Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 075

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 677

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 677

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 989
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 989
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Sakā

            1 577

            14

            0

            97

            795
          • Статус:Кочевник

          Дата: 10 Август 2015, 18:06

          rawhide просьба в моде Fall of the Eagles у аланов конных лучников сбоку седел присутствуют маленькие щиты и колчан со стрелами, нельзя ли с вашими дополнительными юнитами внести и небольшую правку для аланов. Плюс у вандалов мечников вроде щиты были с красными вкраплениями (типа чешуйчатый что ли), но сейчас они выглядят как у простых мечников.
          Ставил ваш мод поверх мода Аветиса у метателей топоров и копейщиков все нормально, но у секирщиков нет пол тела.
          Да и нельзя ли выложить ваш черновой вариант по фракционным цветам.

            rawhide

              8 677

              27

              2

              620

              10 329
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 10 Август 2015, 19:23

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Ставил ваш мод поверх мода Аветиса у метателей топоров и копейщиков все нормально, но у секирщиков нет пол тела.
            попробуйте поменять местами моды в списке загрузок. у меня так они стоят
            Спойлер (скрытая информация)
            . сына уложу спать - проверю, чего там не хватает. уточню, это северяне?
            и по аланам - вы бы приложили скрины и названия юнитов). постараюсь все сегодня успеть.

              триарх

                6 428

                114

                17

                512

                13 053
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 10 Август 2015, 19:38

              К слову о меткости ИИ, он умудрился одним выстрелом из бастионного онагра разбить два моих :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

              к такому меня жизнь не готовила.
              И судя по всему, это из-за того, что бастионные онагры обладают куда больше мощностью, чем большие:
              Спойлер (скрытая информация)

              причем именно взрывных снарядов у бастионных онагров нет совсем. Да и урон от взрыва у большого онагра всего 80.

                Rup.

                  4 894

                  89

                  5

                  351

                  6 890
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Август 2015, 20:04

                Вспомнилось, по мотивам некомплекта в ребеловских гарнизонах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 747

                    934

                    42

                    2 336

                    36 516
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 10 Август 2015, 20:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Тема создана для обсуждения Мода. Предупреждение.

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 10 Август 2015, 22:09

                    расположение модов
                    Спойлер (скрытая информация)

                    проблема только у секирщиков северян
                    Спойлер (скрытая информация)

                    и по аланам пожелание луки, колчан и стрелы. Они раньше были цветные, но сегодня мод Падение орлов был обновлен поэтому багов с текстурой море. А так они были у седовласых и катафрактов-лучников, приятная и красивая мелочь. Что-то они там у влеклись в своем моде каждый второй солдат в золотом панцире, кольчуге (бред).
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Спойлер (скрытая информация)

                    Да и если возможно выложите фракционные цвета, так то у меня есть от Воеводы, но хочется попробовать и ваши. Самые красивые щиты у варваров у германской знати и деревянные щиты у алеманов (имхо).

                      триарх

                        6 428

                        114

                        17

                        512

                        13 053
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 10 Август 2015, 23:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Вспомнилось, по мотивам некомплекта в ребеловских гарнизонах. У ЗРИ после грабежа одного города вообще гарнизон пропал и не хочет возвращаться уже несколько ходов.

                      Это потому что город разрушен основательно и не отремонтировался, а больше гарнизону браться не откуда, только если постройка в нижнем левом углу - не сторожка, а казармы, не дающие гарнизон.

                        rawhide

                          8 677

                          27

                          2

                          620

                          10 329
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 11 Август 2015, 02:09

                        итак, обещанные мелкие обновления:

                        в очередной раз (...ять-ять-ять) переделанный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. теперь и у номадов все должно работать. установка - заменить прежний фикс и играть дальше. прошу прощения за прежнюю невнимательность, господа).

                        и небольшое обновление Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (BAI).

                        - перебалансированы метательные машины. теперь работает разделение на исключительно полевую и осадную технику. онагры в поле можно использовать разве что по площадям, а не против отдельных юнитов. если стрелять в общую свалку, то больше достанется своим)
                        - хиробаллисты получили небольшой бонус и стали более эффективны в поле. теперь есть смысл добывать их у АИ, строить самим и держать в полевых армиях одну-две батареи.
                        - онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости. годятся теперь только для осад. взамен они получили увеличенный урон. то есть - больше сломанных клавиатур богу рэндома! :030:. повезет - можно много бед натворить парой попаданий. а если не повезет - придется брать топоры в руки, выносить ворота вручную и ломать упорную оборону противника у ворот, расплачиваясь за каждый шаг).
                        - бастионные онагры получили абилку пополнения боезапаса. триарх прав - это же городские машины на стенах. склады рядом, боезапас, по идее, ничем не ограничен. но... боезапас восстанавливается 60 секунд (как бы за это время фабры поднимают на стену новые снаряды) и пополняется он лишь на четверть за раз... в основе мини-фикса - зверски урезанный мод Магнара. фикс идет отдельным файлом в папке с настройками BAI, подключать по желанию, как и другие дополнительные материалы из этого набора.
                        - переделана система погодных штрафов к точности стрельбы. дело в том, что я после полугода использования своих базовых настроек внезапно нашел еще одну таблицу, которую СА недозаполнили, оставив на усмотрение мододелов :0182: эта таблица позволила более ощутимо, чем раньше настроить систему штрафов от погодных условий (дождь, туман, снег). суть этих настроек в том, что на результат боя больше влияют рельеф местности и погода. в сильный дождь или туман игрок с рукопашной армией имеет шанс добраться до противника, сильного стрелковыми отрядами. а если к этому добавить осознанное использование местности (давнюю фишку этого BAI)...
                        и наоборот: АИ может подловить игрока со дистанционной армией, и заставить принять бой под проливным дождем ии в густом тумане, когда меткость и видимость падают катастрофически.
                        но это не значит, что если к примеру, игрок за северян нападет в ливень на гуннов, то он сможет победить малой кровью. или наоборот, что у игрока за кочевников не будет шансов против штурмовых армий. всегда есть нюансы :008:

                        несмотря на любую погоду стрелки сохраняют максимальную убойность накоротке. примерно начиная с трети-четверти максимальной дистанции. просто игроку стрелковыми армиями потребуется большая выдержка и больший микроконтроль. и наоборот: тот, кто управляет штурмовиками, в дождь будет нести меньшие потери лишь на дистанциях от половины дальности выстрела противника, а меньше всего - близких к максимальным (подсказка: от 120 метров и дальше дя любых типов срелков (праща, лук, арбалет, болты скорпиона, и проч). и разумеется, все подобные штрафы меньше всего действуют на застрельщиков: метателей дротиков, плюмбат и топоров. с учетом бонусов легкой пехоты к движению по лесам/болотам/мокрой земле и грязи, непогода - их лучшее время :D.
                        отмечу: все эти вещи были в моде и раньше, просто сейчас появилась возможность сделать такие нюансы более ощутимыми: раньше это были скорее намеки.
                        в связи с дополнением пришлось пересмотреть противострелковые бонусы разных типов брони. СА в таблице брони задали три возможных модификатора:
                        - базовое значение брони в зависимости от типа, которое влияет сразу и на защиту в рукопашной, и на защиту от метательного оружия.
                        - параметр защиты от метательного оружия
                        - уязвимость типа доспеха к метательному оружию.

                        таблиц было три, но разработчики задействовали только одну - в остальных значения были нулевые :0162: . но это хотя бы дало возможность это дало самостоятельно дифференцировать доспехи не только по общей защите, но и по защите от стрел, камней и проч - как это и работает в реальности.
                        изменение защиты от стреляблей, к примеру, позволяет усилить в этом смысле доспех, не влияя на его характеристики в рукопашной. благодаря этой незадействованной таблице те же катафракты стали неуязвимы для говнопращников, но не усилились в ближнем бою. кожаные доспехи, шкуры и прочее padded добро стало лучше защищать от стрел, чем кольчуга, но кожаные доспехи от этого не стали лучше в рукопашной итп.
                        ==============================

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по отсутствующим текстурам у вас на скринах.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        но я завтра еще раз посмотрю этих секирщиков. с аланами наверное, позже разберусь, сорри.
                        фракционные цвета - тоже завтра. но у меня далеко не все были переделаны. примерно 4 фракции или чуть больше (остготы из ДЛС, алеманны, бургунды, вестготы и кто-то еще). да вы и сами можете перекрасить фракции на ваш вкус, это очень просто:
                        Спойлер (скрытая информация)

                          триарх

                            6 428

                            114

                            17

                            512

                            13 053
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 11 Август 2015, 02:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          в очередной раз (...ять-ять-ять) переделанный фикс на увеличенные апгрейды. теперь и у номадов все должно работать. установка - заменить прежний фикс и играть дальше. прошу прощения за прежнюю невнимательность, господа).

                          это все теже апгреды столярки? только теперь и для номадов все работает?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          - онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости. годятся теперь только для осад.

                          А вы убрали здесь читерскую 100% меткость ИИ, о которой писал Савромат? теперь у всех будет большой разлет снарядов?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          - бастионные онагры получили абилку пополнения боезапаса. триарх прав - это городские машины на стенах. боезапас, по идее, ничем не ограничен. но... боезапас восстанавливается 60 секунд (как бы за это время фабры поднимают на стену новые снаряды) и боезапас восстанавливается лишь на четверть... в основе мини-фикса - зверски урезанный мод Магнара. фикс идет отдельным файлом в папке с настройками BAI, подключать по желанию, как и другие дополнительные материалы из этого набора.

                          Он восстанавливается только на четверть? Так ведь там всего 6-7 выстрелов, это выходит 2-3 выстрела и снова перезарядка?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          изменение защиты от стреляблей, к примеру, позволяет усилить в этом смысле доспех, не влияя на его характеристики в рукопашной. благодаря этой незадействованной таблице те же катафракты стали неуязвимы для говнопращников, но не усилились в ближнем бою. кожаные доспехи, шкуры и прочее padded добро стало лучше защищать от стрел, чем кольчуга, но кожаные доспехи от этого не стали лучше в рукопашной итп.

                          То есть теперь тяжелобронированные части стали почти неуязвимы для всяких копеешных стрелков? и вырубить их можно только тяжелыми стрелами или копьями? Поэтому можно не опасаться ванильных пращников, вырубавших всех налево и направо, теперь ими можно вырубить только бездоспешных стрелков и прочую легкую пехоту?

                            rawhide

                              8 677

                              27

                              2

                              620

                              10 329
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 11 Август 2015, 06:50

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            можно не опасаться ванильных пращников, вырубавших всех налево и направо, теперь ими можно вырубить только бездоспешных стрелков и прочую легкую пехоту?
                            пращники вообще понерфлены отдельно, как и в Дарк-моде. у камней урон 20-30 единиц вместо 50-60 . а теперь против отдельных видов брони они вообще бесполезны.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            То есть теперь тяжелобронированные части стали почти неуязвимы для всяких копеешных стрелков? и вырубить их можно только тяжелыми стрелами или копьями?
                            :008: да, для простых луков тяжела пехота - малоуязвимая цель. Имеет смысл стрелять разве что в спину и на расстоянии не больше 40 метров. или буквально в лицо тяжелыми стрелами (со стен или с баррикад). для композитных луков картинка другая. но не на всей дистанции: чем ближе, тем убойнее. к примеру, тяжелый кожаный ламелляр может позволить относительно без потерь прогуливаться на расстоянии метров 120-150 от курдских лучников. кольчуга - уже нет. но главное метательное средство против тяжело бронированной пехоты, действительно, это дротики/плюмбаты/топоры, арбалетные болты и огонь полевых метательных машин (скорпионов). впрочем, при защите городов бонусы от стен позволяют использовать лучников более эффективно.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            это все теже апгреды столярки? только теперь и для номадов все работает?
                            нет, это общие апгрейды юнитов на количество стрел, щиты, оружие итп. в моде они повышенные, но я изначально забыл согласовать две таблицы между собой, внеся изменения только в одну. потому эти апгрейды совсем не работали. теперь все ок и у всех культурных групп. Ваш случай со столяркой – это другой фикс, то была ванильная проблема. А это – исправление моих недочетов)

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            А вы убрали здесь читерскую 100% меткость ИИ, о которой писал Савромат? теперь у всех будет большой разлет снарядов?
                            ну ё-мое, я же уже раз пять пытался объяснить вам, что нет какой-то отдельной меткости для АИ. игрок и железка управляются одними и теми же параметрами :003:
                            "онагры (обычные и большие), а также машины на кораблях лишились читерских бонусов к меткости", это значит, что нововведение работает и для железки, и для игрока. только Савромат, емнип, правил меткость самих инженеров, а я - характеристики метательных снарядов. это более сильный модификатор. скажем, так, это техническая кучность оружия, потому даже минимальное изменение этого параметра играет роль). меткость как навык артиллеристов - там можно сотни единиц выставлять без особой разницы в результатах. а в параметрах самих камней, взрывающихся горшков и проч все зло миру причинял крохотный бонус в +5 к кучности :0182: .

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Он восстанавливается только на четверть? Так ведь там всего 6-7 выстрелов, это выходит 2-3 выстрела и снова перезарядка?
                            зависит от боезапаса отряда. от половины до четверти. есть, конечно, хинт: можно нажимать использование абилки сразу после начала стрельбы, чтобы новые снаряды раньше принесли. но во время этой процедуры нельзя будет выбрать новую цель или передвинуть отряд: огонь будет вестись по ранее выбранной или по произвольной цели.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Авг 2017, 09:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики