Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 436

      85

      16

      481

      10 221
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 14 Май 2016, 02:45

    rawhide

    kofemashina, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
    правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

    Кстати да, это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

    rawhide

    можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR. подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

    Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии? :038:

    rawhide

    дичь какая: ночью пятницы-13 жрать кипрский самогон под мексиканский и монгольский хип-хоп . наверное это и есть "безродный космополитизм"

    А вы знаете толк в извращениях :0182:

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 14 Май 2016, 08:21

      триарх

      Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии?
      был такой момент: когда с Аветисом обсуждали линейку армян, я предложил немного ограничить их экспансионистский потенциал. у них в линейке оказались абсолютно все разновидности войск, которые только есть в игре. и я предложил часть тяжелых отрядов, втч бронированных пеших лучников не выводить в поле, взамен усилив ими гарнизоны. в итоге Аветис отчасти это реализовал, правда смягчив. чисто геймплейный момент.

      триарх

      это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

      условия побед есть. а вот задания глав - с ними какая-то хрень. все есть, все сделано, но это не работает. может где есть ошибка в синтаксисе скрЫпта.

      триарх

      А вы знаете толк в извращениях

      это еще ладно. вот когда мне попался монгольский евродэнс/арэнби с тверком, горловым пением и солирующим топшуром, тогда даже я вздрогнул от этой лютой жести :041:


      ...и ушел похмеляться и лечить слух Александрой:

        Sakā

          1 507

          14

          0

          93

          749
        • Статус:Кочевник

        Дата: 14 Май 2016, 10:01

        Тоже соглашусь что у германцев/ирландцев/пустынников после пару глав со скриптами, дальше ни чего не появлялось помню.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Май 2016, 15:27

          Касательно Армении в игре отмечу 3 момента:
          1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.
          2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
          3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)? :038:
          Это вопросы не к моду, все это из ванильной версии пришло)

            Tryggvi

              2 557

              10

              2

              235

              2 645
            • Статус:Bokareis

            Дата: 14 Май 2016, 15:39

            kofemashina

            1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.

            На дворе 395 год, до Халкидонского собора ещё полвека. О восточном христианстве вообще можно говорить постольку-поскольку.
            Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
            Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

            kofemashina

            2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
            3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)?

            Таких вещей можно по всей карте/фракциям накопать. Не вижу смысла править этот конкретный случай.

              Sakā

                1 507

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 14 Май 2016, 15:49

              Город в принципе можно перевести.

                kofemashina

                  182

                  1

                  0

                  15

                  135
                • Статус:Легионер

                Дата: 14 Май 2016, 16:29

                Tryggvi

                Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                Насчет зороастризма странно, кстати, учитывая огромное зороастрийское влияние и большое количество зороастрийцев до принятия христианства в качестве государственной религии в начале 4 века.
                А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))
                Армянское христианство вполне подпадает под определение "восточное", а вот обрядов греческого образца у армян отродясь не было.
                Кстати, если отвлечься от исторической подоплеки, то какое из данных христианств выгоднее в рамках игры для Армении, как считаете?)
                И никакими монофизитами армяне стать не могут. Со старта на выбор есть: греческое христианство, восточное христианство и манихейство :038:

                  Tryggvi

                    2 557

                    10

                    2

                    235

                    2 645
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 14 Май 2016, 16:47

                  kofemashina

                  А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))

                  Я без понятия, о чём вы.
                  Есть христианство никейское, к которому относились все представленные церкви на тот момент.
                  Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                  Больше ничего нет.
                  То, что присутствует в ТВА, к догматике имеет мало отношения, скорее политико-этническое разделение. Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  kofemashina

                  И никакими монофизитами армяне стать не могут.

                  Условное обозначение вост. христианства, господи.

                    kofemashina

                      182

                      1

                      0

                      15

                      135
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Май 2016, 17:11

                    Tryggvi

                    Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                    Больше ничего нет.

                    Именно эти церкви и называются "восточными".

                    Tryggvi

                    Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                    Но они именно такими были в реальности) А вот к греческой церкви они ни имели ни малейшего отношения, тем паче армянское христианство появилось по сути раньше греческого.

                    Tryggvi

                    Условное обозначение вост. христианства, господи.

                    Как это?) Монофизитство признано ересью всеми восточно-христианскими церквями и никак не может служить их условным обозначением) Должно быть имеете ввиду миафизитов (хотя едва ли это приемлимое обозначение до халкидонского собора).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Хотя вообще по идее на момент начала игры церковь должна быть вообще единой и неделимой)

                      Tryggvi

                        2 557

                        10

                        2

                        235

                        2 645
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 14 Май 2016, 17:34

                      kofemashina, слушайте, хватит мне википедию пересказывать. Я серьёзно не понимаю, что вы мне втолковываете.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики