Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 841

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 514
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 350
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 514
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 350
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 248
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          434
          Imperial
          0

          Дата: 19 Май 2016, 22:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

          эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 514
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 350
            Imperial
            2

            Дата: 19 Май 2016, 22:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            лычки - дело наживное особенно с героем.

            ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку? :facepalm:
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 048
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 276
              Imperial
              3

              Дата: 19 Май 2016, 22:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну должна же она хоть что-то прокачивать, в самом деле. К тому же героев не так много, на всех не напасёшься.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 248
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                434
                Imperial
                0

                Дата: 19 Май 2016, 22:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)

                так и говорю - один отряд в мили слился перед легионерами. а второй их нашинковал каким то макаром. легинеров спасла этерия.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку?

                да фз. честно говоря вообще не парюсь об этих лычках. армия которая ведет бои - ходит в серебро-золотых лычках безо всяких героев.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                героев беру прежде всего из-за их абилок типа пополнения и тд.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 635
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  525
                  Imperial
                  14 546
                  Imperial
                  17

                  Дата: 19 Май 2016, 22:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

                  Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 248
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Май 2016, 23:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

                    опыт набирается куда быстрее. просто конкретными отрядами фокусишь генералов. опыт на потери вообще не замечаю.
                    говорю же сейчас из-за вражеских генералов вообще не стоит париться насчет лычек опыта. лычки нужны только свежим отрядам.
                    этерия часто погибает в автобоях. но очень быстро набирает новые лычки.
                    позже зайду в игру скину скрины стеков без героев, и которые несколько лет практически не воевали.
                    ну и плюс это 1 из 3 элитных стеков. одна из лучших имперских армий. она редко несет поражения. очень редко.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    так вот эти не воющие армии. сидят с серебряными золотыми лычками, безо всяких героев. бронзовые лычки там максимум от свежих отрядов.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 248
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      434
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Май 2016, 01:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      стек морпехов - луки и кава набраны только что. тяж.пехота провела боев 10 вобщем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      стек с недавно набранными юнатами, с лычками, хотя сражений не так много.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      стек провел немало сражений. но за последние годов 5 1 бой в год против ребелов.
                        albanian
                        • Imperial
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Май 2016, 02:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                        впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                        кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                        Как я писал выше, с такими бонусами пехота и конница проблем не доставляют, а вот римские стрелки отыгрываются за всех. Бывало пошлешь 2 отряда мечников догонять три отряда арбалетов, отвернулся от них на минутку, а там только трупики от мечников остались, приходится много времени тратить на обходы и маневры.
                        Но это был скорее не самый рядовой случай, там по сути напали 2 полных армии, одна не полная и гарнизон. В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.
                        Про лычки, я сразу набираю отряды максимального уровня (там +3 от основного умения полководца +4 от прокачки полководца и армии, и еще +2 предметом в инвентаре).
                        А вот тратятся они у меня достаточно быстро, так как потери частенько большие и не всегда удается добрать новые отряды на месте, а пополнение за 1-2 хода убивает лычку. У меня так некоторые копейщики скатывались с 9го уровня на 2-3й, когда я по тылам персов лазил )
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 248
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          434
                          Imperial
                          0

                          Дата: 20 Май 2016, 08:07

                          как видно по скринам.
                          лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                          в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                          единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 546
                            Imperial
                            17

                            Дата: 20 Май 2016, 09:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            как видно по скринам.
                            лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                            в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                            единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                            В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 07:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики