Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 600 · Просмотров: 368 142

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Аорс

            8 800

            451

            30

            1 752

            20 131
          • Статус:Сатрап

          Дата: 09 Май 2016, 01:19

          Это какая-то извращённая логика. Юниты нужны, чтобы ими пользоваться. Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!

            stauffen

              1 226

              0

              0

              18

              419
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Май 2016, 01:23

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

            Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

            играл за алан. вполне ничего. более того создал в итоге аналог аварского каганата в той же паннонии, покорив большую часть балкан, далмацию, дакию. А потом в союзе с ЗРИ и ВРИ, вообще устроили геноцид гермаским варварам и гуннам.
            На старте тяжело, но там не нужно постоянно сидеть на вражеской земле. А грабеж городов в ТтК дело выгодное - 10-15к голдишки за 1 колхоз дело привычное.
            Плюс боевка ТтК в стартовой части игры делает из генеральского отряда - имбу типа отряда штурмовых терминаторов среди толпы воинов огня тау. Кто играл в ваху, тот поймет. И генерал позволяет тащить в начальной части кампании - очень и очень многое.
            Традиции генералов и армий у алан, вообще прекрасные для развития армии и генерала-полководца. Особенно на фоне римских традиций армии.
            У алан и повышения дохода от грабежа городов, и иммунитет к морозам и много других вкусностей.

              rawhide

                9 121

                28

                2

                634

                10 914
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 09 Май 2016, 01:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

              Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
              а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
              а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
              не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

                stauffen

                  1 226

                  0

                  0

                  18

                  419
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Май 2016, 01:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
                а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
                не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

                хосров это Хосров Ануширван? который правил в 6веке?
                Не совсем конечно уместная аналогия. Ануширвану досталось тяжело наследство от предшественников - войны с ВРИ, эфталитами опустошали страну, востание маздакитов и тд.
                Знать была истреблена, а именно знать и составляла катафракторные части.
                Да и 12 полков- это ведь предел не только финансов, но и количественный. Не могла знать Ирана больше тогда выдать Хосрою. Истребил ее Кавад.
                Насколько я помню это 12 полков не просто игровых Саваранов. А 12 полков, которые в итоге стали игровым термином ветераны, и по игровым меркам, соответствуют не саваранам, а скорее пуштигбанам - элита)))
                Эти 12 полков как раз потребовал Бахрам Чубин для войны с тюрками Кара-Чурина.
                К слову эти 12 полков в той битве между персами Бахрама Чубина и тюрками, выступали не качестве ударных катафрактов, а прежде всего лучников.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.

                кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))

                  rawhide

                    9 121

                    28

                    2

                    634

                    10 914
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 09 Май 2016, 01:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!" :0142:
                  другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                    stauffen

                      1 226

                      0

                      0

                      18

                      419
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Май 2016, 01:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в сравнини много условностей. но для примера сойдет.
                    другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальное - племенное ополчение.

                    блин. слушайте напишите это магистру)))
                    а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания :039:

                      rawhide

                        9 121

                        28

                        2

                        634

                        10 914
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 09 Май 2016, 01:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                      между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.
                      а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания
                      в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                      так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                      все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.

                        stauffen

                          1 226

                          0

                          0

                          18

                          419
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 09 Май 2016, 02:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!"
                        другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                        оффтоп. к слову об этих 12 полках. Именно эти 12 полков-ветеранов, под руководством Бахрама Чубина и определили, то что Иран рухнул именно под натисков арабов. А проиграй Бахрам Чубин, или не дай шах эти 12 полков, то Иран рухнул бы уже в 6 веке под ударами тюрков. Что полностью бы открыло дорогу шелку из Китая в Византию. И на этот шелк Юстиниан смог бы купить всех воинов запада, и реально устроить реставрацию империи))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                        так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                        все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.


                        так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.

                        ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников. Вообще не было юнитов 3 тира.
                        А я сделал хитрый билд, специально вышел максимально быстро к этим 2 юнитам в режиме орды. И там построил какое-то приблудное здание. И получил 2 элитных отряда 3 тира. Ударных катафрактов 1 штука и штурмовых. Они прямо так и называются - аланские. Не сарматские там или еще что-то.
                        И держать даже 4 таких отряда в режиме орды - анриал. Цена примерно 1000 голда за 1 штуку. Непомерно 4 таких отряда держать со старта.
                        Они стоят дороже всех остальных юнитов в 2 стартовых стеках, вместе взятых :0162:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                        жаль не знал тогда. я их конными юзал)) но они и так прекрасно справлялись :0142:

                          rawhide

                            9 121

                            28

                            2

                            634

                            10 914
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 09 Май 2016, 02:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.
                          ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. они с ванилы есть, причем с первого билда игры - по 2 отряда на каждую из стартовых орд. они не только антипехотные лансеры, но еще функционируют, как истребители конницы.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - это ездящая пехота.
                          новые катафракты последних патчей, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с говорящим техническим key att_alan_tank :0182:
                          вы про кого из них?

                            stauffen

                              1 226

                              0

                              0

                              18

                              419
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 09 Май 2016, 02:14

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                            вообще тип клибанариев-катафрактариев в лимит на 2 штуки.
                            к слову об легендарике. тогда стоит вообще всех ограничить - ведь батаов, даков, кельтов, старших геркулианов, армигери дефенсорес, арбалетчиков и других частей, они же записаны. Их численность стоит тоже залимитировать)) Это идея думаю хорошая - знатно соответствует истории.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            а я про этих говорю
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            только в русской версии они оба называются аланскими вроде.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            их еще в оседлом режиме, получить намного дольше выходит, чем в режиме орды. Намного дольше выходит линейка зданий.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 04:45
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики