Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Elendiar

      60

      0

      0

      0

      5
    • Статус:Рекрут

    Дата: 20 Май 2016, 22:24

    Начал играть за аланов, в бою малость в недоумении, конница еле двигается, 55-60-80 у средней-конных. Да они стрелков убегающих еле догоняют! Это нормально ? Просто смотрю как она ковыляет до противника, да еще и под обстрелом, сердце кровью обливается, пинка хочется дать... И это на обычных лугах, без дождя. Это даже не чардж в строй противника получается, это они почти пешком в них входят....

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum

    Кстати, такой вопрос по должностям: как предугадать, при каких ситуациях появляется штраф к верности "подчиненный получил должность"? Кто этот штраф вообще получает и при каких условиях?

    Вроде если тот кто получил имеет меньше лвл/влияние. Вот и обижаються более прокачанные/влиятельные.

      Tryggvi

        2 545

        10

        2

        232

        2 626
      • Статус:Bokareis

      Дата: 20 Май 2016, 22:26

      Magister_equitum, вроде, установили, что от уровня персонажа он зависит. Назначаете низкоуровневого персонажа на высокий пост - высокоуровневый персонаж на более низком посту получает штраф.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 20 Май 2016, 23:10

        Elendiar,

        Elendiar

        Начал играть за аланов, в бою малость в недоумении, конница еле двигается, 55-60-80 у средней-конных. Да они стрелков убегающих еле догоняют! Это нормально ? Просто смотрю как она ковыляет до противника, да еще и под обстрелом, сердце кровью обливается, пинка хочется дать... И это на обычных лугах, без дождя. Это даже не чардж в строй противника получается, это они почти пешком в них входят....

        конечно, после ванильных скачек это может показаться медленным.
        впрочем, конница никогда не перемещалась исключительно галопом - только в момент атаки. в момент чарджа все заметно ускоряются.
        тяжелая конница действительно перемещается в базе заметно медленнее, чем в оригинале игры. но не в момент чарджа (если правильно разогнаться)
        плюс модификаторы местности, погоды и проч.
        насчет чарджа - не надо) чардж в TtK быстр и убийственен.

        вот, почитайте прежние ридми по боевой системе. в посте по ссылке и ниже (но только почитайте, файлы оттуда брать не нужно, это старые версии, разве что для пользователей древних пираток).

        или же в теме боевки скорость конницы обсуждалась:

        Цитата

        а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
        другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
        тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
        шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
        это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
        а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

        наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

        ... боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).


        rawhide

        Савромат

        Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут.

        *улыбаясь*
        я, собственно, с лошадьми и их аллюрами не только по книгам знаком :0182:
        абсолютные цифры это всегда интересно и, если возможно их перенести в игры - это повышает реализм, ощущение достоверности происходящего и проч. но только если это позволяет игромодель. и особо - восприятие игроками этого дела.
        если использовать ту формулу соотнесения игровых скоростей и расстояний с реальными, что вывел когда-то Корвин (вы, вероятно ее подразумеваете), и ванильная скорость кораблей оказывается реалистична, и скорость наземных юнитов может быть еще больше, чем в ваниле. но это совершенно невозможно для игры. лучше уж столкновения спрайтов на страткарте наблюдать со скачками цифири, как в EU.

        я же ориентировался на свое субъективное восприятие аллюров: как это ощущается верхом и на своих двоих, рядом с всадниками. исходя из этого и соотнес их со скоростью пеших отрядов, слегка утрировав это из игровых соображений. запустите на разных скоростях юнитов игру с видом от первого лица, т.е. в кинорежиме - и вы поймете, что я имею ввиду).

        это что касается базовой скорости. но в сочетании с различными модификаторами она может быть меньше. что также мотивировано практикой: скорость очень сильно зависит от типа грунта и прочих условий.

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Май 2016, 10:09

          Кампания за Эфталитов приносит все новые и новые впечатления. Привел 3 армии в Аравию и думал что не сильно просто, но разобью Аксум. Тогда еще надо было обратить внимание что он 3й по силе! И это не смотря на то, что у него 6 городов! Первый бой я выиграл, второй тоже. Там было 1 на 1.Неприятным сюрпризом оказалось, что легкая и сверх.легкая конница даже при столкновении с моей средне убивает серьезную часть отряда. Потом ИИ меня подловил. Напал на мои 4.5 тыс. своими 10.5. У меня к сожалению войска были не полные т.к. это случилось сразу после первых двух битв. Эту я выиграл. Хотя и потерял почти всю армию. Но отряды сохранил. Итого было разбито 5!армий за два хода. Войска я не стал отводить от границы. Думал что у него уже ничего нет. щааааз. Спустя 1 ход эта скотина напала еще 2.5 армиями своего сброда на мои огрызки. Часть я убил, но армии потерял. Итого через 2 хода к Омане подошло 3 полных армии.В ней стояла последняя армия вторжения. Город штурм 3-х армий пережил. Итого за два года войны я разбил 8!армий врага. Я такого не видел еще ни разу.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Май 2016, 11:20

            как же трудно пасти это стадо марионеток. 6 марионеток - с гетулами постоянно ухудшались отношения из-за войны с ЗРИ. и не было возможности это исправить. ну знал что гетулия предаст.
            думал терпимо, рядом были войска - должны были подавить предателей и обратно на фронт. так нет, сразу вместе с гетулами еще 4 вассала присоединились.
            в итоге мирная африка запылала от тингиса до набатеи. стеки недавно еще вассального аксума вообще бродят внутри моих земель - где на 2 хода движения вокруг нету стеков.
            добавим сюда резко возросшую усталость - с 0 по сути 30 единиц из-за поражений и потери городов, которых специально отдал для восстановления германцев.
            и все в 1 ход. в казне шаром покати, только грабежи спасают. ограбил пару городишок - стал набирать новые стеки чтобы заткнуть африканскую дыру и перебрасывать из Европы старые стеки чтобы заглушить ребелов и предателей. в итоге скорее всего не смогу захватить Галлию, на которую нацелились Юты, держашим всю британию и часть северной германии.
            вот с какого бодуна 4 вассалов предали - ни разу им плохого не делал. отношения просто суперсоюзные. по несколько сотен единиц дружбы. Да плевать, они щас даже просто замириться не хотят. Гараманты вообще волком смотрят на Триполитанию. У единственного городка гарамантов - в готовности стоят около 10 стеков.

            и на фоне этого дружественные гунны делают подножку, выжигая города южной галлии - лишая главной кормовой базы :020:

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Май 2016, 15:52

              Разбил 5 армий Аксума и целых два хода аккуратно шел до границы. Смотрю - а у главного города уже 4 армии стоит. Полных. И еще парочку-тройку у границ видел. Это вообще как? Что это?Почему и зачем? :038:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              как же трудно пасти это стадо марионеток. 6 марионеток - с гетулами постоянно ухудшались отношения из-за войны с ЗРИ. и не было возможности это исправить. ну знал что гетулия предаст.
              думал терпимо, рядом были войска - должны были подавить предателей и обратно на фронт. так нет, сразу вместе с гетулами еще 4 вассала присоединились.
              в итоге мирная африка запылала от тингиса до набатеи. стеки недавно еще вассального аксума вообще бродят внутри моих земель - где на 2 хода движения вокруг нету стеков.
              добавим сюда резко возросшую усталость - с 0 по сути 30 единиц из-за поражений и потери городов, которых специально отдал для восстановления германцев.
              и все в 1 ход. в казне шаром покати, только грабежи спасают. ограбил пару городишок - стал набирать новые стеки чтобы заткнуть африканскую дыру и перебрасывать из Европы старые стеки чтобы заглушить ребелов и предателей. в итоге скорее всего не смогу захватить Галлию, на которую нацелились Юты, держашим всю британию и часть северной германии.
              вот с какого бодуна 4 вассалов предали - ни разу им плохого не делал. отношения просто суперсоюзные. по несколько сотен единиц дружбы. Да плевать, они щас даже просто замириться не хотят. Гараманты вообще волком смотрят на Триполитанию. У единственного городка гарамантов - в готовности стоят около 10 стеков.

              и на фоне этого дружественные гунны делают подножку, выжигая города южной галлии - лишая главной кормовой базы :020:

              У Рима нет друзей. В лучшем случае варвары вроде франков или кто-нибудь в дакии или паннонии. Африку лучше зачищать...

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Май 2016, 18:52

                Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Май 2016, 18:59

                  kosta19874

                  У Рима нет друзей. В лучшем случае варвары вроде франков или кто-нибудь в дакии или паннонии. Африку лучше зачищать...

                  зачем зачищать тех кто тебе обеспечивал мир и порядок и еще платил за это тебе. аксум, набатея, гараманты, гетулы, африка-римский минор - эти 5 фракций зачищали моих внутренних ребелов, позволяя мне держать 2 стека с 10 юнитами суммарно на пространстве от гадрумента до египта включительно. за год там бывало по 4-6 востаний, из которых я сам глушил лишь 1-2. Остальных ребелов подчищали именно мои вассалы. Они мне еще дань платили, плюс торговля с ними.
                  зачем таких подчищать.
                  Зачем захватывать гарамантиду, гетулию - там одни пустыни и никаких доходов реальных. В эфиопии - где аксум есть конечно специи. Но полный захват эфиопии приведет к сильному увеличению границ. Без таких марионеток из-за огромных расстояний придется постоянно держать 3-5 стеков, пусть даже не полносоставных.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                  Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                  нормально. маленькие фракции за счет технологий, даже будучи с 1-2 городами, способны выставлять по 10 стеков примерно.
                  тем более в репортах звучат 420+ года. Это повышение империума для большинства фракций. Вон в кампании за ЗРИ - франки сидя на 1 колхозе имели 10 стеков и несколько флотилий.

                    albanian

                      33

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 21 Май 2016, 20:48

                    Magister_equitum

                    Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                    Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                    А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                    Еще я не видел чтоб аи целенаправленно продавливал строй и устраивал мясорубку, либо у него просто нет такой возможности, либо нет юнитов способных на такое. Это бы заставило искать новые тактики борьбы с такой напастью. Так же комп очень редко выставляет стенки против атакующего игрока, за что часто расплачивается фрагментацией армии и вырезанием ее по частям, да он и сам свои отряды постоянно тасует туда сюда, что увеличивает его потери.

                    Плюс у игрока есть читерный метод, в особо большие зарубы можно придти двумя армиями, после такого шансы компутера выиграть стремятся к нулю.
                    Может быть стоит рассмотреть возможность еще немного прокачать полководцев аи и их армии, попутно срезав плюшки полководцев по бусту атаки\защиты хотя бы раза в два(вот на мораль наверное трогать не стоит комп итак часто паникует и убегает), может даже убрать какие имбалансные перки на +15 атаки и тому подобные вещи.
                    Если у игрока и аи будут юниты хотя бы сопоставимых параметров (ну там 10й уровень прокачки генерала\армии давал бы не 100-200% бонуса к атаке защите против армии аи с генералом уровня 7-8, а 20-50), то останется возможность рубить компьютера превосходящего в 2 и может быть 3 раза по численности, за счет более удачных построений, более грамотным управлением отрядами и использованием преимуществ местности, а при срабатывании расовых бонусов и того больше. Но исчезнет возможность перерабатывать в фарш практически любые количества пехоты, просто потому что свои солдаты перестанут быть неубиваемыми терминаторами в рукопашной.
                    А так же даст больше поводов обдумывать стратегическую часть, устраивать засады, искать удобную местность и т.п.
                    Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
                    Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )
                    Спойлер (скрытая информация)

                    А вот такое происходит практически постоянно, толпы мужиков с не самыми хилыми топориками, не могут прорубить строй из нескольких сотен человек на ровном месте.
                    На картинке ниже в конечном итоге, мои полтора дровосека, зарубили всю ту армию злых берсерков и прочей пехоты, иногда мне такое кажется странным )
                    Спойлер (скрытая информация)

                    В общем я бы был не против если бы добрые люди немного скорректировали боевку, в плане уравнения боевых возможностей аи и человека. Тут конечно главное не переборщить, но и слишком упрощать жизнь игроку мне кажется вредно.
                    Но по сравнению с ванильной аттилой, интереса играть прибавилось намного, большое спасибо.

                      kosta19874

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 21 Май 2016, 21:49

                      albanian

                      Magister_equitum

                      Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                      Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                      А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                      Еще я не видел чтоб аи целенаправленно продавливал строй и устраивал мясорубку, либо у него просто нет такой возможности, либо нет юнитов способных на такое. Это бы заставило искать новые тактики борьбы с такой напастью. Так же комп очень редко выставляет стенки против атакующего игрока, за что часто расплачивается фрагментацией армии и вырезанием ее по частям, да он и сам свои отряды постоянно тасует туда сюда, что увеличивает его потери.

                      Плюс у игрока есть читерный метод, в особо большие зарубы можно придти двумя армиями, после такого шансы компутера выиграть стремятся к нулю.
                      Может быть стоит рассмотреть возможность еще немного прокачать полководцев аи и их армии, попутно срезав плюшки полководцев по бусту атаки\защиты хотя бы раза в два(вот на мораль наверное трогать не стоит комп итак часто паникует и убегает), может даже убрать какие имбалансные перки на +15 атаки и тому подобные вещи.
                      Если у игрока и аи будут юниты хотя бы сопоставимых параметров (ну там 10й уровень прокачки генерала\армии давал бы не 100-200% бонуса к атаке защите против армии аи с генералом уровня 7-8, а 20-50), то останется возможность рубить компьютера превосходящего в 2 и может быть 3 раза по численности, за счет более удачных построений, более грамотным управлением отрядами и использованием преимуществ местности, а при срабатывании расовых бонусов и того больше. Но исчезнет возможность перерабатывать в фарш практически любые количества пехоты, просто потому что свои солдаты перестанут быть неубиваемыми терминаторами в рукопашной.
                      А так же даст больше поводов обдумывать стратегическую часть, устраивать засады, искать удобную местность и т.п.
                      Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
                      Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )
                      Спойлер (скрытая информация)

                      А вот такое происходит практически постоянно, толпы мужиков с не самыми хилыми топориками, не могут прорубить строй из нескольких сотен человек на ровном месте.
                      На картинке ниже в конечном итоге, мои полтора дровосека, зарубили всю ту армию злых берсерков и прочей пехоты, иногда мне такое кажется странным )
                      Спойлер (скрытая информация)

                      В общем я бы был не против если бы добрые люди немного скорректировали боевку, в плане уравнения боевых возможностей аи и человека. Тут конечно главное не переборщить, но и слишком упрощать жизнь игроку мне кажется вредно.
                      Но по сравнению с ванильной аттилой, интереса играть прибавилось намного, большое спасибо.

                      У меня проблема с количеством. Комп на ровном месте за 1-2 хода собирает армию из пустынных начальных войск.Мои войска просто не могут перемолоть его 7-8 армий за 2-3 хода. И играю я за оседлых эфталитов. У них набор войск совсем другой и стоимоость другая. Там такого просто не может быть т.к. там просто нет стойкой пехоты. Я выигрываю бой 2 на 3 или 2 на 4, но после него мне надо пару ходов на восстановление войск. Жужаньские конные луки или иранские луки конечно хороши и хионитские лансеры неплохи, но черт! он собирает свои войск сразу и бросает их в бой! И луки и кони ничего не могут сделать против 12-15 отрядов верблюдов. Кого-то теряют. В 0 выйти нереально. А еще он собирает тьму лучников мерза и пустынных луков( они плохие но их много!). Да в первом бою я из 4.5 тыс теряю половину и убиваю его 4 армии из 10 тыс. человек, но он же сразу еще столько же приводит! там такой свалки как на скриншоте вообще нет. У него стек состоит из копий+мечников+луков и верблюдов и он их всегда к первой сшибки выстаривает в линию.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики