Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 912

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 056

    27

    2

    579

    9 548
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 056

      27

      2

      579

      9 548
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 538

        15

        3

        290

        3 669
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          505

          12 851
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 14 Май 2016, 02:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
        правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

        Кстати да, это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR. подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

        Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии? :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        дичь какая: ночью пятницы-13 жрать кипрский самогон под мексиканский и монгольский хип-хоп . наверное это и есть "безродный космополитизм"

        А вы знаете толк в извращениях :0182:

          rawhide

            8 056

            27

            2

            579

            9 548
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 14 Май 2016, 08:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии?
          был такой момент: когда с Аветисом обсуждали линейку армян, я предложил немного ограничить их экспансионистский потенциал. у них в линейке оказались абсолютно все разновидности войск, которые только есть в игре. и я предложил часть тяжелых отрядов, втч бронированных пеших лучников не выводить в поле, взамен усилив ими гарнизоны. в итоге Аветис отчасти это реализовал, правда смягчив. чисто геймплейный момент.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

          условия побед есть. а вот задания глав - с ними какая-то хрень. все есть, все сделано, но это не работает. может где есть ошибка в синтаксисе скрЫпта.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А вы знаете толк в извращениях

          это еще ладно. вот когда мне попался монгольский евродэнс/арэнби с тверком, горловым пением и солирующим топшуром, тогда даже я вздрогнул от этой лютой жести :041:


          ...и ушел похмеляться и лечить слух Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь:

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              768
            • Статус:Кочевник

            Дата: 14 Май 2016, 10:01

            Тоже соглашусь что у германцев/ирландцев/пустынников после пару глав со скриптами, дальше ни чего не появлялось помню.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                141
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Май 2016, 15:27

              Касательно Армении в игре отмечу 3 момента:
              1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.
              2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
              3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)? :038:
              Это вопросы не к моду, все это из ванильной версии пришло)

                Tryggvi

                  3 538

                  15

                  3

                  290

                  3 669
                • Статус:Bokareis

                Дата: 14 Май 2016, 15:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.

                На дворе 395 год, до Халкидонского собора ещё полвека. О восточном христианстве вообще можно говорить постольку-поскольку.
                Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
                3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)?

                Таких вещей можно по всей карте/фракциям накопать. Не вижу смысла править этот конкретный случай.

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    768
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 14 Май 2016, 15:49

                  Город в принципе можно перевести.

                    kofemashina

                      182

                      1

                      0

                      15

                      141
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Май 2016, 16:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                    Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                    Насчет зороастризма странно, кстати, учитывая огромное зороастрийское влияние и большое количество зороастрийцев до принятия христианства в качестве государственной религии в начале 4 века.
                    А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))
                    Армянское христианство вполне подпадает под определение "восточное", а вот обрядов греческого образца у армян отродясь не было.
                    Кстати, если отвлечься от исторической подоплеки, то какое из данных христианств выгоднее в рамках игры для Армении, как считаете?)
                    И никакими монофизитами армяне стать не могут. Со старта на выбор есть: греческое христианство, восточное христианство и манихейство :038:

                      Tryggvi

                        3 538

                        15

                        3

                        290

                        3 669
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 14 Май 2016, 16:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                      А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))

                      Я без понятия, о чём вы.
                      Есть христианство никейское, к которому относились все представленные церкви на тот момент.
                      Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                      Больше ничего нет.
                      То, что присутствует в ТВА, к догматике имеет мало отношения, скорее политико-этническое разделение. Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

                      И никакими монофизитами армяне стать не могут.

                      Условное обозначение вост. христианства, господи.

                        kofemashina

                          182

                          1

                          0

                          15

                          141
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 14 Май 2016, 17:11

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                        Больше ничего нет.

                        Именно эти церкви и называются "восточными".

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                        Но они именно такими были в реальности) А вот к греческой церкви они ни имели ни малейшего отношения, тем паче армянское христианство появилось по сути раньше греческого.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Условное обозначение вост. христианства, господи.

                        Как это?) Монофизитство признано ересью всеми восточно-христианскими церквями и никак не может служить их условным обозначением) Должно быть имеете ввиду миафизитов (хотя едва ли это приемлимое обозначение до халкидонского собора).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Хотя вообще по идее на момент начала игры церковь должна быть вообще единой и неделимой)

                          Tryggvi

                            3 538

                            15

                            3

                            290

                            3 669
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 14 Май 2016, 17:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, слушайте, хватит мне википедию пересказывать. Я серьёзно не понимаю, что вы мне втолковываете.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Май 2017, 18:02
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики