Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Май 2016, 10:45

    Tryggvi, кстати, да. в августе все это уже обсуждалось. и примерно с теми же формулировками

      Magister_equitum

        1 328

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Май 2016, 15:22

      Оффтоп

        Tryggvi

          2 548

          10

          2

          232

          2 628
        • Статус:Bokareis

        Дата: 13 Май 2016, 15:28

        Magister_equitum, таблица technologies - просмотреть связи - и вперёд. Как это отобразится в древе и отобразится ли вообще, понятия не имею.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Май 2016, 21:22

          Господа, кто-нибудь проходил кампанию за Армению в моде? Какие впечатления?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Май 2016, 21:48

            kofemashina, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
            правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

            из того, как настроена фракция и в целом геймплей TtK, могу лишь обрисовать оптимальную стратегию:
            как можно дольше не выходить за пределы Кавказа. а лучше - за пределы стартовых позиций.
            нужно отстраивать стартовые поселения и осторожно присоединять к ним ближайшие.
            соседних миноров лучше покорить.
            можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR.
            за счет особых армянских бонусов к войне в горах, можно сражаться небольшими, но очень злыми армиями с опорой на конницу и стрелков. особенно всего стреляющего и метающего. легкая пехота горцев особо востребована в таких условиях. заодно малая численность армий позволит высвободить средства для строительства и дипломатии.
            рекоменндую после гибели кочевой части эфталитов подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Май 2016, 23:25

              rawhide, но выходит, что сперва нужно выйти из под гнета Сасанидов, что означает автоматическую войну с его сворой. То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Май 2016, 23:51

                kofemashina, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Май 2016, 00:19

                  rawhide

                  kofemashina, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).

                  к тому же при таком раскладе, можно легко и непринужденно получить союз с ВРИ, и ее кавказкими марионетками. и уже самому бить сасанидов. А тех в свою очередь бьют с востока эфталиты. Иран сейчас на самом деле стал сложнее, чем до эфталитов, с которыми в случае войны с персами опять же можно легко заключить союз.
                  Считай можно быстро захватить и Мидию Атропатену. А там шелк, что хорошо скажется на торговле.
                  А дальше решать куда наступать и с кем рвать союз - с римлянами или с эфталитами. Единственный минус такого расклада - ВРИ может безбожно усилиться. Спасет только тупизм АИ-ВРИ в море, и огромная протяженность фронтов ВРИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  kofemashina

                  То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?

                  не надо ждать ослабления. иначе можете никуда не успеть, и к тому же испортить отношения с ври и эфталитами. а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем. как только на персов нападут римляне или наоборот, сразу рвите с ираном. вначале отбиваться, а потом самому пытаться откусить. важно не попасть в войну с ври-эфталиты из-за персов и не испортить дипломатию.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Май 2016, 01:08

                    stauffen

                    а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем
                    поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.


                    черт, только бы не начать в -дцатый раз кампанию за Империю Эфталитов. или за каких кочевников)


                    вот, немного тематического музла. видеоряд - жуткий кич. но музыка (в рамках жанра) не хуже, чем Cartel de Santa, Control Machete, G.U.N. (Generations of United Nortenos). а может интереснее:



                    Оффтоп

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 14 Май 2016, 02:08

                      rawhide

                      поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.

                      на старте и армяне укомплектованы далеко не нахаррарами или армянскими легионерами)))) а если разовьются. да тут кочевые эфталиты еще толком не развивших подарили мне 2 отряда конных хионитов - единственный федератский корпус, который я берегу за ври. вон пуштигбанов слил полностью, савараны и гиян-авспары тоже наполовину вымерли, а их было десятки. А 2 хионита живут)))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики