Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen ответил:

      552

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 19 Май 2016, 22:42

    триарх

    Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

    эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Май 2016, 22:43

      stauffen

      лычки - дело наживное особенно с героем.

      ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку? :facepalm:

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 19 Май 2016, 22:46

        rawhide, ну должна же она хоть что-то прокачивать, в самом деле. К тому же героев не так много, на всех не напасёшься.

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Май 2016, 22:49

          rawhide

          их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)

          так и говорю - один отряд в мили слился перед легионерами. а второй их нашинковал каким то макаром. легинеров спасла этерия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку?

          да фз. честно говоря вообще не парюсь об этих лычках. армия которая ведет бои - ходит в серебро-золотых лычках безо всяких героев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          героев беру прежде всего из-за их абилок типа пополнения и тд.

            триарх ответил:

              5 447

              85

              16

              481

              10 282
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 19 Май 2016, 22:52

            stauffen

            эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

            Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

              stauffen ответил:

                552

                0

                0

                3

                160
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Май 2016, 23:03

              триарх

              Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

              опыт набирается куда быстрее. просто конкретными отрядами фокусишь генералов. опыт на потери вообще не замечаю.
              говорю же сейчас из-за вражеских генералов вообще не стоит париться насчет лычек опыта. лычки нужны только свежим отрядам.
              этерия часто погибает в автобоях. но очень быстро набирает новые лычки.
              позже зайду в игру скину скрины стеков без героев, и которые несколько лет практически не воевали.
              ну и плюс это 1 из 3 элитных стеков. одна из лучших имперских армий. она редко несет поражения. очень редко.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              так вот эти не воющие армии. сидят с серебряными золотыми лычками, безо всяких героев. бронзовые лычки там максимум от свежих отрядов.

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Май 2016, 01:19


                флот - ведет не сказать чтобы суперактивную деятельность, но вообщем воююет.


                стек морпехов - луки и кава набраны только что. тяж.пехота провела боев 10 вобщем.


                стек с недавно набранными юнатами, с лычками, хотя сражений не так много.


                стек провел немало сражений. но за последние годов 5 1 бой в год против ребелов.

                  albanian ответил:

                    33

                    0

                    0

                    2

                    16
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Май 2016, 02:46

                  rawhide

                  а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                  впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                  кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                  Как я писал выше, с такими бонусами пехота и конница проблем не доставляют, а вот римские стрелки отыгрываются за всех. Бывало пошлешь 2 отряда мечников догонять три отряда арбалетов, отвернулся от них на минутку, а там только трупики от мечников остались, приходится много времени тратить на обходы и маневры.
                  Но это был скорее не самый рядовой случай, там по сути напали 2 полных армии, одна не полная и гарнизон. В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.
                  Про лычки, я сразу набираю отряды максимального уровня (там +3 от основного умения полководца +4 от прокачки полководца и армии, и еще +2 предметом в инвентаре).
                  А вот тратятся они у меня достаточно быстро, так как потери частенько большие и не всегда удается добрать новые отряды на месте, а пополнение за 1-2 хода убивает лычку. У меня так некоторые копейщики скатывались с 9го уровня на 2-3й, когда я по тылам персов лазил )

                    stauffen ответил:

                      552

                      0

                      0

                      3

                      160
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Май 2016, 08:07

                    как видно по скринам.
                    лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                    в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                    единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                      триарх ответил:

                        5 447

                        85

                        16

                        481

                        10 282
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 20 Май 2016, 09:06

                      stauffen

                      как видно по скринам.
                      лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                      в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                      единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                      В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики