Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 783

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 315
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 315
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 486
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 315
            Imperial
            2

          Дата: 12 Май 2016, 18:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?
          да, славяне принадлежат к группе "восточные германцы". потому восточногерманские племена для них считаются родственными и их можно ассимилировать.
          родных германских юнитов у них нет.
          также после славянского ДЛС эти три фракции получили особую группу имен.
          скорее всего да, грейтунгов ассимилировали)

            stauffen
              Imperial
              1 248
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              434
              Imperial
              0

            Дата: 12 Май 2016, 18:40

            хех. в 1 раз видел, ну именно что заметил факт ассимиляции между фракциями АИ.
            в кампании за алан вообще расклад интересный. если закинуть деньжат, то можно ассимилировать таким макаром нехилую толпу фракций - вроде тех же славян хотя насчет их не помню точно. а разных вот переселенцев типа вест-ост-готов, вандалов. да и многих оседлых можно так приручить типа бастарнов.
            я таки проверил тогда эту фишку за алан - на старте 30к голды примерно можно ассимилировать бастарнов, несмотря на враждебную дипломатию с ними.

              rawhide
                Imperial
                9 486
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 315
                Imperial
                2

              Дата: 12 Май 2016, 18:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , лучше не увлекайтесь мирным объединением фракций: семейное древо может по ...первичным половым признакам пойти. глюки, баги - вплоть до полной неработоспособности семейного древа и невозможности продолжить кампанию. самое зло - если до ассимиляции были династические браки с этой фракцией.
              самое невинное, что может быть - это куча нелояльных персонажей, перешедших от присоединенной фракции, которых невозможно контролировать через инструменты внутренней политики.

                rawhide
                  Imperial
                  9 486
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 315
                  Imperial
                  2

                Дата: 12 Май 2016, 22:32

                маленькие дети, ни за что на свете
                не ходите, дети, в кельтский лес гулять:




                обнаружил, что у СА неактивны бонусы или штрафы засад (кроме стартового расположения войск на тактике).
                например, три славянских эффекта для культурной подгруппы, связанные с засадами, были созданы разработчиками, но не прикручены к кампании или битвам.
                подумал - зачем добру пропадать, и активировал это дело со своим набором модификаторов. для разных культурных групп разные бонусы, когда их войска устраивают засады. причем бонусы отличаются по типам местности.
                тем более, что устраивать засады в TtK значительно проще, чем в ваниле. да и АИ это дело сильно любит)

                в выложенных файлах пока этого нет, как накопится чуть больше изменений - обновлю архив.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                загрузил игру, чтоб испытать новую механику.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                неизвестно еще, кто кого поймал
                я не ожидал, что этих тварей будет так много :041:

                  stauffen
                    Imperial
                    1 248
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    0

                  Дата: 12 Май 2016, 23:50

                  осаждаю город антов пограбить. на помощь им приходят варины. и вот что там увидел.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 315
                      Imperial
                      2

                    Дата: 13 Май 2016, 00:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                    все могут это делать. только римляне или оседлые эфталиты с начала игры, а варвары - после изучения определенного теха (в самом конце военной ветки).

                      stauffen
                        Imperial
                        1 248
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        434
                        Imperial
                        0

                      Дата: 13 Май 2016, 00:19

                      гуннов набирать? жесть.
                      получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                        триарх
                        • Imperial
                          Imperial
                          6 629
                          Imperial
                          112
                          Imperial
                          524
                          Imperial
                          14 458
                          Imperial
                          17

                        Дата: 13 Май 2016, 00:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                        Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается, лучше бы, конечно, если бы веток хватало условно до конца отведенного времени - до 450-годов.

                          rawhide
                            Imperial
                            9 486
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 315
                            Imperial
                            2

                          Дата: 13 Май 2016, 06:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается,

                          ну так сделайте еще 2-3 десятка техов, не вопрос.
                          или можно, как в ваниле: до 420 года одно голопузое ополчение АИ гонять. как раз в тот период, когда игрок на пике могущества и еще целенаправленно вкладывается в определенные техи, раньше всех получая лучшие войска.
                          зачем резонерствовать?

                            Tryggvi
                              Imperial
                              4 041
                              Imperial
                              15
                              Imperial
                              324
                              Imperial
                              4 252
                              Imperial
                              3

                            Дата: 13 Май 2016, 10:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очевидно, мод уже воспринимается как законченное произведение. Народ пресытился и теперь начал рефлексировать по второму кругу :0142:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 20:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики