Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2016, 17:43

        Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2016, 18:25

          kosta19874

          Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

          значит где то скорей всего был еще городок. по дипломатии видно сколько регионов - по 1 городу или нет.
          я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2016, 19:02

            Цитата

            я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

            Бывает еще просто глюк, лечащийся перезагрузкой
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2016, 20:23

              Цитата

              Реализация:
              беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
              даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
              получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
              получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
              даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
              получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
              даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
              замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
              получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
              в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              :sounds:
              я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
              можно перекачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

              - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Tryggvi.
              - также Tryggvi удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
              - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
              - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
              - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
              - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


              :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
              =========================================================================

              kosta19874

              Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
              любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

              kosta19874

              Первые ходов 5-6 я ничего не делал
              а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

              kosta19874

              Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
              как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
              и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

              albanian

              Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
              а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
              впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
              кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

              kosta19874

              Как считается возможность покорить чужую фракцию?
              У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
              с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
              есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
              осталось еще 3:
              - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
              - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
              - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2016, 22:17

                бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                саксы подловили меня в лагере после зимовки. с 3х преимуществом не получилось.
                вроде научился юзать этерию наконец то. и особо порадовался удачному чарджу авспаров - с 1 чарджа набили 120-150 фрагов.
                и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех. а так еле успел второго полководца империи увести из под обстрела подставив уннигардов и отряд гвардии базилевса, который слил 75% состава даже не подьехав близко к застрелам. отряд батавов просто сдох будучи в мобильной черепахе.
                все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                единственное отметил - все таки уннигардам чуток не хватает стрел. хотя в ближнем бою просто лютые звери. Несмотря на то что уннигарды очень быстро сократили состав до 20-30 в отрядах, пока мчались в мили к элитным саксонским дротикам, гунны смогли с такими потерями связать и более того даже прогнать полносоставные отряды саксо-дротиков.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2016, 22:29

                  stauffen

                  бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил

                  там мизерные изменения. немного по системе накопления опыта и все. остальное - что было до.

                  stauffen

                  и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех.
                  на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звиздец всему живому.

                  а что касается собственно застрельщиков саксов, то так и должно быть: годные копейщики + застрельщики = основа их тактики.

                  stauffen

                  все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                  а то) большая масса, помноженная на яростный чардж бойцов и отличную бронебойность их оружия (что контосов, что топоров), это даа...
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2016, 22:34

                    что интересно, саксы практически полностью состояли из родных отряд. наемников от силы пара отрядов конницы, единственными на 2,5 стека.
                    элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы. и еще тьма их. если бы подкрепления шли сплошной массой, точно бы не выдержал и слили б мну. а так все пачками разбивать удавалось.
                    саксонские топорники-метатели странная вещь - против одних и тех же отрядов по разному вели. один сакс-топорник просто бежал от лин.комитата 3 тира. второй топорник чуть ли не прорубил себе дорогу в их рядах. правда подставился под этерию, которая комбайнам прошлась с тыла по саксам.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звери.

                    вот именно что они вроде как звери, а вроде как нет. лимит вроде есть. их было не больше 4 отрядов вроде б, по 2 пачки в стеке.
                    одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 19 мая 2016, 22:36

                      stauffen

                      одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                      Ну дык эти метатели топоров и не элита вовсе, логично.

                      stauffen

                      элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы.

                      Это не хрень, это хребет саксонской армии. :0142:
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2016, 22:37

                        stauffen

                        бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.

                        Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 мая 2016, 22:38

                          stauffen

                          одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                          их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 52 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики