Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 584

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 973
Imperial
30
Imperial
731
Imperial
14 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 973
    Imperial
    30
    Imperial
    731
    Imperial
    14 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 648
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 700
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 648
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 700
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 260
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          450
          Imperial
          0

          Дата: 20 Май 2016, 14:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

          а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
          зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.
            kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            188
            Imperial
            0

            Дата: 20 Май 2016, 15:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

            а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
            зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

            Дело в том, что завоеватели химьярский земель обнаружили там великих инженеров и научились там делать плотины. Этим и объясняеться подъем доходов от сельхоз. построек!
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 700
              Imperial
              22
              Imperial
              87
              Imperial
              1 362
              Imperial
              0

              Дата: 20 Май 2016, 17:20

              Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

              Зачем да почему:
              1) Таки логично. Если у нас иммунитет отображает особенности логистики, то самое лучшее пропитание/снаряжение отходит полководцу и его ближайшим соратникам.
              2) Таки уничтожит тот момент, когда у тебя вся армия из местных наемников и холода/гор/жары/болот не страшится, а полководец один в стеке несет дикие потери. (иногда он их еще и за всю армию несет, правда может этот бред уже поправили - я давненько в кампании далеких экспедиций не устраивал ;) )
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 613
                Imperial
                14
                Imperial
                102
                Imperial
                853
                Imperial
                0

                Дата: 20 Май 2016, 18:33

                Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 260
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  450
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Май 2016, 19:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

                  ну почему же стоит. вполне. укладывается вполне в логику настолько же, насколько укладывается в логику отсутствие у федератских юнитов отсутствие иммунитета по сравнению с фракционными юнитами.
                  или же выдать 50% иммунитет.

                  а у сасанидов и так бессмертные квадрате - и собственно бессмертные есть причем аж 2 видов, так и чисто сасанидские бессмертные в лице пуштигбанов.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 648
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    396
                    Imperial
                    5 700
                    Imperial
                    3

                    Дата: 20 Май 2016, 19:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 260
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Май 2016, 19:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                      трюгви а можно вопрос? а где тут речь про римские фракции?
                      тут вроде магистр спросил про всех генералов всех фракций. а там вроде тоже идет речь не об римлянах в ТтК. А об наличии стороннего мода, также там вообще нету слов типа "иммунитет, римляне, генералы".
                      Половина тех кто пишет тут, играют за римлян. Так может стоит тогда отметать вообще все написанное "римскими" игроками как очередное попрошайничество за римлян?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                      к слову я там тоже не говорил на то что мои римские генералы дохнут в пустынях. потому что в игре пустыни хотя бы находятся там где им и положено быть. хотя бы примерно там где они пустыни есть или были.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 648
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        396
                        Imperial
                        5 700
                        Imperial
                        3

                        Дата: 20 Май 2016, 19:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , потому что, сколько я помню, этот вопрос (а поднимался в том или ином виде он уже не раз) поднимался на примере римлян. В остальном да, можно сказать, что я додумал за Магистра. Если это выглядело, как наезд, то извиняюсь. :057:
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 260
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          450
                          Imperial
                          0

                          Дата: 20 Май 2016, 20:23

                          вот что значит невнимательность. в последние ходы немного был удивлен крайне резким падением доходов до нуля, более дорогим строительством чем обычно, возросшим расходам на армию без ее резкого увеличения в этот отрезок.
                          а щас зашел в окно фракции - и увидел, что все должности курсус хонорум свободные. никого оказывается не назначал на должности - от комита до магистра оффиция :030:
                          переназначил все должности - и доходы подросли серьезным образом. хотя бы не надо попрошайничать копейки у вассалов и дружеских фракций :001:
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 700
                            Imperial
                            22
                            Imperial
                            87
                            Imperial
                            1 362
                            Imperial
                            0

                            Дата: 20 Май 2016, 21:53

                            Оффтоп
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Апр 2018, 20:32
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики