Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 554 · Просмотров: 238 397

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 875

    26

    2

    512

    8 360
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    stauffen

      703

      0

      0

      5

      233
    • Статус:Центурион

    Дата: 19 Май 2016, 22:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

    эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

      rawhide

        6 875

        26

        2

        512

        8 360
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Май 2016, 22:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

      лычки - дело наживное особенно с героем.

      ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку? :facepalm:

        Tryggvi

          2 831

          13

          2

          262

          3 074
        • Статус:Bokareis

        Дата: 19 Май 2016, 22:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну должна же она хоть что-то прокачивать, в самом деле. К тому же героев не так много, на всех не напасёшься.

          stauffen

            703

            0

            0

            5

            233
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Май 2016, 22:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)

          так и говорю - один отряд в мили слился перед легионерами. а второй их нашинковал каким то макаром. легинеров спасла этерия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку?

          да фз. честно говоря вообще не парюсь об этих лычках. армия которая ведет бои - ходит в серебро-золотых лычках безо всяких героев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          героев беру прежде всего из-за их абилок типа пополнения и тд.

            триарх

              6 022

              113

              17

              499

              11 918
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 19 Май 2016, 22:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

            Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

              stauffen

                703

                0

                0

                5

                233
              • Статус:Центурион

              Дата: 19 Май 2016, 23:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

              опыт набирается куда быстрее. просто конкретными отрядами фокусишь генералов. опыт на потери вообще не замечаю.
              говорю же сейчас из-за вражеских генералов вообще не стоит париться насчет лычек опыта. лычки нужны только свежим отрядам.
              этерия часто погибает в автобоях. но очень быстро набирает новые лычки.
              позже зайду в игру скину скрины стеков без героев, и которые несколько лет практически не воевали.
              ну и плюс это 1 из 3 элитных стеков. одна из лучших имперских армий. она редко несет поражения. очень редко.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              так вот эти не воющие армии. сидят с серебряными золотыми лычками, безо всяких героев. бронзовые лычки там максимум от свежих отрядов.

                stauffen

                  703

                  0

                  0

                  5

                  233
                • Статус:Центурион

                Дата: 20 Май 2016, 01:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                стек морпехов - луки и кава набраны только что. тяж.пехота провела боев 10 вобщем.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                стек с недавно набранными юнатами, с лычками, хотя сражений не так много.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                стек провел немало сражений. но за последние годов 5 1 бой в год против ребелов.

                  albanian

                    33

                    0

                    0

                    2

                    16
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Май 2016, 02:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                  впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                  кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                  Как я писал выше, с такими бонусами пехота и конница проблем не доставляют, а вот римские стрелки отыгрываются за всех. Бывало пошлешь 2 отряда мечников догонять три отряда арбалетов, отвернулся от них на минутку, а там только трупики от мечников остались, приходится много времени тратить на обходы и маневры.
                  Но это был скорее не самый рядовой случай, там по сути напали 2 полных армии, одна не полная и гарнизон. В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.
                  Про лычки, я сразу набираю отряды максимального уровня (там +3 от основного умения полководца +4 от прокачки полководца и армии, и еще +2 предметом в инвентаре).
                  А вот тратятся они у меня достаточно быстро, так как потери частенько большие и не всегда удается добрать новые отряды на месте, а пополнение за 1-2 хода убивает лычку. У меня так некоторые копейщики скатывались с 9го уровня на 2-3й, когда я по тылам персов лазил )

                    stauffen

                      703

                      0

                      0

                      5

                      233
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 20 Май 2016, 08:07

                    как видно по скринам.
                    лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                    в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                    единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                      триарх

                        6 022

                        113

                        17

                        499

                        11 918
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 20 Май 2016, 09:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      как видно по скринам.
                      лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                      в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                      единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                      В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 23:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики