Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 527
    • Статус:Сатрап

    Дата: 09 Май 2016, 01:19

    Это какая-то извращённая логика. Юниты нужны, чтобы ими пользоваться. Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Май 2016, 01:23

      Аорс

      Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

      играл за алан. вполне ничего. более того создал в итоге аналог аварского каганата в той же паннонии, покорив большую часть балкан, далмацию, дакию. А потом в союзе с ЗРИ и ВРИ, вообще устроили геноцид гермаским варварам и гуннам.
      На старте тяжело, но там не нужно постоянно сидеть на вражеской земле. А грабеж городов в ТтК дело выгодное - 10-15к голдишки за 1 колхоз дело привычное.
      Плюс боевка ТтК в стартовой части игры делает из генеральского отряда - имбу типа отряда штурмовых терминаторов среди толпы воинов огня тау. Кто играл в ваху, тот поймет. И генерал позволяет тащить в начальной части кампании - очень и очень многое.
      Традиции генералов и армий у алан, вообще прекрасные для развития армии и генерала-полководца. Особенно на фоне римских традиций армии.
      У алан и повышения дохода от грабежа городов, и иммунитет к морозам и много других вкусностей.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Май 2016, 01:27

        Аорс

        Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
        а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
        а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
        не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Май 2016, 01:46

          rawhide

          а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
          а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
          не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

          хосров это Хосров Ануширван? который правил в 6веке?
          Не совсем конечно уместная аналогия. Ануширвану досталось тяжело наследство от предшественников - войны с ВРИ, эфталитами опустошали страну, востание маздакитов и тд.
          Знать была истреблена, а именно знать и составляла катафракторные части.
          Да и 12 полков- это ведь предел не только финансов, но и количественный. Не могла знать Ирана больше тогда выдать Хосрою. Истребил ее Кавад.
          Насколько я помню это 12 полков не просто игровых Саваранов. А 12 полков, которые в итоге стали игровым термином ветераны, и по игровым меркам, соответствуют не саваранам, а скорее пуштигбанам - элита)))
          Эти 12 полков как раз потребовал Бахрам Чубин для войны с тюрками Кара-Чурина.
          К слову эти 12 полков в той битве между персами Бахрама Чубина и тюрками, выступали не качестве ударных катафрактов, а прежде всего лучников.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.

          кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Май 2016, 01:47

            stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!" :0142:
            другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

              stauffen ответил:

                552

                0

                0

                3

                160
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Май 2016, 01:48

              rawhide

              stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в сравнини много условностей. но для примера сойдет.
              другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальное - племенное ополчение.

              блин. слушайте напишите это магистру)))
              а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания :039:

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Май 2016, 01:52

                stauffen

                кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.
                а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                stauffen

                а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания
                в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Май 2016, 02:03

                  rawhide

                  stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!"
                  другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                  оффтоп. к слову об этих 12 полках. Именно эти 12 полков-ветеранов, под руководством Бахрама Чубина и определили, то что Иран рухнул именно под натисков арабов. А проиграй Бахрам Чубин, или не дай шах эти 12 полков, то Иран рухнул бы уже в 6 веке под ударами тюрков. Что полностью бы открыло дорогу шелку из Китая в Византию. И на этот шелк Юстиниан смог бы купить всех воинов запада, и реально устроить реставрацию империи))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                  так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                  все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.


                  так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.

                  ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников. Вообще не было юнитов 3 тира.
                  А я сделал хитрый билд, специально вышел максимально быстро к этим 2 юнитам в режиме орды. И там построил какое-то приблудное здание. И получил 2 элитных отряда 3 тира. Ударных катафрактов 1 штука и штурмовых. Они прямо так и называются - аланские. Не сарматские там или еще что-то.
                  И держать даже 4 таких отряда в режиме орды - анриал. Цена примерно 1000 голда за 1 штуку. Непомерно 4 таких отряда держать со старта.
                  Они стоят дороже всех остальных юнитов в 2 стартовых стеках, вместе взятых :0162:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                  жаль не знал тогда. я их конными юзал)) но они и так прекрасно справлялись :0142:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Май 2016, 02:07

                    stauffen

                    В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.
                    ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    stauffen

                    ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников.
                    Sarmatian Cataphracts. они с ванилы есть, причем с первого билда игры - по 2 отряда на каждую из стартовых орд. они не только антипехотные лансеры, но еще функционируют, как истребители конницы.
                    Alani Heavy Cataphracts - это ездящая пехота.
                    новые катафракты последних патчей, это Sarmatian Cataphract Lancers с говорящим техническим key att_alan_tank :0182:
                    вы про кого из них?

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Май 2016, 02:14

                      rawhide

                      ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                      вообще тип клибанариев-катафрактариев в лимит на 2 штуки.
                      к слову об легендарике. тогда стоит вообще всех ограничить - ведь батаов, даков, кельтов, старших геркулианов, армигери дефенсорес, арбалетчиков и других частей, они же записаны. Их численность стоит тоже залимитировать)) Это идея думаю хорошая - знатно соответствует истории.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а я про этих говорю
                      Sarmatian Cataphract Lancers

                      Alani Heavy Cataphracts
                      только в русской версии они оба называются аланскими вроде.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      их еще в оседлом режиме, получить намного дольше выходит, чем в режиме орды. Намного дольше выходит линейка зданий.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики