Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    kofemashina

      182

      1

      0

      15

      135
    • Статус:Легионер

    Дата: 14 Май 2016, 17:39

    Tryggvi, только то, что у армян со старта должно быть восточное христианство) При чем я это просто отметил, не имея целью спорить или втолковывать что-то, вы же сами вызвались.
    Так что предлагаю закончить бессмысленный оффтоп.

      Tryggvi

        2 554

        10

        2

        235

        2 642
      • Статус:Bokareis

      Дата: 14 Май 2016, 17:51

      Once again: Eastern Christianity от СА не имеет прямого отношения к древневосточным церквам.
      Поэтому Армения официально и числится ортодоксальной, потому что она ещё была на тот момент ортодоксальной.
      Eastern Christianity же в игре (или точнее в моде) - это условный конгломерат пост-арианских течений, отколовшихся от константинопольской ортодоксии в течение первой половины 5 века. Хоть монофизиты, хоть несториане, хоть в принципе нехалкидонские церкви. Именно поэтому я его и насадил там, где вся эта радость расползалась, а расползалась она, попросту говоря, в "народе". И вот поэтому армяне изначально не являются восточными христианами - официально.
      "Монофизиты" же - просто условное обозначение, местный сленг. В общем-то, примерно таким же условным обозначением сие слово стало и в устах противников едва ли не в самую эпоху своего зарождения.

        kofemashina

          182

          1

          0

          15

          135
        • Статус:Легионер

        Дата: 14 Май 2016, 18:23

        Tryggvi, спасибо! Теперь понял вас! :046:

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Май 2016, 15:20

          белые гунны пока не очень играбельны, поэтому попробовал за оседлых. Не пошло. Кто-нибудь пробовал за оседлых эфталитов играть? Совсем не могу понять что там надо делать чтобы просто захватить две провинции. Да даже просто удержать их не могу. Почти сразу война со всем миром, 0 денег и невозможность развить провинции и удержать их. А еще каждый бунт означает начало гражданской войны! И союзные степняки сливаются на первых 10-15 ходах.
          Такое ощущение что когда играл за Химьяр они по-сильнее были. Годов до 415 воевали против Сасанидов. А тут к 398 году одна орда осталась и ту скоро прибьют.

            Magister_equitum

              1 334

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Май 2016, 15:36

            Цитата

            Кто-нибудь пробовал за оседлых эфталитов играть?

            Одна из самых хардкорных фракций в игре :)

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Май 2016, 15:58

              kosta19874

              Кто-нибудь пробовал за оседлых эфталитов играть
              3 кампании (одну из них проиграл, вторую завел в тупик, на третьей - малая победа).

              kosta19874

              Совсем не могу понять что там надо делать чтобы просто захватить две провинции. Да даже просто удержать их не могу. Почти сразу война со всем миром, 0 денег и невозможность развить провинции и удержать их.

              первая из основных особенностей игры за оседлых эфталитов - сверхмощная и мобильная полевая армия, но критически слабые гарнизоны.
              это всегда стоит учитывать при планировании экспансии или базового развития.
              вторая проблема - порядок. стартовые провинции - "священные". в них запредельные традиции манихейства и зороастризма. причем одновременно. сложнее всего, если вы остаетесь при тенгрианстве. но если стать манихеями или зороастрийцами, это лишь ненамного облегчит жизнь (зато почти гарантированно вызовет мятеж кочевой части народа - войну с кочевыми эфталитами).

              оптимальная стратегия для начала кампании - это захват лишь такого количества городов, которое можно контролировать только двумя стартовыми армиями.
              то есть Хорасан и Транскаспий. больше не вытянуть в первые лет 10.
              или сразу идите на юг, к Аравийскому морю. там двумя армиями+флотом можно удержать Макран и часть Персии. однако 2 стартовых города нужны для выполнения условий побед и квестов первой главы.

              захват любого города должен сопровождаться грабежами. например ограбить и затем захватить (looting, то есть два в одном, приносит меньше денег, чем только грабеж, sacking).

              определившись с территориями, вкладывайтесь в религию и только. стройте столько культовых построек, сколько возможно. и в первую очередь (вместе с едой). и учите жрецов, спасение в них и храмах.

              вместе с порядком придут доходы. и армии смогут выбраться на оперативный простор. до того просто грабьте ближайшие поселения. за 4 хода АИ-городок полностью восстанавливает казну.

              военная часть самая легкая. основной источник войск - свои же кочевники. наберите со старта самых дешевых конных лучников и лансеров из орд и будет вам счастье. начальная пехота из индусов и прочих очень хороша во время засад и в лесах, а также в горах. на равнине или в городе ей грош цена.
              однако если армии у вас в основном конные, избегайте сражений в лесах. и в тех лесах, что на тактике, и на тех участках страткарты, что помечены как "лес"
              обратите внимание на единственный конный отряд в гарнизонах - из согдийских охранников. у них есть весьма удобная антикавалерийская абилка.

              kosta19874

              союзные степняки сливаются на первых 10-15 ходах.
              рэндом. не повезло))
              сейчас они в привилегированном положении в сравнении с оседлыми народами (восточниками и римлянами). в ордах нет ограничений на строительство зданий, что дает возможность нанимать лучшие войска.

              kosta19874

              А еще каждый бунт означает начало гражданской войны!
              так у всех фракций в их родных провинциях. точнее в тех, где можно их возродить.

              Magister_equitum

              Одна из самых хардкорных фракций в игре :)
              за армян или славян страшнее) я пока не знаю, с какой стороны подступиться к армянам - бьют по ушам со старта :0162:

                Tryggvi

                  2 554

                  10

                  2

                  235

                  2 642
                • Статус:Bokareis

                Дата: 16 Май 2016, 16:02

                kosta19874, набирать армию и сразу же на кого-то нападать - либо на Афригидов, либо на на Арию с Абаршахром. Суть в том, что нужно как можно быстрее получить контроль над целой провинцией - Транскаспием или Хорасаном, при этом не особо обращая внимание на город во второй провинции. Я, по-моему, его даже оставлял.
                Конечно, многое зависит от того, как сложится военный расклад в первые ходы. Но Сасаниды обычно быстро с кем-нибудь сцепляются, и тут можно удачно присоединиться к чужой войне, не связываюсь со всей сворой.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                зороастрийцами, это лишь ненамного облегчит жизнь

                Зороастризм облегчит жизнь, если не планировать собственно вторжения в Иран. Есть шанс установить добрые отношения с Сасанидами и отжать Афригидов, которые быстро станут манихеями. За манихеев довольно хардкорный вариант в том плане, что тебя ненавидят ВСЕ. Впрочем, тенгрианцы меньше, так что добрые отношения с кочевыми эфталитами в таком случае можно сохранить.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Май 2016, 16:06

                  не знаю как эфталиты. но посмотрел сейчас в кастоме линейку белых гуннов. как понимаю это кочевые эфталиты. да у них практически слабых мест нету в ростере полевых войск. мечта - хорошая сильная пехота, луки-конолуки и превосходная конница.
                  Правда я не понял, что забыли Жужани в составе эфталитских войск. Они вроде на ножах были то - жужани и эфталиты. Да и географически - эфталиты это скажем от Согда до Ирана, а жужани это восточные степи. :031:

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Май 2016, 16:10

                    Tryggvi

                    За манихеев довольно хардкорный вариант в том плане, что тебя ненавидят ВСЕ. Впрочем, тенгрианцы меньше, так что добрые отношения с кочевыми эфталитами в таком случае можно сохранить.
                    сколько наблюдал - АИ не удается это сделать. оседлые меняют религию и в том же году у них начинается война с кочевым "авангардом".
                    игрок еще может как-то выкрутиться

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    stauffen

                    да у них практически слабых мест нету в ростере полевых войск.
                    ага) но со своими тараканами. например, у них нет линейных копейщиков. совсем. есть лучники с копьями, есть памирские алебардеры, тяжелые и легкие, секирщики, но ни одного классического отряда для "боевой линии" западного образца.
                    и еще - все вкусные отряды чудовищно дороги.
                    так что не составить армию только из них, пастухи-засадники тоже нужны.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Май 2016, 16:28

                      rawhide

                      ага) но со своими тараканами. например, у них нет линейных копейщиков. совсем. есть лучники с копьями, есть памирские алебардеры, тяжелые и легкие, секирщики, но ни одного классического отряда для "боевой линии" западного образца.
                      и еще - все вкусные отряды чудовищно дороги.
                      так что не составить армию только из них, пастухи-засадники тоже нужны.

                      ну так стек элиты и остальное пастухи. но зато какая элита, и какой стек))
                      навскидку такой стек обойдется минимум тыщ в 10-15 золота за ход с хорошим генералом. но какая мощь в полевых сражениях.
                      да как то кстати заметил, копейщики за кочевников не нужны, особенно если стеки коно-лучные. а для штурма городов тоже лучше будут мечники да топорники.
                      по крайней мере за ЗРИ, если удавалось собрать стек из гуннских федератов, то пехоты не юзал туда. тупо мобильный стек для мобильных сражений.
                      зачем что-то сдерживать, если можно развернуться и убежать, и еще на ходу пообстреливать.
                      за алан примерно такой же стеки ударные создавал, но из-за дороговизны аланской элиты четверть стека брал лучшей пехоты. а белогуннов даже своя тяжелая пехота превосходная. они по ТТХ вполне сойдут за линейную пехоту.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики