Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 420

      85

      16

      479

      10 088
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 09 Май 2016, 13:13

    Magister_equitum

    Equites Sagittarii Clibanarii

    Тогда вопрос снимается :) Они будут просто тяжелой панцерной конницей-ударником, или будут иметь луки?

    Magister_equitum

    Катафрактариев у ЗРИ тоже не буду делать, что ни говорите. Там парочка приграничных частей только, еще менее заметных, чем у клибанариев.

    Так я же вам говрил уже: к моменту игры различия стерлись между ними: сделайте один отряд тяжелых ударников, а как обзовете их (клибанарии/катафракты (-арии) - без разницы.

    Magister_equitum

    У ЗРИ вообще 2 вида ударной конницы: Контарии и Gentiles Sarmatarum. Их вполне хватает.

    Так что в итоге будет у ЗРИ и где? В Африке?
    И как вам идея с привязкой найма латников в поселении, условием которого является само место найма (дворец) и постройка 3-го уровня бронника?
    Собственно, сам игрок такие отряды сможет нанять очень не скоро, как из-за денег, так и из-за построек и техов. Ну и кое-что можно выдать в стартовые армии, а так уж игрок решит, сохранить их, слить или распустить.
    ЗЫ. только когда будите делать стартпоз и стоимости содержание юнитов, не нужно загонять ЗРИ в минуса с -20 000-30 000 в казне. На данный момент в ТтК у них со старта прогноз -14 000, вся армия ЗРИ требует содержания столько же. Можно снести часть построек, но значительную часть армии нужно пускать на слом. У игрока должна быть возможность оставить хотя бы половину (или чуть больше) полевых войск со старта, поскольку такое сокращение вооруженных сил в принципе нереально было. И к тому же стоит сделать существенный ценовой разрыв между начальными войсками и комитатом: чтобы была возможность нанять хотя бы массу бомжей за дешево, тогда как увеличение полевого комитата требовало бы намного больших затрат.

      Magister_equitum

        1 320

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Май 2016, 13:18

      Цитата

      Они будут просто тяжелой панцерной конницей-ударником, или будут иметь луки?

      Будут с луками.

      Цитата

      И к тому же стоит сделать существенный ценовой разрыв между начальными войсками и комитатом: чтобы была возможность нанять хотя бы массу бомжей за дешево, тогда как увеличение полевого комитата требовало бы намного больших затрат.

      Стартовые армии из комитата и состоят. Минуса у ЗРИ (хотя может и не такого громадного) избежать никак нельзя, так как имначе получится имба: игрок с супер-армиями и полной казной. Тут уж придется выбирать: либо одно, либо другое.

      По сути "Можно снести часть построек, но значительную часть армии нужно пускать на слом." - обязательное условие мода, иначе будет легче, чем в Радиусе.

      Цитата

      Так что в итоге будет у ЗРИ и где? В Африке?

      Конкретно эти - везде. Сагиттарии Клибанарии - АОР-юнит в Африке и, возможно, Мавретании.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Май 2016, 13:42

        rawhide
        вообщем получается, разных обороных приблуд типа противотанковых ежей, волчьих ям при штурме городов с моря нету. При осаде такого же портового колхоза, но чисто с суши - все пучком появляется.

          триарх

            5 420

            85

            16

            479

            10 088
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 09 Май 2016, 13:49

          Magister_equitum

          Будут с луками.

          Боезапас обычный или три стрелы?

          Magister_equitum

          Стартовые армии из комитата и состоят. Минуса у ЗРИ (хотя может и не такого громадного) избежать никак нельзя, так как имначе получится имба: игрок с супер-армиями и полной казной. Тут уж придется выбирать: либо одно, либо другое.

          Нет, казна не должна быть полной, но её должно хватать на несколько полевых армий неполного состава, которые не смогут вести войну сразу на несколько фронтов. Тем более, что в ТтК игроку придется на старте больше воевать с мятежниками, чем варварами.

          Magister_equitum

          По сути "Можно снести часть построек, но значительную часть армии нужно пускать на слом." - обязательное условие мода, иначе будет легче, чем в Радиусе.

          Как же тут не хватает экономики Сёгуна2 :( Там можно было владеть половиной карты и содержать всего несколько армий, которых не хватало для 100% защиты границ, особенно если они протяженные. А тут со старта огромный минус, а потом рост в геометрической прогрессии. Учитывая, что есть сейчас на старте в ТтК и то, что в казне прогноз -14 000, то игроку понадобиться масса юнитов только для подавления мятежей, а тут весь дефицит бюджета покроется полным сломом армии. Даже снос всех построек его не покроют. А вообще идея со сносом акведуков и т.д достаточно бредова: когда денег не хватало в реальности на все это у ЗРИ, то акведуки не чинилась, дороги не ремонтировались, ничего нового не строилась, т.е. нормально не функционировали, но никто их не сносил из-за этого.

          Magister_equitum

          Конкретно эти - везде. Сагиттарии Клибанарии - АОР-юнит в Африке и, возможно, Мавретании.

          Gentiles Sarmatarum - это будут по "легенде" те самые аланы, которых использовал Стилихон, и которых расселяли в Галлии (собственно, отряды оттуда принимали участие в битве на Каталуанских полях)?

            Magister_equitum

              1 320

              7

              0

              26

              490
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Май 2016, 14:29

            Цитата

            Боезапас обычный или три стрелы?

            Смотря что вы под "обычным" воспринимаете. Не три стрелы точно.

            Цитата

            Нет, казна не должна быть полной, но её должно хватать на несколько полевых армий неполного состава, которые не смогут вести войну сразу на несколько фронтов. Тем более, что в ТтК игроку придется на старте больше воевать с мятежниками, чем варварами.

            По моим прикидкам, должно хватать на 1-2 армии.

            Цитата

            Gentiles Sarmatarum - это будут по "легенде" те самые аланы, которых использовал Стилихон, и которых расселяли в Галлии (собственно, отряды оттуда принимали участие в битве на Каталуанских полях)?

            Примерно так :)
            Но доступны они везде, в конских казармах 3 уровня.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Май 2016, 14:34

              Как считается усталость от войны для степняков ? Я за белых гуннов ни одного боя не проиграл, а она уже 76 процентов.

                Аорс

                  7 508

                  383

                  27

                  1 594

                  16 437
                • Статус:Сатрап

                Дата: 09 Май 2016, 14:51

                Всё-таки я ещё раз сделал ребаланс. На этот раз сократил стоимость содержания войск в 5 раз. Результат неоднозначный. У некоторых фракций, например, у эфталитов, теперь много денег, тогда как аланы, персы и гунны по-прежнему в минусе, но уже не в таком большом. Конечно, вне конкуренции Западная римская Империя, которая находится в полной финансовой ж*пе. Все же, я думаю, сокращать содержание войск в 10 раз не стоит, потому что самые дешёвые лучники и так уже стоят в содержании 6 динаров :).
                Итак, хоть rawhide и будет ругаться, представляю свой сабмод "Халява от Аорса", который несколько облегчает жизнь игроку. Стоимость содержания всех юнитов уменьшена в 5 раз.

                да, буду. накукуй это "творчество" здесь?
                ссылка deleted

                rawhide

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Май 2016, 17:04

                  *терпеливо*
                  Аорс,
                  вам уже несколько игроков популярно, с примерами объяснили, как играть. а также зачем и для чего все сделано: 1, 2, 3, 4, 5, 6, etc.
                  лично я буквально ткнул пальцем в примеры отрядов, которые можно набирать и успешно использовать теми же аланами на ранней стадии игры.
                  похоже, что вы просто не слышите простые и вежливые объяснения.

                  вместо того, чтобы понять концепт и найти способы спокойно и с драйвом играть (а они есть и их много, вариативность - одна из принципиальных черт мода), вы решили сделать все по-своему.
                  прекрасно, кто бы вам мог помешать? игрок сам решает, какие изменения он для себя вносит в скачанный продукт. игрок может хоть десяток миллионов прописать себе в сейве и сделать только в своих армиях отряды по 1000 человек. но на своей территории. на своем десктопе.

                  вы же, не понимая структуры мода (в том числе откуда и что берется) и не желая понимать его суть, публично выложили то, что было по ссылке выше
                  Спойлер (скрытая информация)

                  этим вы похерили значительную часть концепта, обессмыслив множество игровых элементов в моде. в том числе экономическую систему и систему формирования более-менее адекватного реальности состава армий (хотя бы в первой половине игры).

                  если хотите играть одной элитой - есть ванила и масса других модов - радиус, "орлы" и проч. в том числе разные чит-моды. вероятно, TtK не для вас.

                    Аорс

                      7 508

                      383

                      27

                      1 594

                      16 437
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 09 Май 2016, 17:53

                    Я никогда не играю одной элитой. Я хочу нормального развития, чтоб деньги были, чтобы строить и нанимать войска. Такое развитие, когда нужно сносить собственные здания, распускать собственные отряды и постоянно кого-то грабить/завоёвывать - не по мне. Мне нужна комфортная игра, потому что я сюда не работать пришёл, а отдыхать, чёрт возьми. У вас же почему-то страшно занижена доходность всех зданий, поднята цена на тяжёлую конницу (да, я так и не смог её уменьшить, а ведь это мой любимый род войск) и поднято содержание христианских храмов, что делает язычество выгоднее христианства, что есть нонсенс. Короче, не понимаю я такого баланса.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    П.С. В Радиусе недоделанные славяне, в ФоТЕ - недоделанные аланы.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Май 2016, 17:56

                      Аорс

                      и поднято содержание христианских храмов, что делает язычество выгоднее христианства, что есть нонсенс.
                      *задумчиво* вроде вам Трюггви уже отвечал подробно, что, как и зачем в религиозных делах? если что - перечитайте тему "Рерих-мода", там все подробно рассказано о религиозной концепции РМ (этот мод - одна из ключевых частей ТТК).

                      что по остальному - да, расслабиться и отдохнуть, особо не задумываясь, в TtK не получится. разве что за алеманнов, т.к. их поначалу защищает ЗРИ.
                      для расслабленной игры есть все прочие моды
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики