Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 574 · Просмотров: 239 693

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 885

    26

    2

    512

    8 364
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 885

      26

      2

      512

      8 364
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Май 2016, 19:28

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

    И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
    Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.

    ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

    да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.
    за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

      stauffen

        709

        0

        0

        5

        241
      • Статус:Центурион

      Дата: 11 Май 2016, 19:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

      так вот почему у мну муж имперской дочки, который вроде был очень даже верным, вдруг стал красным и пришлось снова ему мозги вправлять и тратить очки влияния.

        триарх

          6 023

          113

          17

          499

          11 922
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Май 2016, 21:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.

        А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

        Т.е. можно это так же использовать в механизме верности: стараясь растянуть подавление мятежа на несколько битв, чтобы выше поднять верность.
        А вообще - отличный механизм :006:

          rawhide

            6 885

            26

            2

            512

            8 364
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Май 2016, 21:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?
          не знаю, может и есть. в видимых условиях, которые я редактировал, не было такой дифференциации. но кто его знает, что прописано в игре на более глубоком уровне.

            stauffen

              709

              0

              0

              5

              241
            • Статус:Центурион

            Дата: 12 Май 2016, 14:50

            а есть же всякие события типа "ставок на гладиаторов", и другие события, которые при выборе разных вариантов дают различные результаты - плохие или хорошие.
            А сколько их всего? и можно ли как то увеличить частоту этих событий.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и этих разных событий, типа когда персонажи не из твоей семьи проводят всякие политические игры - женитьба, грязью поливают членов твоей семьи и тд.

              rawhide

                6 885

                26

                2

                512

                8 364
              • Статус:Легат

              Дата: 12 Май 2016, 14:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                stauffen

                  709

                  0

                  0

                  5

                  241
                • Статус:Центурион

                Дата: 12 Май 2016, 14:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                stauffen, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                много? играя за римлян, честно говоря не заметил особой частоты. ну большее - раз в 10 ходов вылезают.

                  rawhide

                    6 885

                    26

                    2

                    512

                    8 364
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Май 2016, 15:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                  действуют разные модификаторы интенсивности ивентов. от технологий и проч. влияет даже степень централизации власти.
                  в общем, смотрите сами. выдача, вчт интенсивность - регулируется скриптами (как и дела семейные). самые общие условия возникновения ивентов и некоторые дополнительные модификаторы - в таблицах. также в таблицах эффекты от дилемм и интриг.

                    stauffen

                      709

                      0

                      0

                      5

                      241
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 12 Май 2016, 18:31

                    у антов разве остались герм.юниты в линейке?
                    сейчас в 1 раз увидел у антов и вообще славян в стеке герм.юнитов. Чуть ли не целый стек составлен тупо из германцев.
                    герм.длинные копья, герм.мастера копья, герм.арбалетчики, герм.боевой отряд (аналог наемного).
                    если в ветке нет, то остается только два варианта - федераты, хотя у антов вроде не было герм. вассалов.
                    И 2 вариант- какие-нить германцы присоединились к антам через дипломатическую фишку "свои" (как она там называется забыл).
                    На это намекает, то что анты каким то образом получили города, принадлежавшие ранее грейтунгам. А те были союзниками антов очень долгое время. Так что война между ними вроде бы исключена практически, да и я не заметил военных действий между ними.
                    В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ах да. у славян имена генералов и персонажей идут как общегерманские или отдельные.
                    Если имя Аталох, не относится к славянским, то тогда точно грейтунги вошли в состав антов через дипломатию.

                      Tryggvi

                        2 836

                        13

                        2

                        262

                        3 098
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 12 Май 2016, 18:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                      Дык все славяне - формально east_germanic, так что ничего удивительного.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 00:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики