Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 697

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 824
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 731
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 824
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 731
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 110
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 824
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 731
          Imperial
          2

          Дата: 11 Май 2016, 19:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

          И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
          Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.

          ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

          да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.
          за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 11 Май 2016, 19:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

            так вот почему у мну муж имперской дочки, который вроде был очень даже верным, вдруг стал красным и пришлось снова ему мозги вправлять и тратить очки влияния.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 212
              Imperial
              17

              Дата: 11 Май 2016, 21:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.

              А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

              Т.е. можно это так же использовать в механизме верности: стараясь растянуть подавление мятежа на несколько битв, чтобы выше поднять верность.
              А вообще - отличный механизм :006:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 824
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 731
                Imperial
                2

                Дата: 11 Май 2016, 21:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?
                не знаю, может и есть. в видимых условиях, которые я редактировал, не было такой дифференциации. но кто его знает, что прописано в игре на более глубоком уровне.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Май 2016, 14:50

                  а есть же всякие события типа "ставок на гладиаторов", и другие события, которые при выборе разных вариантов дают различные результаты - плохие или хорошие.
                  А сколько их всего? и можно ли как то увеличить частоту этих событий.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  и этих разных событий, типа когда персонажи не из твоей семьи проводят всякие политические игры - женитьба, грязью поливают членов твоей семьи и тд.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 824
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 731
                    Imperial
                    2

                    Дата: 12 Май 2016, 14:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Май 2016, 14:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      stauffen, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                      много? играя за римлян, честно говоря не заметил особой частоты. ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 824
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 731
                        Imperial
                        2

                        Дата: 12 Май 2016, 15:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                        действуют разные модификаторы интенсивности ивентов. от технологий и проч. влияет даже степень централизации власти.
                        в общем, смотрите сами. выдача, вчт интенсивность - регулируется скриптами (как и дела семейные). самые общие условия возникновения ивентов и некоторые дополнительные модификаторы - в таблицах. также в таблицах эффекты от дилемм и интриг.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 12 Май 2016, 18:31

                          у антов разве остались герм.юниты в линейке?
                          сейчас в 1 раз увидел у антов и вообще славян в стеке герм.юнитов. Чуть ли не целый стек составлен тупо из германцев.
                          герм.длинные копья, герм.мастера копья, герм.арбалетчики, герм.боевой отряд (аналог наемного).
                          если в ветке нет, то остается только два варианта - федераты, хотя у антов вроде не было герм. вассалов.
                          И 2 вариант- какие-нить германцы присоединились к антам через дипломатическую фишку "свои" (как она там называется забыл).
                          На это намекает, то что анты каким то образом получили города, принадлежавшие ранее грейтунгам. А те были союзниками антов очень долгое время. Так что война между ними вроде бы исключена практически, да и я не заметил военных действий между ними.
                          В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          ах да. у славян имена генералов и персонажей идут как общегерманские или отдельные.
                          Если имя Аталох, не относится к славянским, то тогда точно грейтунги вошли в состав антов через дипломатию.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 110
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            327
                            Imperial
                            4 420
                            Imperial
                            3

                            Дата: 12 Май 2016, 18:33

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                            Дык все славяне - формально east_germanic, так что ничего удивительного.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 12:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики