Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 574 · Просмотров: 239 704

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 885

    26

    2

    512

    8 364
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 885

      26

      2

      512

      8 364
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Май 2016, 18:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?
    да, славяне принадлежат к группе "восточные германцы". потому восточногерманские племена для них считаются родственными и их можно ассимилировать.
    родных германских юнитов у них нет.
    также после славянского ДЛС эти три фракции получили особую группу имен.
    скорее всего да, грейтунгов ассимилировали)

      stauffen

        709

        0

        0

        5

        241
      • Статус:Центурион

      Дата: 12 Май 2016, 18:40

      хех. в 1 раз видел, ну именно что заметил факт ассимиляции между фракциями АИ.
      в кампании за алан вообще расклад интересный. если закинуть деньжат, то можно ассимилировать таким макаром нехилую толпу фракций - вроде тех же славян хотя насчет их не помню точно. а разных вот переселенцев типа вест-ост-готов, вандалов. да и многих оседлых можно так приручить типа бастарнов.
      я таки проверил тогда эту фишку за алан - на старте 30к голды примерно можно ассимилировать бастарнов, несмотря на враждебную дипломатию с ними.

        rawhide

          6 885

          26

          2

          512

          8 364
        • Статус:Легат

        Дата: 12 Май 2016, 18:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, лучше не увлекайтесь мирным объединением фракций: семейное древо может по ...первичным половым признакам пойти. глюки, баги - вплоть до полной неработоспособности семейного древа и невозможности продолжить кампанию. самое зло - если до ассимиляции были династические браки с этой фракцией.
        самое невинное, что может быть - это куча нелояльных персонажей, перешедших от присоединенной фракции, которых невозможно контролировать через инструменты внутренней политики.

          rawhide

            6 885

            26

            2

            512

            8 364
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Май 2016, 22:32

          маленькие дети, ни за что на свете
          не ходите, дети, в кельтский лес гулять:




          обнаружил, что у СА неактивны бонусы или штрафы засад (кроме стартового расположения войск на тактике).
          например, три славянских эффекта для культурной подгруппы, связанные с засадами, были созданы разработчиками, но не прикручены к кампании или битвам.
          подумал - зачем добру пропадать, и активировал это дело со своим набором модификаторов. для разных культурных групп разные бонусы, когда их войска устраивают засады. причем бонусы отличаются по типам местности.
          тем более, что устраивать засады в TtK значительно проще, чем в ваниле. да и АИ это дело сильно любит)

          в выложенных файлах пока этого нет, как накопится чуть больше изменений - обновлю архив.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          загрузил игру, чтоб испытать новую механику.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          неизвестно еще, кто кого поймал
          я не ожидал, что этих тварей будет так много :041:

            stauffen

              709

              0

              0

              5

              241
            • Статус:Центурион

            Дата: 12 Май 2016, 23:50

            осаждаю город антов пограбить. на помощь им приходят варины. и вот что там увидел.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа

              rawhide

                6 885

                26

                2

                512

                8 364
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Май 2016, 00:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
              все могут это делать. только римляне или оседлые эфталиты с начала игры, а варвары - после изучения определенного теха (в самом конце военной ветки).

                stauffen

                  709

                  0

                  0

                  5

                  241
                • Статус:Центурион

                Дата: 13 Май 2016, 00:19

                гуннов набирать? жесть.
                получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                  триарх

                    6 023

                    113

                    17

                    499

                    11 922
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 13 Май 2016, 00:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                  Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается, лучше бы, конечно, если бы веток хватало условно до конца отведенного времени - до 450-годов.

                    rawhide

                      6 885

                      26

                      2

                      512

                      8 364
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Май 2016, 06:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается,

                    ну так сделайте еще 2-3 десятка техов, не вопрос.
                    или можно, как в ваниле: до 420 года одно голопузое ополчение АИ гонять. как раз в тот период, когда игрок на пике могущества и еще целенаправленно вкладывается в определенные техи, раньше всех получая лучшие войска.
                    зачем резонерствовать?

                      Tryggvi

                        2 836

                        13

                        2

                        262

                        3 098
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 13 Май 2016, 10:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, очевидно, мод уже воспринимается как законченное произведение. Народ пресытился и теперь начал рефлексировать по второму кругу :0142:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 00:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики