Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 809

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 983
Imperial
30
Imperial
732
Imperial
14 593
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 983
    Imperial
    30
    Imperial
    732
    Imperial
    14 593
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 658
      Imperial
      16
      Imperial
      398
      Imperial
      5 718
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 658
        Imperial
        16
        Imperial
        398
        Imperial
        5 718
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 983
          Imperial
          30
          Imperial
          732
          Imperial
          14 593
          Imperial
          2

          Дата: 08 Май 2016, 23:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          *ухмыляясь*
          стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.
          кстати, цены там ванильные :017:
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 874
            Imperial
            463
            Imperial
            1 781
            Imperial
            20 977
            Imperial
            31

            Дата: 08 Май 2016, 23:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность?

            Если бы у меня были деньги, я бы просто построил по одной отаре коров (лол) и по одному шатру знати в орде, и проблемы нет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.

            Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 983
              Imperial
              30
              Imperial
              732
              Imperial
              14 593
              Imperial
              2

              Дата: 08 Май 2016, 23:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

              Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
              куда больше-то? 10-15 тысяч с одного разграбленного колхоза, это в самых тяжелых случаях на год хватает. а если планировать передвижение орд так, чтобы при первой возможности уходить с вражеской на нейтральную территорию, так и запас на развитие есть.

              кстати, хинт: если в орде будут только стрелковые юниты, старайтесь держаться гористой местности. стрелки (втч конолуки, застрельщики-кинологи и проч) там могут малым числом забодать сильно превосходящие силы. это же справедливо в болотах (втч в устье Волги)
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 874
                Imperial
                463
                Imperial
                1 781
                Imperial
                20 977
                Imperial
                31

                Дата: 08 Май 2016, 23:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.

                Но в этой таблице, как я понял, только добавленные юниты. А где ванильные?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 983
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  732
                  Imperial
                  14 593
                  Imperial
                  2

                  Дата: 08 Май 2016, 23:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все там. там много таблиц xxx_main_units
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 874
                    Imperial
                    463
                    Imperial
                    1 781
                    Imperial
                    20 977
                    Imperial
                    31

                    Дата: 08 Май 2016, 23:59

                    Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 983
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      14 593
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Май 2016, 00:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :facepalm: и концепт мода полетит в женскую половую систему.
                      как раз стоимость всего подряд сбалансирована для того, чтобы не дать на любом этапе воевать только элитой.
                      если хотите комплектовать войска одними сверхчеловеками, есть и другие проекты.

                      я специально зашел сейчас за аланов - проверить, вдруг это я что-то пропустил. нет, все отлично. на нейтральной территории прекрасная универсальная ездящая пехота alany cavalry warriors стоит около 210 за сезон. универсальные копейщики steppe levy со скоростью конницы на страткарте - 280. пехтура sarmanian band - 165 монет.
                      наконец, alani mounted bows - 310 монет. это в орде самого Респендиаля, т.к. у него стартовый скилл логистики 5. у Худдана с логистикой все не так хорошо, так он поначалу (пока не прокачается) может и без конницы, с одной пехотой где-нибудь пастись, развивать кочевое c/х
                        Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        8 874
                        Imperial
                        463
                        Imperial
                        1 781
                        Imperial
                        20 977
                        Imperial
                        31

                        Дата: 09 Май 2016, 00:26

                        Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся. Когда за персов играл, например, часть стеков набирал из вассальных арабов - специально для действий в пустыне.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати, а компьютер у вас имеет какие-то бонусы по деньгам?
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 658
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          398
                          Imperial
                          5 718
                          Imperial
                          3

                          Дата: 09 Май 2016, 00:41

                          Аорс, чтобы играть через "хочу", нужно очень хорошо играть. Даже ваниль не всегда "хочу" позволяет, особенно поначалу. TtK же чаще заставляет играть через 'могу". То есть "как получится". Сама постановка вопроса в духе "все говорят играть в ТТК" неверна. ТтК действительно один из лучших модов. Но это хардкор-мод. Со всеми вытекающими. Т.е. это не универсальный мод из разряда "маст-хэв". Играть в этот хардкор можно - доказано и авторами, и игроками. Потому призывы облегчить игру принимаются только в том случае, если это нечто фактическое типа неработающей механики, ну или хорошо обоснованное типа выкладок по балансу.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 983
                            Imperial
                            30
                            Imperial
                            732
                            Imperial
                            14 593
                            Imperial
                            2

                            Дата: 09 Май 2016, 00:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                            Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся.
                            с наймом разных вкусных отрядов тут какая штука: я потенциально могу пойти и купить себе любую машину. хоть представительского класса. они доступны: заказывай, определяйся с комплектацией, оплачивай и забирай. но, внезапно, не могу себе это позволить)
                            так и в моде: в окне найма есть много интересного. казалось бы, нанимай и воюй. но есть ли для этого возможность?

                            главный отряд лучших воинов - это ближний круг вождя. дополнительные возможности для формирования чего-то большего, чем племенное ополчение - нужно найти. если обстоятельства позволяют расширить круг профессиональных бойцов, то почему бы и нет. если социально-экономические условия не дают так сделать, то увы.
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Апр 2018, 02:55
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики