Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 20 Май 2016, 09:18

    триарх

    В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.

    надо резать не скорость набора опыта, а именно лычки за ликвидацию генералов. в принципе достаточно сократить опыт за убийство с генерала с 9 до 3 шевронов. АИ конечно потеряет тоже при этом.
    Но игрок куда более целенаправленно делает ветеранов и потеряет куда больше. Плюс конкретно по римлянам - так как не пользуюсь триумфальной аркой и вроде как убран опыт от зданий апгрейда юнитов - то стартовые юниты максимум с 2-3 лычками получаются.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    albanian

    В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.

    более того при игре за римлян много арбалетчиков в полевых стеках тоже не наберете. цена по крайней мере была у них непомерная.
    большое количество арбалетчиков у римлян связано с наличием их в базовом составе гарнизонов. плюс увеличение от наличия стрелковых казарм.
    И главная моя головная боль сейчас при войне с ЗРИ - линейка каструмов. Даже с порезкой бонуса для римских гарнизонов, 4 здание каструма делает римский гарнизон чуть ли не элитным стеком с корнутами, балистариями и комитатами. Спасает только отсутствие лычек и генеральских бонусов у гарнизонов.

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2016, 11:06

      rawhide

      Цитата

      Реализация:
      беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
      даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
      получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
      получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
      даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
      получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
      даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
      замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
      получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
      в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
      (с)


      :sounds:
      я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
      можно перекачать архив с базовыми файлами мода.
      небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

      - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Tryggvi.
      - также Tryggvi удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
      - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
      - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
      - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
      - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


      :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
      =========================================================================

      kosta19874

      Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
      любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

      kosta19874

      Первые ходов 5-6 я ничего не делал
      а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

      kosta19874

      Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
      как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
      и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

      albanian

      Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
      а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
      впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
      кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

      kosta19874

      Как считается возможность покорить чужую фракцию?
      У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
      с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
      есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
      осталось еще 3:
      - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
      - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
      - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.


           На первом ходе идет доход 1100 монет. Если избавиться от баласта в войсках (абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания, на начало кампании это большая сумма.) она еще увеличиться. После этого можно начать набор в ордах степняков конных персидских луков. Я ими и воевал. Вообще за пару ходов от начала кампании как раз достроиться производственное здание и произойдет бунт в столице. Это позволит пойти на Кят в относительно хорошей обстановке.
           Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны. Хотя после каждого боя приходиться до нанимать пару тройку отрядов. Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя. Я ими связывал конницу врага и одновременно рассчреливал конными луками.(в тех случаях когда не успевал конными лучниками убить каву до начала столкновения). Я поэтому и хотел получить марионетку в бывших сасанидскихх владениях. Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
      Это вообще одна из проблем эфталитов которую надо учитывать. У них хорошие войска, но дорогие. У меня сейчас 427 год и армий все так же 5. Но часть из них уже с индийскими мечниками, согдийскими мечнкиами,хионитскими лучниками и хионитской знатью. И попытка играть как за другие фракции меня сейчас подвела. Да, денег хватает на это хозяйство, но воевать тяжело. В Аравии Магне у Аксума бегает 5-6 стеков их не сильно хороших войск и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага. Я немного ошибся стратегически. Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!) и полностью занять все владения бывшего Сасанидского Ирана. Так проще бы было взять под контроль обе Аравии.Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил). И тут еще конфликт с Армений начался.
      Неудобно воевать. =(

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 20 Май 2016, 11:36

        kosta19874

        абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
        :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

        впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

        kosta19874

        Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
        их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

        kosta19874

        Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
        конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
        у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
        но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

        kosta19874

        Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
        эпическая сила!!! :006:

        kosta19874

        и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
        это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

        kosta19874

        И тут еще конфликт с Армений начался.
        бойтесь сталкиваться с ними в горах)

        kosta19874

        Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
        да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
        у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        kosta19874

        Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
        я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Май 2016, 12:17

          rawhide

          kosta19874

          абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
          :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

          впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

          kosta19874

          Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
          их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

          kosta19874

          Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
          конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
          у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
          но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

          kosta19874

          Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
          эпическая сила!!! :006:

          kosta19874

          и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
          это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

          kosta19874

          И тут еще конфликт с Армений начался.
          бойтесь сталкиваться с ними в горах)

          kosta19874

          Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
          да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
          у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          kosta19874

          Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
          я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.

               Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро. горцев ни разу не использвал как спец. войска. Всегда бой у них был лоб в лоб или во фланг. Тут проблема в том, что на Востоке много конницы и лучников. И получается что одних горцев в чистом поле не имеет смысла отрывать от основной армии. Или кони, или луки их добьют. А для удара в тыл или фланг у меня и так есть конница. Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал. Но тогда это вторые кельты получаются. =) Чисто конных армий у меня не было. Всегда пол армии состоит из пехоты.
          Сейчас есть два варианта. Или прекратить войну с Аксумом и начать с Аланами. Минус в том, что Асорестан и Спахан оупстошены войной. Все поселения были разрушены. И особого плюса от них не будет. Но тут можно будет взять Армению,Кавказ. Они не были опустошены войной. Из минусов война С ВРИ. Я её не потяну. У войны с Аксумом другая проблема. Владения еще больше удлиняться и опять таки войска будут близки к владениям ВРИ. Убрать армии из Аравии будет нельзя. Есть компромисный вариант с освобождением химьяритов и попыткой создать там дружеское государство. Но денег на содержание войск на чужой территории нет. Можно осбоводить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 20 Май 2016, 12:35

            kosta19874

            Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал.
            "стелс-отряды" - начальные горцы с топорами и пастухи с копьями. плюс один из типов стартовых конных лучников. + один из комбинированных отрядов (лук+копье). и вроде среди пеших и конных застрельщиков такие есть. но точно не помню.

            kosta19874

            Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.
            так-то да) вечный выбор, что взять: мало дорогих, но годных бойцов или много дешевых, но слабых)

            kosta19874

            Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро.
            есть и такое - постоянно мучился, как их прикрыть от обстрела. нашел выход в том, чтобы ставить перед ними простых копейщиков с большими щитами. в роли пулеуловителей)
            сейчас думаю - не дать ли оседлым эфталитам в стартовую армию вместо двух отрядов бадахшанских пейзан с алебардами, один отряд стражи Гиндукуша? у кочевников эти товарищи со старта есть, аж 2 штуки...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            kosta19874

            Можно освободить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.
            химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
            кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Май 2016, 13:06

              так если поселения не ваши, чего париться. 1 год=4 хода подождать и аи точно востановит и города, и казну городов. будет че захватывать и что пограбить.
              да и со своими городами париться особо не стоит. вон у меня в захваченном Риме тихой сапой и престол пентархии сам востановился, хотя за ремонт просили тысяч 20. кукиш им 20к тратить, когда в казне деньги появляются только после грабежей.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
              кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.

              они реально сильны. сколько кампаний видел, как эти арабы из 1 провинции разрастались на всю аравию.
              кстати это мне напомнило, что сейчас за ВРИ можно жестоко казну усилить если захватить эту дамбу арабскую.

                Tryggvi

                  2 555

                  10

                  2

                  235

                  2 644
                • Статус:Bokareis

                Дата: 20 Май 2016, 14:12

                stauffen

                если захватить эту дамбу арабскую.

                Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 20 Май 2016, 14:17

                  Tryggvi

                  Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.
                  я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                  впрочем, я сейчас пытаюсь определиться, за кого сыграть: за Химьяр, эфиопов или танухидов. заодно вспомню, что это за ивенты с дамбой и работают ли они для других фракций.
                  как я смутно помню по давней кампании за эфиопов, ивентов с дамбой не было, просто она досталась в полуразрушенном состоянии, так что пришлось сильно потратиться на ее починку (особенно в условиях ТТК)

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Май 2016, 14:33

                    я эту дамбу один раз захватывал. ходов 10 сыграл после захвата. отремонтировать мог. стоило крайне недешево.
                    но ивента точно не было.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    кстати а нельзя ввести для этой дамбы градацию увеличения доходов от сельхоза в зависимости от количества городов, то есть в игровых условиях, от размера империума.
                    то есть на низких уровнях империума эта дамба дает максимальный бонус к сельхоз доходу. на высоком империуме уже намного меньше. ведь одно дело когда у тебя небольшая держава и тогда выхлоп от этой дамбы реально важен. И другое дело когда у тебя огромная империя - в таком случае нынешний бонус от этой дамбы это чит по сути.
                    Если щас я за ВРИ, владея территорией сравнивой с единой римской империей на пике могущества, и возьму захвачу эту дамбу - то тут же выйду из околонулевого дохода в дикие дикие профиты.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.

                      Tryggvi

                        2 555

                        10

                        2

                        235

                        2 644
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 20 Май 2016, 14:47

                      rawhide

                      я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                      ЕМНИП, в разделе скриптов factions > himyar.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      stauffen

                      или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.

                      Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики