Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 400

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 790
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 668
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 790
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 668
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 394
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 394
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Аорс
          • Imperial
          Imperial
          8 951
          Imperial
          457
          Imperial
          1 779
          Imperial
          20 560
          Imperial
          30

          Дата: 09 Май 2016, 01:19

          Это какая-то извращённая логика. Юниты нужны, чтобы ими пользоваться. Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 09 Май 2016, 01:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

            играл за алан. вполне ничего. более того создал в итоге аналог аварского каганата в той же паннонии, покорив большую часть балкан, далмацию, дакию. А потом в союзе с ЗРИ и ВРИ, вообще устроили геноцид гермаским варварам и гуннам.
            На старте тяжело, но там не нужно постоянно сидеть на вражеской земле. А грабеж городов в ТтК дело выгодное - 10-15к голдишки за 1 колхоз дело привычное.
            Плюс боевка ТтК в стартовой части игры делает из генеральского отряда - имбу типа отряда штурмовых терминаторов среди толпы воинов огня тау. Кто играл в ваху, тот поймет. И генерал позволяет тащить в начальной части кампании - очень и очень многое.
            Традиции генералов и армий у алан, вообще прекрасные для развития армии и генерала-полководца. Особенно на фоне римских традиций армии.
            У алан и повышения дохода от грабежа городов, и иммунитет к морозам и много других вкусностей.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 790
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 668
              Imperial
              2

              Дата: 09 Май 2016, 01:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

              Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
              а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
              а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
              не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 09 Май 2016, 01:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
                а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
                не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

                хосров это Хосров Ануширван? который правил в 6веке?
                Не совсем конечно уместная аналогия. Ануширвану досталось тяжело наследство от предшественников - войны с ВРИ, эфталитами опустошали страну, востание маздакитов и тд.
                Знать была истреблена, а именно знать и составляла катафракторные части.
                Да и 12 полков- это ведь предел не только финансов, но и количественный. Не могла знать Ирана больше тогда выдать Хосрою. Истребил ее Кавад.
                Насколько я помню это 12 полков не просто игровых Саваранов. А 12 полков, которые в итоге стали игровым термином ветераны, и по игровым меркам, соответствуют не саваранам, а скорее пуштигбанам - элита)))
                Эти 12 полков как раз потребовал Бахрам Чубин для войны с тюрками Кара-Чурина.
                К слову эти 12 полков в той битве между персами Бахрама Чубина и тюрками, выступали не качестве ударных катафрактов, а прежде всего лучников.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.

                кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 790
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 668
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Май 2016, 01:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!" :0142:
                  другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Май 2016, 01:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в сравнини много условностей. но для примера сойдет.
                    другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальное - племенное ополчение.

                    блин. слушайте напишите это магистру)))
                    а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания :039:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 790
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 668
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Май 2016, 01:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                      между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.
                      а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания
                      в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                      так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                      все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 09 Май 2016, 02:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!"
                        другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                        оффтоп. к слову об этих 12 полках. Именно эти 12 полков-ветеранов, под руководством Бахрама Чубина и определили, то что Иран рухнул именно под натисков арабов. А проиграй Бахрам Чубин, или не дай шах эти 12 полков, то Иран рухнул бы уже в 6 веке под ударами тюрков. Что полностью бы открыло дорогу шелку из Китая в Византию. И на этот шелк Юстиниан смог бы купить всех воинов запада, и реально устроить реставрацию империи))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                        так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                        все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.


                        так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.

                        ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников. Вообще не было юнитов 3 тира.
                        А я сделал хитрый билд, специально вышел максимально быстро к этим 2 юнитам в режиме орды. И там построил какое-то приблудное здание. И получил 2 элитных отряда 3 тира. Ударных катафрактов 1 штука и штурмовых. Они прямо так и называются - аланские. Не сарматские там или еще что-то.
                        И держать даже 4 таких отряда в режиме орды - анриал. Цена примерно 1000 голда за 1 штуку. Непомерно 4 таких отряда держать со старта.
                        Они стоят дороже всех остальных юнитов в 2 стартовых стеках, вместе взятых :0162:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                        жаль не знал тогда. я их конными юзал)) но они и так прекрасно справлялись :0142:
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 790
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 668
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Май 2016, 02:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.
                          ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . они с ванилы есть, причем с первого билда игры - по 2 отряда на каждую из стартовых орд. они не только антипехотные лансеры, но еще функционируют, как истребители конницы.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - это ездящая пехота.
                          новые катафракты последних патчей, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с говорящим техническим key att_alan_tank :0182:
                          вы про кого из них?
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 09 Май 2016, 02:14

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                            вообще тип клибанариев-катафрактариев в лимит на 2 штуки.
                            к слову об легендарике. тогда стоит вообще всех ограничить - ведь батаов, даков, кельтов, старших геркулианов, армигери дефенсорес, арбалетчиков и других частей, они же записаны. Их численность стоит тоже залимитировать)) Это идея думаю хорошая - знатно соответствует истории.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            а я про этих говорю
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            только в русской версии они оба называются аланскими вроде.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            их еще в оседлом режиме, получить намного дольше выходит, чем в режиме орды. Намного дольше выходит линейка зданий.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Ноя 2017, 20:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики