Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Май 2016, 19:17

    Цитата

    правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.

    Я прям тащусь от этой штуки, к тому же она создает проблемы только игроку :041:

    Цитата

    На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду.

    Стелс-пихота


    Цитата

    Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками.

    Эти (Вои) могут в ближний бой. Они 3 уровень апгрейта - 1 и 2 уровень сильны только дротиками и - немного - чарджем.
    Кстати, чарджили они вас? Должны хоть немного, но выносить с натиска.

    Цитата

    что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах).

    Поправка - чуть более большие штрафы в сумме. Это же анты, они в чистом поле не воюют. :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А славо-готиков вы еще в лесу не видели - там они становятся видны, только когда непосредственно вас чарджат.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Май 2016, 19:39

      Magister_equitum

      Эти (Вои) могут в ближний бой. Они 3 уровень апгрейта - 1 и 2 уровень сильны только дротиками и - немного - чарджем.
      Кстати, чарджили они вас? Должны хоть немного, но выносить с натиска.

      чарджить римскую тестудо да еще в и в лесу:009:
      полфронта как видно по скринам практически без потерь - при том что воевали все пехотные отряды. не смогли зачарджить, или скажем так чардж не прошел.
      но и не драпали славяне из линейного боя.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я не сильно растянул линию. поэтому глубина строя пехоты везде была приличной. плюс легионеры успели, еще будучи в инвизе кинуть дротики и выстроить тестудо.
      там если чарджить так не антскими воями, а чем-то поприличнее :0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Magister_equitum

      А славо-готиков вы еще в лесу не видели - там они становятся видны, только когда непосредственно вас чарджат.

      ну как то чересчур ниндзя. соглашусь - лес нормально пропадать из виду. Но исчезать из виду в чистом поле, и быть видимимыми практически в упор кавалерией, у которой вроде хороший обзор. да ну нафиг. пусть сами в своих лесах ходят. чересчур лишка так сильно.
      эти анты щас разрослись в крупнейшую державу среди варваров. от Волги да середины Германии. Штук 15 городов вроде. Их стеки регулярно пересекают лимес от Паннонии до Ольвии. И их еще хватает на войну с сасанидами в пустынях каспия.

        kosta19874

          428

          1

          0

          3

          101
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Май 2016, 09:49

             Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
             В начале я решил никуда не идти и попытаться немного отстроить Мерв. Производственные здания должны дать довольно много денег. По ощущениям от прошлых кампаний в самом начале денег немного не хватало не смотря на грабежи и разорение городов. На первом же ходу степняки напали на Сасанидов и я решил их не поддерживать. Еще я решил что зороастризм больше подходит для удержания текущих и захваченных потом городов. Хотя конкретно сейчас плюсов от него и нет.
             Первые ходов 5-6 я ничего не делал. Потом решил напасть на Кят и в дальнейшем полностью отжать провинцию себе. Из минусов было то, что это означало войну с Сасанидами. Но начать её все-равно пришлось. Повезло в том, что Афригиды в этот момент пошли восстанавливать Сарай и еще какой-то город на севере. В результате без проблем захватил Кят. (даже если бы армия стояла в Кяте я его все-равно бы взял) И тут же заключил мир с Афригидами. Поулчилось это только из-за того, что религия у нас была одна. С Сасанидами мира не было. Увы. А потом еще 3-4 года боялся. Ждал что придут и снесут. Не пришли.Мешали степняки которые к этмоу времени уже разрушили 4 города и поубивали несколько армий. После захвата Кята через 1-1.5 года начал новую войну с Афригидами. Начал удачно. Сразу же в чистом поле подловил его армию и полностью разбил. :112:
        После этого взял Сиях-кух и опять таки заключил с ними мир. Еще и денег 3 тыс. взял. Хе-хе. А дальше удача сопутствовала во всех моих делах. И все случающиеся события вокруг тоже были мне полезны. Одновременно с этими событиями неполная армия стоящая в Мерве захватила Абаршахр и разбила две неполных армии абаршахрцев и сасанидов. Возможно это поражение и война с степняками повлияли на Сасанидов и поэтому они решили заключить со мой мир. Еще и 2 тыс. дали. :0112: Я радостно согласился. Дальше началось планомерное развитие провинции.
             И тут внезапно вернулась одна орда на мои земли. Неполная и состоящая наполовину из наемников. Я ничего с ними делать не стал и даже немного подкидывал денег. Сасанидам это не нравилось, но в общем не так сильно чтобы начать войну. Они даже попрвоили у меня право прохода. Я отказал. Тут такое вызревает! @_ . Получилось следующее. Из 1-й орды их скоро стало 3 полных. После этого они пошли в воевать в Мидию Антропатену и Армению.
        Воевали там хорошо.Но спустя пару лет опять вернулась одна орда.
             Сейчас из этой последней армии получилось две. Рано или поздно они пойдут воевать с Сасанидами и я думаю их в этом поддержать. Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия). Еще забавная ситуация получилась с Афригидами. У них еще со старых времен остался договор с Сасанидами. Но после того как я их вытеснил в степи, они поменяли религию. И этопрактически обесценило этот военный договор. Так что первыми перед Сасанидами будут именно Афригиды.
        Шел 407 г... :STALIN:

          albanian

            33

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Ополченец

          Дата: 17 Май 2016, 18:25

          Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
          Тысячи бронированных римлян просто как корова языком слизала, я даже голых варваров так шустро не всегда резал.
          Пехота убивала все что на нее нападало, чуть медленнее чем они подходили. А арбалетчики с застрельщиками выкашивали отряды, как будто у них сзади шилку поставили )
          Но порадоваться особо не дали, помимо нескольких тысяч обычных пехотов, ко мне на огонек забрел и десяток безумных т3 арбалетчиков римлян. Когда они нападали по 2-4 отряда, еще куда не шло, но тут после того как иссякли рукопашники, к компу стали подходить подкрепления с этими терминаторами. Примерно отрядов 15-20 снесли мои войска (которые только что без особых потерь вырезали всю конницу и рукопашников), стоящих в стене щитов и прочих защищающих от стрел абилках, не только вместе с лесом в котором они стояли, но как будто и вместе с холмом ) Только перезагрузившись и заново проведя бой, смог кое как заманить большую часть этих ребят в леса, и там атаковав с разных сторон выбить большую часть. Причем остатки разбежавшись по всей карте убили мне солдат больше чем все рукопашники этих армий вместе взятые. В общем я бы не рекомендовал выходить против кучи римских т3 арбалетов в чистое поле, без щустрых лошадок в достаточном количестве это чревато головной болью.
          На скрине в основном обычные луки, но порядок разделения фрагов между стрелками и рукопашниками оценить на нем можно.
          Спойлер (скрытая информация)

            Sakā

              1 504

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 18 Май 2016, 08:04

            albanian для уничтожения метателей и лучников надо иметь конные отряды.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 18 Май 2016, 09:20

              Я за сасанидов тоже от этих арбалетов выгребал. Конница не очень помогла. У римлян было 10-12 арбалетов и 4-5 конницы. И моих 6 отрядов было явно мало для всей этой толпы. Конница просто не успевали убить все отряды. 1 убиваю - остальные стреляют. Я выиграл тогда, но потерял всю конницу. Арбалетчиков добила пехота.
              Так что для таких боев её надо много. 6 отрядов хватило бы если у него не было коней.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Меня эти фракционные бонусы сейчас просто радуют. Обычные воины пустынных племен в пустыне с хорошим генералом могут выстоять и уничтожить легионеров! Легионеров!!!

                Sakā

                  1 504

                  14

                  0

                  89

                  732
                • Статус:Кочевник

                Дата: 18 Май 2016, 09:59

                Оно понятно kosta19874 ведь Восток дело тонкое, надо побольше конницы и копейщиков, или пытаться заманить на своих копейщиков конницу врага.

                  kosta19874

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 18 Май 2016, 10:08

                  Sakā

                  Оно понятно kosta19874 ведь Восток дело тонкое, надо побольше конницы и копейщиков, или пытаться заманить на своих копейщиков конницу врага.

                  Не по-больше. Нет. Много!Очень много её надо!Тьмы и тьмы их должно быть в армии! :961847914:
                  Только так можно убить этих мерзких,броннированных баллистариев.

                  На самом деле я удивился что 6 отрядов мало. Они довольно стойкие ребята.

                    kosta19874

                      428

                      1

                      0

                      3

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Май 2016, 12:12

                    Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                    У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 19 Май 2016, 15:01

                      kosta19874

                      Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                      У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.

                      посмотрите дипломатию - такие случаи значат, что фракция является чьим-то вассалом. в вашем случае и Абаршахр и Атропатена являются вассалами Сасанидов. Вы заключая мир с Сасанидами, можете потребовать разорвать вассалитет. Если Сасаниды согласятся, то в след.войне эти фракции вполне можно покорить/завассалить
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики