Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 482

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 071

    27

    2

    580

    9 555
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 071

      27

      2

      580

      9 555
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 549

        15

        3

        290

        3 678
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 222

          0

          0

          18

          415
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Май 2016, 14:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

        а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
        зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

          kosta19874

            553

            1

            0

            4

            150
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Май 2016, 15:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

          а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
          зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

          Дело в том, что завоеватели химьярский земель обнаружили там великих инженеров и научились там делать плотины. Этим и объясняеться подъем доходов от сельхоз. построек!

            Magister_equitum

              2 195

              20

              0

              50

              893
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Май 2016, 17:20

            Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

            Зачем да почему:
            1) Таки логично. Если у нас иммунитет отображает особенности логистики, то самое лучшее пропитание/снаряжение отходит полководцу и его ближайшим соратникам.
            2) Таки уничтожит тот момент, когда у тебя вся армия из местных наемников и холода/гор/жары/болот не страшится, а полководец один в стеке несет дикие потери. (иногда он их еще и за всю армию несет, правда может этот бред уже поправили - я давненько в кампании далеких экспедиций не устраивал ;) )

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                768
              • Статус:Кочевник

              Дата: 20 Май 2016, 18:33

              Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

                stauffen

                  1 222

                  0

                  0

                  18

                  415
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Май 2016, 19:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

                ну почему же стоит. вполне. укладывается вполне в логику настолько же, насколько укладывается в логику отсутствие у федератских юнитов отсутствие иммунитета по сравнению с фракционными юнитами.
                или же выдать 50% иммунитет.

                а у сасанидов и так бессмертные квадрате - и собственно бессмертные есть причем аж 2 видов, так и чисто сасанидские бессмертные в лице пуштигбанов.

                  Tryggvi

                    3 549

                    15

                    3

                    290

                    3 678
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 20 Май 2016, 19:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                    stauffen

                      1 222

                      0

                      0

                      18

                      415
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Май 2016, 19:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                    трюгви а можно вопрос? а где тут речь про римские фракции?
                    тут вроде магистр спросил про всех генералов всех фракций. а там вроде тоже идет речь не об римлянах в ТтК. А об наличии стороннего мода, также там вообще нету слов типа "иммунитет, римляне, генералы".
                    Половина тех кто пишет тут, играют за римлян. Так может стоит тогда отметать вообще все написанное "римскими" игроками как очередное попрошайничество за римлян?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                    к слову я там тоже не говорил на то что мои римские генералы дохнут в пустынях. потому что в игре пустыни хотя бы находятся там где им и положено быть. хотя бы примерно там где они пустыни есть или были.

                      Tryggvi

                        3 549

                        15

                        3

                        290

                        3 678
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 20 Май 2016, 19:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, потому что, сколько я помню, этот вопрос (а поднимался в том или ином виде он уже не раз) поднимался на примере римлян. В остальном да, можно сказать, что я додумал за Магистра. Если это выглядело, как наезд, то извиняюсь. :057:

                        stauffen

                          1 222

                          0

                          0

                          18

                          415
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 20 Май 2016, 20:23

                        вот что значит невнимательность. в последние ходы немного был удивлен крайне резким падением доходов до нуля, более дорогим строительством чем обычно, возросшим расходам на армию без ее резкого увеличения в этот отрезок.
                        а щас зашел в окно фракции - и увидел, что все должности курсус хонорум свободные. никого оказывается не назначал на должности - от комита до магистра оффиция :030:
                        переназначил все должности - и доходы подросли серьезным образом. хотя бы не надо попрошайничать копейки у вассалов и дружеских фракций :001:

                          Magister_equitum

                            2 195

                            20

                            0

                            50

                            893
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 20 Май 2016, 21:53

                          Оффтоп

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Май 2017, 17:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики