Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 389

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 966
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 037
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 966
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 037
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 208
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 618
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 208
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 618
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 966
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          12 037
          Imperial
          2

          Дата: 16 Май 2016, 16:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          навскидку такой стек обойдется минимум тыщ в 10-15 золота за ход с хорошим генералом
          :0142:
          если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          но какая мощь в полевых сражениях.
          да как то кстати заметил, копейщики за кочевников не нужны, особенно если стеки коно-лучные.
          ага :008:
          по идее, полевым армиям кочевников вообще никто не нужен, кроме самых базовых конных лучников. разве что пару лансеров - для разнообразия. для эфталитов это вдвойне актуально.

          зато с разнообразным составом войск столько тактик можно использовать, что ой.
          например стоящий в лесу отряд лучников, которые при приближении конницы неприятеля внезапно берут в руки копья, встают в "стену пик", да еще врубают антикавалерийскую абилку)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          а для штурма городов тоже лучше будут мечники да топорники.
          эфталитам есть чем штурмовать города. сейчас они едва ли не лучшие с в этом деле (разве что нет такой брони, как у римлян и нет testudo). но можно и вообще без пехоты - достаточно спешивать согдийцев (линейка конный warband - конные нобили). и поддерживать их огнем конных лучников. хотя даже это не понадобится: если осаждать город со стенами исключительно конной армией, АИ часто контратакует еще до того, как игрок сам решится на штурм. конечно, если в городе АИ есть хоть какое-то полевые части и гарнизон большой.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 16 Май 2016, 16:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

            хитрый генерал даст скидку, максимальная скидка до 30% от зп. одного генерала можно прокачать для такого стека. так что 20к с учетом повышений-понижений. ну хотя да минимум тысяч 15. но если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 966
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              12 037
              Imperial
              2

              Дата: 16 Май 2016, 16:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
              если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
              или дождь, мороз и проч.
              но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
              зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 16 Май 2016, 17:22

                а луга на страт.карте - это кому бонусы? если за римлян против славян?
                особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
                и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
                  kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  183
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Май 2016, 17:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
                  если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
                  или дождь, мороз и проч.
                  но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
                  зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

                  Армия у них хороша. В самом начале если набрать полный стек горцев+конных луков+ударников/штурмовиков то можно снести стек армянских копий почти в 0. Человек 300-400 максимум будет потеряно. В худшем случае. но я до такого не доходил. =( Впечатление осталось от начатой кампании за беллых гуннов.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 966
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    12 037
                    Imperial
                    2

                    Дата: 16 Май 2016, 17:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    а луга на страт.карте - это кому бонусы?
                    луга - это равнина. все нейтральны. только у славян были штрафы на открытой местности.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
                    как обычно в рядовом бою с численным превосходством противника. штрафы у славян в основном ванильные, незначительные. причем еще разные - у склавинов одни, у антов другие, у венедов третьи. не помню, у кого серьезнее.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
                    лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                    римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Май 2016, 18:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                      римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                      ну на страт.карте это идут как луга. но в реальности на тактике сплошные леса получились. да ну их нафиг этих славян. пусть сами лезут в римские города.

                      принять бой на границе леса не получилось. Леса хоть бобрам сдавай - дофигищи везде и всюду. Тупо пол-карты леса. Хотя луга-луга вроде называются. 3 отряда фулловых кавы через лес отправил в фланг и ударить в тыл - так их наполовину истребил отряд застрельщиков, при этом кава увидела его в упор только. да и хрен с ними - дело согласен было в лесу бывает.
                      Так нет же - прямо как в танках, когда кв-2 не видишь в чистом поле на 100м. Отряд каких-то славо-готичной пехоты преследовал моих клибанариев. Те оторвались немного вперед, выстроились в клин - и что я вижу. А ничего не вижу. Вообще ничего, ноль, зеро. На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду. Клибанарии тоже увидели их в упор- маршем вперед по направлению отправил и увидел в упор.
                      Сплошные ниндзя блин в чистом поле исчезать.
                      Магистр вы им что броню от Хищников выдали? :0142:
                      Победить то победил. Но треть стека сразу на год вперед должны пополнение получать. и ведь этот стек из профи. а у антов какие то ополченцы блин как я понимаю были.
                      Хорошо хоть для 1 отряда сагитар смог найти вершину холмика какого то - он штук 300+ фрагов настрелял, как остальные 3 отряда лучников вместе взятых.
                      Вообще самые призеры по итогам боя - генерал, клибанарии и этот отряд сагитаров. на троих больше тыщи фрагов сделали, причем боевых, а не пленными или преследованием.
                      Вообще не понимаю тех кто раньше говорил что славяне в линейном бою не тащат. Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками. Бежали славяне только на 1 фланге, где генерал и клибанарии смогли зайти в тыл и своими кувалдами сзади стали разматывать антов.
                      Плюс поголовные застрельщики и плюс невидимость в чистом поле. Плюс все таки леса есть везде. Кроме южных пустынь.
                      вот до боя
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      и после
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 966
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        12 037
                        Imperial
                        2

                        Дата: 16 Май 2016, 18:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                        по бою.
                        то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                        следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                        если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 578
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          99
                          Imperial
                          800
                          Imperial
                          0

                          Дата: 16 Май 2016, 19:01

                          В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 16 Май 2016, 19:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                            по бою.
                            то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                            следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                            если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                            да я уже так терял армии. небольшие армии правда из наемников в основном. а этот стек важный - он держит 2 дороги, и грабит 2 города, стабильно принося по 35-40к за год.
                            теперь эти доходы пропали, до след.весны-лета.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                            В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                            вот тут не совсем так. вся моя пехота была занята, на крайние отряды вообще по 2-4 отряда накинулось. и кава заходила не в тыл, а сначала прорывала.
                            2 конных сагитара вообще тупо бегали от 3 отрядов копейщиков, нифига толком не настреляли зато отвлекли тех, кто точно бы не дал связке генерал+клибанарии прорваться в тылы. А чтобы прорваться, связке сначала пришлось раскрошить 3-4 отряда антов.а штурм.кава перебив враж.каву, потом полусдохла под невидимыми застрельщиками.
                            Слава клибанасам и их броне, которая позволяла уходить из мили без потерь практически. Будь в стеке хотя бы парочка федератских саварана, все прошло б еще лучше.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            и плюс потери дикие во всей кавалерии при в целом уверенной победе, если глядеть на цифры.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 16:18
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики