Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Май 2016, 16:40

    stauffen

    навскидку такой стек обойдется минимум тыщ в 10-15 золота за ход с хорошим генералом
    :0142:
    если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

    stauffen

    но какая мощь в полевых сражениях.
    да как то кстати заметил, копейщики за кочевников не нужны, особенно если стеки коно-лучные.
    ага :008:
    по идее, полевым армиям кочевников вообще никто не нужен, кроме самых базовых конных лучников. разве что пару лансеров - для разнообразия. для эфталитов это вдвойне актуально.

    зато с разнообразным составом войск столько тактик можно использовать, что ой.
    например стоящий в лесу отряд лучников, которые при приближении конницы неприятеля внезапно берут в руки копья, встают в "стену пик", да еще врубают антикавалерийскую абилку)

    stauffen

    а для штурма городов тоже лучше будут мечники да топорники.
    эфталитам есть чем штурмовать города. сейчас они едва ли не лучшие с в этом деле (разве что нет такой брони, как у римлян и нет testudo). но можно и вообще без пехоты - достаточно спешивать согдийцев (линейка конный warband - конные нобили). и поддерживать их огнем конных лучников. хотя даже это не понадобится: если осаждать город со стенами исключительно конной армией, АИ часто контратакует еще до того, как игрок сам решится на штурм. конечно, если в городе АИ есть хоть какое-то полевые части и гарнизон большой.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Май 2016, 16:52

      rawhide

      если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

      хитрый генерал даст скидку, максимальная скидка до 30% от зп. одного генерала можно прокачать для такого стека. так что 20к с учетом повышений-понижений. ну хотя да минимум тысяч 15. но если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Май 2016, 16:59

        stauffen

        если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
        если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
        или дождь, мороз и проч.
        но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
        зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Май 2016, 17:22

          а луга на страт.карте - это кому бонусы? если за римлян против славян?
          особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
          и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.

            kosta19874

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Май 2016, 17:31

            rawhide

            stauffen

            если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
            если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
            или дождь, мороз и проч.
            но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
            зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

            Армия у них хороша. В самом начале если набрать полный стек горцев+конных луков+ударников/штурмовиков то можно снести стек армянских копий почти в 0. Человек 300-400 максимум будет потеряно. В худшем случае. но я до такого не доходил. =( Впечатление осталось от начатой кампании за беллых гуннов.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Май 2016, 17:49

              stauffen

              а луга на страт.карте - это кому бонусы?
              луга - это равнина. все нейтральны. только у славян были штрафы на открытой местности.

              stauffen

              особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
              как обычно в рядовом бою с численным превосходством противника. штрафы у славян в основном ванильные, незначительные. причем еще разные - у склавинов одни, у антов другие, у венедов третьи. не помню, у кого серьезнее.

              stauffen

              и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
              лучше в поле, чем если в лесу поймают)
              римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Май 2016, 18:25

                rawhide

                лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                ну на страт.карте это идут как луга. но в реальности на тактике сплошные леса получились. да ну их нафиг этих славян. пусть сами лезут в римские города.

                принять бой на границе леса не получилось. Леса хоть бобрам сдавай - дофигищи везде и всюду. Тупо пол-карты леса. Хотя луга-луга вроде называются. 3 отряда фулловых кавы через лес отправил в фланг и ударить в тыл - так их наполовину истребил отряд застрельщиков, при этом кава увидела его в упор только. да и хрен с ними - дело согласен было в лесу бывает.
                Так нет же - прямо как в танках, когда кв-2 не видишь в чистом поле на 100м. Отряд каких-то славо-готичной пехоты преследовал моих клибанариев. Те оторвались немного вперед, выстроились в клин - и что я вижу. А ничего не вижу. Вообще ничего, ноль, зеро. На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду. Клибанарии тоже увидели их в упор- маршем вперед по направлению отправил и увидел в упор.
                Сплошные ниндзя блин в чистом поле исчезать.
                Магистр вы им что броню от Хищников выдали? :0142:
                Победить то победил. Но треть стека сразу на год вперед должны пополнение получать. и ведь этот стек из профи. а у антов какие то ополченцы блин как я понимаю были.
                Хорошо хоть для 1 отряда сагитар смог найти вершину холмика какого то - он штук 300+ фрагов настрелял, как остальные 3 отряда лучников вместе взятых.
                Вообще самые призеры по итогам боя - генерал, клибанарии и этот отряд сагитаров. на троих больше тыщи фрагов сделали, причем боевых, а не пленными или преследованием.
                Вообще не понимаю тех кто раньше говорил что славяне в линейном бою не тащат. Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками. Бежали славяне только на 1 фланге, где генерал и клибанарии смогли зайти в тыл и своими кувалдами сзади стали разматывать антов.
                Плюс поголовные застрельщики и плюс невидимость в чистом поле. Плюс все таки леса есть везде. Кроме южных пустынь.
                вот до боя

                и после

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Май 2016, 18:58

                  stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                  по бою.
                  то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                  следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                  если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                    Sakā

                      1 507

                      14

                      0

                      93

                      747
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 16 Май 2016, 19:01

                    В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Май 2016, 19:12

                      rawhide

                      stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                      по бою.
                      то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                      следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                      если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                      да я уже так терял армии. небольшие армии правда из наемников в основном. а этот стек важный - он держит 2 дороги, и грабит 2 города, стабильно принося по 35-40к за год.
                      теперь эти доходы пропали, до след.весны-лета.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Sakā

                      В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                      вот тут не совсем так. вся моя пехота была занята, на крайние отряды вообще по 2-4 отряда накинулось. и кава заходила не в тыл, а сначала прорывала.
                      2 конных сагитара вообще тупо бегали от 3 отрядов копейщиков, нифига толком не настреляли зато отвлекли тех, кто точно бы не дал связке генерал+клибанарии прорваться в тылы. А чтобы прорваться, связке сначала пришлось раскрошить 3-4 отряда антов.а штурм.кава перебив враж.каву, потом полусдохла под невидимыми застрельщиками.
                      Слава клибанасам и их броне, которая позволяла уходить из мили без потерь практически. Будь в стеке хотя бы парочка федератских саварана, все прошло б еще лучше.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и плюс потери дикие во всей кавалерии при в целом уверенной победе, если глядеть на цифры.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики