Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 811 · Просмотров: 406 762

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 971
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 044
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 971
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 044
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 214
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 626
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 214
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 626
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 971
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 044
          Imperial
          2

          Дата: 12 Май 2016, 18:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?
          да, славяне принадлежат к группе "восточные германцы". потому восточногерманские племена для них считаются родственными и их можно ассимилировать.
          родных германских юнитов у них нет.
          также после славянского ДЛС эти три фракции получили особую группу имен.
          скорее всего да, грейтунгов ассимилировали)
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 12 Май 2016, 18:40

            хех. в 1 раз видел, ну именно что заметил факт ассимиляции между фракциями АИ.
            в кампании за алан вообще расклад интересный. если закинуть деньжат, то можно ассимилировать таким макаром нехилую толпу фракций - вроде тех же славян хотя насчет их не помню точно. а разных вот переселенцев типа вест-ост-готов, вандалов. да и многих оседлых можно так приручить типа бастарнов.
            я таки проверил тогда эту фишку за алан - на старте 30к голды примерно можно ассимилировать бастарнов, несмотря на враждебную дипломатию с ними.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 971
              Imperial
              29
              Imperial
              650
              Imperial
              12 044
              Imperial
              2

              Дата: 12 Май 2016, 18:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , лучше не увлекайтесь мирным объединением фракций: семейное древо может по ...первичным половым признакам пойти. глюки, баги - вплоть до полной неработоспособности семейного древа и невозможности продолжить кампанию. самое зло - если до ассимиляции были династические браки с этой фракцией.
              самое невинное, что может быть - это куча нелояльных персонажей, перешедших от присоединенной фракции, которых невозможно контролировать через инструменты внутренней политики.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 971
                Imperial
                29
                Imperial
                650
                Imperial
                12 044
                Imperial
                2

                Дата: 12 Май 2016, 22:32

                маленькие дети, ни за что на свете
                не ходите, дети, в кельтский лес гулять:
                Imperial
                Imperial
                Imperial

                обнаружил, что у СА неактивны бонусы или штрафы засад (кроме стартового расположения войск на тактике).
                например, три славянских эффекта для культурной подгруппы, связанные с засадами, были созданы разработчиками, но не прикручены к кампании или битвам.
                подумал - зачем добру пропадать, и активировал это дело со своим набором модификаторов. для разных культурных групп разные бонусы, когда их войска устраивают засады. причем бонусы отличаются по типам местности.
                тем более, что устраивать засады в TtK значительно проще, чем в ваниле. да и АИ это дело сильно любит)

                в выложенных файлах пока этого нет, как накопится чуть больше изменений - обновлю архив.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                загрузил игру, чтоб испытать новую механику.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                неизвестно еще, кто кого поймал
                я не ожидал, что этих тварей будет так много :041:
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Май 2016, 23:50

                  осаждаю город антов пограбить. на помощь им приходят варины. и вот что там увидел.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 971
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    650
                    Imperial
                    12 044
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Май 2016, 00:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                    все могут это делать. только римляне или оседлые эфталиты с начала игры, а варвары - после изучения определенного теха (в самом конце военной ветки).
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Май 2016, 00:19

                      гуннов набирать? жесть.
                      получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        536
                        Imperial
                        15 249
                        Imperial
                        17

                        Дата: 13 Май 2016, 00:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                        Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается, лучше бы, конечно, если бы веток хватало условно до конца отведенного времени - до 450-годов.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 971
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          650
                          Imperial
                          12 044
                          Imperial
                          2

                          Дата: 13 Май 2016, 06:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается,

                          ну так сделайте еще 2-3 десятка техов, не вопрос.
                          или можно, как в ваниле: до 420 года одно голопузое ополчение АИ гонять. как раз в тот период, когда игрок на пике могущества и еще целенаправленно вкладывается в определенные техи, раньше всех получая лучшие войска.
                          зачем резонерствовать?
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 214
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            342
                            Imperial
                            4 626
                            Imperial
                            3

                            Дата: 13 Май 2016, 10:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очевидно, мод уже воспринимается как законченное произведение. Народ пресытился и теперь начал рефлексировать по второму кругу :0142:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 22:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики