Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 911

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 666

    27

    2

    620

    10 322
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 666

      27

      2

      620

      10 322
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 836

        15

        3

        311

        3 983
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 836

          15

          3

          311

          3 983
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 224

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Май 2016, 09:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.

          надо резать не скорость набора опыта, а именно лычки за ликвидацию генералов. в принципе достаточно сократить опыт за убийство с генерала с 9 до 3 шевронов. АИ конечно потеряет тоже при этом.
          Но игрок куда более целенаправленно делает ветеранов и потеряет куда больше. Плюс конкретно по римлянам - так как не пользуюсь триумфальной аркой и вроде как убран опыт от зданий апгрейда юнитов - то стартовые юниты максимум с 2-3 лычками получаются.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

          В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.

          более того при игре за римлян много арбалетчиков в полевых стеках тоже не наберете. цена по крайней мере была у них непомерная.
          большое количество арбалетчиков у римлян связано с наличием их в базовом составе гарнизонов. плюс увеличение от наличия стрелковых казарм.
          И главная моя головная боль сейчас при войне с ЗРИ - линейка каструмов. Даже с порезкой бонуса для римских гарнизонов, 4 здание каструма делает римский гарнизон чуть ли не элитным стеком с корнутами, балистариями и комитатами. Спасает только отсутствие лычек и генеральских бонусов у гарнизонов.

            kosta19874

              594

              1

              0

              4

              173
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Май 2016, 11:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Цитата

            Реализация:
            беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
            даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
            получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
            получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
            даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
            получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
            даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
            замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
            получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
            в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


            :sounds:
            я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
            можно перекачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
            небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

            - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
            - также Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
            - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
            - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
            - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
            - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


            :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
            =========================================================================

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
            любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Первые ходов 5-6 я ничего не делал
            а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
            как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
            и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

            Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
            а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
            впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
            кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Как считается возможность покорить чужую фракцию?
            У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
            с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
            есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
            осталось еще 3:
            - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
            - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
            - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.


                 На первом ходе идет доход 1100 монет. Если избавиться от баласта в войсках (абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания, на начало кампании это большая сумма.) она еще увеличиться. После этого можно начать набор в ордах степняков конных персидских луков. Я ими и воевал. Вообще за пару ходов от начала кампании как раз достроиться производственное здание и произойдет бунт в столице. Это позволит пойти на Кят в относительно хорошей обстановке.
                 Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны. Хотя после каждого боя приходиться до нанимать пару тройку отрядов. Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя. Я ими связывал конницу врага и одновременно рассчреливал конными луками.(в тех случаях когда не успевал конными лучниками убить каву до начала столкновения). Я поэтому и хотел получить марионетку в бывших сасанидскихх владениях. Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
            Это вообще одна из проблем эфталитов которую надо учитывать. У них хорошие войска, но дорогие. У меня сейчас 427 год и армий все так же 5. Но часть из них уже с индийскими мечниками, согдийскими мечнкиами,хионитскими лучниками и хионитской знатью. И попытка играть как за другие фракции меня сейчас подвела. Да, денег хватает на это хозяйство, но воевать тяжело. В Аравии Магне у Аксума бегает 5-6 стеков их не сильно хороших войск и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага. Я немного ошибся стратегически. Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!) и полностью занять все владения бывшего Сасанидского Ирана. Так проще бы было взять под контроль обе Аравии.Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил). И тут еще конфликт с Армений начался.
            Неудобно воевать. =(

              rawhide

                8 666

                27

                2

                620

                10 322
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 20 Май 2016, 11:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
              :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

              впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
              их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
              конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
              у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
              но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
              эпическая сила!!! :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
              это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              И тут еще конфликт с Армений начался.
              бойтесь сталкиваться с ними в горах)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
              да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
              у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
              я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.

                kosta19874

                  594

                  1

                  0

                  4

                  173
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Май 2016, 12:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
                :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

                впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
                их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
                конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
                у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
                но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
                эпическая сила!!! :006:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
                это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                И тут еще конфликт с Армений начался.
                бойтесь сталкиваться с ними в горах)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
                да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
                у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
                я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.

                     Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро. горцев ни разу не использвал как спец. войска. Всегда бой у них был лоб в лоб или во фланг. Тут проблема в том, что на Востоке много конницы и лучников. И получается что одних горцев в чистом поле не имеет смысла отрывать от основной армии. Или кони, или луки их добьют. А для удара в тыл или фланг у меня и так есть конница. Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал. Но тогда это вторые кельты получаются. =) Чисто конных армий у меня не было. Всегда пол армии состоит из пехоты.
                Сейчас есть два варианта. Или прекратить войну с Аксумом и начать с Аланами. Минус в том, что Асорестан и Спахан оупстошены войной. Все поселения были разрушены. И особого плюса от них не будет. Но тут можно будет взять Армению,Кавказ. Они не были опустошены войной. Из минусов война С ВРИ. Я её не потяну. У войны с Аксумом другая проблема. Владения еще больше удлиняться и опять таки войска будут близки к владениям ВРИ. Убрать армии из Аравии будет нельзя. Есть компромисный вариант с освобождением химьяритов и попыткой создать там дружеское государство. Но денег на содержание войск на чужой территории нет. Можно осбоводить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.

                  rawhide

                    8 666

                    27

                    2

                    620

                    10 322
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 20 Май 2016, 12:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал.
                  "стелс-отряды" - начальные горцы с топорами и пастухи с копьями. плюс один из типов стартовых конных лучников. + один из комбинированных отрядов (лук+копье). и вроде среди пеших и конных застрельщиков такие есть. но точно не помню.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.
                  так-то да) вечный выбор, что взять: мало дорогих, но годных бойцов или много дешевых, но слабых)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро.
                  есть и такое - постоянно мучился, как их прикрыть от обстрела. нашел выход в том, чтобы ставить перед ними простых копейщиков с большими щитами. в роли пулеуловителей)
                  сейчас думаю - не дать ли оседлым эфталитам в стартовую армию вместо двух отрядов бадахшанских пейзан с алебардами, один отряд стражи Гиндукуша? у кочевников эти товарищи со старта есть, аж 2 штуки...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Можно освободить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.
                  химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
                  кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.

                    stauffen

                      1 224

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Май 2016, 13:06

                    так если поселения не ваши, чего париться. 1 год=4 хода подождать и аи точно востановит и города, и казну городов. будет че захватывать и что пограбить.
                    да и со своими городами париться особо не стоит. вон у меня в захваченном Риме тихой сапой и престол пентархии сам востановился, хотя за ремонт просили тысяч 20. кукиш им 20к тратить, когда в казне деньги появляются только после грабежей.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
                    кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.

                    они реально сильны. сколько кампаний видел, как эти арабы из 1 провинции разрастались на всю аравию.
                    кстати это мне напомнило, что сейчас за ВРИ можно жестоко казну усилить если захватить эту дамбу арабскую.

                      Tryggvi

                        3 836

                        15

                        3

                        311

                        3 983
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 20 Май 2016, 14:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      если захватить эту дамбу арабскую.

                      Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.

                        rawhide

                          8 666

                          27

                          2

                          620

                          10 322
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 20 Май 2016, 14:17

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.
                        я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                        впрочем, я сейчас пытаюсь определиться, за кого сыграть: за Химьяр, эфиопов или танухидов. заодно вспомню, что это за ивенты с дамбой и работают ли они для других фракций.
                        как я смутно помню по давней кампании за эфиопов, ивентов с дамбой не было, просто она досталась в полуразрушенном состоянии, так что пришлось сильно потратиться на ее починку (особенно в условиях ТТК)

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 20 Май 2016, 14:33

                          я эту дамбу один раз захватывал. ходов 10 сыграл после захвата. отремонтировать мог. стоило крайне недешево.
                          но ивента точно не было.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          кстати а нельзя ввести для этой дамбы градацию увеличения доходов от сельхоза в зависимости от количества городов, то есть в игровых условиях, от размера империума.
                          то есть на низких уровнях империума эта дамба дает максимальный бонус к сельхоз доходу. на высоком империуме уже намного меньше. ведь одно дело когда у тебя небольшая держава и тогда выхлоп от этой дамбы реально важен. И другое дело когда у тебя огромная империя - в таком случае нынешний бонус от этой дамбы это чит по сути.
                          Если щас я за ВРИ, владея территорией сравнивой с единой римской империей на пике могущества, и возьму захвачу эту дамбу - то тут же выйду из околонулевого дохода в дикие дикие профиты.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.

                            Tryggvi

                              3 836

                              15

                              3

                              311

                              3 983
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 20 Май 2016, 14:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                            ЕМНИП, в разделе скриптов factions > himyar.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.

                            Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 07:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики