Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    kosta19874 ответил:

      428

      1

      0

      3

      101
    • Статус:Опцион

    Дата: 19 Май 2016, 17:43

    Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Май 2016, 18:25

      kosta19874

      Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

      значит где то скорей всего был еще городок. по дипломатии видно сколько регионов - по 1 городу или нет.
      я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

        Magister_equitum ответил:

          1 344

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Май 2016, 19:02

        Цитата

        я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

        Бывает еще просто глюк, лечащийся перезагрузкой

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Май 2016, 20:23

          Цитата

          Реализация:
          беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
          получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
          получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
          получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
          замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
          получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
          в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
          (с)


          :sounds:
          я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
          можно перекачать архив с базовыми файлами мода.
          небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

          - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Tryggvi.
          - также Tryggvi удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
          - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
          - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
          - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
          - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


          :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
          =========================================================================

          kosta19874

          Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
          любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

          kosta19874

          Первые ходов 5-6 я ничего не делал
          а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

          kosta19874

          Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
          как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
          и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

          albanian

          Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
          а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
          впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
          кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

          kosta19874

          Как считается возможность покорить чужую фракцию?
          У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
          с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
          есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
          осталось еще 3:
          - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
          - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
          - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Май 2016, 22:17

            бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.


            саксы подловили меня в лагере после зимовки. с 3х преимуществом не получилось.
            вроде научился юзать этерию наконец то. и особо порадовался удачному чарджу авспаров - с 1 чарджа набили 120-150 фрагов.
            и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех. а так еле успел второго полководца империи увести из под обстрела подставив уннигардов и отряд гвардии базилевса, который слил 75% состава даже не подьехав близко к застрелам. отряд батавов просто сдох будучи в мобильной черепахе.
            все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
            единственное отметил - все таки уннигардам чуток не хватает стрел. хотя в ближнем бою просто лютые звери. Несмотря на то что уннигарды очень быстро сократили состав до 20-30 в отрядах, пока мчались в мили к элитным саксонским дротикам, гунны смогли с такими потерями связать и более того даже прогнать полносоставные отряды саксо-дротиков.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 19 Май 2016, 22:29

              stauffen

              бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил

              там мизерные изменения. немного по системе накопления опыта и все. остальное - что было до.

              stauffen

              и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех.
              на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звиздец всему живому.

              а что касается собственно застрельщиков саксов, то так и должно быть: годные копейщики + застрельщики = основа их тактики.

              stauffen

              все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
              а то) большая масса, помноженная на яростный чардж бойцов и отличную бронебойность их оружия (что контосов, что топоров), это даа...

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Май 2016, 22:34

                что интересно, саксы практически полностью состояли из родных отряд. наемников от силы пара отрядов конницы, единственными на 2,5 стека.
                элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы. и еще тьма их. если бы подкрепления шли сплошной массой, точно бы не выдержал и слили б мну. а так все пачками разбивать удавалось.
                саксонские топорники-метатели странная вещь - против одних и тех же отрядов по разному вели. один сакс-топорник просто бежал от лин.комитата 3 тира. второй топорник чуть ли не прорубил себе дорогу в их рядах. правда подставился под этерию, которая комбайнам прошлась с тыла по саксам.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звери.

                вот именно что они вроде как звери, а вроде как нет. лимит вроде есть. их было не больше 4 отрядов вроде б, по 2 пачки в стеке.
                одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                  Tryggvi ответил:

                    2 565

                    10

                    2

                    236

                    2 654
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 19 Май 2016, 22:36

                  stauffen

                  одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                  Ну дык эти метатели топоров и не элита вовсе, логично.

                  stauffen

                  элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы.

                  Это не хрень, это хребет саксонской армии. :0142:

                    триарх ответил:

                      5 445

                      85

                      16

                      481

                      10 259
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 19 Май 2016, 22:37

                    stauffen

                    бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.

                    Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Май 2016, 22:38

                      stauffen

                      одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                      их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики