Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 20 Май 2016, 14:54

    Tryggvi

    Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

    а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
    зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2016, 15:49

      stauffen

      Tryggvi

      Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

      а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
      зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

      Дело в том, что завоеватели химьярский земель обнаружили там великих инженеров и научились там делать плотины. Этим и объясняеться подъем доходов от сельхоз. построек!

        Magister_equitum

          1 330

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Май 2016, 17:20

        Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

        Зачем да почему:
        1) Таки логично. Если у нас иммунитет отображает особенности логистики, то самое лучшее пропитание/снаряжение отходит полководцу и его ближайшим соратникам.
        2) Таки уничтожит тот момент, когда у тебя вся армия из местных наемников и холода/гор/жары/болот не страшится, а полководец один в стеке несет дикие потери. (иногда он их еще и за всю армию несет, правда может этот бред уже поправили - я давненько в кампании далеких экспедиций не устраивал ;) )

          Sakā

            1 507

            14

            0

            92

            744
          • Статус:Кочевник

          Дата: 20 Май 2016, 18:33

          Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Май 2016, 19:07

            Sakā

            Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

            ну почему же стоит. вполне. укладывается вполне в логику настолько же, насколько укладывается в логику отсутствие у федератских юнитов отсутствие иммунитета по сравнению с фракционными юнитами.
            или же выдать 50% иммунитет.

            а у сасанидов и так бессмертные квадрате - и собственно бессмертные есть причем аж 2 видов, так и чисто сасанидские бессмертные в лице пуштигбанов.

              Tryggvi

                2 551

                10

                2

                232

                2 631
              • Статус:Bokareis

              Дата: 20 Май 2016, 19:34

              Magister_equitum

              Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

              уже ответил
              Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Май 2016, 19:53

                Tryggvi

                Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                трюгви а можно вопрос? а где тут речь про римские фракции?
                тут вроде магистр спросил про всех генералов всех фракций. а там вроде тоже идет речь не об римлянах в ТтК. А об наличии стороннего мода, также там вообще нету слов типа "иммунитет, римляне, генералы".
                Половина тех кто пишет тут, играют за римлян. Так может стоит тогда отметать вообще все написанное "римскими" игроками как очередное попрошайничество за римлян?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                к слову я там тоже не говорил на то что мои римские генералы дохнут в пустынях. потому что в игре пустыни хотя бы находятся там где им и положено быть. хотя бы примерно там где они пустыни есть или были.

                  Tryggvi

                    2 551

                    10

                    2

                    232

                    2 631
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 20 Май 2016, 19:56

                  stauffen, потому что, сколько я помню, этот вопрос (а поднимался в том или ином виде он уже не раз) поднимался на примере римлян. В остальном да, можно сказать, что я додумал за Магистра. Если это выглядело, как наезд, то извиняюсь. :057:

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Май 2016, 20:23

                    вот что значит невнимательность. в последние ходы немного был удивлен крайне резким падением доходов до нуля, более дорогим строительством чем обычно, возросшим расходам на армию без ее резкого увеличения в этот отрезок.
                    а щас зашел в окно фракции - и увидел, что все должности курсус хонорум свободные. никого оказывается не назначал на должности - от комита до магистра оффиция :030:
                    переназначил все должности - и доходы подросли серьезным образом. хотя бы не надо попрошайничать копейки у вассалов и дружеских фракций :001:

                      Magister_equitum

                        1 330

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Май 2016, 21:53

                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики