Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Май 2016, 02:15

    stauffen про лимиты. а теперь представьте, как это все распределить, скажем на лимит в 12 стартовых стеков (АИ). или 30 на поздних этапах. тут либо делать ахулион отрядов (кстати, кастом сразу станет недоступен = вылеты при превышении некоего лимита), либо пускать именные отряды так, в виде декора.

    есть более эффективный способ, но он точно не подходит из-за недостаточной универсальности. Райан (Ryan), когда делал для Рима-2 свой germanic tribes, сделал 2 мода с 2 стартпозами и проч: для АИ-свебов и для игры за них. во втором случае были АОР и лимиты, в первом - анлим. но крайне не хотелось бы перегружать дополнительными файлами и так перегруженный мод. и удваивать работу.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Май 2016, 02:20

      rawhide

      stauffen про лимиты. а теперь представьте, как это все распределить, скажем на лимит в 12 стартовых стеков (АИ). или 30 на поздних этапах. тут либо делать ахулион отрядов (кстати, кастом сразу станет недоступен = вылеты при превышении некоего лимита), либо пускать именные отряды так, в виде декора.

      есть более эффективный способ, но он точно не подходит и-за недостаточно универсальности. Райан (Ryan), когда делал для Рима-2 свой germanic tribes, сделал 2 мода с 2 стартпозами и проч: для АИ-свебов и для игры за них. во втором случае были АОР и лимиты, в первом - анлим. но крайне не хотелось бы перегружать дополнительными файлами и так перегруженный мод. и удваивать работу.

      это был пост сарказма :041:
      я об этом и имею ввиду. магистр хочет залимитировать искусственно, то что во 1х и так в игре прекрасно лимитируется естественным путем. Через экономику ТтК.
      во 2х соблюдать историчность - так полностью, во всем и для всех. Если по ND только 2 отряда клибанария было у ЗРИ. Так и Сакра Франциска была в 1 штуке, как и гиян-авспары. Количество всех знатных германских отрядов тоже в лимит поставить - не исторично однако ведь выходит стек составленный наполовину из знатных германских мечников. и таких знатных стеков может быть у АИ в количестве немеряном. Хотя вполне нормальная игровая ситуация. Катафрактов тогда у Ирана - в 12 штук и больше ни-ни низя однако. и тд.

        Аорс

          7 512

          384

          27

          1 598

          16 487
        • Статус:Сатрап

        Дата: 09 Май 2016, 02:54

        Всю ночь я переделывал таблицы, и остался недоволен результатом. Всё равно сохраняются большие минусы у иранских фракций, и все объявляют мне войну. Надо сократить содержание юнитов не в два, а в пять раз, а может даже и в десять! Иначе я не представляю, как здесь играть за аланов.

          Аорс

            7 512

            384

            27

            1 598

            16 487
          • Статус:Сатрап

          Дата: 09 Май 2016, 03:27

          Или ну его к чёрту, хватит извращаться, буду в ванилу играть! :030:

            Silencernt

              49

              0

              0

              1

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 09 Май 2016, 09:38

            Набор морской пехоты - натуральный чит. Особенно у нордов. Еще очень порадовала выживаемость ВРИ. Дошел до ВРИ разведчиком в ~425 году и был удивлен. 37 регионов, и это без учета Балкан (там засели всякие Македонии, которых ВРИ активно щемит). Если Гунны их не пожгут (а скорее всего не пожгут), то к концу кампании меня ждет самый серьезный противник за все время игры в Аттилу.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Май 2016, 09:55

              Magister_equitum

              kosta19874

              Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

              А если серьезно, то как ими вообще ИИ, умело управлял?
              Не могли бы сказать подробности боя?

              ИИ уже перестроил город и это был обычный варварский городок. В принципе у меня было штук 10 конницы +12 луков + 2 отряда конных застрелов и копейщики. Ошибся я два раза. Во первых подвел армию с той стороны где был мелкий кустарник и немного деревьев. Это полностью убило эффект от конницы. Во вторых надо было учесть вариант с выходом его из города. (я вообще до этого не сталкивался с венедами и не думал что у них у всех войск есть дротики). Устроить свалку не получилось и ИИ вывел войска и построил за городом напротив моих. Я думал что мои луки довольно хорошо его войска постреляю а конница убьет застрелов. Не получилось. А дальше я начал выгребать. Если бы я поставил войска подальше и с другой стороны и при этом дождался бы вторйо армии я бы выграл без проблем. А тут поулчилось следующее. Конница кого-то конечно убила, но даже размена 1 конница на 1 отряд не поулчилось. Ей всю расстреляли другие войска. Копья просто приняли на себя все дротики и были убиты топорами. Что-то настреляли луки. Продержаться получилось до пожхода второй армии.(там было не далеко, идти надо было где-то 1/8 карты или даже меньше.) Со второй армией поулчилось тоже самое. Но и у врага осталось немного войск. Тут пришлось вступить в бой генералам. Вот они то и вытащили бой.Еще луки помогли настрелять врага т.к. брони то у венедов и нет! Голопузики же. Я когда на них шел на это и рассчитывал. Потеря 4,2 тыщ из 5000 и пиррова победа.
              Во первых у него был стек+ гарнизон.

                Magister_equitum

                  1 338

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Май 2016, 11:20

                Цитата

                так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                Да я вообще не хочу выдавать ЗРИ катафрактов и/или клибанариев! Они не предусмотрены в линейке изначально: ни в ванильной, ни в моей!
                Задолбали уже с этими клибанариями, честное слово. :121:

                Не нужны они им, но вот 2 камрада подняли страшные и жуткие вопли, что "как же так? В Нотиции-то было по 2 части того и другого". Я с прошлого августа прикидывал, стоит ли их пихать к Западу или нет. И таки пришел к выводу, что не стоит, и что СА мудро поступила, когда вместо них заделала ЗРИ лишнюю схолу. Потому что это отличает армию ЗРИ от армии ВРИ, делает их тактически разными.

                PS Части клибанариев будут в АОР-Африки - слово я держу. Но будут они несколько отличными от восточных аналогов и будут дорого стоить.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Май 2016, 11:50

                  Magister_equitum

                  Не нужны они им, но вот 2 камрада подняли страшные и жуткие вопли, что "как же так? В Нотиции-то было по 2 части того и другого". Я с прошлого августа прикидывал, стоит ли их пихать к Западу или нет. И таки пришел к выводу, что не стоит, и что СА мудро поступила, когда вместо них заделала ЗРИ лишнюю схолу. Потому что это отличает армию ЗРИ от армии ВРИ, делает их тактически разными.

                  PS Части клибанариев будут в АОР-Африки - слово я держу. Но будут они несколько отличными от восточных аналогов и будут дорого стоить.


                  нету тактической разницы в армиях ЗРИ и ВРИ. кроме тех, которые заданы изначальным превосходством ВРИ в плане качества и количества юнитов. Потому что армии ЗРИ и ВРИ в игре одноплановые и практически идентичные. За исключением момента, когда армия ВРИ получает аналогичные юнита, но выше качеством. Примеры простейшие - ЗРИ останавливается на сагитарах, комитатах, катафрактах. ВРИ апгрейдом получает тяж.сагитаров, вост.досп.легион и клибанариев.
                  теже самые юниты по тактическому применению, но просто классом лучше уже.
                  Историчность должна быть важна вначале игры. Но после середины игры, историчность в игре отсутствует как класс. Потому что - в армиях не голозадые ополченцы, как было на самом деле в истории. А орды знатных мечников, пуштигбанов, и тд. И на закуску большое количество убер-отрядов. Когда в реалии этой элиты были сотни, а не тыщи-миллионы.

                    триарх

                      5 436

                      85

                      16

                      481

                      10 221
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 09 Май 2016, 12:34

                    Magister_equitum

                    Да я вообще не хочу выдавать ЗРИ катафрактов и/или клибанариев! Они не предусмотрены в линейке изначально: ни в ванильной, ни в моей!

                    ну в ванильной линейке ЗРИ есть катафракты, которые апаются до гентильской схолы. Если вы конкретно о клибинариях, то к концу 4 века разницы межу катафрактами/клибанариями/катафрактариями по сути не было: она стерлась, античные авторы постоянно мешают их названия, а доспехи для них производились на фабриках клибанариев (оружейные мастерские), тогда как никаких фабрик для катафрактов в ND нет от слова совсем.

                    Magister_equitum

                    Задолбали уже с этими клибанариями, честное слово.
                    Не нужны они им, но вот 2 камрада подняли страшные и жуткие вопли, что "как же так? В Нотиции-то было по 2 части того и другого". Я с прошлого августа прикидывал, стоит ли их пихать к Западу или нет. И таки пришел к выводу, что не стоит, и что СА мудро поступила, когда вместо них заделала ЗРИ лишнюю схолу. Потому что это отличает армию ЗРИ от армии ВРИ, делает их тактически разными.

                    У ЗРИ есть катафракты в ваниле, ветка ударной конницы, но они не дают клибанариев (как у ВРИ) а облегчаются до гентильской схолы. Поэтому не надо ничего добавлять сверх меры. Тем более что четкое разделение на катафракты-клибанарии это только дань игре, тогда как в реальности оно было только в первой половине 4 века, дальше сходство между ними стерлось.

                    Magister_equitum

                    PS Части клибанариев будут в АОР-Африки - слово я держу. Но будут они несколько отличными от восточных аналогов и будут дорого стоить.

                    Почему Африка? Разве они там квартировали? или вербовались? Быть может лучше привязать их (как и схолы) к дворцу, а еще лучше - дворцу только при условии, что в том поселении построен 3-й уровень бронника, дающего доспехи и щиты воинам? и ни где иначе. Такое возможно?
                    P.S. лично мой взгляд не эти вещи (коль я попал под раздачу :001: ) достаточно практичен: они будут, значит есть возможность нанять дорогую игрушку для еще большего разнообразия армий, всегда это любил еще с меди2 и модами в ней с АОR-когда ввиду такого найма получалось создавать региональные армии существенно отличающиеся друг от друга и наиболее подходящие к условиям ТБД . если нет - переживем :) . Как класс они все равно ввиду огромных затрат на снаряжение и содержание практически исчезли в бедной ЗРИ в 5 веке. Другое дело, что игра - альтернативная история в условиях максимально приближенных к боевым.

                      Magister_equitum

                        1 338

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Май 2016, 12:49

                      Цитата

                      Почему Африка? Разве они там квартировали? или вербовались?

                      Equites Sagittarii Clibanarii

                      Цитата

                      У ЗРИ есть катафракты в ваниле, ветка ударной конницы, но они не дают клибанариев (как у ВРИ) а облегчаются до гентильской схолы. Поэтому не надо ничего добавлять сверх меры.

                      Катафрактариев у ЗРИ тоже не буду делать, что ни говорите. Там парочка приграничных частей только, еще менее заметных, чем у клибанариев.

                      У ЗРИ вообще 2 вида ударной конницы: Контарии и Gentiles Sarmatarum. Их вполне хватает.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики