Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 231 617

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 807

    26

    2

    512

    8 305
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 807

      26

      2

      512

      8 305
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Май 2016, 16:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    навскидку такой стек обойдется минимум тыщ в 10-15 золота за ход с хорошим генералом
    :0142:
    если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    но какая мощь в полевых сражениях.
    да как то кстати заметил, копейщики за кочевников не нужны, особенно если стеки коно-лучные.
    ага :008:
    по идее, полевым армиям кочевников вообще никто не нужен, кроме самых базовых конных лучников. разве что пару лансеров - для разнообразия. для эфталитов это вдвойне актуально.

    зато с разнообразным составом войск столько тактик можно использовать, что ой.
    например стоящий в лесу отряд лучников, которые при приближении конницы неприятеля внезапно берут в руки копья, встают в "стену пик", да еще врубают антикавалерийскую абилку)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    а для штурма городов тоже лучше будут мечники да топорники.
    эфталитам есть чем штурмовать города. сейчас они едва ли не лучшие с в этом деле (разве что нет такой брони, как у римлян и нет testudo). но можно и вообще без пехоты - достаточно спешивать согдийцев (линейка конный warband - конные нобили). и поддерживать их огнем конных лучников. хотя даже это не понадобится: если осаждать город со стенами исключительно конной армией, АИ часто контратакует еще до того, как игрок сам решится на штурм. конечно, если в городе АИ есть хоть какое-то полевые части и гарнизон большой.

      stauffen ответил:

        675

        0

        0

        5

        226
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Май 2016, 16:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

      хитрый генерал даст скидку, максимальная скидка до 30% от зп. одного генерала можно прокачать для такого стека. так что 20к с учетом повышений-понижений. ну хотя да минимум тысяч 15. но если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.

        rawhide ответил:

          6 807

          26

          2

          512

          8 305
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Май 2016, 16:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
        если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
        или дождь, мороз и проч.
        но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
        зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

          stauffen ответил:

            675

            0

            0

            5

            226
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Май 2016, 17:22

          а луга на страт.карте - это кому бонусы? если за римлян против славян?
          особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
          и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.

            kosta19874 ответил:

              514

              1

              0

              3

              126
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Май 2016, 17:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
            если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
            или дождь, мороз и проч.
            но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
            зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

            Армия у них хороша. В самом начале если набрать полный стек горцев+конных луков+ударников/штурмовиков то можно снести стек армянских копий почти в 0. Человек 300-400 максимум будет потеряно. В худшем случае. но я до такого не доходил. =( Впечатление осталось от начатой кампании за беллых гуннов.

              rawhide ответил:

                6 807

                26

                2

                512

                8 305
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Май 2016, 17:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              а луга на страт.карте - это кому бонусы?
              луга - это равнина. все нейтральны. только у славян были штрафы на открытой местности.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
              как обычно в рядовом бою с численным превосходством противника. штрафы у славян в основном ванильные, незначительные. причем еще разные - у склавинов одни, у антов другие, у венедов третьи. не помню, у кого серьезнее.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
              лучше в поле, чем если в лесу поймают)
              римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                stauffen ответил:

                  675

                  0

                  0

                  5

                  226
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Май 2016, 18:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                ну на страт.карте это идут как луга. но в реальности на тактике сплошные леса получились. да ну их нафиг этих славян. пусть сами лезут в римские города.

                принять бой на границе леса не получилось. Леса хоть бобрам сдавай - дофигищи везде и всюду. Тупо пол-карты леса. Хотя луга-луга вроде называются. 3 отряда фулловых кавы через лес отправил в фланг и ударить в тыл - так их наполовину истребил отряд застрельщиков, при этом кава увидела его в упор только. да и хрен с ними - дело согласен было в лесу бывает.
                Так нет же - прямо как в танках, когда кв-2 не видишь в чистом поле на 100м. Отряд каких-то славо-готичной пехоты преследовал моих клибанариев. Те оторвались немного вперед, выстроились в клин - и что я вижу. А ничего не вижу. Вообще ничего, ноль, зеро. На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду. Клибанарии тоже увидели их в упор- маршем вперед по направлению отправил и увидел в упор.
                Сплошные ниндзя блин в чистом поле исчезать.
                Магистр вы им что броню от Хищников выдали? :0142:
                Победить то победил. Но треть стека сразу на год вперед должны пополнение получать. и ведь этот стек из профи. а у антов какие то ополченцы блин как я понимаю были.
                Хорошо хоть для 1 отряда сагитар смог найти вершину холмика какого то - он штук 300+ фрагов настрелял, как остальные 3 отряда лучников вместе взятых.
                Вообще самые призеры по итогам боя - генерал, клибанарии и этот отряд сагитаров. на троих больше тыщи фрагов сделали, причем боевых, а не пленными или преследованием.
                Вообще не понимаю тех кто раньше говорил что славяне в линейном бою не тащат. Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками. Бежали славяне только на 1 фланге, где генерал и клибанарии смогли зайти в тыл и своими кувалдами сзади стали разматывать антов.
                Плюс поголовные застрельщики и плюс невидимость в чистом поле. Плюс все таки леса есть везде. Кроме южных пустынь.
                вот до боя
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                и после
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  rawhide ответил:

                    6 807

                    26

                    2

                    512

                    8 305
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Май 2016, 18:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                  по бою.
                  то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                  следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                  если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                    Sakā ответил:

                      1 515

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 16 Май 2016, 19:01

                    В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                      stauffen ответил:

                        675

                        0

                        0

                        5

                        226
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Май 2016, 19:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                      по бою.
                      то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                      следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                      если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                      да я уже так терял армии. небольшие армии правда из наемников в основном. а этот стек важный - он держит 2 дороги, и грабит 2 города, стабильно принося по 35-40к за год.
                      теперь эти доходы пропали, до след.весны-лета.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                      вот тут не совсем так. вся моя пехота была занята, на крайние отряды вообще по 2-4 отряда накинулось. и кава заходила не в тыл, а сначала прорывала.
                      2 конных сагитара вообще тупо бегали от 3 отрядов копейщиков, нифига толком не настреляли зато отвлекли тех, кто точно бы не дал связке генерал+клибанарии прорваться в тылы. А чтобы прорваться, связке сначала пришлось раскрошить 3-4 отряда антов.а штурм.кава перебив враж.каву, потом полусдохла под невидимыми застрельщиками.
                      Слава клибанасам и их броне, которая позволяла уходить из мили без потерь практически. Будь в стеке хотя бы парочка федератских саварана, все прошло б еще лучше.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и плюс потери дикие во всей кавалерии при в целом уверенной победе, если глядеть на цифры.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 16:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики