Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 515 · Просмотров: 234 681

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 832

    26

    2

    512

    8 336
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā

      1 516

      14

      0

      94

      764
    • Статус:Кочевник

    Дата: 10 Август 2015, 18:06

    rawhide просьба в моде Fall of the Eagles у аланов конных лучников сбоку седел присутствуют маленькие щиты и колчан со стрелами, нельзя ли с вашими дополнительными юнитами внести и небольшую правку для аланов. Плюс у вандалов мечников вроде щиты были с красными вкраплениями (типа чешуйчатый что ли), но сейчас они выглядят как у простых мечников.
    Ставил ваш мод поверх мода Аветиса у метателей топоров и копейщиков все нормально, но у секирщиков нет пол тела.
    Да и нельзя ли выложить ваш черновой вариант по фракционным цветам.

      rawhide

        6 832

        26

        2

        512

        8 336
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Август 2015, 19:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Ставил ваш мод поверх мода Аветиса у метателей топоров и копейщиков все нормально, но у секирщиков нет пол тела.
      попробуйте поменять местами моды в списке загрузок. у меня так они стоят
      Спойлер (скрытая информация)
      . сына уложу спать - проверю, чего там не хватает. уточню, это северяне?
      и по аланам - вы бы приложили скрины и названия юнитов). постараюсь все сегодня успеть.

        триарх

          6 017

          113

          17

          499

          11 903
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 10 Август 2015, 19:38

        К слову о меткости ИИ, он умудрился одним выстрелом из бастионного онагра разбить два моих :0182:
        Спойлер (скрытая информация)

        к такому меня жизнь не готовила.
        И судя по всему, это из-за того, что бастионные онагры обладают куда больше мощностью, чем большие:
        Спойлер (скрытая информация)

        причем именно взрывных снарядов у бастионных онагров нет совсем. Да и урон от взрыва у большого онагра всего 80.

          Rup.

            3 828

            58

            4

            234

            4 805
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 10 Август 2015, 20:04

          Вспомнилось, по мотивам некомплекта в ребеловских гарнизонах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Dart Kovu Nazgul

              20 485

              891

              39

              2 210

              33 668
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 10 Август 2015, 20:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Тема создана для обсуждения Мода. Предупреждение.

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 10 Август 2015, 22:09

              расположение модов
              Спойлер (скрытая информация)

              проблема только у секирщиков северян
              Спойлер (скрытая информация)

              и по аланам пожелание луки, колчан и стрелы. Они раньше были цветные, но сегодня мод Падение орлов был обновлен поэтому багов с текстурой море. А так они были у седовласых и катафрактов-лучников, приятная и красивая мелочь. Что-то они там у влеклись в своем моде каждый второй солдат в золотом панцире, кольчуге (бред).
              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Да и если возможно выложите фракционные цвета, так то у меня есть от Воеводы, но хочется попробовать и ваши. Самые красивые щиты у варваров у германской знати и деревянные щиты у алеманов (имхо).

                триарх

                  6 017

                  113

                  17

                  499

                  11 903
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 10 Август 2015, 23:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Вспомнилось, по мотивам некомплекта в ребеловских гарнизонах. У ЗРИ после грабежа одного города вообще гарнизон пропал и не хочет возвращаться уже несколько ходов.

                Это потому что город разрушен основательно и не отремонтировался, а больше гарнизону браться не откуда, только если постройка в нижнем левом углу - не сторожка, а казармы, не дающие гарнизон.

                  rawhide

                    6 832

                    26

                    2

                    512

                    8 336
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Август 2015, 02:09

                  итак, обещанные мелкие обновления:

                  в очередной раз (...ять-ять-ять) переделанный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. теперь и у номадов все должно работать. установка - заменить прежний фикс и играть дальше. прошу прощения за прежнюю невнимательность, господа).

                  и небольшое обновление Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (BAI).

                  - перебалансированы метательные машины. теперь работает разделение на исключительно полевую и осадную технику. онагры в поле можно использовать разве что по площадям, а не против отдельных юнитов. если стрелять в общую свалку, то больше достанется своим)
                  - хиробаллисты получили небольшой бонус и стали более эффективны в поле. теперь есть смысл добывать их у АИ, строить самим и держать в полевых армиях одну-две батареи.
                  - онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости. годятся теперь только для осад. взамен они получили увеличенный урон. то есть - больше сломанных клавиатур богу рэндома! :030:. повезет - можно много бед натворить парой попаданий. а если не повезет - придется брать топоры в руки, выносить ворота вручную и ломать упорную оборону противника у ворот, расплачиваясь за каждый шаг).
                  - бастионные онагры получили абилку пополнения боезапаса. триарх прав - это же городские машины на стенах. склады рядом, боезапас, по идее, ничем не ограничен. но... боезапас восстанавливается 60 секунд (как бы за это время фабры поднимают на стену новые снаряды) и пополняется он лишь на четверть за раз... в основе мини-фикса - зверски урезанный мод Магнара. фикс идет отдельным файлом в папке с настройками BAI, подключать по желанию, как и другие дополнительные материалы из этого набора.
                  - переделана система погодных штрафов к точности стрельбы. дело в том, что я после полугода использования своих базовых настроек внезапно нашел еще одну таблицу, которую СА недозаполнили, оставив на усмотрение мододелов :0182: эта таблица позволила более ощутимо, чем раньше настроить систему штрафов от погодных условий (дождь, туман, снег). суть этих настроек в том, что на результат боя больше влияют рельеф местности и погода. в сильный дождь или туман игрок с рукопашной армией имеет шанс добраться до противника, сильного стрелковыми отрядами. а если к этому добавить осознанное использование местности (давнюю фишку этого BAI)...
                  и наоборот: АИ может подловить игрока со дистанционной армией, и заставить принять бой под проливным дождем ии в густом тумане, когда меткость и видимость падают катастрофически.
                  но это не значит, что если к примеру, игрок за северян нападет в ливень на гуннов, то он сможет победить малой кровью. или наоборот, что у игрока за кочевников не будет шансов против штурмовых армий. всегда есть нюансы :008:

                  несмотря на любую погоду стрелки сохраняют максимальную убойность накоротке. примерно начиная с трети-четверти максимальной дистанции. просто игроку стрелковыми армиями потребуется большая выдержка и больший микроконтроль. и наоборот: тот, кто управляет штурмовиками, в дождь будет нести меньшие потери лишь на дистанциях от половины дальности выстрела противника, а меньше всего - близких к максимальным (подсказка: от 120 метров и дальше дя любых типов срелков (праща, лук, арбалет, болты скорпиона, и проч). и разумеется, все подобные штрафы меньше всего действуют на застрельщиков: метателей дротиков, плюмбат и топоров. с учетом бонусов легкой пехоты к движению по лесам/болотам/мокрой земле и грязи, непогода - их лучшее время :D.
                  отмечу: все эти вещи были в моде и раньше, просто сейчас появилась возможность сделать такие нюансы более ощутимыми: раньше это были скорее намеки.
                  в связи с дополнением пришлось пересмотреть противострелковые бонусы разных типов брони. СА в таблице брони задали три возможных модификатора:
                  - базовое значение брони в зависимости от типа, которое влияет сразу и на защиту в рукопашной, и на защиту от метательного оружия.
                  - параметр защиты от метательного оружия
                  - уязвимость типа доспеха к метательному оружию.

                  таблиц было три, но разработчики задействовали только одну - в остальных значения были нулевые :0162: . но это хотя бы дало возможность это дало самостоятельно дифференцировать доспехи не только по общей защите, но и по защите от стрел, камней и проч - как это и работает в реальности.
                  изменение защиты от стреляблей, к примеру, позволяет усилить в этом смысле доспех, не влияя на его характеристики в рукопашной. благодаря этой незадействованной таблице те же катафракты стали неуязвимы для говнопращников, но не усилились в ближнем бою. кожаные доспехи, шкуры и прочее padded добро стало лучше защищать от стрел, чем кольчуга, но кожаные доспехи от этого не стали лучше в рукопашной итп.
                  ==============================

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по отсутствующим текстурам у вас на скринах.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  но я завтра еще раз посмотрю этих секирщиков. с аланами наверное, позже разберусь, сорри.
                  фракционные цвета - тоже завтра. но у меня далеко не все были переделаны. примерно 4 фракции или чуть больше (остготы из ДЛС, алеманны, бургунды, вестготы и кто-то еще). да вы и сами можете перекрасить фракции на ваш вкус, это очень просто:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    триарх

                      6 017

                      113

                      17

                      499

                      11 903
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Август 2015, 02:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    в очередной раз (...ять-ять-ять) переделанный фикс на увеличенные апгрейды. теперь и у номадов все должно работать. установка - заменить прежний фикс и играть дальше. прошу прощения за прежнюю невнимательность, господа).

                    это все теже апгреды столярки? только теперь и для номадов все работает?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    - онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости. годятся теперь только для осад.

                    А вы убрали здесь читерскую 100% меткость ИИ, о которой писал Савромат? теперь у всех будет большой разлет снарядов?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    - бастионные онагры получили абилку пополнения боезапаса. триарх прав - это городские машины на стенах. боезапас, по идее, ничем не ограничен. но... боезапас восстанавливается 60 секунд (как бы за это время фабры поднимают на стену новые снаряды) и боезапас восстанавливается лишь на четверть... в основе мини-фикса - зверски урезанный мод Магнара. фикс идет отдельным файлом в папке с настройками BAI, подключать по желанию, как и другие дополнительные материалы из этого набора.

                    Он восстанавливается только на четверть? Так ведь там всего 6-7 выстрелов, это выходит 2-3 выстрела и снова перезарядка?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    изменение защиты от стреляблей, к примеру, позволяет усилить в этом смысле доспех, не влияя на его характеристики в рукопашной. благодаря этой незадействованной таблице те же катафракты стали неуязвимы для говнопращников, но не усилились в ближнем бою. кожаные доспехи, шкуры и прочее padded добро стало лучше защищать от стрел, чем кольчуга, но кожаные доспехи от этого не стали лучше в рукопашной итп.

                    То есть теперь тяжелобронированные части стали почти неуязвимы для всяких копеешных стрелков? и вырубить их можно только тяжелыми стрелами или копьями? Поэтому можно не опасаться ванильных пращников, вырубавших всех налево и направо, теперь ими можно вырубить только бездоспешных стрелков и прочую легкую пехоту?

                      rawhide

                        6 832

                        26

                        2

                        512

                        8 336
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Август 2015, 06:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      можно не опасаться ванильных пращников, вырубавших всех налево и направо, теперь ими можно вырубить только бездоспешных стрелков и прочую легкую пехоту?
                      пращники вообще понерфлены отдельно, как и в Дарк-моде. у камней урон 20-30 единиц вместо 50-60 . а теперь против отдельных видов брони они вообще бесполезны.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      То есть теперь тяжелобронированные части стали почти неуязвимы для всяких копеешных стрелков? и вырубить их можно только тяжелыми стрелами или копьями?
                      :008: да, для простых луков тяжела пехота - малоуязвимая цель. Имеет смысл стрелять разве что в спину и на расстоянии не больше 40 метров. или буквально в лицо тяжелыми стрелами (со стен или с баррикад). для композитных луков картинка другая. но не на всей дистанции: чем ближе, тем убойнее. к примеру, тяжелый кожаный ламелляр может позволить относительно без потерь прогуливаться на расстоянии метров 120-150 от курдских лучников. кольчуга - уже нет. но главное метательное средство против тяжело бронированной пехоты, действительно, это дротики/плюмбаты/топоры, арбалетные болты и огонь полевых метательных машин (скорпионов). впрочем, при защите городов бонусы от стен позволяют использовать лучников более эффективно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      это все теже апгреды столярки? только теперь и для номадов все работает?
                      нет, это общие апгрейды юнитов на количество стрел, щиты, оружие итп. в моде они повышенные, но я изначально забыл согласовать две таблицы между собой, внеся изменения только в одну. потому эти апгрейды совсем не работали. теперь все ок и у всех культурных групп. Ваш случай со столяркой – это другой фикс, то была ванильная проблема. А это – исправление моих недочетов)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      А вы убрали здесь читерскую 100% меткость ИИ, о которой писал Савромат? теперь у всех будет большой разлет снарядов?
                      ну ё-мое, я же уже раз пять пытался объяснить вам, что нет какой-то отдельной меткости для АИ. игрок и железка управляются одними и теми же параметрами :003:
                      "онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости", это значит, что нововведение работает и для железки, и для игрока. только Савромат, емнип, правил меткость самих инженеров, а я - характеристики метательных снарядов. это более сильный модификатор. скажем, так, это техническая кучность оружия, потому даже минимальное изменение этого параметра играет роль). меткость как навык артиллеристов - там можно сотни единиц выставлять без особой разницы в результатах. а в параметрах самих камней, взрывающихся горшков и проч все зло миру причинял крохотный бонус в +5 к кучности :0182: .

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Он восстанавливается только на четверть? Так ведь там всего 6-7 выстрелов, это выходит 2-3 выстрела и снова перезарядка?
                      зависит от боезапаса отряда. от половины до четверти. есть, конечно, хинт: можно нажимать использование абилки сразу после начала стрельбы, чтобы новые снаряды раньше принесли. но во время этой процедуры нельзя будет выбрать новую цель или передвинуть отряд: огонь будет вестись по ранее выбранной или по произвольной цели.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 10:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики