Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Аорс ответил:

      7 516

      384

      27

      1 598

      16 523
    • Статус:Сатрап

    Дата: 09 Май 2016, 17:56

    Кстати, не могли бы вы поделиться, как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Май 2016, 18:02

      Аорс

      П.С. В Радиусе недоделанные славяне, в ФоТЕ - недоделанные аланы.

      *вежливо улыбаясь*
      очень рад за них. я прям спать теперь не смогу, узнав об этом

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Аорс

      как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?
      сутки редактирования стартпоза: чтобы воспроизвести, то что я придумал и сделал раньше для standalone оседлых эфталитов Аветиса и то, что Маузер сделал для его Армении.
      подробно расписать это, к сожалению не смогу: это нужно показывать скринами или столь дословно описывать, что проще еще раз все это сделать. долго и занудно.

        kosta19874 ответил:

          428

          1

          0

          3

          101
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Май 2016, 19:22

        kosta19874

        Как считается усталость от войны для степняков ? Я за белых гуннов ни одного боя не проиграл, а она уже 76 процентов.

        :031:
        Наверняка ответ на вопрос простой и очевидный. Судя по развернувшейся переписке за степняков играет тьма народа.
        :065:

          Sakā ответил:

            1 508

            14

            0

            93

            749
          • Статус:Кочевник

          Дата: 09 Май 2016, 19:30

          kosta19874 вы с кем находитесь в состоянии войны?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Можете почитать в этой теме там два автора мода обсуждают усталость войны (есть и автор данного мода) http://imtw.ru/topic...B2%D0%B8%D1%8F/
          Я в принципе много играл за кочевников, но не сильно ощущал усталость от войны, так как больше выигрывал.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Май 2016, 19:40

            kosta19874, простите, что не заметил.
            кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

            так что кочевник получает WW только от поражений.

            так должно быть.

            но есть еще один момент: счетчик пассивного накопления WW может тикать за сам факт войн с кем-либо. для оседлых народов он считается так: один множитель за войну с каждой соседнгей фракцией (с кем етсь общая граница), другой (вдвое меньше) за войны с далекими странами.
            у оседлых народов эта фишка обычно нивелируется за счет параметра troops_at_home, то есть если все армии не покидают пределы своего гос-ва. есть шанс, что для кочевников просто не работает модификатор troops_at_home или же вероятность, что все войны считаются войной с соседями (раз любые территории считаются своими). тогда да, возможно столь серьезное накопление WW.

            но это лишь гипотезы.

            переизбыток WW
            лечится заключением мира и героическими победами. сразу -19 или -15% за каждое из этих двух действий. подчинение фракции тоже считается за мирный договор.

              kosta19874 ответил:

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Май 2016, 20:30

              У меня уже до 100 дошло и я героически проиграл кампанию.

              Играл за белых гуннов и воевал со всеми вокруг. (орды стояли в вражеских провинциях) Иногда пару орд стояли в нейтйральных.До конца кампании не проиграл ни одного боя но на конец усталасть была 100.Победы ничего не приносили.Вообще.Вот взял я Кят и было 86. 86 и осталось. Героический побед не было так что не знаю поможет или нет такая победа. Практически все время орды стояли в лагере. Несколько раз когда брал город в осаду снимал. Но это мелочь если брать время все время кампании. Мира с Сасанидами быть вообще не может т.к. их города единственный источник серьезного дохода.
              Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
              Я из-за этого ушел в Сарай и к Сиях-куху, но мне кажется это не выход.

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 09 Май 2016, 21:09

                rawhide

                кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

                если вы последние несколько раз вы не меняли усталость. то мне за алан капала WW. Не знаю что влияло, около 5-7 войн, или за нахождение на вражеской территории. Но это факт - усталость росла, причем росла хорошими темпами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                но при большом количестве войн, конечно выход есть - постоянно заключать мир с одними, и обьявлять войну другим, чтобы потом с ними замириться. но это так себе выход из ситуации как говорится - не мытьем, так катаньем.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                победы реально ни на что не влияли. героических побед не помню за алан в режиме орды. А обычные победы пофигу - капля в море или вообще не влияли. Только заключение мира.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 508
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Май 2016, 21:10

                  kosta19874

                  Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
                  да, это проблема. как и отсутствие у оседлых эфталитов стартовой войны с персами - только с армянами(.
                  но когда я это заметил, было поздно - было сделано столько изменений в стартпозе, что неделю пришлось бы заново все вносить после новой генерации стартпоза в АКИТ.
                  так что это исправлю либо после очередного патча СА, либо если сумма изменений, которые нужно будет внести в стартпоз, перевесит ужас от перспективы заново все это редактировать

                    Magister_equitum ответил:

                      1 345

                      7

                      0

                      26

                      498
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Май 2016, 21:33

                    А с усталостью что?
                    Можно ее как-то ослабить для орд?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 508
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Май 2016, 21:38

                      Magister_equitum, надо смотреть - что там у скрЫптов)
                      для оседлых народов WW накапливается вроде как адекватно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики