Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 495

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 614

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 223

          27

          2

          590

          9 759
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 12 Май 2016, 18:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?
        да, славяне принадлежат к группе "восточные германцы". потому восточногерманские племена для них считаются родственными и их можно ассимилировать.
        родных германских юнитов у них нет.
        также после славянского ДЛС эти три фракции получили особую группу имен.
        скорее всего да, грейтунгов ассимилировали)

          stauffen

            1 223

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Май 2016, 18:40

          хех. в 1 раз видел, ну именно что заметил факт ассимиляции между фракциями АИ.
          в кампании за алан вообще расклад интересный. если закинуть деньжат, то можно ассимилировать таким макаром нехилую толпу фракций - вроде тех же славян хотя насчет их не помню точно. а разных вот переселенцев типа вест-ост-готов, вандалов. да и многих оседлых можно так приручить типа бастарнов.
          я таки проверил тогда эту фишку за алан - на старте 30к голды примерно можно ассимилировать бастарнов, несмотря на враждебную дипломатию с ними.

            rawhide

              8 223

              27

              2

              590

              9 759
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 12 Май 2016, 18:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, лучше не увлекайтесь мирным объединением фракций: семейное древо может по ...первичным половым признакам пойти. глюки, баги - вплоть до полной неработоспособности семейного древа и невозможности продолжить кампанию. самое зло - если до ассимиляции были династические браки с этой фракцией.
            самое невинное, что может быть - это куча нелояльных персонажей, перешедших от присоединенной фракции, которых невозможно контролировать через инструменты внутренней политики.

              rawhide

                8 223

                27

                2

                590

                9 759
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 12 Май 2016, 22:32

              маленькие дети, ни за что на свете
              не ходите, дети, в кельтский лес гулять:




              обнаружил, что у СА неактивны бонусы или штрафы засад (кроме стартового расположения войск на тактике).
              например, три славянских эффекта для культурной подгруппы, связанные с засадами, были созданы разработчиками, но не прикручены к кампании или битвам.
              подумал - зачем добру пропадать, и активировал это дело со своим набором модификаторов. для разных культурных групп разные бонусы, когда их войска устраивают засады. причем бонусы отличаются по типам местности.
              тем более, что устраивать засады в TtK значительно проще, чем в ваниле. да и АИ это дело сильно любит)

              в выложенных файлах пока этого нет, как накопится чуть больше изменений - обновлю архив.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              загрузил игру, чтоб испытать новую механику.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              неизвестно еще, кто кого поймал
              я не ожидал, что этих тварей будет так много :041:

                stauffen

                  1 223

                  0

                  0

                  18

                  417
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Май 2016, 23:50

                осаждаю город антов пограбить. на помощь им приходят варины. и вот что там увидел.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа

                  rawhide

                    8 223

                    27

                    2

                    590

                    9 759
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 13 Май 2016, 00:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                  все могут это делать. только римляне или оседлые эфталиты с начала игры, а варвары - после изучения определенного теха (в самом конце военной ветки).

                    stauffen

                      1 223

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Май 2016, 00:19

                    гуннов набирать? жесть.
                    получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 874
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 13 Май 2016, 00:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                      Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается, лучше бы, конечно, если бы веток хватало условно до конца отведенного времени - до 450-годов.

                        rawhide

                          8 223

                          27

                          2

                          590

                          9 759
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 13 Май 2016, 06:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается,

                        ну так сделайте еще 2-3 десятка техов, не вопрос.
                        или можно, как в ваниле: до 420 года одно голопузое ополчение АИ гонять. как раз в тот период, когда игрок на пике могущества и еще целенаправленно вкладывается в определенные техи, раньше всех получая лучшие войска.
                        зачем резонерствовать?

                          Tryggvi

                            3 614

                            15

                            3

                            302

                            3 756
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 13 Май 2016, 10:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, очевидно, мод уже воспринимается как законченное произведение. Народ пресытился и теперь начал рефлексировать по второму кругу :0142:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июн 2017, 10:04
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики