Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Май 2016, 21:41

    rawhide

    Magister_equitum, надо смотреть - что там у скрыптов)
    для оседлых народов WW накапливается вроде как адекватно.

    вроде адекватно. но за ври заметил одну фигню - в одних и тех же условиях, то бишь войска в основном дома. Был период когда WW накапливалась примерно по 10 очков за ход. Потом как то пришло в норму - при отсутствии поражений/побед, шло накопление только от количества войн.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Май 2016, 13:15

      kosta19874

      для "адццкого нагиба" в моде остались персы. Ими относительно просто играть.
      легче всего оказалось жить ирландцам.
      за счет их невероятных бонусов к грабежам.
      во-первых, фракционный +75%.
      затем каждый военачальник может прокачать еще +40% доходов от разграбления поселений и рейдов
      да еще и в традициях армий что-то такое было.
      спокойно живу с никаким базовыми доходами и с дефицитом бюджета, доходящим до 4000 в ход: только за счет постоянных нападений на многострадальные земли римской Британии.
      к этому еще неслабые трейты для правителей от Прометеуса/Скидвара
      Оллам
      и довольно быстрая прокачка.
      плюс союзники под боком в виде прочих кельтов, которые помогают в крупных боях, зачищают земли от ребелов и проч.
      нет трудностей с едой (с ванилы еще).
      если в реалиях ТТК правильно выбирать место для битвы, то вообще нет проблем.

      в общем, за эбданов - это кампания для приключений и отдыха
      на фоне прочих кампаний в TtK, конечно

        Dreamcatcher

          2

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 10 Май 2016, 14:12

        Чем сложней тем и интересней, но просто нужен некий баланс. Хотя может просто не привычно... Ну все равно огромное спасибо за мод! Особенно порадовало то, что АИ колонизирует земли. Кстати, я как понял у армии на чужой земле повышается стоимость содержания, а если они встанут лагерем или налет (типо пополняют оружие и т.п.) стоимость не должна понизится.Или я не так понимаю? В Риме 2 вроде так было.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Май 2016, 14:33

          Dreamcatcher в режиме рейда удается компенсировать часть расходов. но только если грабит 1 армия на провинцию. также дохода от рейда нет в конкретном регионе, если поселение в осаде.
          дополнительная прокачка выхлопа от грабежей и рейдов через традиции армии (если есть) и перки генералов, может позволить существенно сократить дополнительные расходы на военную операцию.
          в режиме лагеря можно восполнить часть потерь. и армия не несет небоевых потерь (от морозов, засухи и проч).

            kosta19874

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Май 2016, 14:48

            rawhide

            kosta19874

            для "адццкого нагиба" в моде остались персы. Ими относительно просто играть.
            легче всего оказалось жить ирландцам.
            за счет их невероятных бонусов к грабежам.
            во-первых, фракционный +75%.
            затем каждый военачальник может прокачать еще +40% доходов от разграбления поселений и рейдов
            да еще и в традициях армий что-то такое было.
            спокойно живу с никаким базовыми доходами и с дефицитом бюджета, доходящим до 4000 в ход: только за счет постоянных нападений на многострадальные земли римской Британии.
            к этому еще неслабые трейты для правителей от Прометеуса/Скидвара
            Оллам
            и довольно быстрая прокачка.
            плюс союзники под боком в виде прочих кельтов, которые помогают в крупных боях, зачищают земли от ребелов и проч.
            нет трудностей с едой (с ванилы еще).
            если в реалиях ТТК правильно выбирать место для битвы, то вообще нет проблем.

            в общем, за эбданов - это кампания для приключений и отдыха
            на фоне прочих кампаний в TtK, конечно

            Наверное все так и есть. Я когда играл за эбданов не сильно на налеты и грабежы налегал. Играл по "старому". Захватил город (провинцию), потом развил, потом отгрыз то что рядом и так по-маленьку вперед. заключал договоры только с большими фракциями. Мелких просто захватывал. На мой взгляд таким стилем проще играть за персов. Но за Эбданов была первая кампания в ТТК 1.6 и я много не знал, из принципа я её не бросил, но особых успехов нет. Я только к 430-м годам захватил Британию и начал вылазки на континент. На самом деле была вылазка в 15-м но там все завершилось печально. Сказался массовый набег данов. 3 Стека приплыло! И бунт на острове. Все это вместе довольно сильно тормознуло игру.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 10 Май 2016, 19:33

              Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней. Связано такое кол-во с тем, что на начало захваченные города римские и в случае бунта вполне могут захватить город в котором или два неполных или два полных кельтских отряда в гарнизоне.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Май 2016, 21:29

                возможно ли оформить болезнь таким макаром. при возникновении чумы в 1 прове обьявить эдикт карантин, или же отключить налоги в этой прове и чтобы это действовало как невозможность дальнейшего распространения чумы дальше этой провы. чтобы компенсировать сей момент - любые болезни давали бы куда большие штрафы на доход с этой провы, чем есть сейчас. А сейчас штрафы от болезней в плане экономике мизерные. И чтобы срок этих штрафов был дольше чем 1 год=4 хода.
                почему так подумалось. сейчас главный минус от болезней - это возможность заражения армии и еще невозможность зайти в зараженный город, чтобы ускорить пополнение. При этом сами штрафы от болезней, как я заметил смешные, 1-2% вроде как.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Май 2016, 13:29

                  kosta19874

                  Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней
                  совсем не обязательно.
                  во-первых, стратегически: фракции одной с вами культурной группы - слишком большая ценность, чтобы их истреблять с начала игры просто ради пары поселений. как союзники или данники они в сто раз полезнее.

                  во-вторых, при хороших отношениях с пиктами и каледонцами (со старта есть возможность династических браков + общая война с римлянами и их сателлитами), можно справиться и базовым поселением + тем, что получится захватить в Британии.

                  на первые годы игры есть 2 полевые армии и 1 флот.
                  Ирландия удерживается флотом и гарнизонами. а как появятся священники, то еще ими. остальные 2 армии действуют в Британии.
                  в моем случае после полного разграбления, а затем полного захвата Britannia Inferior, Eboracum защищали только губернатор+1 отряд гарнизона не перестроенного римского города и союзные каледонцы (у них граница рядом и они постоянно присылали армии, чтобы отогнать/разбить ребелов или тех, кто высадился рядом на побережье).
                  остальные 2 армии сначала контролировали прочую пару городков, периодически совершая набеги в Britannia Superior или через пролив - разбить сепаратистов в Ирландии.
                  затем север остался под присмотром каледонцев, одна армия заняла Лондон, а всю Britannia Inferior контролировал лишь один половинчатый стек, что периодически пополнялся наемниками.

                  при этом одна из двух армий регулярно совершала набеги на континент.

                  вообще же за эбданов (да и за любых кельтов) противопоказано поступательное развитие. набеги, грабежи и истребление ребелов на собственноручно разоренной земле (ради скорейшей прокачки персонажей) - это для них оптимальная стратегия.

                    kosta19874

                      428

                      1

                      0

                      3

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 11 Май 2016, 16:30

                    rawhide

                    kosta19874

                    Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней
                    совсем не обязательно.
                    во-первых, стратегически: фракции одной с вами культурной группы - слишком большая ценность, чтобы их истреблять с начала игры просто ради пары поселений. как союзники или данники они в сто раз полезнее.

                    во-вторых, при хороших отношениях с пиктами и каледонцами (со старта есть возможность династических браков + общая война с римлянами и их сателлитами), можно справиться и базовым поселением + тем, что получится захватить в Британии.

                    на первые годы игры есть 2 полевые армии и 1 флот.
                    Ирландия удерживается флотом и гарнизонами. а как появятся священники, то еще ими. остальные 2 армии действуют в Британии.
                    в моем случае после полного разграбления, а затем полного захвата Britannia Inferior, Eboracum защищали только губернатор+1 отряд гарнизона не перестроенного римского города и союзные каледонцы (у них граница рядом и они постоянно присылали армии, чтобы отогнать/разбить ребелов или тех, кто высадился рядом на побережье).
                    остальные 2 армии сначала контролировали прочую пару городков, периодически совершая набеги в Britannia Superior или через пролив - разбить сепаратистов в Ирландии.
                    затем север остался под присмотром каледонцев, одна армия заняла Лондон, а всю Britannia Inferior контролировал лишь один половинчатый стек, что периодически пополнялся наемниками.

                    при этом одна из двух армий регулярно совершала набеги на континент.

                    вообще же за эбданов (да и за любых кельтов) противопоказано поступательное развитие. набеги, грабежи и истребление ребелов на собственноручно разоренной земле (ради скорейшей прокачки персонажей) - это для них оптимальная стратегия.

                    У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну. В начале это накладно. Если заключать союз с кельтами то получиться что будет два слабых союзника. Даже если получиться захватить 3-4 города вначале (пусть 1 будет в родной прове) и оставшуюся прову в Британии захватят кельты, все равно это будут непрочные завоевания. 100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты. Война в любом случае будет, но при захвате 2 городков в родной прове будет крепкий тыл. Флот стоит денег и лучше его пока вообще не держать. Для отражения набегов данов (5-6 морских кораблей) хватит и гарнизона (нужен как минимум городок 2-го уровня).
                    Я при захвате Британии разграбил всего два города. Но вполне допускаю что можно было разграбить и больше. Все-равно на этих островах сидеть придется долго. Судя по описнаию к вам просто даны не сунулись. А у меня они захватили Британию superior и объявили мне войну. Но в целом ваша стратегия ближе кельтам. (у них еще есть специально здание для увеличения налетов.)
                    К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Май 2016, 16:48

                      kosta19874

                      У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну.
                      у любой фракции в своих родных регионах. а в ТТК даже у переселенцев - в тех регионах, где их можно возродить.

                      kosta19874

                      100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты.
                      да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
                      так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
                      без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
                      таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континент.

                      если вам так сильно нужны именно 2 городка на севере Британии, лучше дождаться, когда их стартовые хозяева захватят к-либо городок южнее или на континенте. за пару ходов захватить их столицы и подчинить в новых землях. тогда даже отношения слишком сильно не успеют испортиться.

                      kosta19874

                      К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.
                      у меня Оллам - прирожденный грабитель и мародер (pillager) :D . причем сознательно именно так квест с ним решил.

                      kosta19874

                      Я при захвате Британии разграбил всего два города.
                      все города в Britannia Inferior я грабил дважды в течение двух лет перед тем, как захватить. Сегонтий до сих пор отстроить не могу - гл. здание и порт так разрушены, что сами не восстанавливаются) и городки главной британской провинции грабил дважды, а Лондон трижды. только в Camulodunum даже не совался из-за его гарнизона.

                      зато с содержанием войск никаких проблем не было. и со стартовой застройкой. да и военачальники все через 3 года были 5-6 уровней. даже с тем что пару раз устраивал ротацию комсостава).

                      впрочем, бес с ними, с плюсами и минусами. наверное, дело в том, что на этой стадии общения с TWA мне уже только ролевой отыгрыш интересен. тем более за столь легкую в ttK фракцию.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики