Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 546 · Просмотров: 237 369

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 867

    26

    2

    512

    8 353
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      7 905

      412

      28

      1 644

      17 912
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 09 Май 2016, 01:19

    Это какая-то извращённая логика. Юниты нужны, чтобы ими пользоваться. Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!

      stauffen

        699

        0

        0

        5

        233
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Май 2016, 01:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

      Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

      играл за алан. вполне ничего. более того создал в итоге аналог аварского каганата в той же паннонии, покорив большую часть балкан, далмацию, дакию. А потом в союзе с ЗРИ и ВРИ, вообще устроили геноцид гермаским варварам и гуннам.
      На старте тяжело, но там не нужно постоянно сидеть на вражеской земле. А грабеж городов в ТтК дело выгодное - 10-15к голдишки за 1 колхоз дело привычное.
      Плюс боевка ТтК в стартовой части игры делает из генеральского отряда - имбу типа отряда штурмовых терминаторов среди толпы воинов огня тау. Кто играл в ваху, тот поймет. И генерал позволяет тащить в начальной части кампании - очень и очень многое.
      Традиции генералов и армий у алан, вообще прекрасные для развития армии и генерала-полководца. Особенно на фоне римских традиций армии.
      У алан и повышения дохода от грабежа городов, и иммунитет к морозам и много других вкусностей.

        rawhide

          6 867

          26

          2

          512

          8 353
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Май 2016, 01:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

        Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
        а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
        а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
        не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

          stauffen

            699

            0

            0

            5

            233
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Май 2016, 01:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
          а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
          не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

          хосров это Хосров Ануширван? который правил в 6веке?
          Не совсем конечно уместная аналогия. Ануширвану досталось тяжело наследство от предшественников - войны с ВРИ, эфталитами опустошали страну, востание маздакитов и тд.
          Знать была истреблена, а именно знать и составляла катафракторные части.
          Да и 12 полков- это ведь предел не только финансов, но и количественный. Не могла знать Ирана больше тогда выдать Хосрою. Истребил ее Кавад.
          Насколько я помню это 12 полков не просто игровых Саваранов. А 12 полков, которые в итоге стали игровым термином ветераны, и по игровым меркам, соответствуют не саваранам, а скорее пуштигбанам - элита)))
          Эти 12 полков как раз потребовал Бахрам Чубин для войны с тюрками Кара-Чурина.
          К слову эти 12 полков в той битве между персами Бахрама Чубина и тюрками, выступали не качестве ударных катафрактов, а прежде всего лучников.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.

          кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))

            rawhide

              6 867

              26

              2

              512

              8 353
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Май 2016, 01:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!" :0142:
            другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

              stauffen

                699

                0

                0

                5

                233
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Май 2016, 01:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в сравнини много условностей. но для примера сойдет.
              другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальное - племенное ополчение.

              блин. слушайте напишите это магистру)))
              а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания :039:

                rawhide

                  6 867

                  26

                  2

                  512

                  8 353
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Май 2016, 01:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.
                а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания
                в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.

                  stauffen

                    699

                    0

                    0

                    5

                    233
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Май 2016, 02:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!"
                  другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                  оффтоп. к слову об этих 12 полках. Именно эти 12 полков-ветеранов, под руководством Бахрама Чубина и определили, то что Иран рухнул именно под натисков арабов. А проиграй Бахрам Чубин, или не дай шах эти 12 полков, то Иран рухнул бы уже в 6 веке под ударами тюрков. Что полностью бы открыло дорогу шелку из Китая в Византию. И на этот шелк Юстиниан смог бы купить всех воинов запада, и реально устроить реставрацию империи))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                  так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                  все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.


                  так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.

                  ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников. Вообще не было юнитов 3 тира.
                  А я сделал хитрый билд, специально вышел максимально быстро к этим 2 юнитам в режиме орды. И там построил какое-то приблудное здание. И получил 2 элитных отряда 3 тира. Ударных катафрактов 1 штука и штурмовых. Они прямо так и называются - аланские. Не сарматские там или еще что-то.
                  И держать даже 4 таких отряда в режиме орды - анриал. Цена примерно 1000 голда за 1 штуку. Непомерно 4 таких отряда держать со старта.
                  Они стоят дороже всех остальных юнитов в 2 стартовых стеках, вместе взятых :0162:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                  жаль не знал тогда. я их конными юзал)) но они и так прекрасно справлялись :0142:

                    rawhide

                      6 867

                      26

                      2

                      512

                      8 353
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Май 2016, 02:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.
                    ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. они с ванилы есть, причем с первого билда игры - по 2 отряда на каждую из стартовых орд. они не только антипехотные лансеры, но еще функционируют, как истребители конницы.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - это ездящая пехота.
                    новые катафракты последних патчей, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с говорящим техническим key att_alan_tank :0182:
                    вы про кого из них?

                      stauffen

                        699

                        0

                        0

                        5

                        233
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Май 2016, 02:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                      вообще тип клибанариев-катафрактариев в лимит на 2 штуки.
                      к слову об легендарике. тогда стоит вообще всех ограничить - ведь батаов, даков, кельтов, старших геркулианов, армигери дефенсорес, арбалетчиков и других частей, они же записаны. Их численность стоит тоже залимитировать)) Это идея думаю хорошая - знатно соответствует истории.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а я про этих говорю
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      только в русской версии они оба называются аланскими вроде.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      их еще в оседлом режиме, получить намного дольше выходит, чем в режиме орды. Намного дольше выходит линейка зданий.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 10:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики