Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 301

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 588

    27

    2

    615

    10 253
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 588

      27

      2

      615

      10 253
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 814

        15

        3

        311

        3 952
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 814

          15

          3

          311

          3 952
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 224

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Май 2016, 17:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
          так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
          без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
          таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континен

          союзники вещь вообще хорошая. сейчас держу 4 города в сев.африке - от кесарии до триполитании. несмотря на чуть ли не ежеходные восстания, держу там слабейший стек, тупо для раскачки самого стека и генерала. И то не очень удачно раскачивается - дай бог раз в 4 хода стек участвует в битве. Всех поставцев душат вассалы - гараманты и гетулы.
          Щас пытаюсь возродить абазгов и армян, и нормализовать отношения с Арраном на Кавказе, чтобы убрать оттуда стек. И вообще на энный срок сократить армию.
          Которая раздулась из-за войны на востоке с Сасанидами и Сасанидскими сепаратами, и также захвата Дакии - не хочу просто так пропускать новые стеки гуннов на запад к основной группе орды. Уже 2 стека, пытавшихся прорваться к своим вырезал.
          Кстати интересная штука была. У мну по какой-то причине доход с 20-25к упал в минуса. При этом все войска были на своей территории. Правда часть войск была в Дакии, которую на тот момент только-только захватил.
          В связи с чем вопрос - а свежезахваченные территории требуют оплаты войск - как на своей земле или на вражеской?
          Потом сам по себе доход вернулся в обычный режим.
          И вот этот момент вообще интересный для мну. Практически все гуннские орды сейчас базируются в италии и дальше на запад. Аттила с еще 1 стеком вообще осаждают Таренто. Видел нечто подобное давным-давно в ваниле. Правда там пустыни были. А сейчас саксы захватили сев.Италию вплоть до Рима. Что-то сами хапнули, а что-то колонизировали после гуннских пиро-маньяков.

          И вот нужно вложить в экономику и заодно получить стабилизационный фонд хотя бы в пару сотен тысяч голдишки - для экспансии на запад в земли ЗРИ и варваров. А то пока воевать с ЗРИ - это как бить себя кувалдой по яйцам. Весь профицит бюджета как раз равен доходу от торговли со ЗРИ. И этот доход, слава всем богам, коррупцией не сжирается.

            rawhide

              8 588

              27

              2

              615

              10 253
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 11 Май 2016, 17:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            Кстати интересная штука была. У мну по какой-то причине доход с 20-25к упал в минуса. При этом все войска были на своей территории. Правда часть войск была в Дакии, которую на тот момент только-только захватил.
            В связи с чем вопрос - а свежезахваченные территории требуют оплаты войск - как на своей земле или на вражеской?
            данные по бюджету не всегда корректно выводятся в панель над страткартой. периодически нужно открывать панель финансов, чтбы получить достоверные данные. или просто открыть-закрыть этот раздел, чтобы инфа в панели стала адекватной.
            ну и еще много чего может быть: сезонные факторы, совпавшие сразу в нескольких провинциях, внезапная смерть или смена генерала/губернатора.
            а если основной доход у вас от торговли, то противник главного торгового партнера мог блокировать ему ключевой порт, через который идет основной объем товаров.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            возможно ли оформить болезнь таким макаром. при возникновении чумы в 1 прове обьявить эдикт карантин, или же отключить налоги в этой прове и чтобы это действовало как невозможность дальнейшего распространения чумы дальше этой провы.
            можно настроить любую комбинацию способов распространения болезней между разными игровыми объектами. сейчас, например, армия может заразиться даже в бою с армией, где свирепствует эпидемия (чего нет в ваниле) и проч.
            но ограничить растпространение - нет, точно этого не будет. самый кайф - в вирулентности разных видов заразы.

            что до ужесточения эффектов - бог с вами, в нынешнем виде эпидемии могут очень сильно подкосить экономику и боевую эффективность. даже не столько сами по себе, сколько в сочетании с прочими факторами - религиозным, усталостью от войны и проч. кроме того в игре есть разные болезни, с разными последствиями.

              stauffen

                1 224

                0

                0

                18

                417
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Май 2016, 18:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              ну и еще много чего может быть: сезонные факторы, совпавшие сразу в нескольких провинциях, внезапная смерть или смена генерала/губернатора.
              а если основной доход у вас от торговли, то противник главного торгового партнера мог блокировать ему ключевой порт, через который идет основной объем товаров.

              кстати да. сначал подох анч - гл.евнух у губера Восточных островов. Одна из 3 богатейших пров, а затем губер этот и сам протянул ноги в самом расцвете так сказать в 51 год.
              Кстати не знаю у кого как. Но заметил такую фигню - персонажи в войсках или губерами у меня постоянно дохли в возрасте 50 лет примерно. не все конечно, но реальное большинство. В этой кампании за ВРИ практически точно не один из генералов/губеров не пережил 55 лет.
              Зато свободные персонажи, которых я освободил от гос.службы, и они сидят обычными гос.деятелями - доживали гаденыши до 70 лет. Как будто первые сгорают на работе, а зато бездельнеги живут до последнего.

              Да и с Римом примерно тогда же бида была - медиолан был утерян, столица рядом в генуе или типа того - осаждал может кто-то.
              Может из-за этого как раз, скорее всего вы правы.
              Доход основной у меня от налогов и своей экономики вобщем. Но вот профицит бюджета, пока целиком и полностью на плечах ЗРИ. Профицит около 30к, и торговля со ЗРИ приносит 29к примерно. Десяток марионеток еще какие-то плюшки принносит. Но пока зри основная статья чистой прибыли.
              Правда скоро придется армии поднимать зарплату. И чувствую первым под нож пойдет флот. Разве что западная эскадра останется - чтобы грабить и захватывать порты ЗРИ. А вот черноморскую и персидскую эскадры точно ждет сокращение штатов.
              Еще вот война с обоими Сасанидами и с гуннами принесла нехилый доход.
              В ходе боев с этой троицей из восточной так сказать notitia dignitatum были исключены, как невосполнимые потери, больше 3 десятков разных федератских юнитов - все пуштигбаны поголовно а это штук 7-8 было , половина гиян-авспаров, персо-курдские луки, три единственно набранных копейных отряда гвардии бессмертных :028: .
              Теперь единственный корпус сасанидских конных федератов остался только в 2 армиях. Еще несколько сражений с гуннами - и персидский элемент окончательно умрет в армии ромеев.
              а персидские федераты стоили дорого, правда своих денег они отбивали многократно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              можно настроить любую комбинацию способов распространения болезней между разными игровыми объектами. сейчас, например, армия может заразиться даже в бою с армией, где свирепствует эпидемия (чего нет в ваниле) и проч.
              но ограничить растпространение - нет, точно этого не будет. самый кайф - в вирулентности разных видов заразы.

              что до ужесточения эффектов - бог с вами, в нынешнем виде эпидемии могут очень сильно подкосить экономику и боевую эффективность. даже не столько сами по себе, сколько в сочетании с прочими факторами - религиозным, усталостью от войны и проч. кроме того в игре есть разные болезни, с разными последствиями.

              ну только по себе скажу. Для меня потери экономики были несущественными. 1-3% по крайней мере писалось в окошках. Это как плавающий доход из-за чередования сезонов, и то еще меньше. Реально мозги только компостировались - болезнь гуляет по прове, переходит в другую прову, потом в третью - и вот тебе на опять по кругу пошла. С армией проще - если нет федератов, которых нельзя восполнить и поэтому жалко, то ее всегда сократить, и заново набрать.
              В кампании за ЗРИ вообще цирк был - болели все провинции в Испании. По кругу. Ходов 40-50. Дальше Испании - в Галлию там или в Африку болезнь не переходила. Тупо в одной испании. Из Тараконы переходит в Карфагенику, оттуда в Бетику, Лузитанию и затем в Галлецию. В Тараконе вроде болезнь прошла, но вот тебе звизднц пришел - торговцы из галлеции снова занесли заразу. И давай по новой крутиться круговорот туберкулеза в локально взятой Испании.
              Мне этот бред надоел - выставил всем городам, что болезни идут последний ход из возможных и так вылечил эту фантасмогорию.
              Зато если так оформить - у игрока будет выбор терпеть и ждать пока болезни может быть закончатся. Или же устроить карантин. Зато типа там население вымрет и доходы с этой провы будут порезаны сильнейшим образом на долгие годы.

                rawhide

                  8 588

                  27

                  2

                  615

                  10 253
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 11 Май 2016, 18:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                Мне этот бред надоел - выставил всем городам, что болезни идут последний ход из возможных и так вылечил эту фантасмогорию.
                как - технически? не совсем понял.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                Зато если так оформить - у игрока будет выбор терпеть и ждать пока болезни может быть закончатся. Или же устроить карантин. Зато типа там население вымрет и доходы с этой провы будут порезаны сильнейшим образом на долгие годы.
                ага. зато с существующей вирулентностью разных болезней и высокими шансами на возникновение эпидемий при антисанитарии или во время осад (и у осаждающих тоже), с такой системой экономика всего мира очень быстро окажется в cloaka maxima.

                если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

                так что ваша идея логична, но это лишнее в существующих условиях.

                  stauffen

                    1 224

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Май 2016, 18:43

                  И еще теперь окончательно соглашусь с тем, что с римскими гарнизонами надо что делать.
                  Недавно полносоставной стек варинов атаковал Саварию, колхоз 2 левела.
                  У варинов полный состав примерно в 3к рыл. 2 отряда наемн.герм. кавалеристов. Около 10-14 отрядов знат.герм.мечников, остальное герм.мастера копья. Луков не было вообще - это какой же тупой генерал варинов то был :041: :041: :041:
                  Генерал пехотный, а это важный момент - конного генерала, если повезет можно убить противоконными ежами. И если он подох, то половина победы уже в руках, еще до первого выстрела самого гарнизона.
                  А пехотный не дохнет ни под ежами, ни в волчьих ямах, потому что медленный, и волчьи ямы "разминируют" другие отряды. То есть никакой дизморали не было, наоборот из-за ночной атаки, это у моих была дизмораль. Фулловые превенторы, заходя в тыл - драпанули со страха, даже близко не подойдся к противникам.
                  В итоге эти 3000 варинов убили от силы сотню защитников колхоза. Всё сделали 2 отряда стрелков - 1 балистарий выкосил около 1600 рыл, отряд сагитаров чуток до медальной тысячи не дотянул. Не спорю уже до этой баттлы, стрелки были в лычках. Но видеть как выходящий из переулка фулловый отряд знат.мечников - дохнет еще не добежав до моих копейщиков в черепахе, это неспортивно.
                  И это не один отряд- 3 отряда подряд выходя из одного переулка. Они так ничего и не сделали. Вообще нуль убитыми сотворили. 480 знатных варинских мечников подохли, даже не увидев в лицо римлян.
                  Конечно будь у варинов свои стрелки, или артиллерия - расклад был б другой. Но без своих стрелков у варинов, уж совсем EPIC FAIL случился.
                  Лучше как то срезать бонус в дефе городов, и выдать заместо небольшой бонус в других режимах. не знаю там в чистых полях, лесах.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  как - технически? не совсем понял.

                  через esf-editor открыл сейв. там выбирается нужный регион, в последней вкладке будет окошко санитария. если в регионе (городе) бушует болезнь, то будет еще вкладка Plague. И дальше будет разные строчки, в одной из указан максимальный срок болезни - для туберкулеза это 6 ходов. А соседняя строчка говорит сколько ходов болезнь уже идет в данном регионе.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

                  эээ. почему игрок сможет забить на строительство санитарной ветки? Наоборот наверно игрок захочет чтобы болезни не бушевали. Чтобы не пришлось терпеть болезнь, или устраивать карантин и по сути терять прову из доходной части бюджета на долгие годы. И потому игрок наоборот будет заранее заботиться об постройке ветки санитарии. Я например вообще приоритетом это держу.
                  Учтя опыт той испанской болезни, в этой кампании за ВРИ - все болезни практически были не моими, а принесенными извне.
                  У мну своя была единственная болезнь - туберкулез вроде возник в Вифинии. Потому что там есть уже старте, введеное вами в моде, какое то здание с сильным загрязнением. Вроде какой то сельхоз.здание 3 лвл, которое дает нехилую антисанитарию. Одна из немногих пров, где уже на старте большой шанс на болезнь.
                  Я не заметил этого сразу, и так как Вифиния провинция не очень приоритетная на старте, то не застраивал ее сразу. И соответственно не строил там ветку санитарии. И получил туберкулез. Немного свезло болезнь была ходов на 15 всего. Потом прошла.

                    rawhide

                      8 588

                      27

                      2

                      615

                      10 253
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Май 2016, 18:49

                    хоспаде, моск ведь уже съели этим бонусом. такое ощущение, что в мод о становлении варварских королевств играют за одних римлян :0162:

                    :sounds:
                    to all:
                    перекачайте основной файл и боевку - там есть некоторые изменения.
                    втч римская плюшка при защите городов на 3/4 перенесена для АИ. игроку тоже осталось, но немного.
                    WW теперь практически ванильная. разве что от поражений капает больше усталости, а от побед снимается меньше очков WW.

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Май 2016, 18:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      хоспаде, моск ведь уже съели этим бонусом. такое ощущение, что в мод о становлении варварских королевств играют за одних римлян

                      ну просто за римлян, оборонять города совсем уж легко. пара стрелковых отрядов, по крайней мере если это не базовые сагитары, способны выкосить 90% вражеских войск.

                        rawhide

                          8 588

                          27

                          2

                          615

                          10 253
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 11 Май 2016, 18:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        эээ. почему игрок сможет забить на строительство санитарной ветки?

                        еще раз придется объяснить)

                        Цитата

                        с существующей вирулентностью разных болезней и высокими шансами на возникновение эпидемий при антисанитарии или во время осад (и у осаждающих тоже), с такой системой экономика всего мира очень быстро окажется в cloaka maxima.

                        следующая реплика относится к предыдущей фразе:

                        Цитата

                        если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

                        если в существующих условиях мода ввести то, что вы предлагаете - мир загнется.
                        чтобы этого избежать, можно уменьшить вирулентность болезней, шанс на их возникновение (поднять порог антисанитарии), уменьшить количество способов распространения эпидемий. по сути, свести эту часть игры к ванильным решениям. в ваниле можно было без последствий забивать на санитарию (как и на религию и прочие вещи).
                        в этом случае мировая экономика не сильно пострадает. но в моде лишатся смысла многие ключевые штуки.

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 11 Май 2016, 19:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          если в существующих условиях мода ввести то, что вы предлагаете - мир загнется.
                          чтобы этого избежать, можно уменьшить вирулентность болезней, шанс на их возникновение (поднять порог антисанитарии), уменьшить количество способов распространения эпидемий. по сути, свести эту часть игры к ванильным решениям. в ваниле можно было без последствий забивать на санитарию (как и на религию и прочие вещи).
                          в этом случае мировая экономика не сильно пострадает. но в моде лишатся смысла многие ключевые штуки.

                          теперь понял. хотя и в ваниле всегда строил и клоаки, и акведуки))

                            kosta19874

                              593

                              1

                              0

                              4

                              170
                            • Статус:Опцион

                            Дата: 11 Май 2016, 19:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                            У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну.
                            у любой фракции в своих родных регионах. а в ТТК даже у переселенцев - в тех регионах, где их можно возродить.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                            100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты.
                            да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
                            так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
                            без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
                            таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континент.

                            если вам так сильно нужны именно 2 городка на севере Британии, лучше дождаться, когда их стартовые хозяева захватят к-либо городок южнее или на континенте. за пару ходов захватить их столицы и подчинить в новых землях. тогда даже отношения слишком сильно не успеют испортиться.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                            К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.
                            у меня Оллам - прирожденный грабитель и мародер (pillager) :D . причем сознательно именно так квест с ним решил.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                            Я при захвате Британии разграбил всего два города.
                            все города в Britannia Inferior я грабил дважды в течение двух лет перед тем, как захватить. Сегонтий до сих пор отстроить не могу - гл. здание и порт так разрушены, что сами не восстанавливаются) и городки главной британской провинции грабил дважды, а Лондон трижды. только в Camulodunum даже не совался из-за его гарнизона.

                            зато с содержанием войск никаких проблем не было. и со стартовой застройкой. да и военачальники все через 3 года были 5-6 уровней. даже с тем что пару раз устраивал ротацию комсостава).

                            впрочем, бес с ними, с плюсами и минусами. наверное, дело в том, что на этой стадии общения с TWA мне уже только ролевой отыгрыш интересен. тем более за столь легкую в ttK фракцию.


                            Я про самую страшную вещь не написал. Совсем забыл. =( Хотя когда играл удивился сильно от таких новостей.
                            При захвате Британии сениор я удачно отвоевал городок у Ютов при этом уничтожив их стек. И сразу же назначил губернатора. Настроение там было -20 или -30. И каждый ход уменьшалось на 40-50 ед. Губерантор через ход взбунтовался.
                            Я тогда еще подумал что что-то не так. Вроде бы не самый отщепенец был. Ну и пускай. Сейчас закопаю его и пойду дальше Лондиний брать. ХА! Битву я выиграл и осталось от войск два огрызочных стека. Это было ожидаемо. И через 3-4 хода я взял город обратно. И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
                            Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 09:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики