Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 275

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 710
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 710
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          182
          Imperial
          0

          Дата: 19 Май 2016, 17:43

          Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 19 Май 2016, 18:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Нет Сасанидов уже. На момент захвата городов эти фракции были свободный от всех обязательств. Ни одного торгового договора, ни военного у них не было.

            значит где то скорей всего был еще городок. по дипломатии видно сколько регионов - по 1 городу или нет.
            я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 489
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 113
              Imperial
              0

              Дата: 19 Май 2016, 19:02

              Цитата

              я помню у себя случаи когда у фракции было 1 город и ее нельзя было завассалить путем захвата города. Но там своя специфика была - завассалить нельзя было только при захвате силами флота. Захват города с суши уже давал опцию покорить.

              Бывает еще просто глюк, лечащийся перезагрузкой
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                663
                Imperial
                11 710
                Imperial
                2

                Дата: 19 Май 2016, 20:23

                Цитата

                Реализация:
                беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
                получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
                получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
                получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
                даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
                замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
                получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
                в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                :sounds:
                я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
                можно перекачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

                - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                - также Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
                - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
                - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
                - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
                - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


                :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
                =========================================================================

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
                любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Первые ходов 5-6 я ничего не делал
                а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
                как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
                и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь albanian

                Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
                а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
                с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
                есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
                осталось еще 3:
                - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
                - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
                - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Май 2016, 22:17

                  бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  саксы подловили меня в лагере после зимовки. с 3х преимуществом не получилось.
                  вроде научился юзать этерию наконец то. и особо порадовался удачному чарджу авспаров - с 1 чарджа набили 120-150 фрагов.
                  и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех. а так еле успел второго полководца империи увести из под обстрела подставив уннигардов и отряд гвардии базилевса, который слил 75% состава даже не подьехав близко к застрелам. отряд батавов просто сдох будучи в мобильной черепахе.
                  все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                  единственное отметил - все таки уннигардам чуток не хватает стрел. хотя в ближнем бою просто лютые звери. Несмотря на то что уннигарды очень быстро сократили состав до 20-30 в отрядах, пока мчались в мили к элитным саксонским дротикам, гунны смогли с такими потерями связать и более того даже прогнать полносоставные отряды саксо-дротиков.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    663
                    Imperial
                    11 710
                    Imperial
                    2

                    Дата: 19 Май 2016, 22:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил

                    там мизерные изменения. немного по системе накопления опыта и все. остальное - что было до.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    и как всегда имбанутые застрельщики - если бы не саксонские пилумы, вырезал бы наверно всех.
                    на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звиздец всему живому.

                    а что касается собственно застрельщиков саксов, то так и должно быть: годные копейщики + застрельщики = основа их тактики.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    все больше и больше уверяюсь в необходимости штурмовых отрядов. этерия и гиян-авспары на 4х слили значительную часть саксов, при этом выкосив 2 пехотных генералов.
                    а то) большая масса, помноженная на яростный чардж бойцов и отличную бронебойность их оружия (что контосов, что топоров), это даа...
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Май 2016, 22:34

                      что интересно, саксы практически полностью состояли из родных отряд. наемников от силы пара отрядов конницы, единственными на 2,5 стека.
                      элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы. и еще тьма их. если бы подкрепления шли сплошной массой, точно бы не выдержал и слили б мну. а так все пачками разбивать удавалось.
                      саксонские топорники-метатели странная вещь - против одних и тех же отрядов по разному вели. один сакс-топорник просто бежал от лин.комитата 3 тира. второй топорник чуть ли не прорубил себе дорогу в их рядах. правда подставился под этерию, которая комбайнам прошлась с тыла по саксам.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      на скрине у саксов отряды не только с дротиками, а с метательными топорами) это просто звери. уже не помню, лимитирован ли их набор. должен быть, т.к. это просто звери.

                      вот именно что они вроде как звери, а вроде как нет. лимит вроде есть. их было не больше 4 отрядов вроде б, по 2 пачки в стеке.
                      одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 109
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        4 415
                        Imperial
                        3

                        Дата: 19 Май 2016, 22:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов

                        Ну дык эти метатели топоров и не элита вовсе, логично.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        элитные саксо-дротики хрень имбоватая - броня и дикие пилумы.

                        Это не хрень, это хребет саксонской армии. :0142:
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          534
                          Imperial
                          15 212
                          Imperial
                          17

                          Дата: 19 Май 2016, 22:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          бой в новой боевке. особых изменений не сильно заметил. разве что отметил неожиданно эффективное поведение моих копейщиков. один отряд набил в бою аж 300+ фрагов. что удивительно.

                          Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 798
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            663
                            Imperial
                            11 710
                            Imperial
                            2

                            Дата: 19 Май 2016, 22:38

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            одни рубили легионеров как пшеницу, другие дохли как собаки под слоном. этерия выше на голову этих саксов
                            их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Ноя 2017, 08:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики