Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 317

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 851
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 779
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 851
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 779
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 122
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 432
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 122
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 432
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Аорс
          • Imperial
          Imperial
          8 961
          Imperial
          457
          Imperial
          1 779
          Imperial
          20 622
          Imperial
          30

          Дата: 09 Май 2016, 17:56

          Кстати, не могли бы вы поделиться, как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 851
            Imperial
            29
            Imperial
            665
            Imperial
            11 779
            Imperial
            2

            Дата: 09 Май 2016, 18:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            П.С. В Радиусе недоделанные славяне, в ФоТЕ - недоделанные аланы.

            *вежливо улыбаясь*
            очень рад за них. я прям спать теперь не смогу, узнав об этом

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?
            сутки редактирования стартпоза: чтобы воспроизвести, то что я придумал и сделал раньше для standalone оседлых эфталитов Аветиса и то, что Маузер сделал для его Армении.
            подробно расписать это, к сожалению не смогу: это нужно показывать скринами или столь дословно описывать, что проще еще раз все это сделать. долго и занудно.
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              183
              Imperial
              0

              Дата: 09 Май 2016, 19:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Как считается усталость от войны для степняков ? Я за белых гуннов ни одного боя не проиграл, а она уже 76 процентов.

              :031:
              Наверняка ответ на вопрос простой и очевидный. Судя по развернувшейся переписке за степняков играет тьма народа.
              :065:
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 578
                Imperial
                14
                Imperial
                98
                Imperial
                800
                Imperial
                0

                Дата: 09 Май 2016, 19:30

                kosta19874 вы с кем находитесь в состоянии войны?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Можете почитать в этой теме там два автора мода обсуждают усталость войны (есть и автор данного мода) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Я в принципе много играл за кочевников, но не сильно ощущал усталость от войны, так как больше выигрывал.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 851
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  665
                  Imperial
                  11 779
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Май 2016, 19:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , простите, что не заметил.
                  кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

                  так что кочевник получает WW только от поражений.

                  так должно быть.

                  но есть еще один момент: счетчик пассивного накопления WW может тикать за сам факт войн с кем-либо. для оседлых народов он считается так: один множитель за войну с каждой соседнгей фракцией (с кем етсь общая граница), другой (вдвое меньше) за войны с далекими странами.
                  у оседлых народов эта фишка обычно нивелируется за счет параметра troops_at_home, то есть если все армии не покидают пределы своего гос-ва. есть шанс, что для кочевников просто не работает модификатор troops_at_home или же вероятность, что все войны считаются войной с соседями (раз любые территории считаются своими). тогда да, возможно столь серьезное накопление WW.

                  но это лишь гипотезы.

                  переизбыток WW
                  лечится заключением мира и героическими победами. сразу -19 или -15% за каждое из этих двух действий. подчинение фракции тоже считается за мирный договор.
                    kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    605
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    183
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Май 2016, 20:30

                    У меня уже до 100 дошло и я героически проиграл кампанию.

                    Играл за белых гуннов и воевал со всеми вокруг. (орды стояли в вражеских провинциях) Иногда пару орд стояли в нейтйральных.До конца кампании не проиграл ни одного боя но на конец усталасть была 100.Победы ничего не приносили.Вообще.Вот взял я Кят и было 86. 86 и осталось. Героический побед не было так что не знаю поможет или нет такая победа. Практически все время орды стояли в лагере. Несколько раз когда брал город в осаду снимал. Но это мелочь если брать время все время кампании. Мира с Сасанидами быть вообще не может т.к. их города единственный источник серьезного дохода.
                    Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
                    Я из-за этого ушел в Сарай и к Сиях-куху, но мне кажется это не выход.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Май 2016, 21:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

                      если вы последние несколько раз вы не меняли усталость. то мне за алан капала WW. Не знаю что влияло, около 5-7 войн, или за нахождение на вражеской территории. Но это факт - усталость росла, причем росла хорошими темпами.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      но при большом количестве войн, конечно выход есть - постоянно заключать мир с одними, и обьявлять войну другим, чтобы потом с ними замириться. но это так себе выход из ситуации как говорится - не мытьем, так катаньем.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      победы реально ни на что не влияли. героических побед не помню за алан в режиме орды. А обычные победы пофигу - капля в море или вообще не влияли. Только заключение мира.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 851
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        665
                        Imperial
                        11 779
                        Imperial
                        2

                        Дата: 09 Май 2016, 21:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                        Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
                        да, это проблема. как и отсутствие у оседлых эфталитов стартовой войны с персами - только с армянами(.
                        но когда я это заметил, было поздно - было сделано столько изменений в стартпозе, что неделю пришлось бы заново все вносить после новой генерации стартпоза в АКИТ.
                        так что это исправлю либо после очередного патча СА, либо если сумма изменений, которые нужно будет внести в стартпоз, перевесит ужас от перспективы заново все это редактировать
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 491
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 114
                          Imperial
                          0

                          Дата: 09 Май 2016, 21:33

                          А с усталостью что?
                          Можно ее как-то ослабить для орд?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 851
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            665
                            Imperial
                            11 779
                            Imperial
                            2

                            Дата: 09 Май 2016, 21:38

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , надо смотреть - что там у скрЫптов)
                            для оседлых народов WW накапливается вроде как адекватно.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Ноя 2017, 09:00
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики