Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 655

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          kosta19874

            594

            2

            0

            4

            173
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Май 2016, 17:43

          Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

            stauffen

              1 226

              0

              0

              18

              419
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Май 2016, 18:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

            значит где то скорей всего был еще городок. по дипломатии видно сколько регионов - по 1 городу или нет.
            я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

              Magister_equitum

                2 412

                21

                0

                70

                1 082
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Май 2016, 19:02

              Цитата

              я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

              Бывает еще просто глюк, лечащийся перезагрузкой

                rawhide

                  9 116

                  28

                  2

                  634

                  10 893
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 19 Май 2016, 20:23

                Цитата

                Реализация:
                беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
                получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
                получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
                получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
                замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
                получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
                в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                :sounds:
                я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
                можно перекачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

                - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                - также Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
                - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
                - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
                - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
                - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


                :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
                =========================================================================

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
                любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Первые ходов 5-6 я ничего не делал
                а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
                как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
                и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
                а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
                с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
                есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
                осталось еще 3:
                - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
                - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
                - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.

                  stauffen

                    1 226

                    0

                    0

                    18

                    419
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Май 2016, 22:17

                  бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  саксы подловили меня в лагере после зимовки. с 3х преимуществом не получилось.
                  вроде научился юзать этерию наконец то. и особо порадовался удачному чарджу авспаров - с 1 чарджа набили 120-150 фрагов.
                  и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех. а так еле успел второго полководца империи увести из под обстрела подставив уннигардов и отряд гвардии базилевса, который слил 75% состава даже не подьехав близко к застрелам. отряд батавов просто сдох будучи в мобильной черепахе.
                  все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                  единственное отметил - все таки уннигардам чуток не хватает стрел. хотя в ближнем бою просто лютые звери. Несмотря на то что уннигарды очень быстро сократили состав до 20-30 в отрядах, пока мчались в мили к элитным саксонским дротикам, гунны смогли с такими потерями связать и более того даже прогнать полносоставные отряды саксо-дротиков.

                    rawhide

                      9 116

                      28

                      2

                      634

                      10 893
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 19 Май 2016, 22:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил

                    там мизерные изменения. немного по системе накопления опыта и все. остальное - что было до.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех.
                    на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звиздец всему живому.

                    а что касается собственно застрельщиков саксов, то так и должно быть: годные копейщики + застрельщики = основа их тактики.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                    а то) большая масса, помноженная на яростный чардж бойцов и отличную бронебойность их оружия (что контосов, что топоров), это даа...

                      stauffen

                        1 226

                        0

                        0

                        18

                        419
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Май 2016, 22:34

                      что интересно, саксы практически полностью состояли из родных отряд. наемников от силы пара отрядов конницы, единственными на 2,5 стека.
                      элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы. и еще тьма их. если бы подкрепления шли сплошной массой, точно бы не выдержал и слили б мну. а так все пачками разбивать удавалось.
                      саксонские топорники-метатели странная вещь - против одних и тех же отрядов по разному вели. один сакс-топорник просто бежал от лин.комитата 3 тира. второй топорник чуть ли не прорубил себе дорогу в их рядах. правда подставился под этерию, которая комбайнам прошлась с тыла по саксам.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звери.

                      вот именно что они вроде как звери, а вроде как нет. лимит вроде есть. их было не больше 4 отрядов вроде б, по 2 пачки в стеке.
                      одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                        Tryggvi

                          3 941

                          15

                          3

                          312

                          4 095
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 19 Май 2016, 22:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                        Ну дык эти метатели топоров и не элита вовсе, логично.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы.

                        Это не хрень, это хребет саксонской армии. :0142:

                          триарх

                            6 569

                            111

                            17

                            517

                            13 681
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 19 Май 2016, 22:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.

                          Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

                            rawhide

                              9 116

                              28

                              2

                              634

                              10 893
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 19 Май 2016, 22:38

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                            их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 00:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики