Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 069 · Просмотров: 310 792

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 025

    27

    2

    579

    9 522
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 025

      27

      2

      579

      9 522
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 522

        15

        3

        290

        3 666
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 025

          27

          2

          579

          9 522
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 13 Май 2016, 10:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, да. в августе все это уже обсуждалось. и примерно с теми же формулировками

          Magister_equitum

            2 187

            20

            0

            50

            890
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Май 2016, 15:22

          Оффтоп

            Tryggvi

              3 522

              15

              3

              290

              3 666
            • Статус:Bokareis

            Дата: 13 Май 2016, 15:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, таблица technologies - просмотреть связи - и вперёд. Как это отобразится в древе и отобразится ли вообще, понятия не имею.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                141
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Май 2016, 21:22

              Господа, кто-нибудь проходил кампанию за Армению в моде? Какие впечатления?

                rawhide

                  8 025

                  27

                  2

                  579

                  9 522
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 13 Май 2016, 21:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
                правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

                из того, как настроена фракция и в целом геймплей TtK, могу лишь обрисовать оптимальную стратегию:
                как можно дольше не выходить за пределы Кавказа. а лучше - за пределы стартовых позиций.
                нужно отстраивать стартовые поселения и осторожно присоединять к ним ближайшие.
                соседних миноров лучше покорить.
                можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR.
                за счет особых армянских бонусов к войне в горах, можно сражаться небольшими, но очень злыми армиями с опорой на конницу и стрелков. особенно всего стреляющего и метающего. легкая пехота горцев особо востребована в таких условиях. заодно малая численность армий позволит высвободить средства для строительства и дипломатии.
                рекоменндую после гибели кочевой части эфталитов подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

                  kofemashina

                    182

                    1

                    0

                    15

                    141
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Май 2016, 23:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, но выходит, что сперва нужно выйти из под гнета Сасанидов, что означает автоматическую войну с его сворой. То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?

                    rawhide

                      8 025

                      27

                      2

                      579

                      9 522
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 13 Май 2016, 23:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).

                      stauffen

                        1 222

                        0

                        0

                        18

                        415
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Май 2016, 00:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      kofemashina, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).

                      к тому же при таком раскладе, можно легко и непринужденно получить союз с ВРИ, и ее кавказкими марионетками. и уже самому бить сасанидов. А тех в свою очередь бьют с востока эфталиты. Иран сейчас на самом деле стал сложнее, чем до эфталитов, с которыми в случае войны с персами опять же можно легко заключить союз.
                      Считай можно быстро захватить и Мидию Атропатену. А там шелк, что хорошо скажется на торговле.
                      А дальше решать куда наступать и с кем рвать союз - с римлянами или с эфталитами. Единственный минус такого расклада - ВРИ может безбожно усилиться. Спасет только тупизм АИ-ВРИ в море, и огромная протяженность фронтов ВРИ.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                      То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?

                      не надо ждать ослабления. иначе можете никуда не успеть, и к тому же испортить отношения с ври и эфталитами. а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем. как только на персов нападут римляне или наоборот, сразу рвите с ираном. вначале отбиваться, а потом самому пытаться откусить. важно не попасть в войну с ври-эфталиты из-за персов и не испортить дипломатию.

                        rawhide

                          8 025

                          27

                          2

                          579

                          9 522
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 14 Май 2016, 01:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем
                        поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.


                        черт, только бы не начать в -дцатый раз кампанию за Империю Эфталитов. или за каких кочевников)


                        вот, немного тематического музла. видеоряд - жуткий кич. но музыка (в рамках жанра) не хуже, чем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. а может интереснее:



                        Оффтоп

                          stauffen

                            1 222

                            0

                            0

                            18

                            415
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 14 Май 2016, 02:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.

                          на старте и армяне укомплектованы далеко не нахаррарами или армянскими легионерами)))) а если разовьются. да тут кочевые эфталиты еще толком не развивших подарили мне 2 отряда конных хионитов - единственный федератский корпус, который я берегу за ври. вон пуштигбанов слил полностью, савараны и гиян-авспары тоже наполовину вымерли, а их было десятки. А 2 хионита живут)))

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 23:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики