Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 919 · Просмотров: 297 009

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 786

    27

    2

    569

    9 251
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 786

      27

      2

      569

      9 251
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 361

        15

        3

        287

        3 519
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 786

          27

          2

          569

          9 251
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 08 Май 2016, 23:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        *ухмыляясь*
        стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.
        кстати, цены там ванильные :017:

          Аорс

            8 270

            425

            28

            1 689

            18 858
          • Статус:Сатрап

          Дата: 08 Май 2016, 23:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность?

          Если бы у меня были деньги, я бы просто построил по одной отаре коров (лол) и по одному шатру знати в орде, и проблемы нет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.

          Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.

            rawhide

              7 786

              27

              2

              569

              9 251
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 08 Май 2016, 23:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

            Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
            куда больше-то? 10-15 тысяч с одного разграбленного колхоза, это в самых тяжелых случаях на год хватает. а если планировать передвижение орд так, чтобы при первой возможности уходить с вражеской на нейтральную территорию, так и запас на развитие есть.

            кстати, хинт: если в орде будут только стрелковые юниты, старайтесь держаться гористой местности. стрелки (втч конолуки, застрельщики-кинологи и проч) там могут малым числом забодать сильно превосходящие силы. это же справедливо в болотах (втч в устье Волги)

              Аорс

                8 270

                425

                28

                1 689

                18 858
              • Статус:Сатрап

              Дата: 08 Май 2016, 23:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.

              Но в этой таблице, как я понял, только добавленные юниты. А где ванильные?

                rawhide

                  7 786

                  27

                  2

                  569

                  9 251
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Май 2016, 23:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все там. там много таблиц xxx_main_units

                  Аорс

                    8 270

                    425

                    28

                    1 689

                    18 858
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 08 Май 2016, 23:59

                  Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

                    rawhide

                      7 786

                      27

                      2

                      569

                      9 251
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 09 Май 2016, 00:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :facepalm: и концепт мода полетит в женскую половую систему.
                    как раз стоимость всего подряд сбалансирована для того, чтобы не дать на любом этапе воевать только элитой.
                    если хотите комплектовать войска одними сверхчеловеками, есть и другие проекты.

                    я специально зашел сейчас за аланов - проверить, вдруг это я что-то пропустил. нет, все отлично. на нейтральной территории прекрасная универсальная ездящая пехота alany cavalry warriors стоит около 210 за сезон. универсальные копейщики steppe levy со скоростью конницы на страткарте - 280. пехтура sarmanian band - 165 монет.
                    наконец, alani mounted bows - 310 монет. это в орде самого Респендиаля, т.к. у него стартовый скилл логистики 5. у Худдана с логистикой все не так хорошо, так он поначалу (пока не прокачается) может и без конницы, с одной пехотой где-нибудь пастись, развивать кочевое c/х

                      Аорс

                        8 270

                        425

                        28

                        1 689

                        18 858
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 09 Май 2016, 00:26

                      Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся. Когда за персов играл, например, часть стеков набирал из вассальных арабов - специально для действий в пустыне.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, а компьютер у вас имеет какие-то бонусы по деньгам?

                        Tryggvi

                          3 361

                          15

                          3

                          287

                          3 519
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 09 Май 2016, 00:41

                        Аорс, чтобы играть через "хочу", нужно очень хорошо играть. Даже ваниль не всегда "хочу" позволяет, особенно поначалу. TtK же чаще заставляет играть через 'могу". То есть "как получится". Сама постановка вопроса в духе "все говорят играть в ТТК" неверна. ТтК действительно один из лучших модов. Но это хардкор-мод. Со всеми вытекающими. Т.е. это не универсальный мод из разряда "маст-хэв". Играть в этот хардкор можно - доказано и авторами, и игроками. Потому призывы облегчить игру принимаются только в том случае, если это нечто фактическое типа неработающей механики, ну или хорошо обоснованное типа выкладок по балансу.

                          rawhide

                            7 786

                            27

                            2

                            569

                            9 251
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 09 Май 2016, 00:57

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся.
                          с наймом разных вкусных отрядов тут какая штука: я потенциально могу пойти и купить себе любую машину. хоть представительского класса. они доступны: заказывай, определяйся с комплектацией, оплачивай и забирай. но, внезапно, не могу себе это позволить)
                          так и в моде: в окне найма есть много интересного. казалось бы, нанимай и воюй. но есть ли для этого возможность?

                          главный отряд лучших воинов - это ближний круг вождя. дополнительные возможности для формирования чего-то большего, чем племенное ополчение - нужно найти. если обстоятельства позволяют расширить круг профессиональных бойцов, то почему бы и нет. если социально-экономические условия не дают так сделать, то увы.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 18:55
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики