Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 08 Май 2016, 23:31

    Аорс
    *ухмыляясь*
    стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.
    кстати, цены там ванильные :017:

      Аорс

        7 508

        383

        27

        1 595

        16 444
      • Статус:Сатрап

      Дата: 08 Май 2016, 23:36

      rawhide

      гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность?

      Если бы у меня были деньги, я бы просто построил по одной отаре коров (лол) и по одному шатру знати в орде, и проблемы нет.

      rawhide

      ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.

      Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Май 2016, 23:44

        Аорс

        Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
        куда больше-то? 10-15 тысяч с одного разграбленного колхоза, это в самых тяжелых случаях на год хватает. а если планировать передвижение орд так, чтобы при первой возможности уходить с вражеской на нейтральную территорию, так и запас на развитие есть.

        кстати, хинт: если в орде будут только стрелковые юниты, старайтесь держаться гористой местности. стрелки (втч конолуки, застрельщики-кинологи и проч) там могут малым числом забодать сильно превосходящие силы. это же справедливо в болотах (втч в устье Волги)

          Аорс

            7 508

            383

            27

            1 595

            16 444
          • Статус:Сатрап

          Дата: 08 Май 2016, 23:49

          rawhide

          стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.

          Но в этой таблице, как я понял, только добавленные юниты. А где ванильные?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Май 2016, 23:51

            Аорс, все там. там много таблиц xxx_main_units

              Аорс

                7 508

                383

                27

                1 595

                16 444
              • Статус:Сатрап

              Дата: 08 Май 2016, 23:59

              Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Май 2016, 00:16

                Аорс :facepalm: и концепт мода полетит в женскую половую систему.
                как раз стоимость всего подряд сбалансирована для того, чтобы не дать на любом этапе воевать только элитой.
                если хотите комплектовать войска одними сверхчеловеками, есть и другие проекты.

                я специально зашел сейчас за аланов - проверить, вдруг это я что-то пропустил. нет, все отлично. на нейтральной территории прекрасная универсальная ездящая пехота alany cavalry warriors стоит около 210 за сезон. универсальные копейщики steppe levy со скоростью конницы на страткарте - 280. пехтура sarmanian band - 165 монет.
                наконец, alani mounted bows - 310 монет. это в орде самого Респендиаля, т.к. у него стартовый скилл логистики 5. у Худдана с логистикой все не так хорошо, так он поначалу (пока не прокачается) может и без конницы, с одной пехотой где-нибудь пастись, развивать кочевое c/х

                  Аорс

                    7 508

                    383

                    27

                    1 595

                    16 444
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 09 Май 2016, 00:26

                  Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся. Когда за персов играл, например, часть стеков набирал из вассальных арабов - специально для действий в пустыне.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, а компьютер у вас имеет какие-то бонусы по деньгам?

                    Tryggvi

                      2 544

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 09 Май 2016, 00:41

                    Аорс, чтобы играть через "хочу", нужно очень хорошо играть. Даже ваниль не всегда "хочу" позволяет, особенно поначалу. TtK же чаще заставляет играть через 'могу". То есть "как получится". Сама постановка вопроса в духе "все говорят играть в ТТК" неверна. ТтК действительно один из лучших модов. Но это хардкор-мод. Со всеми вытекающими. Т.е. это не универсальный мод из разряда "маст-хэв". Играть в этот хардкор можно - доказано и авторами, и игроками. Потому призывы облегчить игру принимаются только в том случае, если это нечто фактическое типа неработающей механики, ну или хорошо обоснованное типа выкладок по балансу.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Май 2016, 00:57

                      Аорс

                      Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся.
                      с наймом разных вкусных отрядов тут какая штука: я потенциально могу пойти и купить себе любую машину. хоть представительского класса. они доступны: заказывай, определяйся с комплектацией, оплачивай и забирай. но, внезапно, не могу себе это позволить)
                      так и в моде: в окне найма есть много интересного. казалось бы, нанимай и воюй. но есть ли для этого возможность?

                      главный отряд лучших воинов - это ближний круг вождя. дополнительные возможности для формирования чего-то большего, чем племенное ополчение - нужно найти. если обстоятельства позволяют расширить круг профессиональных бойцов, то почему бы и нет. если социально-экономические условия не дают так сделать, то увы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики