Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 193

Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 571
Imperial
30
Imperial
706
Imperial
13 553
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 571
    Imperial
    30
    Imperial
    706
    Imperial
    13 553
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 489
      Imperial
      16
      Imperial
      385
      Imperial
      5 330
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 489
        Imperial
        16
        Imperial
        385
        Imperial
        5 330
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 331
          Imperial
          17

          Дата: 14 Май 2016, 02:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
          правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

          Кстати да, это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR. подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

          Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии? :038:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          дичь какая: ночью пятницы-13 жрать кипрский самогон под мексиканский и монгольский хип-хоп . наверное это и есть "безродный космополитизм"

          А вы знаете толк в извращениях :0182:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 571
            Imperial
            30
            Imperial
            706
            Imperial
            13 553
            Imperial
            2

            Дата: 14 Май 2016, 08:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии?
            был такой момент: когда с Аветисом обсуждали линейку армян, я предложил немного ограничить их экспансионистский потенциал. у них в линейке оказались абсолютно все разновидности войск, которые только есть в игре. и я предложил часть тяжелых отрядов, втч бронированных пеших лучников не выводить в поле, взамен усилив ими гарнизоны. в итоге Аветис отчасти это реализовал, правда смягчив. чисто геймплейный момент.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

            условия побед есть. а вот задания глав - с ними какая-то хрень. все есть, все сделано, но это не работает. может где есть ошибка в синтаксисе скрЫпта.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            А вы знаете толк в извращениях

            это еще ладно. вот когда мне попался монгольский евродэнс/арэнби с тверком, горловым пением и солирующим топшуром, тогда даже я вздрогнул от этой лютой жести :041:


            ...и ушел похмеляться и лечить слух Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :

              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 613
              Imperial
              14
              Imperial
              102
              Imperial
              851
              Imperial
              0

              Дата: 14 Май 2016, 10:01

              Тоже соглашусь что у германцев/ирландцев/пустынников после пару глав со скриптами, дальше ни чего не появлялось помню.
                kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                1
                Imperial
                15
                Imperial
                143
                Imperial
                0

                Дата: 14 Май 2016, 15:27

                Касательно Армении в игре отмечу 3 момента:
                1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.
                2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
                3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)? :038:
                Это вопросы не к моду, все это из ванильной версии пришло)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 489
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  385
                  Imperial
                  5 330
                  Imperial
                  3

                  Дата: 14 Май 2016, 15:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                  1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.

                  На дворе 395 год, до Халкидонского собора ещё полвека. О восточном христианстве вообще можно говорить постольку-поскольку.
                  Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                  Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                  2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
                  3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)?

                  Таких вещей можно по всей карте/фракциям накопать. Не вижу смысла править этот конкретный случай.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 613
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    851
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Май 2016, 15:49

                    Город в принципе можно перевести.
                      kofemashina
                      • Imperial
                      Imperial
                      182
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Май 2016, 16:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                      Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                      Насчет зороастризма странно, кстати, учитывая огромное зороастрийское влияние и большое количество зороастрийцев до принятия христианства в качестве государственной религии в начале 4 века.
                      А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))
                      Армянское христианство вполне подпадает под определение "восточное", а вот обрядов греческого образца у армян отродясь не было.
                      Кстати, если отвлечься от исторической подоплеки, то какое из данных христианств выгоднее в рамках игры для Армении, как считаете?)
                      И никакими монофизитами армяне стать не могут. Со старта на выбор есть: греческое христианство, восточное христианство и манихейство :038:
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 489
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        385
                        Imperial
                        5 330
                        Imperial
                        3

                        Дата: 14 Май 2016, 16:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                        А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))

                        Я без понятия, о чём вы.
                        Есть христианство никейское, к которому относились все представленные церкви на тот момент.
                        Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                        Больше ничего нет.
                        То, что присутствует в ТВА, к догматике имеет мало отношения, скорее политико-этническое разделение. Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                        И никакими монофизитами армяне стать не могут.

                        Условное обозначение вост. христианства, господи.
                          kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          182
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          143
                          Imperial
                          0

                          Дата: 14 Май 2016, 17:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                          Больше ничего нет.

                          Именно эти церкви и называются "восточными".

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                          Но они именно такими были в реальности) А вот к греческой церкви они ни имели ни малейшего отношения, тем паче армянское христианство появилось по сути раньше греческого.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Условное обозначение вост. христианства, господи.

                          Как это?) Монофизитство признано ересью всеми восточно-христианскими церквями и никак не может служить их условным обозначением) Должно быть имеете ввиду миафизитов (хотя едва ли это приемлимое обозначение до халкидонского собора).

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Хотя вообще по идее на момент начала игры церковь должна быть вообще единой и неделимой)
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 489
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            385
                            Imperial
                            5 330
                            Imperial
                            3

                            Дата: 14 Май 2016, 17:34

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , слушайте, хватит мне википедию пересказывать. Я серьёзно не понимаю, что вы мне втолковываете.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Фев 2018, 17:49
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики