус, если все орды в одной провинции сидят. СА этим недвусмысленно указали на то, что нужно действовать автономно.
                        вообще же переселение народа - это не увеселительная прогулка, это бедствие. ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.
                        в ваниле же жизнь за кочевников (за аланов трижды играл в оригинал и в разные версии мода + еще за готов в TtK) была в кочевой стадии легче, чем в оседлой. и единственной проблемой были разные фракции, что преследовали по всему миру. что было весьма странно.

                          Аорс

                            8 366

                            432

                            28

                            1 701

                            19 077
                          • Статус:Сатрап

                          Дата: 08 Май 2016, 23:30

                          Кстати, идея! Скажите мне, где находятся таблицы стоимости содержания войск, и я сам их под себя подправлю.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Май 2017, 10:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики