Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 273

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 061

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 061

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 542

        15

        3

        290

        3 672
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 061

          27

          2

          579

          9 551
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 11 Май 2016, 19:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
        Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.

        ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

        да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.
        за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

          stauffen

            1 222

            0

            0

            18

            415
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Май 2016, 19:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

          так вот почему у мну муж имперской дочки, который вроде был очень даже верным, вдруг стал красным и пришлось снова ему мозги вправлять и тратить очки влияния.

            триарх

              6 333

              113

              17

              505

              12 851
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 11 Май 2016, 21:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.

            А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

            Т.е. можно это так же использовать в механизме верности: стараясь растянуть подавление мятежа на несколько битв, чтобы выше поднять верность.
            А вообще - отличный механизм :006:

              rawhide

                8 061

                27

                2

                579

                9 551
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Май 2016, 21:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?
              не знаю, может и есть. в видимых условиях, которые я редактировал, не было такой дифференциации. но кто его знает, что прописано в игре на более глубоком уровне.

                stauffen

                  1 222

                  0

                  0

                  18

                  415
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Май 2016, 14:50

                а есть же всякие события типа "ставок на гладиаторов", и другие события, которые при выборе разных вариантов дают различные результаты - плохие или хорошие.
                А сколько их всего? и можно ли как то увеличить частоту этих событий.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и этих разных событий, типа когда персонажи не из твоей семьи проводят всякие политические игры - женитьба, грязью поливают членов твоей семьи и тд.

                  rawhide

                    8 061

                    27

                    2

                    579

                    9 551
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 12 Май 2016, 14:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                    stauffen

                      1 222

                      0

                      0

                      18

                      415
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Май 2016, 14:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    stauffen, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                    много? играя за римлян, честно говоря не заметил особой частоты. ну большее - раз в 10 ходов вылезают.

                      rawhide

                        8 061

                        27

                        2

                        579

                        9 551
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 12 Май 2016, 15:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                      действуют разные модификаторы интенсивности ивентов. от технологий и проч. влияет даже степень централизации власти.
                      в общем, смотрите сами. выдача, вчт интенсивность - регулируется скриптами (как и дела семейные). самые общие условия возникновения ивентов и некоторые дополнительные модификаторы - в таблицах. также в таблицах эффекты от дилемм и интриг.

                        stauffen

                          1 222

                          0

                          0

                          18

                          415
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 12 Май 2016, 18:31

                        у антов разве остались герм.юниты в линейке?
                        сейчас в 1 раз увидел у антов и вообще славян в стеке герм.юнитов. Чуть ли не целый стек составлен тупо из германцев.
                        герм.длинные копья, герм.мастера копья, герм.арбалетчики, герм.боевой отряд (аналог наемного).
                        если в ветке нет, то остается только два варианта - федераты, хотя у антов вроде не было герм. вассалов.
                        И 2 вариант- какие-нить германцы присоединились к антам через дипломатическую фишку "свои" (как она там называется забыл).
                        На это намекает, то что анты каким то образом получили города, принадлежавшие ранее грейтунгам. А те были союзниками антов очень долгое время. Так что война между ними вроде бы исключена практически, да и я не заметил военных действий между ними.
                        В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ах да. у славян имена генералов и персонажей идут как общегерманские или отдельные.
                        Если имя Аталох, не относится к славянским, то тогда точно грейтунги вошли в состав антов через дипломатию.

                          Tryggvi

                            3 542

                            15

                            3

                            290

                            3 672
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 12 Май 2016, 18:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                          Дык все славяне - формально east_germanic, так что ничего удивительного.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 20:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики